Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Кто подскажет номинал терморезистора температуры АКПП?
С первой на вторую-3500 об, четвертой нет, блокировки нет. Масло чистое, запаха горелых фрикционов нет. В диагностику не входит. Точнее, на 3 секунды загорается HOLD, гаснет и тишина...
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Это на прогретой коробке? Ну напрашивается местное решение- учитывая диапазон температуры от -5 до + 42, можно поставить постоянное сопротивление...
- странно.... я конечно на френди с таким не сталкивался, но допустим на ГМ - до полного истирания ленты дело доходит а куда крутить - еще место есть... и вдогонку - может по "методу груви" навесить светодиоды на шлейф и посмотреть хоть идет сигнал на соленоиды или нет?
Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
ради интереса прикинул - ну по формулам диамектра-длины окружности простейшим, предположив что диаметр барабана 100мм - получается за 1 оборот болта "диаметр окружности уменьшается" где-то на 0.2мм...на ленте - толщина слоя - ну 1 мм....то есть в пределе чтобы "компенсировать полностью" износ слоя - болт вкрутится где-то 5 оборотов...
Доброго всем времени суток!
Машина Mazda Bongo Friendee, SGLR, 1997 гв, 4WD, дизель с механическим ТНВД, коробка BM713 (машина соседа - в мою подпись не смотрите, у меня МПВ)
Проблема:
четвертая передача включается и через несколько секунд отключается (ощущения как на механике вылетела передеча) продолжает ехать на третьей. Гидротрансформатор блокируется нормально - по тахометру заметно. В таком состоянии предыдущий владелец пытался ее починить, не смог.
Уже проверено:
Ошбок АКПП нет. Датчики в порядке (напряжения и сопротивления совпадют с мануалом). Компьютер выдает сигналы на соленоиды правильно, т.е. команда на включение четвертой (Shift A =12V, Sift B = 0V), однако коробка реально включает четвертую только на несколько секунд, затем переходит на третью, хотя компьютер по прежнему дает сигналы соленодам для четвертой. Уже светодиоды прицепили к проводам соленоидов проверяли на ходу все комбинации - комп работает как и положено, включает в т.ч. и четвертую
Соленоиды проверены, чистые, щелкают, не травят при давлении до 6кгс/см2 (больше уже не держат). Сопротивления в норме. Все три соленоида (Shift A, Shift B, обгонная муфта) одинаковые.
Замер давления без нагрузки 4-5 кгс/см2 - близко к мануалу. Замеряли с вывешенными колесами. С нагрузкой не измеряли.
Замер давления в полости сервопривода ленты, которая относится к 4 передаче, показал, что гидроблок подает туда давление до 5 кгс/см2 на несколько секунд, затем сбрасывает, хотя комп по прежнему дает команду на четвертую передачу.
Т.е проблема свелась к гидроблоку. Гидроблок как и коробка чистый как слеза. Золотники нигде не заедают. Единственный косяк (на мой взгляд) - плиты стянуты без прокладок. Раньше такого не видел, но народ пишет, что исправный гидроблок будет и без прокладок будет работать. Прокладки, я так думаю, утратили предыдущие ремонтники, пытавшиеся найти четвертую.
Подозрительно стертые уплотнения в гидроаккумуляторах поменяли - четвертая "вылетать" стала плавнее. Но по прежнему только несколько секунд работает.
Уж в пору свой мозг сломать. Подскажите, кто со своими коробками разбирался. Если верить предыдущему владельцу, коробку перебирали - ставили все потроха от контрактной, корпус остался родной (видимо модель другая была). Собственно внутри примерно так и выглядит (выработка в гидроаккумуляторах была существенная, а фрикционы все как новые).
Чего дальше делать? Прокладки заказывать и собирать с прокладками? Или бесполезно - какие-то врожденные косяки есть у этой АКПП (почти у всех 4-ая проблемная)? Подскажите плз.
Отправлено спустя 28 минут 38 секунд:
Прокладки от ниссана я так понимаю подойдут:
3171641X01 - 500 руб
3171741X01 - 1000 руб
?
Ага, есть мысли поменять машину в сборе . Предыдущий владелец так и сделал. Конструкция гидроблока немного не сходится с мануалом. Золотники "Shuttle shift valve D" и, если не ошибаюсь, "Shuttle shift valve S" выполнены неподвижными - золотник составляет единое целое с пробкой штивтованной (одна деталь вместо двух). Может быть гидроблок от коробки с тремя передачами??? были такие???
Отправлено спустя 18 минут 42 секунды:
Есть два направления поисков косяков:
1. Включение обгонной муфты (которая обеспечивает торможение двигателем) сблокировано с гидроприводом ленты четвертой передачи
2. Есть золотник, который "запоминает" что была включена четвертая передача - "4-2 relay valve"
Всем привет! Парни было у кого нет при переключении с первой на вторую происходит толчёк также задержка с переключением.Жидкость на вид розовая,не грязная что может быть ? Второй бонго и одинаковая проблема,если было у гого поделитесь как лечили...
Последнее сообщение
Всем привет, владею фредом две недели, мне не нравится переключение автомата, я бы покрутил TPS , но что это такое и где стоит? До мазды была делика 1990г.в крутил и настраивал все сам, работало отлично и расход был от 9 литров на сотку. Спасибо заранее.
поиск - регулировка TPS
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)