Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
сидоров иван
Привык
Привык
Всего сообщений: 217
Зарегистрирован: 08.03.2014
Детей: 1
Профессия: плотник
Откуда: АЛТАЙ
Авто: мбф 1996
Возраст: 33
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение сидоров иван »

Надо же два дня убил за зря.Акпп проблема нейтральная и все остальные передние едут вперед. задняя и парковка машина стоит на месте.Сто процентов был уверен что копец пришел фрикционам так как хольд сигналов не подавал.Вскрытие показало что фрикционы целые.Дальше начал рыть снял поддон магнит чистый.Проверка соленоидов показала что три из пяти заклинены в закрытом положении и признаков жизни не подают.Стал вопрос почему хольд не подсказал где собака зарыта.Полез в щиток приборов и обнаружил что лампочка хольд сгорела.Мне кажется что соленоиды и лампочка погорели из за одной причины только как ее искать не могу понять.Акпп собрана но боюсь как бы опять это все не погорело.

Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1454
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

сидоров иван:три из пяти заклинены в закрытом положении и признаков жизни не подают.
Сразу три соленоида заклинили в одинаковом положении - маловероятно. Соленоиды переключения передач (шифтовые) RE4R01A не возвращаются в открытое положение без давления атф. Т.е., при подаче напряжения они закрываются, а при отключении напряжения не открываются сами, т.к. в них нет пружины. Для возврата в открытое положение нужно давление атф, которое имеется при работе насоса. И проверить эти соленоиды щёлканием невозможно, пока проволочкой не вернёшь сердечник в открытое положение.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.

Аватара пользователя
сидоров иван
Привык
Привык
Всего сообщений: 217
Зарегистрирован: 08.03.2014
Детей: 1
Профессия: плотник
Откуда: АЛТАЙ
Авто: мбф 1996
Возраст: 33
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение сидоров иван »

Один соленоид сразу на плите под поддоном он был целый.При снятии плиты стоят четыре соленоида один работает на открывание он отдельно стоит он тоже целый.Три соленоида на одной платформе закреплены они работают на закрывания .так они все находились в закрытом состоянии .Проверку проводил путем подвода воздуха.плюс контакт минус на корпус.В запасе был комплект было с чем сравнивать .его я и воткнул в акпп.Вот такие пироги.

Аватара пользователя
Kosтяныч
Джиподел
Джиподел
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 09.03.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель, механик по транспорту
Откуда: Приморский край, Дальнегорск
Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
Возраст: 50
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Kosтяныч »

kos3, а автомат от мпв с двигателем QD32 состыковать можно? От чего колокол подойдёт?
Дорог не надо, направлений хватит.

Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2594
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 24
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Friendee »

колокол от ниссана TD QD, а кпп от МПВ. только зацепление насосов там разное. но не суть, да и вопрос, зачем не поставить короб тоже от QD?
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
Kosтяныч
Джиподел
Джиподел
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 09.03.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель, механик по транспорту
Откуда: Приморский край, Дальнегорск
Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
Возраст: 50
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Kosтяныч »

Friendee:колокол от ниссана TD QD,
Т.е. TD и QD колокола одинаковые? И можно состыковать с МПВишным автоматом?
Friendee: зачем не поставить короб тоже от QD?
QDшный автомат управляется вроде другими мозгами чем МПВишный. Тогда и косу и комп менять надо и мозг кипятить при стыковке.
Дорог не надо, направлений хватит.

Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2594
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 24
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Friendee »

Kosтяныч, не думаю. разве только цвет проводов другой. а если вычислить и подключить, будет работать. даже один проводок лишним будет. а теперь вопрос два, с чего и откуда будешь считывать обороты двигателя на QD? что мозги скажут?
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1454
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

сидоров иван:Проверку проводил путем подвода воздуха.плюс контакт минус на корпус
хм... ну если воздухом, то должны открываться наверное, хотя не уверен. Вот если проволочкой их открыть, а потом подать 12 вольт, то будет щелчок - соленоид закроется.
Kosтяныч:автомат от мпв с двигателем QD32 состыковать можно?
пожалуй, не оч просто. Я лично не видел в живую акпп от МПВ. Но, скорее всего, будут отличаться ГТ, первичный вал, насос. Колокол, само собой, надо будет ставить от МПВ. Опять же, вторичный вал может отличаться. Разъёмы проводов будут отличаться. Всё это надо будет переставлять. Короче.... получится так, что просто новые внутренности от QDшной акпп переставятся в старую АКПП, я так думаю... :)
Управление, гидроплита и соленоиды должны быть одинаковы.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.

Аватара пользователя
Kosтяныч
Джиподел
Джиподел
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 09.03.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель, механик по транспорту
Откуда: Приморский край, Дальнегорск
Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
Возраст: 50
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Kosтяныч »

Friendee: откуда будешь считывать обороты двигателя на QD
На QD32 с чего то же считываются обороты. Наверно должен быть датчик положения коленвала.
Дорог не надо, направлений хватит.

Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2594
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 24
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Friendee »

Kosтяныч, Если вопрос эфишного, то 2 импульса на 1 оборот колена. а френди не знаю, сколько.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1454
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

Kosтяныч:На QD32 с чего то же считываются обороты.
на лобовине двигателя стоит датчик КВ
Проблема с автоматом - родной датчик КВ 25977-0W801.jpg
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.

