Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Маздун: Помогите с машиной. Поставил ДВС контракт АКП контракт проблема в АКПП трогается со второй
Поставь свои старые датчики на АКПП, или комп. нужен от поставленного. Обнули комп. снятием клемм с батареи.
Когда себе менял от F.Freda, датчики свои поставил, HOLD моргал (на ходу) не работал.
Поможет или нет напиши.
Плохо когда хвалишь,ещё хуже когда порицаешь то в чем не разбираешься!
здравствуйте всем. Приобрел не давно Bongo Friendee 1999 год 4 вд турбодизель. Брал из Омска встречались в Новосибирске. Дело вот в чем (долго читать форум дети не дают под ногами путаются , да и не опытен еще сокращений и многих названий не знаю) посмотрели авто, проехались все норм и оформились. До дома ехать мне где-то 450 км. доехали все норм. два дня покатались и вот проблема включаю "D" авто стоит. включаю остальные положения вроде едет на ходу метров через 200 включаю "D" едет но как-то разгоняется медленно затем талчек и авто едет нормально. Поездил я так дня три и поменял масло в АКПП со снятием поддона пока не выезжал но теперь замигал еще до замены масла HOLD и теперь мигает постоянно (мигание HOLD с одинаковыми промежутками постоянно) снял аккумулятор перестал на следующий день уже после замены масла хотел выехать но HOLD опять мигает. Подскажите что делать и куда лезть спецов у нас в городке нету и в чем причина что АКПП не включала "D" .Спасибо всем за ранее кто откликнется....
Всем здравствуйте. 2 раза перечитал, все, что касается АКПП, но вопросы остались, посему прошу помощи у знатоков. Забегая вперед скажу, что коробку контрактную уже начал искать. MPV 1998 г.в., пробег 250 т.км., последняя замена жижи со снятием поддона на 230 т.км. Появилась проблема во время поездки с прицепом и небольшим перегрузом - при обгоне прошлось надавить на педаль газа, естественно сработал кик-даун, но после этого стали плавать обороты, т.е. коробка стала буксовать Переключения передач ни к чему не приводили, только остановка двигателя. Так и ехал, если свалился в кик-даун, сразу по тормозам и двс выкл. Сразу заводишь и дальше всё прекрасно, пока не свалишься с четвертой на третью во время обгона или затяжного подъема. Это происходит в положении D, в S все в порядке. А если плавно тормозить хотя бы до 900 об., а потом разгоняться, то все скорости нормально работают, без пробуксовки вновь переключаются до 4-ой. В городском цикле эту проблему можно и не заметить , все передачи работают, мягкое и своевременное переключение как вверх, так и вниз. А теперь вопрос: можно ли датчиком TPS или как еще отключить режим кик-даун, или максимально отодвинуть порог включения его, сохранив возможность включения режима HOLD? И вообще, у кого какие предположения по моей проблеме? Масло и фильтр думаю поменять, хотя проблема явно не в масле. Да, уровень в норме, масло на щупе чистое, гарью не пахнет, тогда на трассе были обильные пузыри и уровень на 1.5 см выше, но тогда я не сразу заметил проблему.
Sergey T:Масло и фильтр думаю поменять, хотя проблема явно не в масле.
Sergey T:были обильные пузыри и уровень на 1.5 см выше,
При забитом фильтре ( пробег 250 т.км.) и воздушных пузырях в масле, как раз проблема в масле, вернее в давлении в системе >0. Меняй масло и фильтр. Пакеты фрикционов может живы ещё.
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
Большой КОТ:При забитом фильтре ( пробег 250 т.км.) и воздушных пузырях в масле
Масло и фильтр менял на 160 т.км.,а на 230т. снимал поддон, промывал фильтр аэрозолью для чистки карбов и заливал 8 л. жидкости, сливая старую через шланг радиатора. Пузыри и уровень, полагаю из-за продолжительной езды с пробуксовкой ( не сразу ночью обратил внимание на поведение коробки, думал плохая соляра и перегруз).
Сейчас уровень в норме, пузырей почти нет. Напрягает невозможность на 4-ой резко подкинуть газ, особенно с малых оборотов. Когда коробка не буксует на скорости 90 км/ч обороты 2200, если забуксовала - прыгают до 3000 и выше.
Сегодня замерил показания TPS на прогретом двигуне: при вкл. зажигании - 1.02 V на отпущеной педали и плавное увеличение без задержек и скачков до 2.86 V - тапка в пол. Двигал рукой рычаг ТНВД до конца. 2.86- это не слишком мало? Может коробка дурить из-за этого ?
