Bongo Friendee, MPV I (LV). ТрансмиссияПроблема с автоматом

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Friendee, mozila007, Большой КОТ

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Я на механике ездить больше не хочу, ПОКА НЕ ПОСЕЛЮСЬ ДАЛЕКО В ЛЕСУ. :)
Что-бы понять...................

sprintart
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sprintart »

Вроде по объявлениям глядел и за 10000 можно найти. 15000 максимум (это с раздаткой и активатором 4 ВД в комплекте).

Я вот тоже не хотел на механике. Но сменил машину на другую, на механике, потому как замена масла мне на МПВ обошлась 7500 руб ( оргнальое маздовское), жаба задавила.
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

sprintart:........................... потому как замена масла мне на МПВ обошлась 7500 руб ( оргнальое маздовское), жаба задавила.
Во первых много достойной и бюджетной альтернативы по АТФ, во вторых сколько топлива-то за это время сожралось, на какую сумму!!!! :shock: и т. д....
Жаба при таких расчетах хреновый советчик.
Я недавно тему завел о стоимости обладания и эксплуатации, так большинство просто не захотели объективно пообщаться с калькулятором в руках - отшучивались и лабудили. А здесь ты говоришь жаба..... Моё мнение, что автомобилям такого формата автомат - то, что доктор прописал. Минусы есть, безусловно, но плюсов.......
Что-бы понять...................

Peon
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.05.2010
Откуда: Владивосток
Авто: mazda mpv 96, LvlR,
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Peon »

Сегодня был в гипер авто, 1.899 руб за 4 литра АТФ М3 (5.697руб за 12 литров, если с промывкой. хотя промыть можно чем и подешевле)... Я считаю, что экономить на маслах не следует... Тем более акпп не шутка...
Было бы хорошо если бы были модификации с акпп и мкпп, френдики же есть с мкпп... А вот мпв неудачно обделили... :(
Если не трудно перечисли + автомата, перед коробой? Только темы про достало туда-сюда ногами дрыгать в пробке не принимаются :D

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Peon: Если не трудно перечисли + автомата, перед коробой? Только темы про достало туда-сюда ногами дрыгать в пробке не принимаются :D
А почему это не аргумент? Вариантов на тему автоматического изменения передаточного отношения уйма, это и вариатор, и роботы в т.ч с двумя сцеплениями, и классический с гидротрансформатором.
Я сам, к механике отношусь с должным уважением, но, опять-же в своём формате, например на мотике, или на мелкой заряженной зажигалке. А на вэнчиках и бусиках на х. надо.
Автомат - это как минимум прогресс. Раньше водители и обогатители топлива вытягивали, и опережение зажигания, в процессе езды, подкручивали, и жалюзи вместо термостата перед радиатором закрывали. Другое дело, что автоматы в наших авто не совсем уж скорострельные. Хотя на более поздних-адаптивных( с1999г.),динамика работы АКПП, даже такого привередливого водилу с набором драйверских амбиций, как я, вполне устраивает. А по пробкам, коих с каждым годом, всё больше и больше, мне ездить в разы комфортнее, на уровне эмоций. Когда начинаешь представлять раскаленные, синеющие диски сцепления и обогащающие бронзовым цветом коробочное масло синхронизаторы, а пробке конца и края не видно, настроение неминуемо ухудшается.
Что-бы понять...................

sprintart
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sprintart »

однозначно на МПВ лучше конечно автомат. Машина все таки для комфортного передвижения. Плюсы коробки только в том, что она более простая ( читай более надежная), чуть меньше расход, ну и возможность завести машину с толкача при неисправном стартере/севшем аккумуляторе.

P.S. машину я сменил на коробку разумеется не из-за того, что мне замена масла обошлась в 7500 руб. Причина более банальна, нужны деньги. Ну а другую на коробке взял, чтоб в будущем меньше затрат было.

Большая машина требует больше средств.
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.

