Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Kosтяныч: ↑08 апр 2018, 08:16
Валы взаимозаменяемы. По ходу эта акпп от марви. У них короткий вал в раздатку. Меняй вал местами, и никакой ремкомплект там не нужен.
Нашёл местного мастера по коробкам. По телефону объяснились, подкрепив фотографиями. Сегодня/завтра постараюсь завезти ему обе коробки.
Предварительно по телефону он озвучил ту же мысль про взаимозаменяемость.
По факту ремонта - сообщу.
Всем участникам - огромное спасибо! И по горсти плюсов в карму!
Kosтяныч: ↑08 апр 2018, 08:16
Валы взаимозаменяемы. По ходу эта акпп от марви. У них короткий вал в раздатку. Меняй вал местами, и никакой ремкомплект там не нужен.
Нашёл местного мастера по коробкам. По телефону объяснились, подкрепив фотографиями. Сегодня/завтра постараюсь завезти ему обе коробки.
Предварительно по телефону он озвучил ту же мысль про взаимозаменяемость.
По факту ремонта - сообщу.
Всем участникам - огромное спасибо! И по горсти плюсов в карму!
Немного задержался с ответом. Ждал когда хотя бы пару сотен км проеду.
Сообщаю - краснодарским ребятам-коробочникам таки удалось пересобрать из двух моих коробок одну рабочую. Вышла цифра за работу - 10000 рублей.
Говорят, что среднюю часть корпуса коробки взяли с новой, т.к. на старой даже корпус изнутри был изъеден. Выгоревшие фрикционы (вроде бы так назвали эти металлические тонкие кольца) "до синевы".
+ еще "фишки" пришлось со старой на новую перекинуть.
По итогу - справились с задачей.
Вот скажите,когда в колодках клемниках на АКПП закисают контакты до зеленых соплей,а это уже 90 %причина всех болячек в этих коробках,то че покажет ошибка
А?мол возьмите ВДэху и прочистите соединение
Уже излазил под машиной - клеммы проверил - все чисто. гнили не видно не снаружи не внутри.
доп сопротивление в порядке.
новая напасть - обороты перестали подниматься выше 2500 как отсечка срабатывает - тпс 0.7 на отпущенной педали. Ехать вообще не возможно.
впереди еще 1550 км
Доброго времени суток, помогите кто чем может в автомате, при включении режима D машина трогается спустя несколько секунд, в чем причина никто не может понять, на тесте показывает хорошие показатели, может причина не так серьезна... и всё обойдется небольшим ремонтомтолько что ремонтировать ???!!!
на остальных режимах проблем не возникает...
Последнее сообщение
обычно так начинает умирать первый пакет фрикционов, со временем воообще отказывается ехать на холодлную а потом и на горячую;((((((((
а диагностика не чего и не покажет ибо диагностируется только электроника и ошибки.. а их может и не быть
Всем привет! Парни было у кого нет при переключении с первой на вторую происходит толчёк также задержка с переключением.Жидкость на вид розовая,не грязная что может быть ? Второй бонго и одинаковая проблема,если было у гого поделитесь как лечили...
Последнее сообщение
Всем привет, владею фредом две недели, мне не нравится переключение автомата, я бы покрутил TPS , но что это такое и где стоит? До мазды была делика 1990г.в крутил и настраивал все сам, работало отлично и расход был от 9 литров на сотку. Спасибо заранее.
поиск - регулировка TPS
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)