Bongo Friendee, MPV I (LV). ТрансмиссияПроблема с автоматом

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Friendee, mozila007, Большой КОТ

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Тяга - это вопрос к двигателю, а переключения оптимальны на 0.8 - 1.0 вольта
Тяга - настройки движка.
Стояночный тест - посмотрю записи свои - отвечу.

не придумал
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 07.04.2016
Профессия: клавишник на пенсии
Откуда: приморье
Авто: mpv 1998. 2.5 дизель. 4 везде. А было много всяких
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение не придумал »

Доброго дня.
Сегодня опять мучил агрегат :D скорость почти 100, обороты 3600-3800 :shock: включилась четвертая я фигею. Крутил ТПС и при 0,98 в включается при таком раскладе. Во как :cry:

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

не придумал, Если исключить что болтается сзади парашют, не болтается сзади якорь, ручник опущен, ходовая вся исправна включая раздатку и редукторы, то остается вопрос к АКПП. Масло, фильтр, что на магните? стояночный тест и давление магистрали манометром померять...

Отправлено спустя 48 секунд:
kredo, да... если сфотографируете все что есть под пассажирским сидением - подскажу что делать сначала...

не придумал
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 07.04.2016
Профессия: клавишник на пенсии
Откуда: приморье
Авто: mpv 1998. 2.5 дизель. 4 везде. А было много всяких
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение не придумал »

MetalHead
Стояночный 2100-2200, раздатка, мосты в норме масло в коробе менял недавно- когда началась хрень с коробкой (стр 89), было нормальное, не горелое , на магните чисто. На 9 полезу сниму поддон АКПП- а чем и как замерить давление? :(
Кстати- кто-то спрашивал про показания ТПС на свежих машинах: данные с распилов - на холодных 1,1; 1,38; 1,22; 0,91 , на прогретых 1,22; 1,385; 1,21; 0,97 :shock: в общем :popa:

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

вы что-то путаете с TPS
мне не понятна логика Вашего описания

не придумал
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 07.04.2016
Профессия: клавишник на пенсии
Откуда: приморье
Авто: mpv 1998. 2.5 дизель. 4 везде. А было много всяких
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение не придумал »

MetalHead
замеры проводились мультиметром на распилах, на тпс между массой и желто- голубым (один почему то бело- голубой) проводами путем загона иголки в разъем со стороны тпс. Чем обоснованы такие разбросы напряжений наверно могут пояснить япы, :D но они молчат. Как работают коробки х.з не ездили они тута, все под разбор. На одной мпв -1,37в тпс вывернут до конца, не смогли завести (схватывает, колбасит, глохнет). Следов откручивания тпс нет. Почему неравномерно растет (или падает) напряжения при прогреве фиг знает, может зависит от положения штока хх, мож хреновый контакт- хотя загонял иглу одинаково. А че там насчет давления то, как мерить= где и чем?

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

шапка для чего? там можно найти мануал в котором есть все что надо...

не придумал
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 07.04.2016
Профессия: клавишник на пенсии
Откуда: приморье
Авто: mpv 1998. 2.5 дизель. 4 везде. А было много всяких
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение не придумал »

MetalHead
Голову носить :D Лано полез изучать англицкую книгу про японскую бибику.

Аватара пользователя
Семёнович
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 23.06.2013
Детей: 2
Откуда: Алматы
Авто: Mazda MPV, 1996, 4WD,
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Семёнович »

MetalHead: Тяга - это вопрос к двигателю, а переключения оптимальны на 0.8 - 1.0 вольта
Тяга - настройки движка.
Стояночный тест - посмотрю записи свои - отвечу.
Добрый день!
По стояночному тесту не появилось новостей?

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

Стояночный тест у Вас - провален. Начните с проверки раздатки и редуктора переднего. При таком стояночном тесте - Вы скоро поменяете акпп, ибо фрикционы работают неправильно.

jeam_omsk
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.05.2016
Откуда: Омск
Авто: MPV 1996 4wd LVLR WLT
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение jeam_omsk »

Добрый день.

Прошу помощи, проблема - не стало 4ой передачи.

