Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Здравствуйте. Вылезла у меня одна проблема. Периодически пропадает первая скорость. Если стартовать с дешки, такое ощущение что коробка буксует. Обороты большие а машина еле разгоняется. Со второй скорости все норм. При этом если переключить рычаг кпп на 1, первая появляется. Как правило через несколько км все приходит в норму. Неисправность появляется не часто, как правило во время сырости. Грешу на разъемы акпп, но еще не лазил. Может у кого такое было? подскажите где копать?
p.s Масло в коробке свежее, уровень в норме. Машина мбф 1998 года, vlt. 4wd.
Приветствую всех форумчан.Помогите решить проблему(похожая здесь рассматривалась,не нашел в чем было дело).Уехал в командировку,поставил авто(МБФ 1998г,АКПП,дизель),через 8 месяцев приехал,завел,прогрел,поехал.Проехал где то 3км,заехал в магазин,не глушил,сажусь включаю D-не едет,и так на всех режимах.Заглушил,постоял,завожу-поехал,метров через 50-все,не едет.Опять глушу,завожу-либо ничего,либо чуть проедет и все.Масло уровень,светлое.
сними поддон и фильтр, проверь их на предмет загрязнения. Промой фильтр, очисть магнит. Возможно проблема в забитом фильтре.
Проверь поток жидкости через трубочки радиатора АКПП.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Доброго времени суток! такая проблема, 1-2-3 передачи как самолет, без пинков и т д, при переключении на 4 скорость падает на глазах, как будто держат дружка, жму на газ- ничего, жму еще сильнее переключается на 3, так и прыгает с 3 на4 и наоборот..... в чем проблема? подскажите
Большой КОТ, смотрел сеточку в тнвд ее там нет, завтра буду менять жижу в автомате, больно грязная мне кажется, ЕГР глушить буду, и коллектор почистить))
Всё-таки я бы начал с двигателя. Как уже было сказано выше - фильтры, ТНВД, сеточки, заборники...
А замену АТФ можно отложить на потом, когда мотор поедет нормально.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, пропадает задняя скорость. Прочитал эту тему попадалось пару человек с подобной проблемой решения не было. На холодную задняя включается с первого раза, на прогретой коробке то все нормально, то обороты набирает и еле ползет и то по прямой, потом вдруг резкий пинок и полетела. Вперед едет нормально все включается без проблем. Полазил по разным сайтам пишут, что возможная проблема в тормозной ленте в связи с износом фрикционного слоя или проблем с поршнем, вопрос как-то можно оценить ее состояния без съема акпп?
Проблема решена заменой на контрактную ВМ 773. Нашел мне её в Москве автослесарь с моего города ( он этим и живет). 35 т.р. + 3 доставка + 7 снятие-установка. Все это за 3 дня и машина как новая. 14 дней на испытание, потом поменял масло с фильтром. Спасибо всем отозвавшимся на мою проблему.
Это очень плохо- вся грязь идёт в ТНВД и забивает его. А это уже другой уровень неполадок. Верни сеточку на место!!!
Что бы не разбирать насос для чистки.
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
в общем проблема такая, трогается и переключает первые 2 скорости норм, ставлю на D первая, вторая норм, на третью не переключает, обороты растут как будто на нетралке едешь, жмешь до конца педаль обороты растут в какой то момент подхватывает и потом отпускает, на L все в порядке, у кого какие мысли? предыстория: машина стояла долгое время лет 5-6, я ее завел, переключала норм потом в какой то момент коробка перестала работать, глушишь заводишь едет до 30км/ч потом обороты растут машина не едет, а потом и вовсе перестала ехать, решил поменять масло в коробке со снятием поддона, слил почистил фильтр, масло будто шоколадный коктейл такого же цвета, фильтр очень грязный, все почистил собрал залил масло и она поехала))) но тоже с проблемами которые описал выше)) какие мысли форумчане?
Если говнолин масло может забило все грязью? трубочки от коробки до радиатора и назад например...как вариант. Акпп вообще для меня дремучий лес! А если на таком масле ездили коробас может прикончили?
Доброго времени суток, помогите кто чем может в автомате, при включении режима D машина трогается спустя несколько секунд, в чем причина никто не может понять, на тесте показывает хорошие показатели, может причина не так серьезна... и всё обойдется небольшим ремонтомтолько что ремонтировать ???!!!
на остальных режимах проблем не возникает...
Последнее сообщение
обычно так начинает умирать первый пакет фрикционов, со временем воообще отказывается ехать на холодлную а потом и на горячую;((((((((
а диагностика не чего и не покажет ибо диагностируется только электроника и ошибки.. а их может и не быть
Всем привет! Парни было у кого нет при переключении с первой на вторую происходит толчёк также задержка с переключением.Жидкость на вид розовая,не грязная что может быть ? Второй бонго и одинаковая проблема,если было у гого поделитесь как лечили...
Последнее сообщение
Всем привет, владею фредом две недели, мне не нравится переключение автомата, я бы покрутил TPS , но что это такое и где стоит? До мазды была делика 1990г.в крутил и настраивал все сам, работало отлично и расход был от 9 литров на сотку. Спасибо заранее.
поиск - регулировка TPS
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)