Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
jeam_omsk
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.05.2016
Откуда: Омск
Авто: MPV 1996 4wd LVLR WLT
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение jeam_omsk »

jeam_omsk:Прошу помощи, проблема - не стало 4ой передачи.
MetalHead, спасибо за советы.
Докладаю)
MetalHead:датчик ОЖ на ЭБУ
Не проверил, но на панели температура поднимается до почти центра - т.е. работает в штатном режиме.
Может ли это говорить об исправности датчика?
MetalHead:датчик температуры жижи АКПП
Электрик проверил - говорит рабочий.
MetalHead:ошибки мотора TEN+GND проверить
Нет в диагностическом разъеме данного контакта (TEN)
Читал, что можно напрямую как то. Проверять напрямую?
MetalHead:стояночный тест выполнить
2000 об
MetalHead:проводку от АКПП до эбу проверить
Электрик посмотрел, говорит "все как новое". Каждый контакт не звонил.

Покатался я с коробочником, говорит:
"все работает штатно, моща есть, "просто" не приходит сигнал на включение 4ой
Масло в уровне, не горелое, если бы были проблемы с коробкой, гарью бы пахло"

Посоветовал переставить датчик TPS с другой машины (есть такая у друга).
Есть ли смысл?
Может провернуть другие действия при наличии возможности снять что-нить с такой же машины, у которой все исправно?

В общем по итогу:
- Электрик отправляет к коробочникам
- Коробочник к электрику

MetalHead, подскажи пожста что за ошибка 16 (1Д + 6К) при подключении TAT + GND?
Куда копать?

Спасибо.

Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 867
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Аксандер »

Датчик температуры ОЖ на ЭБУ и датчик температуры ОЖ на приборку-это два совершенно разных датчика.И стоят они в разных местах.Тут об этом уже все уши прожужжали. :DТот что на ЭБУ стоит между 4 и 3 цилиндрами,над стартером. :hats_off:

jeam_omsk
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.05.2016
Откуда: Омск
Авто: MPV 1996 4wd LVLR WLT
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение jeam_omsk »

Аксандер: Датчик температуры ОЖ на ЭБУ и датчик температуры ОЖ на приборку-это два совершенно разных датчика.И стоят они в разных местах.Тут об этом уже все уши прожужжали. Тот что на ЭБУ стоит между 4 и 3 цилиндрами,над стартером.
Спасибо.
До сегодня основной строкой поиска было слово "четвертая" или "нет четвертой"))
Про датчик ОЖ на ЭБУ только сейчас понял, прочитав где-то в недрах "Датчик темп в акпп служит для индикации перегрева. А четвертая включается по темп ОЖ."
Как раз стартер снимали, может просто не подцепили или задели. Надежда появилась))

Отправлено спустя 21 минуту :
Аксандер: Датчик температуры ОЖ на ЭБУ
Может есть под рукой ссылка на схему или фотки (в какой нить теме) где его искать? На экзисте посмотрел, датчик нашел, но не очень ясно как к нему подобраться. Поиск по форуму не дал результата.

Нашел сообщение:
MetalHead:датчик ОЖ на мозги - под впускным коллектором в районе стартера. 2-х контактный. при 20 градусах должен быть 2.2-2.6 КОм.
Стало понятнее, попробую сегодня поискать его.


Спасибо.

Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2128
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 58
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Большой КОТ »

jeam_omsk, :) есть ещё датчик температуры масла в АКПП. :oops: При его неисправности то же 4 не включается. :wink:
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6385
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

дада.. ну и показания ТПС на хх и на нажатой педали - в студию. мерять с включенным зажиганием между синежелтым и массой.
на хх от 0.5 до 1.2 вольта на нажатой 3.8-4.2 вольта

jeam_omsk
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.05.2016
Откуда: Омск
Авто: MPV 1996 4wd LVLR WLT
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение jeam_omsk »

Большой КОТ: jeam_omsk, есть ещё датчик температуры масла в АКПП. При его неисправности то же 4 не включается.
Его электрики звонили - все ок, причем звонили перед входом в ЭБУ
MetalHead: дада.. ну и показания ТПС на хх и на нажатой педали - в студию. мерять с включенным зажиганием между синежелтым и массой.
на хх от 0.5 до 1.2 вольта на нажатой 3.8-4.2 вольта
Тут тоже все ок, как в аптеке. Крутили его в разные стороны с электриком, катались - нифига.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6385
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

jeam_omsk, куда звонили? что звонили? кому звонили??? что за ерунда????
четко - датчик ОЖ на эбу - такое сопротивление, датчик температуры жижи акпп - такое сопротивление.... соленоид акпп - такое сопротивление... пока не будет четких данных - отвечать не буду.
сидите и разбирайтесь сами...

Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 867
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Аксандер »

А какое потребуется количество лошадей,что бы увезти эту бричку?------------Достаточное количество лошадей! :D

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6385
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

ага.. ну в тему же....
-Петька, приборы?
-В норме, Василий Иванович!
-Что в норме?
-А что приборы?

Аватара пользователя
Ломоносов Валерий
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 26.01.2015
Откуда: Россия, ХМАО Югорск
Авто: ВАЗ-21045 02г.в. 2.2TD АКПП, Mazda MPV 95г.в. 2.5TD 4wd
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Ломоносов Валерий »

jeam_omsk: "все работает штатно, моща есть, "просто" не приходит сигнал на включение 4ой
а у тебя запускается на всех передачах или только на P и N?

jeam_omsk
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.05.2016
Откуда: Омск
Авто: MPV 1996 4wd LVLR WLT
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение jeam_omsk »

Ломоносов Валерий:
jeam_omsk: "все работает штатно, моща есть, "просто" не приходит сигнал на включение 4ой
а у тебя запускается на всех передачах или только на P и N?
Прошу прощения, не понял вопроса. Что запускается? Двигатель?

Аватара пользователя
Ломоносов Валерий
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 26.01.2015
Откуда: Россия, ХМАО Югорск
Авто: ВАЗ-21045 02г.в. 2.2TD АКПП, Mazda MPV 95г.в. 2.5TD 4wd
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Ломоносов Валерий »

стартер должен срабатывать только на P и N.

jeam_omsk
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.05.2016
Откуда: Омск
Авто: MPV 1996 4wd LVLR WLT
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение jeam_omsk »

Ломоносов Валерий: стартер должен срабатывать только на P и N.
Спасибо.
Да, именно так и работает.

Но не смотря на это проблема решилась так же восстановлением заводской схемы (короче отключил я релюху и четвертая нашлась).

Ломоносов Валерий, огромное спасибо тебе за твой опыт и сообщение! Я даже не знаю через сколько времени я бы начал грешить на эту релюху.

Спасибо всем за помощь в решении.
Ура!

Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 37
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Сергевич »

Всем привет. Решила моя АКПП BM715 перемолоть планетарку, да прямо в железный фарш.....
ценник за сею акпп аж очень кусачий, по этому поводу была приобретена BM710
С заменой датчика селектора проблем никаких, но вот с заменой вторичного вала познаний очень мало.
С 715 вторичный вал извлек, благо ее собирать уже не придется, а вот 710 пока не трогал ибо боюсь что нибудь перепутать.
у кого есть опыт? поделитесь :hats_off:

Аватара пользователя
руслан 81
Врос
Врос
Всего сообщений: 693
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: РК
Авто: Хюндай грандеур, 2019,
Возраст: 39
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение руслан 81 »

Сергевич, сколь за 710 отвалил таньга?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2751 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2724 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2433 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    900 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    916 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»