Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Вопрос к знатокам.Взял машинку не давно.Со слов продавца,масло в ней не менялось.тысяч сто.Поменял масло(старое горелым не пахло) проехал где то км 800,цвет и запах масла в норме,но работа коробки не нравится категорически,а именно 4 передача.Выехал за город,скорость 100 обороты около 3т,на 120 где то 3200 ну и как следствие расход попер,да хрен с ним с расходом разберемся.Лалее остановился,заглушил,искупался,поехал дальше.Заработала зараза на 100км ч,меньше 2500 об,проехал км 10,опять таже ситуация,скорость 100 обороты под 3000.Я уж и газ бросал и потихоньку добавлял-ни в какую.Четвертая включается с толчком.Пробовал регулировать ТЛС.Постоавил 0.7в=с первой на вторую,просто сказка(как на вариаторе)со второй на третью-обороты 2500 машина ревет не едет(как будто буксует),3200-переключает с толчком,с третьей на четвертую,тоже самое.Ну и на 80км ч обороты 2300.Поставил 1 в-все переключает с небольшими толчками.На четвертой вроде обороты соответствовали скорости,но не долго.На панели у меня никакой лампочки предназначенной для акпп нет.Должна быть или нет? Что еще за кнопка на ручке акпп(на многих акпп там стоит кнопка овердрайва).Где саленоиды,на каких проводах мерить и сколько должно быть напряжение?Ну и главное-что с коробкой,куда лезть(масло и фильтр,я думаю пустая трата денег),или может сразу заказать контракт?Клемму скидывал-не помогло.Машинка Мазда Бонго дизель,1996 год..
Заранее пасиб.Надеюсь не утомил.
ТПС попробовать по подбирать. обычно 4+блокировка ГТ включаются минимум 65 км/ч максимум у меня на 80 км/ч.
на ручке акпп - холд, выбор конкретной передачи (D-3 S-2 L-1)
видимо нет блокировки ГТ - вариантов много... как и решений...
стоит подготовиться заменить акпп, слава богу они не дорогие...
Ещё один вопрос к знатокам При передвижении ручки аккп из любого положения в любое другое слышно стрекотание соленоидов, именно серия щелчков. Это так и должно быть? Слышно только когда открыто окно (лето однако)...
Ну с кнопкой понятно,правда не совсем-где должна высвечиваться информация,какое положение выбрано.?Про гидротрансформатор-что отвечает за его блокировку,кроме ТЛС,датчик еще какой нибудь есть отвечающий именно за его работу?Где бы глянуть саму коробку и принцип работы?Попробую еще ТЛС на 1.2 в поставить.но мне кажется собака порылась в другом месте,ведь какое то время он работает.И давление в нем создается независимо от коробки.На вариаторе например(был опыт),когда он в жару сваливался в аварийный режим,достаточно было поменять вторичный датчик скорости и все заработало.Все датчики практически одинакоы(я имею ввиду датчики холла-скорости,положения к вала и т д)Со временем у них меняется температурный режим.Поменять АКПП или гидротрансформатор не проблема,не хочется лишнюю работу делать.Сейчас вечерм проехался-вроде ничего,решить бы вопрос с блокировкой(тогда можно и поддон снять и фильтр посмотреть и жижу еще раз поменять) и было бы вполне приемлемо.Но кажется все же ГТФ на издохе-при вкл режимов вперед,или назад толчков нет,с горки катится назад(обороты хх в норме)
RedAllex:Ещё один вопрос к знатокам При передвижении ручки аккп из любого положения в любое другое слышно стрекотание соленоидов, именно серия щелчков. Это так и должно быть? Слышно только когда открыто окно (лето однако)...
Еще раз приветствую!!!!!!! Продолжаются мои мучения.....После приезда была сменена АТФ на родную со снятием подона и промывкой фильтра........Был обнаружен "ежик" на магните ,при снятие опытным путем решили что это фрикционная стружка....но надежда на решение проблемы еще оставалась. К сожалению мечта не оправдалась,нужно было срочно прокатиться 1800 км, тут то и всё вылезло по новой,симптомы: в начале движения даже появлялась 4,но это было почти мгновение,далее езда на третьей под 80-90 км и как следствие возгорание лампочки перегрева коробки..............далее чтобы не угробить окончательно был выбран вариант езды на скорости до 70 км/ч и соотвтственно оборотов не более2тыс. в итоге больше перегрева не выскакивало,а самый прикол оказался в расходе ,он у меня с самой Попонии никогда таким не был....всего 9,5 литров на 100 .вот так вот Так что люди добрые неуж-то лечить прийдется только заменой или еще есть какие-нибудь идеи...Заранее благодарю ....
Часто мы пролетаем мимо того,возле чего надо бы задержаться надолго.
Mazda MPV 1998г,LVLR 4WD,GL.
Значит приговор строг?! Замена?!
просветите коробка BM-711 или все-таки ВМ-733 ? Почему итересуюсь?! Вот что меня немного смутило http://injapan.ru/auction/j101488621.html посмотрите и ваше мнение
Часто мы пролетаем мимо того,возле чего надо бы задержаться надолго.
Mazda MPV 1998г,LVLR 4WD,GL.
