Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Кто подскажет номинал терморезистора температуры АКПП?
С первой на вторую-3500 об, четвертой нет, блокировки нет. Масло чистое, запаха горелых фрикционов нет. В диагностику не входит. Точнее, на 3 секунды загорается HOLD, гаснет и тишина...
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Это на прогретой коробке? Ну напрашивается местное решение- учитывая диапазон температуры от -5 до + 42, можно поставить постоянное сопротивление...
- странно.... я конечно на френди с таким не сталкивался, но допустим на ГМ - до полного истирания ленты дело доходит а куда крутить - еще место есть... и вдогонку - может по "методу груви" навесить светодиоды на шлейф и посмотреть хоть идет сигнал на соленоиды или нет?
Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
ради интереса прикинул - ну по формулам диамектра-длины окружности простейшим, предположив что диаметр барабана 100мм - получается за 1 оборот болта "диаметр окружности уменьшается" где-то на 0.2мм...на ленте - толщина слоя - ну 1 мм....то есть в пределе чтобы "компенсировать полностью" износ слоя - болт вкрутится где-то 5 оборотов...
Доброго всем времени суток!
Машина Mazda Bongo Friendee, SGLR, 1997 гв, 4WD, дизель с механическим ТНВД, коробка BM713 (машина соседа - в мою подпись не смотрите, у меня МПВ)
Проблема:
четвертая передача включается и через несколько секунд отключается (ощущения как на механике вылетела передеча) продолжает ехать на третьей. Гидротрансформатор блокируется нормально - по тахометру заметно. В таком состоянии предыдущий владелец пытался ее починить, не смог.
Уже проверено:
Ошбок АКПП нет. Датчики в порядке (напряжения и сопротивления совпадют с мануалом). Компьютер выдает сигналы на соленоиды правильно, т.е. команда на включение четвертой (Shift A =12V, Sift B = 0V), однако коробка реально включает четвертую только на несколько секунд, затем переходит на третью, хотя компьютер по прежнему дает сигналы соленодам для четвертой. Уже светодиоды прицепили к проводам соленоидов проверяли на ходу все комбинации - комп работает как и положено, включает в т.ч. и четвертую
Соленоиды проверены, чистые, щелкают, не травят при давлении до 6кгс/см2 (больше уже не держат). Сопротивления в норме. Все три соленоида (Shift A, Shift B, обгонная муфта) одинаковые.
Замер давления без нагрузки 4-5 кгс/см2 - близко к мануалу. Замеряли с вывешенными колесами. С нагрузкой не измеряли.
Замер давления в полости сервопривода ленты, которая относится к 4 передаче, показал, что гидроблок подает туда давление до 5 кгс/см2 на несколько секунд, затем сбрасывает, хотя комп по прежнему дает команду на четвертую передачу.
Т.е проблема свелась к гидроблоку. Гидроблок как и коробка чистый как слеза. Золотники нигде не заедают. Единственный косяк (на мой взгляд) - плиты стянуты без прокладок. Раньше такого не видел, но народ пишет, что исправный гидроблок будет и без прокладок будет работать. Прокладки, я так думаю, утратили предыдущие ремонтники, пытавшиеся найти четвертую.
Подозрительно стертые уплотнения в гидроаккумуляторах поменяли - четвертая "вылетать" стала плавнее. Но по прежнему только несколько секунд работает.
Уж в пору свой мозг сломать. Подскажите, кто со своими коробками разбирался. Если верить предыдущему владельцу, коробку перебирали - ставили все потроха от контрактной, корпус остался родной (видимо модель другая была). Собственно внутри примерно так и выглядит (выработка в гидроаккумуляторах была существенная, а фрикционы все как новые).
Чего дальше делать? Прокладки заказывать и собирать с прокладками? Или бесполезно - какие-то врожденные косяки есть у этой АКПП (почти у всех 4-ая проблемная)? Подскажите плз.
Отправлено спустя 28 минут 38 секунд:
Прокладки от ниссана я так понимаю подойдут:
3171641X01 - 500 руб
3171741X01 - 1000 руб
?
Ага, есть мысли поменять машину в сборе . Предыдущий владелец так и сделал. Конструкция гидроблока немного не сходится с мануалом. Золотники "Shuttle shift valve D" и, если не ошибаюсь, "Shuttle shift valve S" выполнены неподвижными - золотник составляет единое целое с пробкой штивтованной (одна деталь вместо двух). Может быть гидроблок от коробки с тремя передачами??? были такие???
Отправлено спустя 18 минут 42 секунды:
Есть два направления поисков косяков:
1. Включение обгонной муфты (которая обеспечивает торможение двигателем) сблокировано с гидроприводом ленты четвертой передачи
2. Есть золотник, который "запоминает" что была включена четвертая передача - "4-2 relay valve"
Проблема в следующем: когда машина не до конца прогрета в момент переключения автомата происходит рывок (когбуд-то пинка дают), после полного прогрева(или примерно 20 минут езды) рывок практически пропадает.
Очень ощютимо при переключении с первой на вторую примерно в среднем положении педали газа, при малом нажатии так не дергакет и при полном нажатии поже не сильно дергает.
Подскажите что может...
Последнее сообщение
Stinggray
Обрати еще внимание на холостые обороты. Если они выше номинальных (500-600, если ошибаюсь поправьте), то у тебя начальное давление жижи повышенное и включение передачи (D) сопровождается толчком.
А вообще по хорошему так и должно быть, переключение не мгновенно происходит, есть какая то номинальная задержка, надо мануал смотреть, что-то порядка 0.3 - 0.5 сек (опять же поправьте, если...
Суть прблемы следующая - на прогретой машине пропадает 4-я передача. Декстрон вчера поменял методом вытеснения. Залили M-5. Датчик TPS поставил 0.6В, газ в пол - 4В. С этим вроде все ок. Машина поехала как надо, но не долго...Спустя мин 40 - та же песня...1-2-3 ок а четвертой нет!!! скорость 80, обороты 4000 и все! Чуть отпускание педали газа ничего не дает - не переключается. Не добрался еще до...
Последнее сообщение
Посмотри на тахометр если в этот момент неработает то 4 и небудет.
Второе-погазуй на холостых если раскручивается до 4500 хорошо а может по разному то смотри подкачивающий насос низкого давления на тнвд. третье При прогазовке посмотри на дым из выхлопной если синий то слабая подача топлива бедная смесь как он будет ехать при отсутствии топлива. И недумай что если машина непереключает передачу на...
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...
Всем привет.
Есть МПВ 96г, только из Японии, забрал с парома, долго стояла на ХХ молотила, минут 15, поехал всё нормально, потом оставил возле дома часа на 4, соответственно, остыла. Завёл, подождал пару минут и поехал, передачи стали переключаться только на 3000 об\мин, начал переключать всевозможные режимы автомата, 4ВД, Холд, дифлок, туда-сюда, за это время стрелка температуры вышла в рабочее...
Всем басоводам привет :) У меня вот какая проблемка возникла...прошу вашей руки-помощи.
Поменял себе свечки и решил проехаться.и ощутил разницу.. :oops:
1.Автомат переключается, когда обороты двигателя зашкаливают за 3000 и сильными толчками.
2.Когда качусь с горочки.., он переключается на первую.....и двигателем тормозит...., приходится с горочки ехать и жать на газ, а ранеше, до замены свечей,...
Последнее сообщение
бес gercon ivi - тросик от автомата не крутили :) ..Я чё совсем.....свечи от трисика отличить не cмогу? :lol: Тросик сам по себе провис и чу-чуть задели его и всё. Но теперь главное, что как часики работает :flag: