Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
алексей0806
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1248
Зарегистрирован: 20.09.2014
Детей: 2
Профессия: профессиональный автомеханик-диагност
Откуда: Белореченск
Авто: SGLRF 98г.WL-t 4wd+дом, тойота витц 10г.в.
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение алексей0806 »

Анастасия0408, снимайте- присылайте - отремонтируем-
я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.

Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Ух, точно строки не хватит
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

Кто подскажет номинал терморезистора температуры АКПП?
С первой на вторую-3500 об, четвертой нет, блокировки нет. Масло чистое, запаха горелых фрикционов нет. В диагностику не входит. Точнее, на 3 секунды загорается HOLD, гаснет и тишина... :o

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

0.8 кОм

Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Ух, точно строки не хватит
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

спасибо, а у меня 2,7кОм :facepalm:

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Это на прогретой коробке? Ну напрашивается местное решение- учитывая диапазон температуры от -5 до + 42, можно поставить постоянное сопротивление...

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

При рабочей 0.2 ком
Поставить можно

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 4884
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 49
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение лексий2 »

Если че ВПАЯЕТЕ держите вкурсе :thank_you:

Отправлено спустя 23 секунды:
Да же если не получится
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Ух, точно строки не хватит
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

Впаял 270 Ом. результата нет... :(
тормозную ленту подтянуть не получилось- длины болта не хватает. Вобщем, грозит вскрытие. :cry:

Аватара пользователя
дормидонт1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1018
Зарегистрирован: 10.07.2017
Откуда: балашиха
Авто: кугар,ле барон, окта, авео, каптива, 2101,МБФ
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение дормидонт1 »

Волков Андрей4:
12 апр 2019, 16:44
длины болта не хватает
- странно.... я конечно на френди с таким не сталкивался, но допустим на ГМ - до полного истирания ленты дело доходит а куда крутить - еще место есть... и вдогонку - может по "методу груви" навесить светодиоды на шлейф и посмотреть хоть идет сигнал на соленоиды или нет?

Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
ради интереса прикинул - ну по формулам диамектра-длины окружности простейшим, предположив что диаметр барабана 100мм - получается за 1 оборот болта "диаметр окружности уменьшается" где-то на 0.2мм...на ленте - толщина слоя - ну 1 мм....то есть в пределе чтобы "компенсировать полностью" износ слоя - болт вкрутится где-то 5 оборотов...

Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Ух, точно строки не хватит
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

Вот и я о том же. больше похоже, что лента соскочила с опоры

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
завтра постараюсь снять поддон- вскытие покажет

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2594
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 24
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Friendee »

Волков Андрей4, Если что, стучите. Какие то АКПП есть в разборе. Одна с мазды другая с каравана. В принципе одинаковые.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Ух, точно строки не хватит
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

спасибо, постучусь :flag:

mkf
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 17.03.2017
Профессия: Инженер
Откуда: Томск
Авто: Mazda MPV, 2003, LW3W, 4WD, L3 + GF4AX-EL
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение mkf »

Доброго всем времени суток!
Машина Mazda Bongo Friendee, SGLR, 1997 гв, 4WD, дизель с механическим ТНВД, коробка BM713 (машина соседа - в мою подпись не смотрите, у меня МПВ)

Проблема:
четвертая передача включается и через несколько секунд отключается (ощущения как на механике вылетела передеча) продолжает ехать на третьей. Гидротрансформатор блокируется нормально - по тахометру заметно. В таком состоянии предыдущий владелец пытался ее починить, не смог.

Уже проверено:
Ошбок АКПП нет. Датчики в порядке (напряжения и сопротивления совпадют с мануалом). Компьютер выдает сигналы на соленоиды правильно, т.е. команда на включение четвертой (Shift A =12V, Sift B = 0V), однако коробка реально включает четвертую только на несколько секунд, затем переходит на третью, хотя компьютер по прежнему дает сигналы соленодам для четвертой. Уже светодиоды прицепили к проводам соленоидов проверяли на ходу все комбинации - комп работает как и положено, включает в т.ч. и четвертую
Соленоиды проверены, чистые, щелкают, не травят при давлении до 6кгс/см2 (больше уже не держат). Сопротивления в норме. Все три соленоида (Shift A, Shift B, обгонная муфта) одинаковые.
Замер давления без нагрузки 4-5 кгс/см2 - близко к мануалу. Замеряли с вывешенными колесами. С нагрузкой не измеряли.
Замер давления в полости сервопривода ленты, которая относится к 4 передаче, показал, что гидроблок подает туда давление до 5 кгс/см2 на несколько секунд, затем сбрасывает, хотя комп по прежнему дает команду на четвертую передачу.

Т.е проблема свелась к гидроблоку. Гидроблок как и коробка чистый как слеза. Золотники нигде не заедают. Единственный косяк (на мой взгляд) - плиты стянуты без прокладок. Раньше такого не видел, но народ пишет, что исправный гидроблок будет и без прокладок будет работать. Прокладки, я так думаю, утратили предыдущие ремонтники, пытавшиеся найти четвертую.

Подозрительно стертые уплотнения в гидроаккумуляторах поменяли - четвертая "вылетать" стала плавнее. Но по прежнему только несколько секунд работает.

Уж в пору свой мозг сломать. Подскажите, кто со своими коробками разбирался. Если верить предыдущему владельцу, коробку перебирали - ставили все потроха от контрактной, корпус остался родной (видимо модель другая была). Собственно внутри примерно так и выглядит (выработка в гидроаккумуляторах была существенная, а фрикционы все как новые).

Чего дальше делать? Прокладки заказывать и собирать с прокладками? Или бесполезно - какие-то врожденные косяки есть у этой АКПП (почти у всех 4-ая проблемная)? Подскажите плз.

Отправлено спустя 28 минут 38 секунд:
Прокладки от ниссана я так понимаю подойдут:
3171641X01 - 500 руб
3171741X01 - 1000 руб
?

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Тупо заменить центральную часть. И дешевле и быстрее...

mkf
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 17.03.2017
Профессия: Инженер
Откуда: Томск
Авто: Mazda MPV, 2003, LW3W, 4WD, L3 + GF4AX-EL
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение mkf »

Ага, есть мысли поменять машину в сборе :). Предыдущий владелец так и сделал. Конструкция гидроблока немного не сходится с мануалом. Золотники "Shuttle shift valve D" и, если не ошибаюсь, "Shuttle shift valve S" выполнены неподвижными - золотник составляет единое целое с пробкой штивтованной (одна деталь вместо двух). Может быть гидроблок от коробки с тремя передачами??? были такие???

Отправлено спустя 18 минут 42 секунды:
Есть два направления поисков косяков:
1. Включение обгонной муфты (которая обеспечивает торможение двигателем) сблокировано с гидроприводом ленты четвертой передачи
2. Есть золотник, который "запоминает" что была включена четвертая передача - "4-2 relay valve"

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6389
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

АКПП донор стоят от 5 до 10 т.р.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2757 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2732 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»