Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
в рамках программы по борьбе с пинками, облазил весь автомат, нашол кусок проводки с оторванным разъемом, трех проводный черный желтый красный, выныривает с левой стороны автомата в районе стыка автомата с раздаткой, может датчик скорости вращения вала? помогите опознать что это и куда надо подключать его.
с правой стороны коробки имеется неподключенный разъем тоже трех проводный, в него не в него должен вставляться?
провода на нем черный зеленый синий если не вру...
VS777: ↑22 окт 2019, 04:42
Это с датчика скорости.
а на что он влияет?
у меня спидрметр работает нормально, тахометр тоже без проблем кажет, скоростя переключаются (разве что только пинок с 1ой на вторую).
VS777: ↑22 окт 2019, 04:42
Это с датчика скорости.
а на что он влияет?
у меня спидрметр работает нормально, тахометр тоже без проблем кажет, скоростя переключаются (разве что только пинок с 1ой на вторую).
На пинки эта фишка не влияет,это дат
куда эти провода присовываются не пойму, я нашол пустую фишку с обратной стороны коробки но там на ней цвета совсем другие. больше ничего не нашол.
IMG_20191022_181119_310.jpg
IMG_20191021_100106_390.jpg
Это с датчика вращения вториного вала, на пинки не без него не с ним не влияют. передачи не будет.
Отправлено спустя 42 секунды:
4 передачи.
Если ты чегото не видел то это не значит что этого нет!
sergei-49: ↑22 окт 2019, 11:17
[Это с датчика вращения вториного вала, на пинки не без него не с ним не влияют. передачи не будет
4 передачи.
соединил разъем, холд перестал моргать, пинки стали меньше почти незаметные, на холодную перестала включаться 4ая передача, надо проехать километра 4 примерно , на 3скорости и только потом начинает включаться 4ая, на прогретом уже такого глюка нет.
это нормально?
Здравствуйте.
После езды по жуткой слякоти (от влажности текло изнутри по стеклам) появились непонятки (может, и не с сыростью связано, просто совпало).
Первое (после включения зажигания) переключение с 1 передачи на 2 очень затянуто, до 2500 оборотов со средним пинком.
После этого начинает моргать Холд, но все переключения передач становятся своевременными и без рывков.
Если остановиться, не заглушив двигатель, и тронуться повторно, то переключение с 1 на 2 произойдет уже адекватно на 1800-2000 об./мин, холд продолжает моргать.
Если же мотор заглушить, выключить зажигание, потом опять завести и поехать - Холд пропадет, переключение с 1 на 2 опять будет затяжное с пинком, потом заморгает Холд и все станет работать нормально.
Что за фокус? Можно предположить что-то конкретное?
Хольд дает сигнал что с эл что то не в порядке. Правильно вам совет дали самодиагностику сделайте.Недавно смотрел акпп думал рывок идёт за тормозной ленты но у вы был за коксован соленоид.Но у вас хольд указывает что с электрикой не порядок. Соленоиды,разъёмы ,проводка.
Доброго времени суток, помогите кто чем может в автомате, при включении режима D машина трогается спустя несколько секунд, в чем причина никто не может понять, на тесте показывает хорошие показатели, может причина не так серьезна... и всё обойдется небольшим ремонтомтолько что ремонтировать ???!!!
на остальных режимах проблем не возникает...
Последнее сообщение
обычно так начинает умирать первый пакет фрикционов, со временем воообще отказывается ехать на холодлную а потом и на горячую;((((((((
а диагностика не чего и не покажет ибо диагностируется только электроника и ошибки.. а их может и не быть
Всем привет! Парни было у кого нет при переключении с первой на вторую происходит толчёк также задержка с переключением.Жидкость на вид розовая,не грязная что может быть ? Второй бонго и одинаковая проблема,если было у гого поделитесь как лечили...
Последнее сообщение
Всем привет, владею фредом две недели, мне не нравится переключение автомата, я бы покрутил TPS , но что это такое и где стоит? До мазды была делика 1990г.в крутил и настраивал все сам, работало отлично и расход был от 9 литров на сотку. Спасибо заранее.
поиск - регулировка TPS
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)