MetalHead:банально - рывки могут быть из-за проблем лопаток в ГидроТрансформаторе. Именно из-за этого ГТ не набирает необходимое давление, а после перекрутки движком - давление появляется но не сразу - отсюда рывок.
а можно поподробнее про лопатки..у меня машина подтупливает..с места вообще пока 1.500 об не наберет неедет..на бордюр залезть-проблема. и сильный рывок-удар когда едешь и кик дауном скидывает с 4 на 2 или с 3й на 2ю..правда не всегда..масло менял..фильтр мыл.уровень в норме."ГТ не набирает необходимое давление, а после перекрутки движком - давление появляется но не сразу - отсюда рывок"
как это лечить..????
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Alexei Nikolaev:Значит приговор строг?! Замена?!
просветите коробка BM-711 или все-таки ВМ-733 ? Почему итересуюсь?! Вот что меня немного смутило http://injapan.ru/auction/j101488621.html посмотрите и ваше мнение
эм... не уверен 100% но если у френди и мпв коробки одинаковые - то BM711
но вот точно сказать.....
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Евгений31:
MetalHead:банально - рывки могут быть из-за проблем лопаток в ГидроТрансформаторе. Именно из-за этого ГТ не набирает необходимое давление, а после перекрутки движком - давление появляется но не сразу - отсюда рывок.
а можно поподробнее про лопатки..у меня машина подтупливает..с места вообще пока 1.500 об не наберет неедет..на бордюр залезть-проблема. и сильный рывок-удар когда едешь и кик дауном скидывает с 4 на 2 или с 3й на 2ю..правда не всегда..масло менял..фильтр мыл.уровень в норме."ГТ не набирает необходимое давление, а после перекрутки движком - давление появляется но не сразу - отсюда рывок"
как это лечить..????
заменой ГТ, но думаю уже поздняк метаться, ибо при продолжительной езде таким методом - плохо коробке, лучше поменять, если найдешь ГТ и угадаешь что он тот же....
мне коробка пришла с другим ГТ, не подходящим к тому что стоял - и коробки ПОЧТИ одинаковые...
проявляется все это когда давишь тапку...может это быть связано с убитым тнвд..точнее датчиком опережения впрыска топлива..да ивообще намутил хозяин предыдущии вс тнвд.саморезы какие то в корпус вкручены так как все же я думаю тяга движки и коробка напрямую связаны..на низах у меня не тянет..давишь тапку-обороты набирает очень неохотно..ну соответственно с 2000 на 3.500 резко перекидывает какая там производительность насоса...тнвд новый уже едет с владика.. переставлю.если симптомы повторятся..видимо черед коробке..ЗЫ минусы послерестайлинговых френдиков..все запчасти которые уже послерестайл-на порядок дороже..коробка от 13000 р..старая от 1800-2000 насос та же фигня..
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
BUSrunner:Евгений31,
Действительно, по описанию, низкая производительность насоса, но дело может быть в изношенном редукционном клапане.
вообще-ремонт целесообразен? ред клапан и т.д стоит менять.или дешевле контракт.коробку искать..хотя тоже кот в мешке..
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
[заменой ГТ, но думаю уже поздняк метаться, ибо при продолжительной езде таким методом - плохо коробке, лучше поменять, если найдешь ГТ и угадаешь что он тот же....плохо коробке..что всему плохо???? или ГТ..ну так я понял его можно поменять..собственно давление которое он развивает проверяется?
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...
Всем привет.
Есть МПВ 96г, только из Японии, забрал с парома, долго стояла на ХХ молотила, минут 15, поехал всё нормально, потом оставил возле дома часа на 4, соответственно, остыла. Завёл, подождал пару минут и поехал, передачи стали переключаться только на 3000 об\мин, начал переключать всевозможные режимы автомата, 4ВД, Холд, дифлок, туда-сюда, за это время стрелка температуры вышла в рабочее...
Всем басоводам привет :) У меня вот какая проблемка возникла...прошу вашей руки-помощи.
Поменял себе свечки и решил проехаться.и ощутил разницу.. :oops:
1.Автомат переключается, когда обороты двигателя зашкаливают за 3000 и сильными толчками.
2.Когда качусь с горочки.., он переключается на первую.....и двигателем тормозит...., приходится с горочки ехать и жать на газ, а ранеше, до замены свечей,...
Последнее сообщение
бес gercon ivi - тросик от автомата не крутили :) ..Я чё совсем.....свечи от трисика отличить не cмогу? :lol: Тросик сам по себе провис и чу-чуть задели его и всё. Но теперь главное, что как часики работает :flag:
Доброго времени суток, помогите кто чем может в автомате, при включении режима D машина трогается спустя несколько секунд, в чем причина никто не может понять, на тесте показывает хорошие показатели, может причина не так серьезна... и всё обойдется небольшим ремонтомтолько что ремонтировать ???!!!
на остальных режимах проблем не возникает...
Последнее сообщение
обычно так начинает умирать первый пакет фрикционов, со временем воообще отказывается ехать на холодлную а потом и на горячую;((((((((
а диагностика не чего и не покажет ибо диагностируется только электроника и ошибки.. а их может и не быть