Попробую изложить подробно:

1. Стал недавно обладателем MPV 1996 4wd WLT
На праздниках двинули с семьей в новосиб - 4ой нет (в городе Омске из-за дорожного покрытия даже не замечал, больше 60 особо не разгонишься)
Перед покупкой точно была, переключалась на 60кмч - я потерял, значит мне и искать :)
2. На D - с 1ой на 2ую небольшой толчок, со 2ой на 3ю около 40кмч, дальше тишина, на 80кмч обороты около 3000. При нажатом HOLD переключает только со 2ой на 3ю.
3. Звонил предыдущему хозяину, проблем таких не было, масло поменял в январе 16ого. Проверил - масло чистое, уровень чуть ниже мин.
4. Поехал в самый бородатый сервис в городе. Чего удалось добиться:
- TPS отрегулировали с 0.8 до 0.6
- Мастер прокатился, сказал 4ой действительно нет и его заинтересовало нажатие HOLD на 60кмч при отпущенной педали газа (обороты чуть меньше 1000) - при нажатии на HOLD обороты после некоторой паузы повышаются до чуть меньше 2000.
- Вердикт сервисменов: 4ой нет, без нагрузки она включается (HOLD на холостых на 60кмч), под нагрузкой не хочет, итого: утечки(точно не понял где) + разборка коробки и т.д.
- Электронную диагностику не сделали - "машина слишком старая"
5. Провел самодиагностику (TAT + GND) - HOLD моргает 1 длинный 6 коротких и потом снова Д+6к по кругу.
6. EGR заглушен/EGR не заглушен - ошибка та же.

Куда смотреть? Где искать 4ую передачу?
Буду благодарен любому совету.
Спасибо.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

датчик ОЖ на ЭБУ
датчик температуры жижи АКПП
ошибки мотора TEN+GND проверить
стояночный тест выполнить
проводку от АКПП до эбу проверить
доложить о результатах =)))

Аватара пользователя
RUSLAN 38
Врос
Врос
Всего сообщений: 694
Зарегистрирован: 06.06.2013
Детей: 1
Профессия: Вольный каменщик
Откуда: Владивосток
Авто: MPV, 97г. WL-T, 4wd. HIACE LH178 5L.4wd
Возраст: 45
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение RUSLAN 38 »

Всем привет. Вопрос: кто нибудь восстанавливал свою убитую коробку, с помощью полного ремкомплекта, как это расписано в шапке темы у террановодов. Идея в чем: лежит в гараже старая не рабочая коробка уже третий год, почему бы не отремонтировать, контракт сейчас 35000р. стоит (хитрые продаваны коробки 2вд почти за те же деньги продают). Ремкомплект наверное дешевле раза в два стоит, а может и еще дешевле :oops: (кто знает подскажите). Тема на долгоиграющую перспективу, взять ремнабор и не спеша, с чувством и расстоновкой восстановить коробочку своими руками, для себя любимого :D
Истина где то рядом...

Аватара пользователя
mozila007
Модератор
Всего сообщений: 1541
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 1
Профессия: кузовной тюнинг
Откуда: владивосток
Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
Возраст: 39
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение mozila007 »

На моей памяти, люди ремонтировавшие АКПП (в сервисах), оставались крайне не довольны. В итоге кто то продавал машину, кто то заказывал контрактную коробку. По цене, фрикционы стоят очень не маленьких денег.

Аватара пользователя
RUSLAN 38
Врос
Врос
Всего сообщений: 694
Зарегистрирован: 06.06.2013
Детей: 1
Профессия: Вольный каменщик
Откуда: Владивосток
Авто: MPV, 97г. WL-T, 4wd. HIACE LH178 5L.4wd
Возраст: 45
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение RUSLAN 38 »

mozila007: люди ремонтировавшие АКПП (в сервисах), оставались крайне не довольны
Никаких сервисов, категорически, только сам и или с проверенным уравновешенным товарищем :wink: Террановод смог, а маздоводы хуже что ли 8-) :D Разобрать, помыть, дефектануть, что можно заменить, как то так :) По цене, нашел сайт: http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_pa ... rt_ID=2863 дороговато конечно, но и не 35000р за кота в контракте :lol:
mozila007: В итоге кто то продавал машину
Слабаки продают (сугубо мое мнение)
Истина где то рядом...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2747 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2719 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    895 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    910 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»