Bongo Friendee, MPV I (LV). ТрансмиссияПроблема с автоматом

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Friendee, mozila007, Большой КОТ

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
denis.dubinskiy
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 18.11.2016
Детей: 2
Профессия: Штурман
Откуда: Иркутск
Авто: Friendee, 1996, 4WD, SGLR, WLT
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение denis.dubinskiy »

Ездить на 3 передачах-большой расход, тем более что 4 включается после 3, но ненадолго. Датчики температуры ож двигателя и температуры масла в коробке заменили на новые - не помогло. Поэтому и хочу сделать принудительное включение 4 .(конечно после разгона на 3), или подскажите, что еще может быть.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

tps на 0.5 вольта и вперед

Аватара пользователя
denis.dubinskiy
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 18.11.2016
Детей: 2
Профессия: Штурман
Откуда: Иркутск
Авто: Friendee, 1996, 4WD, SGLR, WLT
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение denis.dubinskiy »

MetalHead: tps на 0.5 вольта и вперед
Чем это поможет? Сейчас стоит 0,7 на хх

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

раньше будет включаться 4-я и ОД

Аватара пользователя
denis.dubinskiy
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 18.11.2016
Детей: 2
Профессия: Штурман
Откуда: Иркутск
Авто: Friendee, 1996, 4WD, SGLR, WLT
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение denis.dubinskiy »

Не помогло. Так же включается 4 на полминуты, потом опять 3. Что еще можно сделать?

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Выяснить что не так.
Считать ошибки.
Да и Вы мало дали информации.
Так что либо дерзайте в эпистолярном жанре и на почве электрика.... Или...

Аватара пользователя
denis.dubinskiy
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 18.11.2016
Детей: 2
Профессия: Штурман
Откуда: Иркутск
Авто: Friendee, 1996, 4WD, SGLR, WLT
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение denis.dubinskiy »

denis.dubinskiy: День добрый. Недавно стал обладателем МБФ 1996 г, автомат, 4вд, WLT, коробка BM 711. До наступления холодов все было в норме. Сейчас такая проблема: при разгоне коробка переключает 1-2-3 нормально, без пинков, 4 при 62-65 км\ч, проезжает на 4 примерно минуту, везет хорошо, и опять включает 3. В последствии на 4 не переключается, пока не остановишься и не включишь парковку, затем все по новой. Уровень в норме, было выше уровня - слил жижу до уровня через патрубок радиатора: цвет как шоколад, горелым вроде не воняет. Провел самодиагностику: ошибка 16- клапан ЕГР, стояночный тест: при 2800 об тронулась на ручнике и тормозах. ТПС 0,74-3,96 в, изменяется плавно. На 3 при 2500об - примерно 65-68 км\ч. Что скажете, куда копать и может ли помочь смена жижи и чистка фильтра и поддона? Тему прочитал всю- такого не встретил.

Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
И подскажите пожалуйста можно ли переделать авто на МКПП?
я уже много инфы дал, и можно ли сделать принудительное включение 4 передпчи

Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 867
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Аксандер »

denis.dubinskiy: можно ли переделать авто на МКПП?
Замена АКПП на МКПП Если СВАП полного комплекта-то можно только последнюю стр.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Ошибки считали? Тпс проверили? Датчик ож на эбу, датчик температуры жижи АКПП? Нет? Все что вы написали - пшик.

Аватара пользователя
denis.dubinskiy
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 18.11.2016
Детей: 2
Профессия: Штурман
Откуда: Иркутск
Авто: Friendee, 1996, 4WD, SGLR, WLT
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение denis.dubinskiy »

denis.dubinskiy: Ездить на 3 передачах-большой расход, тем более что 4 включается после 3, но ненадолго. Датчики температуры ож двигателя и температуры масла в коробке заменили на новые - не помогло. Поэтому и хочу сделать принудительное включение 4 .(конечно после разгона на 3), или подскажите, что еще может быть.
MetalHead: Ошибки считали? Тпс проверили? Датчик ож на эбу, датчик температуры жижи АКПП? Нет? Все что вы написали - пшик.
Все уже проверено, датчики поменяны, жижа с фильтром тоже. Про тпс и ошибки написано постом выше.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Проверяйте на эбу колодках. Если в проводах проблема - замена датчика не поможет. Датчик в АКПП тоже заменили? Тпс проверяли ? Дорожки а не начальное значение. И это все у эбу проверить. Если все в идеале или очень рядом - тогда я пас. Включение 4 и блокировки гт зависит от скорости(датчик скорости) температуры ож и жижи АКПП и тпс. Подскажите, а где Вы взяли новый датчик температуры жижи АКПП?
Ах да... Тахометр тоже для 4 и блокировки ГТ нужен...
Да... Если что, где то тут проскакивало что ещё проблема с эбу (термисторы) после то ли переполюсовки АКБ то ли из-за генератора.
В идеале - огласите показания датчиков на колодках эбу.
Ну и ещё... Вы точно знаете где и что? Ну в смысле где нужные датчики?

Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Ну и ингибитор проверить

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Да-да... Показания на горячем моторе желательно...

Аватара пользователя
denis.dubinskiy
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 18.11.2016
Детей: 2
Профессия: Штурман
Откуда: Иркутск
Авто: Friendee, 1996, 4WD, SGLR, WLT
Возраст: 40
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение denis.dubinskiy »

MetalHead: Ну и ингибитор проверить
Что это? И есть ли схема колодок ЭБУ, машина 96 г?

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Схема и распиновка в книге. Ингибитор это пластиковая коробочка у переключателя режимов АКПП.

Аватара пользователя
ilvir
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.12.2016
Откуда: Башкирия
Авто: Mazda capella 4*4 1995год
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение ilvir »

у меня машина дизельная 1995 года.сейчас машина едет немного вперед,а назад нет.регулировали тормозную ленту-ничего не дало.есть подозрения дифференциал.у меня машина 4*4
читаю этот сайт,много у кого такая проблема была. а как решилась и в чем причина не увидел( пожалуйста отпишитесь у кого такая проблема была!я замучался ставит коробку!я уже как на формуле 1,снимаю и ставлю.заранее большое спасибо!

Аватара пользователя
ilvir
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.12.2016
Откуда: Башкирия
Авто: Mazda capella 4*4 1995год
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение ilvir »

drynya74: Всем добрый день. На моём мбф 1995 г.в. wl- t 4 wd. Вылезла проблема. После преодоления большой глубокой лужи, к вечеру следующего дня неожиданно перестал работать автомат на всех положениях селектора. Поменял жижу со снятием поддона и прокачкой жижи через радиатор. Жижа была грязная, с эмульсией. Магнит как ёжик, сетка масло приёмника забита. После устранения всего этого и прогонкой старого декстрона также через радиатор машина поехала. Радость была недолгой километров через 10-20 снова такая же беда. Не включается ни одна передача. Глушу. Завожу через минуту, а то и меньше . включается на несколько метров и опять ни одной передачи. Если не включать после заводки ни одной передачи, в течении одной минуты появляется какое-то жужжание в районе коробки. После прекращения этого звука, снова не включается ничего и с радиатора перестаёт идти жижа. Перечитал почти всё на форуме, такую проблему видел, но ответа не нашёл. Если срезало насос, то почему я смог прогнать декстрон при замене, и почему после повторной заводки снова появляется давление в магистрали? Правда ненадолго.
как ты решил эту проблему?

Отправлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Большой КОТ: igoriok2810, попробуй ТПС-ку пошевелить.
вы нашли в чем проблема была?у меня тоже самое

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2747 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2719 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    895 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    910 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»