Фото взяты с интернета для более ясной картины свои фото выложу позже нет пока возможности сфотать менял не дома.
fc02d55af2c9f514dbc33b39fd4040de.jpg
bd4ce1a322fa8fba050b6feb1b5828c0.jpg
28e0ec92b4263f41e9ab0542067bcf17.jpg
bf8c105c086ea257f5481fc928fadf7c.jpg
Аксандер:Вообще-то на ВМ715 то же должен быть двухконтактный
У меня и была ВМ715 датчик 2 контактный без проводов сразу штекер, а пришла ВМ711 с почти пол метра провод со штекером 3 контакта. Да отверстия не совпадают но это не беда, как понять что они рабочие и если провода местами поменять что изменится. Развернуть мой датчик не получится т.к. идет трубка на охлаждение.
Аксандер:А вообще нужно тебе разобраться,что за коробки тебе попались.А то как -то всё подозрительно,какой-то винегрет.ТНВД всё таки простой или электронный
Пришла коробка ВМ711 шильдик есть, а на моей нет ничего, но по фото которое я давал всем где спрашивал АКПП все говорили ВМ715 и поддон стоял со сливной пробкой и оказался ниже чем у 711. ТНВД механическое.
Большой КОТ:попробуй ТПС-ку пошевелить.
А сколько напряжение должно быть??? кто пишет 0,5 кто 0,7 писали и больше. На предыдущей коробке шевелил но было хуже затягивала все передачи вернул обратно опять же на глаз.
Уровень масла на холодную выше уровня, а на горячую после езды по городу 5-8 км - минимум вот как его мерить???