Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Привет всем бонговодам! Искал, но не нашел. Проблема такая. Машинка 4 везде, 1999 года, ноябрь, SGLR, WL-T, АКПП. При наборе скорости переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 - как будто кто-то хватает за жопу. Поменял жижу на ZIC ATF III. В коробке чисто, фильтр промыл. Изменений нет. Перед заменой проверял, код 1763 - датчик F. Продул и проверил, вроде рабочий. Уровень масла в норме. Что может не работать? Подскажите где искать.
Последний раз редактировалось jora67 27 апр 2010, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Дык датчик проверил-срабатывает. Коды скинул. Проверил после поездки, диагностика показала, что неисправностей нет. Правда подозрительно, что не включаются вентиляторы когда оставляешь перемычку в диагностическом разъеме, а ключ поворачиваешь в положение ВЫКЛ. Могут "мозги крякнуть"? Да, еще такое - утром завел, погрел и поехал, переключение нормальное, дальше хуже. Может что-то с охладителем масла?
John
Как менял масло описал выше. Про обороты чепуху написал, отредактирую. А машинка с июля прошлого года. Взял у Алексея с г. Лянтор ХМАО (так он в переписи записан был). До апреля проблем не было. Вычитал про считывание кодов, проверил двигатель (0400, 1402) и АКПП (1762). После этого началось. Сегодня опять считывал коды - по АКПП неисправностей нет. HOLD один раз загорелся и потух -все. По движку выдала те же коды. Кстати масла вчера перелил грамм 200, сегодня через трубку щупа отсосал шприцом. Жабалоид
Видимо придется к спецам ехать. Интересно,что скажут.
Один спец посоветовал кондиционер Хай-Гировский для коробок залить.
никаких присадок в АКПП не надо!
сначала реши проблему 0400 и 1402 - и думаю что все уляжется. ибо от Мощи движка зависит тяга АКПП. с такими ошибками уже знакомы. описание проблем и решений - в теме про ошибки.
Вчера все случилось. :'( Решил ехать к диагностам. По дороге пришлось разворачиваться с применением задней передачи. При её включении ничего не произошло, поддал газу-резкий удар и в итоге задней передачи нет. Умная книжка с собой. Протестировал на заторможенном авто. На всех передачах обороты 2850, кроме задней. На ней 4000 выдает и моргает HOLD. Все ясно, но все равно доехал до диагностики, причем теперь при переключении передач (с 1 на 2 и на 3) нет никаких рывков, прет только "шуба заворачивается". За 700 р диагносты рассказали, что нет задней передачи и надо разбирать коробку. Это и ежу понятно. Сегодня снял, а завтра повезу на сервис. Как раскидают отпишу, что сломалось и во сколько обойдется ремонт. плохо!
Ну вот и собрали коробку. Снимал и ставил сам, проблем никаких, съэкономил минимум 8 тыр. За работу (разобрать-собрать) отдал 7 тыр, но не оформлял официально. Комплект "мастер кит RC4AEL", с пересылкой из Москвы, обошелся в 15 тыр. Масло, какое-то крутое, продали, там же на СТО, по 300р за литр. В итоге задняя появилась, но рывки не пропали, а стали еще жестче. Отдал машинку мастеру устранять неустраненное.Задумался о контрактной коробке.
jora67
Я не о коробке-бы задумывался, а о взыскании со "специалистов", хоть с бумагами, хоть без, коробку туда-сюда сдрючивать, это не колесо в шиномонтаж отнести. Перекинуть фрикционы и даун сможет, а вот причину установить.....
На форумах по АКПП, как-то года два назад, читал об отчете по ремонту АКПП на Х 5, там из-за выработанного, какого-то клапана задняя, всё время, подтыкалась на скорости, что реверсивно воздействовало на разгон. Потом тоже совсем отсохла и машина полетела. Похоже, так ведь? А контрактная коробка, тоже ведь, кем-то езжена, и хрен её знает, как....
банально - рывки могут быть из-за проблем лопаток в ГидроТрансформаторе. Именно из-за этого ГТ не набирает необходимое давление, а после перекрутки движком - давление появляется но не сразу - отсюда рывок.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)
IMG_1328.JPG Залез под авто и обнаружил что подушка треснута,порвалась резина.Купил оригинал в *Маленькой Японии* цена приятно удивила 3000р.Замену произвел сам - ничего сложного.Фото прилагаю:
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
Мне понадобилось пару ключей
Последнее сообщение
Привет всем. И я жиговские поставил. 5600км.полет нормальный. :good:
Здравствуйте!
Зная о невозможности буксировки авто с АКПП на длительные расстояния, возник вопрос: а если скинуть кардан в месте крепления его к заднему мосту??? заглянув под свой Старекс, показалось как то все просто: открутить 4 болта и не снимая кардан совсем, примотать например проволокой к ограничительной дуге. Так ли это просто как кажется????
Добрый вечер подскажите плиз нет подсветки кнопок переключения передачь горит только задний ход постоянно и фонари заднего хода. в чем может быть проблемма?