Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Евгений31,
Когда Двигло не тянет или тупит, коробка реагирует на это, но не совсем так, как ты описываешь. Т.е. на 800 об/мин назад машина не сползает. Если, конечно, ты не остановился около вершины Этны.
BUSrunner:Евгений31,
Когда Двигло не тянет или тупит, коробка реагирует на это, но не совсем так, как ты описываешь. Т.е. на 800 об/мин назад машина не сползает. Если, конечно, ты не остановился около вершины Этны.
это что такой типа тест. если встать на небольшом подъеме на холостых назад не поедет..чего то сомневаюсь.упорно буит стоять?..
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
фрикционы еще есть, тормозная лента, маслонасос... мало?[/quote]
фрикционами бы наверное воняло а вот маслонасос..это да..думаю может..все же видимо надо будет выбирать..отдать коробку горе мастерам..которые за энное к-во денег ничего не сделают..или сделают все за стоимость двух контрактных коробок минимум..или сразу брать контрактную..если всеже в акпп дело.пока подожду все же тнвд.раз никто не знает как проверить коробка иль нет..тесты есть какиенибудь-давление и т.д. ит.п выдаваемое проверять..что ль все только методом замены проверяется?????..что то получается дешевле и менее геморно менять умершую или типа умершую з.ч. контрактной..неремонтопригодны более менее современнные япы..вернее экономически нецелесообразно это делать..
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
давление проверь в сервисе - есть спец приблуды. 4 дреннажа для проверки есть на акпп.
но сначала ТНВД - без него понятно не будет 100%
ну и соленоиды потом тож на проверку.
но учти что фрикционами может и не пахнуть, они просто будут тихо умирать как у меня...
MetalHead:давление проверь в сервисе - есть спец приблуды. 4 дреннажа для проверки есть на акпп.
но сначала ТНВД - без него понятно не будет 100%
ну и соленоиды потом тож на проверку.
но учти что фрикционами может и не пахнуть, они просто будут тихо умирать как у меня...
буим искать сервис..
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Кто знает,есть клапан на нашей акпп,который отвечает за блокировку ГТФ или нет?Похоже коробку еще рано в утиль,надо токо с блокировкой разобраться.В субботу заскрежетала передняя тормозная колодка,снял,нижняя направляющая никак не хотела отврачиваться,в итоге обломилась(тормоза походу закусывали,т к одна колодка практически новая.вторая в ноль).Ездить то надо,снял скобу,в суппорте отжал поршня,вставил чурку в распор,для надежности закрепил проволокой.Все это великолепие подвязал внутри бампера(прекрасно встало).Сегодня просверлил дырочку в скобе,нагрел автогеном,вышиб остатки направляющей,в дырку завернул масленку.Жду направляющую,но дело не в том,это предистория.Так как тормоза теперь не очень.езжу осторожно.До 2000 об (может чуть больше) кручу,потом бросаю газ,опять даю,коробка переключается практически без рывков,причем все 4 передачи,блокировку пока не пробовал.У меня в гараже достаточно высоко торчит уголок,сегодня уперся передом и стал вьезжать,на 2000 об вьехала,нормально.
Надо еще ленту тормозную подтянуть,ТЛС стоит на 1 вольтеНекогда заниматься,да и неохота в такую жарищу.Надо бы еще форсы проверить.Я думаю налажу,вот только мальца похолодает.Сегодня кондер,который наконец то заварили(который в салоне),соирал на место.Вроде и работа непыльная,сто потов сошло.
nika07,
Не насилуй себя по жаре, ей Богу, железки этого не стоят. Пешком не ходишь и то благо. Да и голова в поисках истины в прохладе лучше варит........ Неделька тропиков где-то осталась.
