Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Сергевич »

В таньга много будет. По нашим деревянным 10800 обошлась

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Жаль БМ на УМ поменять нельзя. Можно было бы дешевле взять

Аватара пользователя
руслан 81
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: РК
Авто: Хюндай грандеур, 2019,
Возраст: 39
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение руслан 81 »

Сергевич: 10800
ну доступно. а че у вас в барнауле акпп дешовые? как то на митсубу искал акпп ...меньше 30000 не было

Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Ух, точно строки не хватит
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

Почему нельзя? Всё можно, только чуть думать надо :flag:

Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Ух, точно строки не хватит
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

Сергевич: Всем привет. Решила моя АКПП BM715 перемолоть планетарку, да прямо в железный фарш.....
ценник за сею акпп аж очень кусачий, по этому поводу была приобретена BM710
С заменой датчика селектора проблем никаких, но вот с заменой вторичного вала познаний очень мало.
С 715 вторичный вал извлек, благо ее собирать уже не придется, а вот 710 пока не трогал ибо боюсь что нибудь перепутать.
у кого есть опыт? поделитесь :hats_off:
Сергеевич, не бойся, там ничего сложного. Главное- коробку перед разборкой поставь вертикально и зафиксируй, чтобы не бегала. Вал вытаскивается снаружи, но после извлечения стопорной шайбы. Перепутать нечего, только не пытайся второй клатч разбирать, потом немножко мозг будут пластиковые дистанционные втулки делать, пока на место не попадешь. Длинный вал от заднеприводной вытащил- короткий от 4WD воткнул. и катайся :flag:

Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Сергевич »

Волков Андрей4, чёт я очкую :D свою то разобрал, принцип как вал вытащить понял. но АКПП для меня темный лес. мне бы наглядно глянуть...

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Волков Андрей4: только чуть думать надо
долго думать наверно придется, а машинка нужна

Отправлено спустя 41 секунду:
руслан 81: в барнауле акпп дешовые
UM713 за 8000 можно взять :cry:

Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Ух, точно строки не хватит
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

ну так бери и всё! :D :D :D

Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Сергевич »

Волков Андрей4: ну так бери
у меня ВМ

Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Ух, точно строки не хватит
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

и? BM и UM отличаются только длинной вторичного вала и длинным колоколом вторичного вала вместо переходника на раздтку. Если не можете заставить себя взять ответственность за переделку- покупайте оригинал, но за дорого! Поймите, никто к вам не прийдет за вас переделывать! :)

Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Сергевич »

UM и BM отличаются элекроникой

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Волков Андрей4, а вот ВМ 710 и ВМ 715 как раз этим и отличаются

Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Ух, точно строки не хватит
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Волков Андрей4 »

Коробка- исполнительный механизм, для полного сопряжения под другой мозг замените шлейф в поддоне на ваш, установите вторичный вал, опять с вашей коробки и никакие мозги коробки никогда не поймут, что вы её совсем поменяли. :facepalm:

Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Сергевич »

Волков Андрей4, ум 713 и бм 715 валы одинаковые. А вот электрика в ум в два раза больше

Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2128
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 58
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Большой КОТ »

Сергевич: электрика в ум в два раза больше
:oops: Чего там может быть в 2 раза больше? :oops:
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!

Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 867
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Аксандер »

По мне так лучше купить Эльграндовскую во Владе за 5500р(как раз там пара-тройка продаются) и перекинуть.Тем более есть конкретный пример с отчетом.А вот отчётов с описанием по замене ВМ и UM-нет.Только слова.Я бы сделал так.Тем более с Эльгранда усиленная.

Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Сергевич »

Аксандер, я смотрел ниссановские. У всех были разъёмы как на UM

Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Сергевич »

Ну вот, я снова в строю. Поставил волговский масляный радиатор на охлаждение АКПП, встал как родной. :hats_off:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2751 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2724 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2433 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    900 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    916 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»