Peon
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.05.2010
Откуда: Владивосток
Авто: mazda mpv 96, LvlR,
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Peon »

Да не однозначно лутше. Каждый может выбрать сам и со стороны японцев не очень справедливо выпускать модель МПВ с 95-по98г только с АТ. Когда МБФ есть варианты как с АТ так и с МТ... Ну чтож тут слюни пускать ,что есть - то есть, на этом вопрос закроем ? :)

Alexei Nikolaev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 01.06.2006
Откуда: Иркутская область
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Alexei Nikolaev »

Всем здрасте!! Ну вот и мне пришло время обратиться за советом.. Ситуация такова: при движение за городом на большие расстояния (~1,5-2 часа без остановок) стал выскакивать сигнал о перегреве масло в коробке и как-то создалось ощущение что нет прямой.т.е.4 передачи(судя по оборотам и скоростному режиму). И действительно остановив машину и вытащив щуп обнаружил пахнущее масло и довольно-таки горячее на ощупь, после чего решено было выключить двигло и постоять минут 10 дабы маленько остудить........... Это дало некоторое облегчение( но ехать то нужно было еще почти 670км),машина завелась лампочка потухла, решил использовать N при движение накатом с горок,и опять таже схема........1,5часа и загорается лампочка.....Хотя должен заметить что в городе и на расстояния менее 100 км без остановки такого не происходит.,т.е. судя по всему при движение на большие расстояния каким-то образом отключается 4 и коробка работает с перегревом, но может и проср...ь...ся и спокойно ехать на нормальных оборотах и приличной скорости.Создается впечатление как будто там забивается что-то и не дает коробки выйти на прямую передачу... Можно ли это вылечить заменой АТФ и чисткой фильтра и подона или уже настраиваться на поход к спецам? За совет заранее спасибо. И простите заранее мою тех.неграмотность. И еще вопрос усилитель руля и АКПП сообщающиеся сосуды? А то у меня возникло ощущение что при отстутсвие 4 стал тяжелее вращаться рулевое колесо :oops: Да, и еще при движение накатом на N содавалось ощущение что машину кто-то держит за ж.... За много букв извиняюсь......... :shock: :oops: :cry: O:)
Часто мы пролетаем мимо того,возле чего надо бы задержаться надолго.
Mazda MPV 1998г,LVLR 4WD,GL.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

или сама коробка или что-то клинит типа полного привода.. нужно смотреть.
коробку тоже пристально - замена масла - может и поможет...

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

Alexei Nikolaev,
Руль с коробкой никак не связан соооовсем! Смотреть надо состояние рулевых карданчиков.
Машина плохо на нейтралке может катиться из-за захрясших крестовин, особенно заднего кардана.(чем хуже дор. покрытие, тем больше торможения).
Масло в АКПП менять надо скорейшим образом, но похоже, что померает четвертая. :cry:
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

да... по поводу лазания в акпп.
купите прокладку новую! толстенькую!
я когда разбирали мою акпп - прокладку порвал(герметик+прокладка)
со второй коробки прокладка была а-ля бумажка...

в итоге поставили поддон на герметик - поддекает! (капли появляются но медленно!)
купил толстенькую прокладку у Андрея ака Дискоман - доволен! в выходные поменяю!

да.. акпп работает супер просто! ТПС пришлось выставить 0.95 и 4.01 - доволен как удав!

вариант за 1800 рублей все же работает! кто еще видел на другие авто такие дешовые запчасти? :flag: :lol:

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

MetalHead:................ - доволен как удав!

вариант за 1800 рублей все же работает! кто еще видел на другие авто такие дешовые запчасти? :flag: :lol:
По поводу 1800............. это всё равно, что выиграв в лотерею полтинник тыров, кричать на каждом углу от радости: "Смотрите какие здесь лотерейные билеты дешевые!!!" :lol:
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

простите =) но в том же "лабазе" еще 7 штук таких же выигрышных билетов по 1800 р =)
можно купить штучки 2-3 по цене 1 хз какой и попытать счастья в 3 раза больше... ух я жаден =)))

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 8
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение BUSrunner »

MetalHead,
Да, дай Бог всем, пореже нуждаться в подобных "удачных" лабазовских розыгрышах!!! :)
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6384
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

ну вот кажется САИ тоже билетик прикупил.. подождем его отчета...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2747 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2719 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    895 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    910 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»