Всем Привет. Нужен совет, с чего начать, чем закончить?. По порядку. Авто в подписи, 2ВД. При трогании появился шум, в основном когда трогаешся на холостых, так как будто где то шарики перекатываются. На скорости пропадало, так проездил примерно150-200км. Думал подвесной развалился,заказал подшипник, Сегодня при езде на скорости 30-40км появился сильный шум как будто трётся металл о металл. С таким ощущением как будто едеш на ручном тормозе. Стал, попробовал диски тормозные, ну чуток тёплые, норма. Но если покачать авто за заднее колесо вперёд или назад, когда АКПП на парковке, при работающем ДВС , сразу появляется металлический шелест. АКПП переключает нормально, масло посмотрел, норма не палёное. Потихоньку поехал домой. (не выше 2 передачи) Приехал. Ставлю на парковку ,скрежет,шелест (не знаю как сказать),ставлю на первую- пропадает. Задняя-пропадает. Скрежет только на парковке, и на нейтралке. Пробовал поехать, на первой скрежет,включил ГОЛД , перешла на вторую, если чуть прибавиш обороты, скрежет и понимаеш что движок начинает напрягаться.Сразу говорю, с АКПП дело не имел. (кроме масла, фильтра, снятия поддона.) логика подсказывает что развалился подшипник в хвостовике, куда кардан вставляется, но с моими познаниями АКПП, она может быть не права. Вопрос 1). что может быть?. 2). можно ли снять-поставить хвостовик не снимая АКПП. (какие проблемы могут возникнуть). 3) Есть такая же АКПП. Заказывал из Владика лет 6-7 назад, говорили рабочая.
. Как снимать, ставить АКПП. Как крутить болты, гайки понятно. Представления не имею как отсоеденить от ДВС , а главное потом соеденить. Вот как то так. АКПП проходила только у меня 530 000км. Замена масла делалась тысяч через 50. Буду рад любым подсказкам.
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.