Да полностью согласен,но ведь не будешь же ездить когда металл об металл трет(это про колодки),да и лучше пару часов попотеть,а потом ездить в прохладе(это про кондей),тем более работы проводятся поздно вечером.Намечено много регламентных работ,но как только будет подходящая температура(я не мазохист,хотя парную баньку уважаю).На работе правда в боксе прохладно,но я люблю в своем гараже.там мозги лучше работают.да и все под рукой.Надоело ,бросил,до дома 15 метров.
С железки позвонили. сказали типа приехала, в понедельник заберу. Чёй то я туплю, сколько АТФ необходимо при переборе АКПП? Где помню написано было 6 литров, сейчас в книге посмотрел так там 9,1-9,8 литров. Так какова правда? Всем спасибо! Удачи!
Блин,не нравится мне работа коробки.Ставлю на датчике 1в.Все нормально,но 4 втыкается только когда обороты,за 3000.Ставлю 1.5 в,приходится играть педалью,4 втыкается нормально,не буксует.БЮлокировка гидротрансформатора пропадает через 5-10км езды.Где прозвонить соленоиды,на каких контактах мерить.и сколько должно быть?
Скинул свою АКПП. Снял гидр-ор, кожух, хвостовую часть АКПП, поддон, фильтр масляный, но при сьеме гидроплиты и в отсутствии книжки (осталась дома) открутил чуть больше болтов чем надо, но снял. Гидроплита осталась крепко скреплина двумя болтами выходящими наружу двумя гайками. Вопрос: Ежели я закручу все болты обратно то все останется в порядке? Али нет? Там энти самые болтики чёйто еще держат, нет? Или просто качественно стягивают ее? Кстати все болтики там подписанны №7, №7 с какой то точкой, и какой то иероглиф. Видать последовательность разбора контролируют. С книгой снял бы все правильно процесс описан и обрисован. но вот дальше!!! Наша книга теряет весь смысл! Почему? Да потому что там нечего дальше нет! Спереди коробки блямба диаметром см20 шевелится но не достается. Сзади все держится на болтах затянутых торксом. Так что пошел за торксом, и все бросил. Правильно сказали что надо много съемников для скрепок и т. д. Мож кто подробно сможет описать что необходимо дальше для заменю валов ? Мож кто даж не значительные детали вспомнит? Заранее всем признателен! Удачи!
снимаешь колокол,раздатку(хвостовик),вынимаешь из коробки все что вынемается,видишь планетарку в центре конец вала,снимаешь стопорное кольцо ,выбиваешь вал .
Плиту снимать не надо.
Спасибо! Колокол, хвостовик, гидроплиту снял. Не могу понять как вал достается! С переди где колокол был стоит большая блямба на герметике где то см 20 шевелится но не достается. А сзади затянуто болтами под съемник "торкс". То есть если торксы открутить все вынется вперед? А с гидроплитой все в порядке, или нет? Удачи! Если плиту снимать не надо то как себя будет вести тормозная лента при сборке? Она не слетит?
Доброго времени суток, помогите кто чем может в автомате, при включении режима D машина трогается спустя несколько секунд, в чем причина никто не может понять, на тесте показывает хорошие показатели, может причина не так серьезна... и всё обойдется небольшим ремонтомтолько что ремонтировать ???!!!
на остальных режимах проблем не возникает...
Последнее сообщение
обычно так начинает умирать первый пакет фрикционов, со временем воообще отказывается ехать на холодлную а потом и на горячую;((((((((
а диагностика не чего и не покажет ибо диагностируется только электроника и ошибки.. а их может и не быть
Всем привет! Парни было у кого нет при переключении с первой на вторую происходит толчёк также задержка с переключением.Жидкость на вид розовая,не грязная что может быть ? Второй бонго и одинаковая проблема,если было у гого поделитесь как лечили...
Последнее сообщение
Всем привет, владею фредом две недели, мне не нравится переключение автомата, я бы покрутил TPS , но что это такое и где стоит? До мазды была делика 1990г.в крутил и настраивал все сам, работало отлично и расход был от 9 литров на сотку. Спасибо заранее.
поиск - регулировка TPS
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)