Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Реклама
Аватара пользователя
SUROVblY
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 23.06.2019
Детей: 1
Профессия: ВЭД
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Bongo Friendee, 2000, 2.5 WLT, 2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение SUROVblY »

Меня не нужно уговаривать. Просто есть возможность или невозможность что-то сделать из того, что тут рекомендуют. Например, у меня нет гаража и руками своими лезть звонить соленоиды или даже просто фишки или снимать плиту я не рискую, тк опыта, места и вреиени нет вообще. А мой мастер, который мне делает все по машине и которому я доверяю, не всегда свободен. Кроме того, он вообще не спец по АКПП и лончер себе только недавно приобрел. Так что учитывайте реалии жизни когда кому-то тут советуете что-то. И тем более не нужно язвить и злорадствовать на тему чьего-то дилетантатсва или не прочитанного мануала. Если бы его все читали, то тут бы никто у коллег советов и не спрашивал бы...

Звонил вчера мне мастер соленоиды. Говорит, м-метр на каждом только начинает показывать показания и тут же обрывается в 0. Данные выдает в течении секунды. Он с таким не сталкивался, я тоже. Что это может быть?
Аватара пользователя
SUROVblY
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 23.06.2019
Детей: 1
Профессия: ВЭД
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Bongo Friendee, 2000, 2.5 WLT, 2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение SUROVblY »

Выкатили нам АКПП mazda bongo SK22L R2 BW03 UM701. А она 4wd. И на мою старую не похожа. Крепления с другой стороны, рычаг и тп...

Прошу совета по выбору коробки для wlt 2wd.

Мою коробку уже сняли. Шильдика с маркировкой на ней нет. Фото прикрепил.
Проблема с автоматом - IMG-20200624-WA0002.jpg
Проблема с автоматом - IMG-20200624-WA0003.jpg
Проблема с автоматом - IMG-20200624-WA0004.jpg
Проблема с автоматом - IMG-20200624-WA0005.jpg
Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Рено Траффик 2,1d,МПВ 1996г, 2,5TD 4WD, Volvo 940 2.3/ список с32 по35
Возраст: 57
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

Так почитайте внимательно форум, не раз описывали переделку акпп из 2 вд в 4 вд. Назад тоже ручками делается
Аватара пользователя
алексей0806
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1465
Зарегистрирован: 20.09.2014
Детей: 2
Профессия: профессиональный автомеханик-диагност
Откуда: Белореченск,Краснодарскиий край
Авто: SGL5 03г.WL-te 4wd+дом, yamaha t-max . камаз 1111 . тойота приус
Возраст: 50
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение алексей0806 »

SUROVblY, так и вам не собирался никто грубить ... хочется для ответа(адекватного) прочитать адекватный вопрос.... а совет таков - купите в проверенном месте ибо,,, 1) у вас нет возможности делать самому. 2) без платно вам никто не делает . 3) переделка с кузовов типа SK или SR это свап и деньги = у вас их нет (лишних) 4) переделка от АКПП Ниссан = тоже вложения и время (хотя проект дешевле чем с МБФ ), если нужен тел. разборки МБФ на ДВ - пишите - звоните поможем
я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.
Аватара пользователя
SUROVblY
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 23.06.2019
Детей: 1
Профессия: ВЭД
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Bongo Friendee, 2000, 2.5 WLT, 2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение SUROVblY »

алексей0806: 24 июн 2020, 22:08 SUROVblY, так и вам не собирался никто грубить ... хочется для ответа(адекватного) прочитать адекватный вопрос.... а совет таков - купите в проверенном месте ибо,,, 1) у вас нет возможности делать самому. 2) без платно вам никто не делает . 3) переделка с кузовов типа SK или SR это свап и деньги = у вас их нет (лишних) 4) переделка от АКПП Ниссан = тоже вложения и время (хотя проект дешевле чем с МБФ ), если нужен тел. разборки МБФ на ДВ - пишите - звоните поможем
Вы просто всю лениу не читали, видимо. Да и не нужно оно Вам.

Вопросы были заданы по ситуации. Никто так и не ответил толком ни на один. Тк делать нужно срочно, машина нужна срочно, принято решение взять бм710 в Ростове контракт и перекинуть. Решение зависит от недостатка личного опыта и опыта местных коробасников, котрые все дают разные советы, но никто не взялся чинить.

Надеюсь решение поможет. Непонятно только, почему на прозвоне соленоидов разрыв в 0 почти сразу наступает? И почему температура на датчике проваливается. Может, это из-за во время переключерия передач?
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26276
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение admin »

SUROVblY: 22 июн 2020, 17:54 С него соленоиды тестировались, значения я указал. Правда в процентах, а не в омах.
Не знаю, что там лаунч показывал, ибо его показаниям верить бы я точно не стал. Но вот сопротивления соленоидов я бы проверил, а так же проверил проводники от соленоидов к ЭБУ. Форумчане может поправят, - речь идет об электронной коробке френди?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Аватара пользователя
SUROVblY
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 23.06.2019
Детей: 1
Профессия: ВЭД
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Bongo Friendee, 2000, 2.5 WLT, 2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение SUROVblY »

Лаунч показал работу соленоидов в %
Звонить их мастер пытался. Сопротивление покзывает секунду и тут же обрывается в 0. Я что не по русски это пишу? Так должно быть или это о чем-то говорит?

