Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Привет всем бонговодам! Искал, но не нашел. Проблема такая. Машинка 4 везде, 1999 года, ноябрь, SGLR, WL-T, АКПП. При наборе скорости переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 - как будто кто-то хватает за жопу. Поменял жижу на ZIC ATF III. В коробке чисто, фильтр промыл. Изменений нет. Перед заменой проверял, код 1763 - датчик F. Продул и проверил, вроде рабочий. Уровень масла в норме. Что может не работать? Подскажите где искать.
Последний раз редактировалось jora67 27 апр 2010, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Дык датчик проверил-срабатывает. Коды скинул. Проверил после поездки, диагностика показала, что неисправностей нет. Правда подозрительно, что не включаются вентиляторы когда оставляешь перемычку в диагностическом разъеме, а ключ поворачиваешь в положение ВЫКЛ. Могут "мозги крякнуть"? Да, еще такое - утром завел, погрел и поехал, переключение нормальное, дальше хуже. Может что-то с охладителем масла?
John
Как менял масло описал выше. Про обороты чепуху написал, отредактирую. А машинка с июля прошлого года. Взял у Алексея с г. Лянтор ХМАО (так он в переписи записан был). До апреля проблем не было. Вычитал про считывание кодов, проверил двигатель (0400, 1402) и АКПП (1762). После этого началось. Сегодня опять считывал коды - по АКПП неисправностей нет. HOLD один раз загорелся и потух -все. По движку выдала те же коды. Кстати масла вчера перелил грамм 200, сегодня через трубку щупа отсосал шприцом. Жабалоид
Видимо придется к спецам ехать. Интересно,что скажут.
Один спец посоветовал кондиционер Хай-Гировский для коробок залить.
никаких присадок в АКПП не надо!
сначала реши проблему 0400 и 1402 - и думаю что все уляжется. ибо от Мощи движка зависит тяга АКПП. с такими ошибками уже знакомы. описание проблем и решений - в теме про ошибки.
Вчера все случилось. :'( Решил ехать к диагностам. По дороге пришлось разворачиваться с применением задней передачи. При её включении ничего не произошло, поддал газу-резкий удар и в итоге задней передачи нет. Умная книжка с собой. Протестировал на заторможенном авто. На всех передачах обороты 2850, кроме задней. На ней 4000 выдает и моргает HOLD. Все ясно, но все равно доехал до диагностики, причем теперь при переключении передач (с 1 на 2 и на 3) нет никаких рывков, прет только "шуба заворачивается". За 700 р диагносты рассказали, что нет задней передачи и надо разбирать коробку. Это и ежу понятно. Сегодня снял, а завтра повезу на сервис. Как раскидают отпишу, что сломалось и во сколько обойдется ремонт. плохо!
Ну вот и собрали коробку. Снимал и ставил сам, проблем никаких, съэкономил минимум 8 тыр. За работу (разобрать-собрать) отдал 7 тыр, но не оформлял официально. Комплект "мастер кит RC4AEL", с пересылкой из Москвы, обошелся в 15 тыр. Масло, какое-то крутое, продали, там же на СТО, по 300р за литр. В итоге задняя появилась, но рывки не пропали, а стали еще жестче. Отдал машинку мастеру устранять неустраненное.Задумался о контрактной коробке.
jora67
Я не о коробке-бы задумывался, а о взыскании со "специалистов", хоть с бумагами, хоть без, коробку туда-сюда сдрючивать, это не колесо в шиномонтаж отнести. Перекинуть фрикционы и даун сможет, а вот причину установить.....
На форумах по АКПП, как-то года два назад, читал об отчете по ремонту АКПП на Х 5, там из-за выработанного, какого-то клапана задняя, всё время, подтыкалась на скорости, что реверсивно воздействовало на разгон. Потом тоже совсем отсохла и машина полетела. Похоже, так ведь? А контрактная коробка, тоже ведь, кем-то езжена, и хрен её знает, как....
банально - рывки могут быть из-за проблем лопаток в ГидроТрансформаторе. Именно из-за этого ГТ не набирает необходимое давление, а после перекрутки движком - давление появляется но не сразу - отсюда рывок.
Проблема в следующем: когда машина не до конца прогрета в момент переключения автомата происходит рывок (когбуд-то пинка дают), после полного прогрева(или примерно 20 минут езды) рывок практически пропадает.
Очень ощютимо при переключении с первой на вторую примерно в среднем положении педали газа, при малом нажатии так не дергакет и при полном нажатии поже не сильно дергает.
Подскажите что может...
Последнее сообщение
Stinggray
Обрати еще внимание на холостые обороты. Если они выше номинальных (500-600, если ошибаюсь поправьте), то у тебя начальное давление жижи повышенное и включение передачи (D) сопровождается толчком.
А вообще по хорошему так и должно быть, переключение не мгновенно происходит, есть какая то номинальная задержка, надо мануал смотреть, что-то порядка 0.3 - 0.5 сек (опять же поправьте, если...
Суть прблемы следующая - на прогретой машине пропадает 4-я передача. Декстрон вчера поменял методом вытеснения. Залили M-5. Датчик TPS поставил 0.6В, газ в пол - 4В. С этим вроде все ок. Машина поехала как надо, но не долго...Спустя мин 40 - та же песня...1-2-3 ок а четвертой нет!!! скорость 80, обороты 4000 и все! Чуть отпускание педали газа ничего не дает - не переключается. Не добрался еще до...
Последнее сообщение
Посмотри на тахометр если в этот момент неработает то 4 и небудет.
Второе-погазуй на холостых если раскручивается до 4500 хорошо а может по разному то смотри подкачивающий насос низкого давления на тнвд. третье При прогазовке посмотри на дым из выхлопной если синий то слабая подача топлива бедная смесь как он будет ехать при отсутствии топлива. И недумай что если машина непереключает передачу на...
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...
Всем привет.
Есть МПВ 96г, только из Японии, забрал с парома, долго стояла на ХХ молотила, минут 15, поехал всё нормально, потом оставил возле дома часа на 4, соответственно, остыла. Завёл, подождал пару минут и поехал, передачи стали переключаться только на 3000 об\мин, начал переключать всевозможные режимы автомата, 4ВД, Холд, дифлок, туда-сюда, за это время стрелка температуры вышла в рабочее...
Всем басоводам привет :) У меня вот какая проблемка возникла...прошу вашей руки-помощи.
Поменял себе свечки и решил проехаться.и ощутил разницу.. :oops:
1.Автомат переключается, когда обороты двигателя зашкаливают за 3000 и сильными толчками.
2.Когда качусь с горочки.., он переключается на первую.....и двигателем тормозит...., приходится с горочки ехать и жать на газ, а ранеше, до замены свечей,...
Последнее сообщение
бес gercon ivi - тросик от автомата не крутили :) ..Я чё совсем.....свечи от трисика отличить не cмогу? :lol: Тросик сам по себе провис и чу-чуть задели его и всё. Но теперь главное, что как часики работает :flag: