Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
Мирзоев Магомед
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 24.12.2015
Детей: 1
Откуда: Россия, Республика Дагестан
Авто: Mazda MPV Efini 1997 LVLR 2,5WL-T 4WD
Возраст: 34
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Мирзоев Магомед »

NAM руслан:Если говнолин масло может забило все грязью? трубочки от коробки до радиатора и назад например...как вариант. Акпп вообще для меня дремучий лес! А если на таком масле ездили коробас может прикончили?
Я как завёл её и до этого момента как коробка перестала норм работать прошло меньше месяца, и наверно проехал где то 50 км макс, врядли может накрыться за такой короткий промежуток

igoriok2810
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 12.03.2014
Откуда: Алтайский край
Авто: Mazda Friendee 1999 г 4 WD дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение igoriok2810 »

Всем здравствуйте. Вот и я поменял на праздничных каникулах свой АКПП. Стояла вроде как ВМ715 поставил ВМ711. Сколько не спрашивал все говорили что одинаковые только датчик положения селектора со своей на новую АКПП ставишь и все. Вот и приобрел ВМ711 НО не тут-то было. Снял свою и начал сравнивать вроде одинаковые, сняли поддоны оба все тоже самое. Начали собирать :D . Снимаем датчик селектора с 715 и начинаем ставить на 711(к стати у меня он тоже почему-то стоял с шайбами как будто не отсюда) бац, а он и не подходит мешают два выступа левее датчика что делать не знаем, АКПП уже не вернуть пришлось думать. Спиливаем этот выступ и подставляем шайбы под датчик и начинаем гнуть лапку которая двигает контакты на этом датчике. Ну все вроде бы все двигается ничего не мешает. Ставим АКПП все в норме на 711 поддон был бес сливной пробки решил поставить свой он с пробкой опять бац, а поддон и не подходит. Положили два поддона рядом, а мой-то ниже да и фильтр где забор масла с поддона у меня тоже меньше. Решаем ставить родной бес пробки. Только вот теперь задача может быть моя АКПП рабочая просто поддон не тот так-как мы сливали масло со своей гдето 4 литра а с новой 6 л. и все дело в нехватке масла поэтому и тупила и буксовала и ХОЛД мигал. Да еще один датчик с моей тоже не подошел со стороны раздатки незнаю что это за датчик, но у меня с двумя проводами а на новой с тремя и по креплению оно сдвинуто по часовой стрелке. Решил у нового отрезать штекер и найти 2-ва провода которые нужно и поставить.
Так вот все собрали залили и поехали проверять. И что вы думаете переключения с 1 на 2 после 2500 оборотов, а топки дашь ХОЛД опять мигает. Глушишь-заводишь все нормально с 1 на 2 где-то после 1800. В чем причина теперь не знаю. Может тот датчик магнитный не те провода подцепил не знаю. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите и за что отвечает этот магнитный датчик. :hats_off:
Mazda Friendee 1999 г 4 WD дизель

Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2128
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 58
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Большой КОТ »

igoriok2810, попробуй ТПС-ку пошевелить.
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!

Аватара пользователя
Мирзоев Магомед
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 24.12.2015
Детей: 1
Откуда: Россия, Республика Дагестан
Авто: Mazda MPV Efini 1997 LVLR 2,5WL-T 4WD
Возраст: 34
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Мирзоев Магомед »

igoriok2810: Положили два поддона рядом, а мой-то ниже да и фильтр где забор масла с поддона у меня тоже меньше
А можно фото сравнения?? Сам тож думаю менять коробку

Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 867
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Аксандер »

Это датчик скорости импульсный.Именно с него мозги АКПП берут сигнал скорости.Без него АКПП корректно работать не будет!На раздатке датчик на приборку т.е.спидометр.Он по напряжению,не импульсный.Вообще-то на ВМ715 то же должен быть двухконтактный.Трехконтактный наэлектронных UM.Прилив один под селектор да,надо стачивать.Он никакого функционала не несёт,ничего страшного.Шайб под селектором быть не должно.Лапку да,придётся немного подгибать,чтоб не цепляла.Ну а поддоны,насколько помню,были одинаковые,без пробок.Пробок сливных быть не должно ни на 711,ни на713,ни на 715.Датчик с 715 встаёт в 711,но отверстие под болт не попадёт,т.к.датчик придётся немного развернуть.Проще оставить от711,только штеккер переделать.А так по функционалу оба датчика абсолютно идентичны.А вообще нужно тебе разобраться,что за коробки тебе попались.А то как -то всё подозрительно,какой-то винегрет.ТНВД всё таки простой или электронный?Ну и фото датчика скорости и селектора.
Последний раз редактировалось Аксандер 08 янв 2016, 14:42, всего редактировалось 2 раза.

Тайга123
Привык
Привык
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: ДВ *Лукоморье*
Авто: Mazda Friendee 97, WL-T, A\T, 4WD
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Тайга123 »

Мирзоев Магомед,
по моему грязь там ещё, масло сильно потемнело (ты только половину сменил), уровень какой? Запах нюхать думаю бесполезно - мало проехал.
_________
В одной теме пиши, в двух бегаешь - не угнаться! :wink:
Плохо когда хвалишь,ещё хуже когда порицаешь то в чем не разбираешься!

igoriok2810
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 12.03.2014
Откуда: Алтайский край
Авто: Mazda Friendee 1999 г 4 WD дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение igoriok2810 »

Фото взяты с интернета для более ясной картины свои фото выложу позже нет пока возможности сфотать менял не дома.
fc02d55af2c9f514dbc33b39fd4040de.jpg
bd4ce1a322fa8fba050b6feb1b5828c0.jpg
28e0ec92b4263f41e9ab0542067bcf17.jpg
bf8c105c086ea257f5481fc928fadf7c.jpg
Аксандер:Вообще-то на ВМ715 то же должен быть двухконтактный
У меня и была ВМ715 датчик 2 контактный без проводов сразу штекер, а пришла ВМ711 с почти пол метра провод со штекером 3 контакта. Да отверстия не совпадают но это не беда, как понять что они рабочие и если провода местами поменять что изменится. Развернуть мой датчик не получится т.к. идет трубка на охлаждение.
Аксандер:А вообще нужно тебе разобраться,что за коробки тебе попались.А то как -то всё подозрительно,какой-то винегрет.ТНВД всё таки простой или электронный
Пришла коробка ВМ711 шильдик есть, а на моей нет ничего, но по фото которое я давал всем где спрашивал АКПП все говорили ВМ715 и поддон стоял со сливной пробкой и оказался ниже чем у 711. ТНВД механическое.
Большой КОТ:попробуй ТПС-ку пошевелить.
А сколько напряжение должно быть??? кто пишет 0,5 кто 0,7 писали и больше. На предыдущей коробке шевелил но было хуже затягивала все передачи вернул обратно опять же на глаз.

Уровень масла на холодную выше уровня, а на горячую после езды по городу 5-8 км - минимум вот как его мерить???
Mazda Friendee 1999 г 4 WD дизель

Аватара пользователя
Мирзоев Магомед
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 24.12.2015
Детей: 1
Откуда: Россия, Республика Дагестан
Авто: Mazda MPV Efini 1997 LVLR 2,5WL-T 4WD
Возраст: 34
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Мирзоев Магомед »

Тайга123:по моему грязь там ещё, масло сильно потемнело (ты только половину сменил), уровень какой? Запах нюхать думаю бесполезно - мало проехал.
Уровень выставил посередине между L и F, масло сменил полностью, вылил где то 11 л, цвет в норме пока, ну ещё не ездил толком, помпу заказал на днях должна приехать.

Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1453
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 39
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение NAM руслан »

igoriok2810: а на горячую после езды по городу 5-8 км - минимум вот как его мерить
на горячую. на парковке на заведен двигателе

Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 867
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Аксандер »

igoriok2810:а пришла ВМ711 с почти пол метра провод со штекером 3 контакта. Да отверстия не совпадают но это не беда,
Всю ночь не спал,маялся,вспоминал :D Давно уже мой Френдик ездил на АКПП,забываться стало.Для ясности: Мой Френд в своё время год ездил на ВМ711 автомате,вместо ВМ715.Переключатель ,так же как и ты,ставил с 715.Стачивал выступ,подгибал лапку,регулировал на этих его трёх винтах правильность включения(туда-сюда).Датчик скорости:да,точно.На 715 с разъёмом, двухпроводной разъём.На 711 с хвостом,трёхпроводной разъём.Третий провод (коричневый)-это экран.Его на 715 нет.Зелёный на 715 и 711 совпадают.Ну и синий на 711 совпадает с другим,вторым(цвет не помню)на 715.Но вообще я всё таки поставил на 711 автомат датчик скорости с 715(помню,не хотел возиться.Времени не было,уже темнело,а ехать надо было).Датчик от 715 вставляешь в отверстие и проворачиваешь в положение,когда разъём не будет упираться.Отверстие крепёжного болта не совпадёт.На болт одеваешь шайбу и этой шайбой за краешек датчика его прижимаешь.Делал сам,поэтому за слова ручаюсь.Так год и отъездил.Лень было переделывать,т.к. в планах была другая идея. :oops: МКПП

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
igoriok2810:Уровень масла на холодную выше уровня, а на горячую после езды по городу 5-8 км - минимум вот как его мерить???
Тут уже мелькала очень хорошая технология.Берёшь тоненькую трубку(отлично подходит пневмотрубка ),прикладываешь её к щупу АКПП и отмеряешь на ней уровень .Доливаешь в АКПП немного повышенный уровень.Потом на ПРОГРЕТОЙ машине проехал пару кварталов.Останавливаешься.На работающей машине вытаскиваешь щуп,вставляешь трубку по отмеченный уровень и грушей или большим шприцем отсасываешь лишнее.Самый верный способ.Площадка,соответственно ,должна быть ровная.
Последний раз редактировалось Аксандер 09 янв 2016, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Тайга123
Привык
Привык
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: ДВ *Лукоморье*
Авто: Mazda Friendee 97, WL-T, A\T, 4WD
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Тайга123 »

Мирзоев Магомед:Уровень выставил посередине между L и F,
Залей полый уровень - MAX значит (у меня HOOT-COLD на щупе написано),как Аксандер выше описал.
Как ВСЁ масло сливал? Станцией ВСЁ масло выдавливается-промывается ...! Ну и сами ещё "станок-насос" делают.
Теперь только ездить-наблюдать. :flag:
А что с помпой то, не помню?
Плохо когда хвалишь,ещё хуже когда порицаешь то в чем не разбираешься!

Аватара пользователя
Мирзоев Магомед
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 24.12.2015
Детей: 1
Откуда: Россия, Республика Дагестан
Авто: Mazda MPV Efini 1997 LVLR 2,5WL-T 4WD
Возраст: 34
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Мирзоев Магомед »

Тайга123:Залей полый уровень - MAX значит (у меня HOOT-COLD на щупе написано),как Аксандер выше описал.
Как ВСЁ масло сливал? Станцией ВСЁ масло выдавливается-промывается ...! Ну и сами ещё "станок-насос" делают.
Теперь только ездить-наблюдать.
А что с помпой то, не помню?
У меня на щупе написано L и F, где F (Full) полный, менял как советовали тут, сначало снял поддон и слил где то 4,5 литра затем отсоединил магистраль которая выходит с радиатора охлаждения, присоединил шланг и в канистру, заводил на несколько секунд и доливал чистое масло пока цвет не поменяла, помпа приехала течь стала от 6 лет простоя да и ещё когда снял её (помпу) оказалось что одна крыльчатка отломалась и ушла через канал, вытащил её с помощью шланга и магнита на конце)) судя по налету ржавчины давно лежит там, походу дела уперлась в термостат и мешала нормальному прохождению жидкости в системе.

Тайга123
Привык
Привык
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: ДВ *Лукоморье*
Авто: Mazda Friendee 97, WL-T, A\T, 4WD
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Тайга123 »

Мирзоев Магомед,
Кажись всё правильно сделал. :old:
Тайга123:Теперь только ездить-наблюдать.
Я помпу менял-снял, а она как новая и (все 6 леп), не текла. Второй год лежит.
Плохо когда хвалишь,ещё хуже когда порицаешь то в чем не разбираешься!

igoriok2810
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 12.03.2014
Откуда: Алтайский край
Авто: Mazda Friendee 1999 г 4 WD дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение igoriok2810 »

Аксандер:Тут уже мелькала очень хорошая технология.Берёшь тоненькую трубку(отлично подходит пневмотрубка ),прикладываешь её к щупу АКПП и отмеряешь на ней уровень .Доливаешь в АКПП немного повышенный уровень.Потом на ПРОГРЕТОЙ машине проехал пару кварталов.Останавливаешься.На работающей машине вытаскиваешь щуп,вставляешь трубку по отмеченный уровень и грушей или большим шприцем отсасываешь лишнее.Самый верный способ.Площадка,соответственно ,должна быть ровная.
Спасибо за совет :hats_off:
Mazda Friendee 1999 г 4 WD дизель

igoriok2810
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 12.03.2014
Откуда: Алтайский край
Авто: Mazda Friendee 1999 г 4 WD дизель
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение igoriok2810 »

Фото-0082.jpg
Фото-0081.jpg
Фото-0080.jpg
Фото-0020.jpg
Фото-0086.jpg
Фото-0085.jpg
Фото-0084.jpg
Фото-0077.jpg
Фото-0083.jpg
Вот моя АКПП которую поменял, а можно было бы поменять только датчик который на фото, ну и поддон у меня он со сливной пробкой и по меньше хотя ездила до этого и никаких проблем. АКПП полностью проверили и сравнивали с новой
все соленоиды по сопротивлению одинаковые. Датчик селектора от ВМ711 к ВМ715 подходит идеально. Зря покупал АКПП. Так что кому надо коробку обращайтесь отдам в пол цены. Нужны только датчики 2 штуки, но можно со своей снять если рабочие, ну и фрикционы за одно поменять чтоб забыть про АКПП на долго.
К стати поменял провода на магнитном датчике местами (на новой АКПП с проводами,а старый как на фото со штекером)и АКПП сразу заработала, переключения всех скоростей без затяжек, ХОЛД не мигает так что машинка ожила, теперь наслаждаемся поездкой.
Mazda Friendee 1999 г 4 WD дизель

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2751 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2724 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2433 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    900 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    916 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»