Лаунчем удалось протестировать соленоиды. Было слышно как они щелкают и показания по ним он выдавал. А так как лаунч подключался к ним через эбу, то это говорит, что и спроводами этими нормально все. Я прпвильно мыслю? Тест делался на горячую, когда проблема а работе коробки уже проявилась. А проявляется она после 194 F

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Купите в проверенном месте... Эээхх. Местная контора по продаже зпч оказалась просто электронным магазином без склада в РнД. Снова поиски...
Последний раз редактировалось SUROVblY 25 июн 2020, 16:35, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Рено Траффик 2,1d,МПВ 1996г, 2,5TD 4WD, Volvo 940 2.3/ список с32 по35
Возраст: 57
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

это говорит, что вашему мастеру нужно купить нормальный тестер для прозвонки цепей. :facepalm:
Аватара пользователя
SUROVblY
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 23.06.2019
Детей: 1
Профессия: ВЭД
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Bongo Friendee, 2000, 2.5 WLT, 2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение SUROVblY »

Дада, скрепка и мультиметр... Я помню. Порекомендую ему купить скрепку и мультиметр.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26276
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение admin »

SUROVblY: 25 июн 2020, 16:28 Звонить их мастер пытался. Сопротивление покзывает секунду и тут же обрывается в 0
Я конечно все понимаю, но сопротивление соленоида постоянно, оно не может взять и пропасть. Если пропало, - добираться до соленоида, может на нем отходит контакт, может проводник перетерт, проходной контакт в разъеме. Диагност должен владеть и простым тестером, эта процедура совсем не сложная. И анализировать должен уметь, глядя на показания своего крутого лаунчера, а без нормальной аналитики, грош цена мастеру с его прибором.
Что может выявить диагностика клапанов в акпп, - обрыв, выход из строя цепи управления, в редких случаях - КЗ в цепи. Простейшая диагностика - скрепка и коды, посчитанные элементарно по морганиям лампочек ЧЕК. Найти код, сопоставить с ошибкой и проверить варианты.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6070
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых
Авто: ---
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение луч друма »

Извините, что влезаю, но два вопроса про сопротивление.
Что значит измерить сопротивление в процентах?
И обрыв в ноль - это в смысле, в бесконечность или в короткое?
Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2242
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Большой КОТ »

Волков Андрей4: 25 июн 2020, 16:33 это говорит, что вашему мастеру нужно купить нормальный тестер для прозвонки цепей. :facepalm:
:D Может наоборот тестер порадовать?! :oops: :sarcastic_hand:
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
Аватара пользователя
SUROVblY
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 23.06.2019
Детей: 1
Профессия: ВЭД
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Bongo Friendee, 2000, 2.5 WLT, 2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение SUROVblY »

луч друма: 25 июн 2020, 17:57 Извините, что влезаю, но два вопроса про сопротивление.
Что значит измерить сопротивление в процентах?
И обрыв в ноль - это в смысле, в бесконечность или в короткое?
до того, как раскручивать коробас решили все, что можно проверить лончером. Он по соленоидам показывает только в % инфо почему-то. Но он их видит и их через него даже можно включать. Может, это обшее время их работы - хз. Манул читать не получилось,потому, что сие значит мне неведомо

Обрыв - это есть какие-то данные, а потом сразу ноль на экране.

Отправлено спустя 19 минут 1 секунду:
admin: 25 июн 2020, 17:14
SUROVblY: 25 июн 2020, 16:28 Звонить их мастер пытался. Сопротивление покзывает секунду и тут же обрывается в 0
Я конечно все понимаю, но сопротивление соленоида постоянно, оно не может взять и пропасть. Если пропало, - добираться до соленоида, может на нем отходит контакт, может проводник перетерт, проходной контакт в разъеме. Диагност должен владеть и простым тестером, эта процедура совсем не сложная. И анализировать должен уметь, глядя на показания своего крутого лаунчера, а без нормальной аналитики, грош цена мастеру с его прибором.
Что может выявить диагностика клапанов в акпп, - обрыв, выход из строя цепи управления, в редких случаях - КЗ в цепи. Простейшая диагностика - скрепка и коды, посчитанные элементарно по морганиям лампочек ЧЕК. Найти код, сопоставить с ошибкой и проверить варианты.
я не в курсе. Он мне как говорит, я так вам передаю. Может мерял как-то не так. Я рядом не стоял. Но мы ездили с ним с подключенным лончером к эбу и обрывов показаний соленоидов не было. Потом он цепь между ними и эбу прозвонил по моей просьбе и там тоже все норм, соответственно. Массу еще до этого проверяли.

Единственное что не сделали - это чек. Я понимаю, что вы меня тут сейчас камнями закидаете, но по совокупности факторов все указывает на то, что в коробке механическая проблема.

Сейчас ищу на замену альтернативу. Желательно той же модели, что у меня. Что у меня за модель - я не знаю. Буду благодарен всем, кто поможет разобраться по картинкам

Sglw 400695 2wd 2000год
Пс: ребята, не предлагайте читать форум. Я тут уже десятки часов потратил на чтение описания чужих проблем. А моя проблема в том же месте. Советуйте тоьько по существу, пожалуйста. Ато и так запара
Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2242
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Большой КОТ »

SUROVblY, а почему к электронике
SUROVblY: 25 июн 2020, 18:55 Sglw 400695 2wd 2000год
хотим механику приделать?!
SUROVblY: 25 июн 2020, 15:37 принято решение взять бм710
:unknw: расскажи :unknw:
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6070
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых
Авто: ---
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение луч друма »

SUROVblY: 25 июн 2020, 18:55 Обрыв - это есть какие-то данные
обрыв - это тогда всё-таки бесконечность получается?
Провод взяли, разрезали - получился обрыв, так?
Или сопротивление равно нулю?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с автоматом
    Mishka » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2635 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    1010 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
  • Непонятка с автоматом
    OverSi » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    9 Ответы
    1207 Просмотры
    Последнее сообщение OverSi
  • Что-то с автоматом...тяжко переключается.
    25 Ответы
    1575 Просмотры
    Последнее сообщение Ass Steroid

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»