Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Kosтяныч: MetalHead, у 1Vladimir, МПВ не вдовая. Там просто шлицевая.
MetalHead: можно... хвостовик откручивается, но даже это не нужно... ОНО меняется снаружи....
...но для удобства работы лучше конечно хвостовик снять.... но я менял, тупо открутив опору акпп...
Думаю на МПВ все так же...
Добрый вечер,вскрыл коробку,очень плохо там что, разлетелись пласмастки белые какие то,пластик кругом,позвал спеца какбы.Результат старение и износ .Вопрос можно востановить?Ответ заказ и почемуто пришла по заказу от какогото форда.Результат перебор коробки,вроде поехала родимая.Я то автоэлектрик,а не коробочник,но судя как процедура шла ремонта,можно и самому попробовать ремонтировать. Смотрю на процесс,то с одной коробки чтото примеряет и неподходит,то со второй,десятой разобранной и лежащей в куче. Понял одно.Что можно было незаказывать,а просто собрать из доноров,чего у меня конечно нет.Всю процедуру за 12тысяч рублей со скидкой за снятие и перебор плюс масло плюс коробка за 35 тысяч с доставкой я понял развод на деньги. Почему незаказал сразу мою?
Кто подскажет? почему буксует 3 передача. Я так понимаю что без разбора коробки это не вылечить. Просто достало что когда начинаеш обгон,движок орёт а она не разгоняется пока не включится блокировка гидротрансформатора.
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
белого там в акпп быть не может.Фрикционы дают цвет масла при горении темно коричневый и лахмотья от фирадо от фрикционов.Акпп сделать ноль проблем если есть новые фрикционы и прокладка под насос.А сколько это стоит смотри сам и смотри сколько контракт акпп.
День добрый. Недавно стал обладателем МБФ 1996 г, автомат, 4вд, WLT, коробка BM 711. До наступления холодов все было в норме. Сейчас такая проблема: при разгоне коробка переключает 1-2-3 нормально, без пинков, 4 при 62-65 км\ч, проезжает на 4 примерно минуту, везет хорошо, и опять включает 3. В последствии на 4 не переключается, пока не остановишься и не включишь парковку, затем все по новой. Уровень в норме, было выше уровня - слил жижу до уровня через патрубок радиатора: цвет как шоколад, горелым вроде не воняет. Провел самодиагностику: ошибка 16- клапан ЕГР, стояночный тест: при 2800 об тронулась на ручнике и тормозах. ТПС 0,74-3,96 в, изменяется плавно. На 3 при 2500об - примерно 65-68 км\ч. Что скажете, куда копать и может ли помочь смена жижи и чистка фильтра и поддона? Тему прочитал всю- такого не встретил.
Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
И подскажите пожалуйста можно ли переделать авто на МКПП?
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)
IMG_1328.JPG Залез под авто и обнаружил что подушка треснута,порвалась резина.Купил оригинал в *Маленькой Японии* цена приятно удивила 3000р.Замену произвел сам - ничего сложного.Фото прилагаю:
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
Мне понадобилось пару ключей
Последнее сообщение
Привет всем. И я жиговские поставил. 5600км.полет нормальный. :good:
Здравствуйте!
Зная о невозможности буксировки авто с АКПП на длительные расстояния, возник вопрос: а если скинуть кардан в месте крепления его к заднему мосту??? заглянув под свой Старекс, показалось как то все просто: открутить 4 болта и не снимая кардан совсем, примотать например проволокой к ограничительной дуге. Так ли это просто как кажется????
Добрый вечер подскажите плиз нет подсветки кнопок переключения передачь горит только задний ход постоянно и фонари заднего хода. в чем может быть проблемма?