Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Раз уж поддон снял, так мож сливную пробку приварить? Через нее по максимому сливаться будет али нет? Всем спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

САИ,
Привари. Я этого не сделал, потом пожалел, т.к. фильтр промывать, реально, чаще,чем раз на сотню тысяч, нет нужды.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

BUSrunner:САИ,
Привари. Я этого не сделал, потом пожалел, т.к. фильтр промывать, реально, чаще,чем раз на сотню тысяч, нет нужды.
да. дело нужное.

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Все. Окончательно раскидал свою АКПП. Всем огромное спасибо за советы и подсказки, очень очень помогли!!! :flag: :) В выходные планирую с другом раскидать донора и собрать обновленную свою. Но при этом возникло несколько вопросов, если кто знает точные данные или где их глянуть подскажите пожалуйста! 1.- Минимальная и максимальная толщина фрикционов и тормозной ленты?. 2.- При сборке АКПП следует ли смазывать ее детали АТФ или чем либо другим или промытые бензином и продутые воздухом?. 3.- Порванные прокладки вырубать из картона или тонкого паранита?. 4.- В задней части АКПП стоит бшайба см 10 приблизительно которая опирается на пружинки штук 18 будет см по два длинной. Как их собирать? Просто АКПП поставить на попа? Просто при сборе других деталей я б закрепил их при помощи саледола. 5.- Все подшипники не как не закреплены. Не проворачивается ли их обойма относительно основы? Так как все поверхности контактов подшипников при терты, отполированы или .......? Хотя цветов побежалости вроде негде нет! 6.- есть ли в АКПП какая либо штука работающая как термостат так как температурный датчик есть? Или он просто информирует нас о перегреве АКПП? Просто АТФ протекающий через радиатор ДВС летом течет при температуре антифриза примерно (я так думаю) 60-90 гр. цельсия, а зимой от минусовой до 20-30 гр. цельсия и это на полностью прогретом авто! При этом "охлажденный" АТФ идет в АКПП с радикально разной температурой! Я прав или нет? Кстати прикупил доп радиатор для АТФ. Заранее всем благодарен и признателен! :flag: Спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

САИ,
Попробую ничего не забыть..........
п.№2 Смазывать АТФ обязательно.
п.№1 Минимальная толщина при сборке из двух б/у пофиг, ставь какая толще.
п.№3 Без разницы, только-бы не влияло на посадочные размеры в парах.
п.№4 На попа, поп не обидится.... :D
п.№5 Забудь и иди дальше......
п.№6 Есть датчик. Разрешает включать четвертую. И сообщает о перегреве, как об ошибке.
У АТФ главное не колоссальная разница в температуре, а её вязкость, стабильная в огромном диапазоне.
За доп. радиатор: молодца!!!
Что-бы понять...................

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Сенькс! И ещё вопрос. А ежели предположим фрикционы и на своей и на донорской одинаковы, и в пачку лезет ешё один или два доп фрикциона. Есть смысл к стандартному набору (пачке) добавить ещё? Вот! Вроде все спросил. Всем спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 55
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение vil64 »

САИ:А ежели предположим фрикционы и на своей и на донорской одинаковы, и в пачку лезет ешё один или два доп фрикциона. Есть смысл к стандартному набору (пачке) добавить ещё?
Два врядь ли, да и один с вопросом. Рекомендованный зазор в пакете колеблется от 0,7мм до 1,2 иногда 1,5мм, в зависимости от назначения пакета и типа АКПП
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

vil64 Ооо!!! Ваще сенькс! Цифры это хорошо! :flag: То биж если влезет,то в принципе можно? А ещё. поджаренные (подгорелые) фрикционы я так понимаю свои свойства в дальнейшем не теряют? Так? Это подгоревшее масло теряет свои св-ва? Так? Ну и еще хотелось бы услышать подтверждение или опровержение слов BUSrunner. Просто одинаковое мнение нескольких людей обычно является правильным. Всем огромное спасибо! Удачи! :bayan: А ещё. Посмотрев конструкцию тормозной ленты понял что моя могла бы еще мне послужить ( АКПП умерла из за невозможности регулировки оной ) но торцы тормозной ленты уперлись друг в друга, и больше не сжимались! Так я думаю торцы донорской тор ленты стачить на наждаке миллиметра по три! Чтоб регулировки было больше! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

САИ,
Про фрикционы.
Если они насквозь обуглелись, то свойства теряют....... В остальном инфы море: наливай да пей..... :wink:
Что-бы понять...................

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

В остальном инфы море: наливай да пей..... :wink:
здесь? На этом кворуме или в нэте? :flag:

Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Вона чё нарыл...... кажись мех часть на нашу похожа.......... http://forum.xedos6.ru/polnaya-perebork ... t4715.html :flag:
Последний раз редактировалось САИ 12 авг 2010, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Имею свой баян!

Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1596
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 45
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Roooom »

САИ:Вона чё нарыл...... кажись на нашу похожа......
Еще вот эту посмотри, может тоже чего подойдет:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=316541#p316541
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Сенькс! :flag: Хорошая штучка!
Имею свой баян!

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Подскажите-У меня фреди 4 вд 1996г,подойдет ли мне акпп с Фреди 1999г 2вд(с переброской валов естественно).Пасиб.У меня похоже гтф помирает,по трассе км через 5 пропадает блокировка и похоже толи 4 буксует,толи гтф.В зависимости от нагрузки меняются обороты на одной и той же скорости-например дорога чуть под уклон скорость 85 км ч оборотов чуть за 2000,чуть в горку-скорость 75,обороты 2500.Как на вариаторе.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

nika07:Подскажите-У меня фреди 4 вд 1996г,подойдет ли мне акпп с Фреди 1999г 2вд(с переброской валов естественно).Пасиб.У меня похоже гтф помирает,по трассе км через 5 пропадает блокировка и похоже толи 4 буксует,толи гтф.В зависимости от нагрузки меняются обороты на одной и той же скорости-например дорога чуть под уклон скорость 85 км ч оборотов чуть за 2000,чуть в горку-скорость 75,обороты 2500.Как на вариаторе.
в 1999 году были коробки BM710 и UM710
BM710 - подойдет
UM710 - нет.
что мешает взять акпп 1996 г?

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Просто есть коробка рабочая и не далеко.А ты вроде ставил коробку другой марки,там фишки и рычаг надо переделывать?Где находится маркировка коробки?
Ниссан-Серена 2008г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2757 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2732 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»