Bongo Friendee, MPV I (LV). ТрансмиссияПроблема с автоматом

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Friendee, mozila007, Большой КОТ

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Евгений31,
Когда Двигло не тянет или тупит, коробка реагирует на это, но не совсем так, как ты описываешь. Т.е. на 800 об/мин назад машина не сползает. Если, конечно, ты не остановился около вершины Этны. :)
Что-бы понять...................

Евгений31
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 02.03.2007
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: г. Котлас
Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
Возраст: 45
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Евгений31 »

BUSrunner:Евгений31,
Когда Двигло не тянет или тупит, коробка реагирует на это, но не совсем так, как ты описываешь. Т.е. на 800 об/мин назад машина не сползает. Если, конечно, ты не остановился около вершины Этны. :)
это что такой типа тест. :D если встать на небольшом подъеме на холостых назад не поедет..чего то сомневаюсь.упорно буит стоять?..

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
фрикционы еще есть, тормозная лента, маслонасос... мало?[/quote]
фрикционами бы наверное воняло :wink: а вот маслонасос..это да..думаю может..все же видимо надо будет выбирать..отдать коробку горе мастерам..которые за энное к-во денег ничего не сделают..или сделают все за стоимость двух контрактных коробок минимум..или сразу брать контрактную..если всеже в акпп дело.пока подожду все же тнвд.раз никто не знает как проверить коробка иль нет..тесты есть какиенибудь-давление и т.д. ит.п выдаваемое проверять..что ль все только методом замены проверяется?????..что то получается дешевле и менее геморно менять умершую или типа умершую з.ч. контрактной..неремонтопригодны более менее современнные япы..вернее экономически нецелесообразно это делать..
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

давление проверь в сервисе - есть спец приблуды. 4 дреннажа для проверки есть на акпп.
но сначала ТНВД - без него понятно не будет 100%
ну и соленоиды потом тож на проверку.
но учти что фрикционами может и не пахнуть, они просто будут тихо умирать как у меня...

Евгений31
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 02.03.2007
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: г. Котлас
Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
Возраст: 45
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Евгений31 »

MetalHead:давление проверь в сервисе - есть спец приблуды. 4 дреннажа для проверки есть на акпп.
но сначала ТНВД - без него понятно не будет 100%
ну и соленоиды потом тож на проверку.
но учти что фрикционами может и не пахнуть, они просто будут тихо умирать как у меня...
буим искать сервис.. 8-)
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Кто знает,есть клапан на нашей акпп,который отвечает за блокировку ГТФ или нет?Похоже коробку еще рано в утиль,надо токо с блокировкой разобраться.В субботу заскрежетала передняя тормозная колодка,снял,нижняя направляющая никак не хотела отврачиваться,в итоге обломилась(тормоза походу закусывали,т к одна колодка практически новая.вторая в ноль).Ездить то надо,снял скобу,в суппорте отжал поршня,вставил чурку в распор,для надежности закрепил проволокой.Все это великолепие подвязал внутри бампера(прекрасно встало).Сегодня просверлил дырочку в скобе,нагрел автогеном,вышиб остатки направляющей,в дырку завернул масленку.Жду направляющую,но дело не в том,это предистория.Так как тормоза теперь не очень.езжу осторожно.До 2000 об (может чуть больше) кручу,потом бросаю газ,опять даю,коробка переключается практически без рывков,причем все 4 передачи,блокировку пока не пробовал.У меня в гараже достаточно высоко торчит уголок,сегодня уперся передом и стал вьезжать,на 2000 об вьехала,нормально.
Надо еще ленту тормозную подтянуть,ТЛС стоит на 1 вольтеНекогда заниматься,да и неохота в такую жарищу.Надо бы еще форсы проверить.Я думаю налажу,вот только мальца похолодает.Сегодня кондер,который наконец то заварили(который в салоне),соирал на место.Вроде и работа непыльная,сто потов сошло.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

nika07,
Не насилуй себя по жаре, ей Богу, железки этого не стоят. Пешком не ходишь и то благо. Да и голова в поисках истины в прохладе лучше варит........ Неделька тропиков где-то осталась. %)
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Да полностью согласен,но ведь не будешь же ездить когда металл об металл трет(это про колодки),да и лучше пару часов попотеть,а потом ездить в прохладе(это про кондей),тем более работы проводятся поздно вечером.Намечено много регламентных работ,но как только будет подходящая температура(я не мазохист,хотя парную баньку уважаю).На работе правда в боксе прохладно,но я люблю в своем гараже.там мозги лучше работают.да и все под рукой.Надоело ,бросил,до дома 15 метров.
Ниссан-Серена 2008г.