Да, в темноте не тот рычаг двигал. Сегодня проверил с помошником 4.15 V, значит TPS в норме.
Попробую им отодвинуть порог срабатывания кик-дауна или совсем убрать. Сегодня опять в горку чуть надавил на газ - сразу сработал кик-даун и начала АКПП буксовать пока не заглушил двс.
Да. Глушу, через секунду завожу - все прекрасно, все работает ,вверх и вниз переключения своевременные и мягкие, шумов нет, Х обороты в норме, динамика прекрасная.
Катаюсь на Эмине уже четвертый месяц и до сих пор так и не смог получить вразумительного ответа от друзей и знакомых по поводу езды на автомате. Кто что говорит. Один говорит, что ездишь все время на D , а в пробках, если стоишь долго, то можно перевеститсь на N . В книге написано, что на N двигатель может молотить до 20 минут. Если надо больше, то лучше на паркинге. Сегодня друг скинул ссылку с...
Последнее сообщение
Интересно, а можно переключать при движении, например, с 2 на D или с L на 2 без остановки?
Можно, учитывая обороты двигателя. В книгах по работе АКПП описывают данные режимы. Но как правило режимы L и 2 используются крайне редко.
Я когда только взял машину, для меня это тоже была первая с автоматом и о том как он работает практически понятия не было, так пока разобрался с этим овердрайвом и...
Подскажите в чём может быть проблемма. Не включается D и R не горит лампочка на табло. Сама машина едит, но не так как положено (буксует). Обычно такое происходит по утрам когда холодно. Однако зимой такого небыло, когда стояли морозы до -25, а сейчас уже весна редко когда -15. И вот такая еренда. После того как проедешь пару КМ всё исчезает лампочки загораются. Уровень дикстрона в норме. Кстати...
Последнее сообщение
Хотелось еще уточнить такой момент. У меня всё это началось после того как выпал большой снег. Не мог выехать со стоянки. Пришлось раскачивать машину (вперед-назад) - буксовать. Знакомый говорит, что у него тоже с этого началось.
Сейчас уже утром тепло около 0. Всё в порядке. Еще немного потеплеет сниму поддон, посмотрю что там.
Проблема в следующем: когда машина не до конца прогрета в момент переключения автомата происходит рывок (когбуд-то пинка дают), после полного прогрева(или примерно 20 минут езды) рывок практически пропадает.
Очень ощютимо при переключении с первой на вторую примерно в среднем положении педали газа, при малом нажатии так не дергакет и при полном нажатии поже не сильно дергает.
Подскажите что может...
Последнее сообщение
Stinggray
Обрати еще внимание на холостые обороты. Если они выше номинальных (500-600, если ошибаюсь поправьте), то у тебя начальное давление жижи повышенное и включение передачи (D) сопровождается толчком.
А вообще по хорошему так и должно быть, переключение не мгновенно происходит, есть какая то номинальная задержка, надо мануал смотреть, что-то порядка 0.3 - 0.5 сек (опять же поправьте, если...
Суть прблемы следующая - на прогретой машине пропадает 4-я передача. Декстрон вчера поменял методом вытеснения. Залили M-5. Датчик TPS поставил 0.6В, газ в пол - 4В. С этим вроде все ок. Машина поехала как надо, но не долго...Спустя мин 40 - та же песня...1-2-3 ок а четвертой нет!!! скорость 80, обороты 4000 и все! Чуть отпускание педали газа ничего не дает - не переключается. Не добрался еще до...
Последнее сообщение
Посмотри на тахометр если в этот момент неработает то 4 и небудет.
Второе-погазуй на холостых если раскручивается до 4500 хорошо а может по разному то смотри подкачивающий насос низкого давления на тнвд. третье При прогазовке посмотри на дым из выхлопной если синий то слабая подача топлива бедная смесь как он будет ехать при отсутствии топлива. И недумай что если машина непереключает передачу на...
Собственно ситуация - стуканул 2СТ, был перебран, поставлен на место и покатан немного по улице, после чего опять стал плеваться маслом и был заменен на контрактник. Тот был заведен на месте, после прогрева и сброса оборотов появился звон от коробки и при внимательном разглядывании обнаружено, что срезаны 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику. Логично предположить, что заклинило...
Последнее сообщение
Кролик , а не могли че-нить туда уронить при сборке, ключ какой-нибудь? Технологический люк на момент поломки закрыт был или через него могло че-нить попасть?
Есть еще один момент. Ты как перед буксировкой нейтраль включал? Если движок не работал, то нейтраль могла и не включится. Если коробка осталась в состоянии 1 или R , то это приводит к жесткой сцепке движка и коробки, соответственно, при...