Peon:
Если не трудно перечисли + автомата, перед коробой? Только темы про достало туда-сюда ногами дрыгать в пробке не принимаются
А почему это не аргумент? Вариантов на тему автоматического изменения передаточного отношения уйма, это и вариатор, и роботы в т.ч с двумя сцеплениями, и классический с гидротрансформатором.
Я сам, к механике отношусь с должным уважением, но, опять-же в своём формате, например на мотике, или на мелкой заряженной зажигалке. А на вэнчиках и бусиках на х. надо.
Автомат - это как минимум прогресс. Раньше водители и обогатители топлива вытягивали, и опережение зажигания, в процессе езды, подкручивали, и жалюзи вместо термостата перед радиатором закрывали. Другое дело, что автоматы в наших авто не совсем уж скорострельные. Хотя на более поздних-адаптивных( с1999г.),динамика работы АКПП, даже такого привередливого водилу с набором драйверских амбиций, как я, вполне устраивает. А по пробкам, коих с каждым годом, всё больше и больше, мне ездить в разы комфортнее, на уровне эмоций. Когда начинаешь представлять раскаленные, синеющие диски сцепления и обогащающие бронзовым цветом коробочное масло синхронизаторы, а пробке конца и края не видно, настроение неминуемо ухудшается.
Что-бы понять...................