Большой КОТ, Здравствуйте! Моя коробка буксовала, решил поменять её малой кровью, нашел акпп мою ВМ711 без раздатки и без гт. Продавец уверял что она с рабочей машины снята ставь свой гт и раздатку и в путь. Так и сделал. Но при установке обратил внимание на сильно помятый поддон, а значению не предал. Залил навое масло, проверил уровень, прогрел, проехавшись, слил чуть чуть лишку через шланг с обратки тот который ближе к заднему мосту. И все прекрасно 500 км четкое переключение и не затягивало и не буксовало.
Отправлено спустя 17 минут 28 секунд:
После 500 км примерно остановился не глушил на мин 5 сел ехать, а она с трудом тронулась метров 10 и встала ни одна скорость не включалась. Заглушил мин 10 смотрел думал но такого за три года не было ни разу. Завел появились 1 и 2 передачи и задняя так проездил два дня и начались удары на холодную хоть вперед хоть назад даже глохла. Решил снять поддон посмотреть фильтр. Снял, а там плохо фильтр замят и магнит к нему прилип, подумал тк коробку волоком до меня 1000км тащили. Целую горсть в поддоне стружки, желтые и железные опилки. Фильтр разобрал помыл продул и собрал проверить. Чюда не случилось удары до остановки двс, ездить не стал. Решил свою акпп ставить. Но в своей акпп поменял первый пакет фрикционов (который у меня сгорел) и масленный насос вместе с колоколом не вскрывая его. И вот теперь завожу уровень не падает в акпп, снимаю шланг обратки с радиатора масла нет. Газ плавно до 1500 и где-то в районе 1400об масло брызжит, даже не масло, пена под напором. Вопрос, что я мог накосячить своими действиями?
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да насос лопастной под пропилы.