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

С железки позвонили. сказали типа приехала, в понедельник заберу. Чёй то я туплю, сколько АТФ необходимо при переборе АКПП? Где помню написано было 6 литров, сейчас в книге посмотрел так там 9,1-9,8 литров. Так какова правда? Всем спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

а по факту у меня вышло 12.5 литров и потом еще 1 литр на долив...
КУПИ прокладку толстую поддона! весчь!

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Блин,не нравится мне работа коробки.Ставлю на датчике 1в.Все нормально,но 4 втыкается только когда обороты,за 3000.Ставлю 1.5 в,приходится играть педалью,4 втыкается нормально,не буксует.БЮлокировка гидротрансформатора пропадает через 5-10км езды.Где прозвонить соленоиды,на каких контактах мерить.и сколько должно быть?
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

купи книжку. да?

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Скинул свою АКПП. Снял гидр-ор, кожух, хвостовую часть АКПП, поддон, фильтр масляный, но при сьеме гидроплиты и в отсутствии книжки (осталась дома) открутил чуть больше болтов чем надо, но снял. Гидроплита осталась крепко скреплина двумя болтами выходящими наружу двумя гайками. Вопрос: Ежели я закручу все болты обратно то все останется в порядке? Али нет? Там энти самые болтики чёйто еще держат, нет? Или просто качественно стягивают ее? Кстати все болтики там подписанны №7, №7 с какой то точкой, и какой то иероглиф. Видать последовательность разбора контролируют. С книгой снял бы все правильно процесс описан и обрисован. но вот дальше!!! Наша книга теряет весь смысл! Почему? Да потому что там нечего дальше нет! Спереди коробки блямба диаметром см20 шевелится но не достается. Сзади все держится на болтах затянутых торксом. Так что пошел за торксом, и все бросил. Правильно сказали что надо много съемников для скрепок и т. д. Мож кто подробно сможет описать что необходимо дальше для заменю валов ? Мож кто даж не значительные детали вспомнит? Заранее всем признателен! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!

alekseii
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.01.2009
Детей: 1
Откуда: волгоград
Авто: FIENDEE 1999 4WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение alekseii »

снимаешь колокол,раздатку(хвостовик),вынимаешь из коробки все что вынемается,видишь планетарку в центре конец вала,снимаешь стопорное кольцо ,выбиваешь вал .
Плиту снимать не надо.
Проблема с автоматом - IMAGE_00050.jpg
Проблема с автоматом - IMAGE_00056.jpg
Проблема с автоматом - IMAGE_00052.jpg
Проблема с автоматом - IMAGE_61.jpg

САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 485
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение САИ »

Спасибо! Колокол, хвостовик, гидроплиту снял. Не могу понять как вал достается! С переди где колокол был стоит большая блямба на герметике где то см 20 шевелится но не достается. А сзади затянуто болтами под съемник "торкс". То есть если торксы открутить все вынется вперед? А с гидроплитой все в порядке, или нет? Удачи! :bayan: Если плиту снимать не надо то как себя будет вести тормозная лента при сборке? Она не слетит?
Имею свой баян!

alekseii
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.01.2009
Детей: 1
Откуда: волгоград
Авто: FIENDEE 1999 4WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение alekseii »

С переди где колокол был стоит большая блямба на герметике где то см 20 шевелится но не достается
У меня колокол снялся вместе с блямбой,вытаскивай ее (если это то ,о чем я думаю)

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
То есть если торксы открутить все вынется вперед?
Все вынется само.
Проблема с автоматом - 08082010038.jpg
Проблема с автоматом - 08082010039.jpg
Проблема с автоматом - 08082010033.jpg
Проблема с автоматом - 08082010034.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2750 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2722 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2431 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    898 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    913 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»