Аватара пользователя
23ASK
Врос
Врос
Всего сообщений: 407
Зарегистрирован: 10.04.2006
Детей: 3
Профессия: инженер-конструктор-пчеловод
Откуда: Геленджик
Авто: Mazda MPV LVLR, 4WD 1996. Mazda MBF SGLR, 4WD 1998.
Возраст: 44
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение 23ASK »

kos3, Ты у нас светлая голова и постоянно общаешся с АКПП. Выручай советом. А может у кого из форумчан такое было? Ситуация следующая. Купил френдика проехал 1 т.км. АКПП работала хорошо, передачи переключались плавненько, без ударов, пробуксовок небыло. Была некоторая преждевременность в переключениях на следующую передачу 1500-1700 об. и небольшая вибрация при стоянии на светофоре, но думал что декстрончик поменяю, ленту подрегулирую, ТПС подстрою и будет мне счастье... НО, как-бы не так... не успел... ездил сегодня в Новороссийск, к вам все нормально, по городу тоже, а вот на обратном пути, на поворотах, начал моргать холд 6 раз, потом перерыв, и как-бы пропало переключение на повышенную передачу, но через метров 800 коробка стала вновь переключаться. Холд продолжает моргать. Скорость не совсем охотно но набиралась до 80-ти. В общем оставшиеся 35км. до дома я таки доехал без приключений. А при подъезде ко двору коробка задергалась и заглушила двигатель. На паркинге двигатель заводится и работает нормально, а при попытке включения передачи, вперед или назад, следует удар, машина сдергивается в выбранном направлении и двигатель глохнет. Как будто на механике воткнули пятую передачу и на малых оборотах сцепление бросили. Собственно вот, куда копать? Форум конечно начну лопатить, но машинка оч нужна здоровая. :oops:
Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))

Аватара пользователя
Колесников Алексей
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 04.01.2014
Откуда: Russian_federation, п.Малоархангельск
Возраст: 39
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Колесников Алексей »

ровной всем дороги нашол время описать процесс переделки автомата из 2вд в 4вд фото не могу закачать. искал автомат 2вд 711 но были в наличии 2вд 705 и тд взял 705 фишки похожи и блок переключения на рычаге. колокала на автомате 4вд больше немного на 2вд меньше. сначало поставил колокол 2вд передачи включались с запозданием и нужны обороты для переключения 2200 об мин. переставил колокол 4вд намного лучше 2 скорость включаеться на 1500 обор мин разгон лучше и меньше расход. колокола как и первичные валы разные с колоколами переставлял и крышку с 2мя валами по кругу болтов штук 10 с кожухом снимал. кронштейн крепления тросика автомата на 4вд больше на 2вд меньше(я когда поставил автомат залил дикстрон завел двигу и не понял с креплением 2вд под тросик . ручка не переключает автомат ну думаю попал ) потом сообразил переставил все гуд. выступ на бублике 4вд с прорезями двумя на 2вд с проточками двумя. прорезей нет поентому менял с бубликом и вал с крышкой. я думаю обьяснять как выташить вал 2вд который длиннее чем вал 4вд вытаскиваеться с небольшим усилием через зад где кардан на задний мост. вытаскиваеться с втулками. ОТКРУЧИВАТЬ БОЛТЫ ПОД ЗВЕЗДОЧКУ НЕ НАДО ВАЛ ВЫХОДИТ ТАК ИНАЧЕ
 Замечание от модератора
######### 3.13.1 Размещать в любом виде (текст, графика, звук, видео) оскорбления, клевету, нецензурные выражения; то же относится и к замаскированной форме подобных выражений.
== Правила сайта Микроб.ру ==
ВЫСТАВЛЯТЬ ПРУЖИНКИ. не забудьте поставить подшипники на место между шестернями передач. автомат поставил вертикально для удобства сборки аккуратно ставьте вал внутренний на насос автомата не сломайте насос он хрупкий. я ставлю бублик на автомат а потом автомат втыкаю в двигу выставив болты 4шт напротив отверстий пластины на маховике. когда менял бублик с крышкой 2мя валами аккуратнее ставьте чтобы вал внешний вошел в шестерню и не слетела тормозная лента прикручивая 2 болта напротив друг друга поварачивайте внутренний вал он должен крутиться прикрутив кожух автомата. на 705 автомате есть сливная пробка для дикстрона и фильтр немного другой. вроде все ...

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Проблема с автоматом - CAM00775.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Проблема с автоматом - CAM00777.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
бублик 2вд немного меньше и на пластине отверстия немного меньше на 4вд немного больше. пластина с 4вд не подойдет к бублику 2вд .на фото бублик 4вд с пластиной .

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Проблема с автоматом - CAM00770.jpg
Добавлено спустя 3 минуты:
Проблема с автоматом - CAM00772.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Проблема с автоматом - CAM00773.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
на фото шестерни передач и крышка с 2мя валами и тормозная лента и щуп

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Проблема с автоматом - CAM00771.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Проблема с автоматом - CAM00774.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Проблема с автоматом - CAM00776.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
на фото мой старый автомат на покрышке. около красной тряпки хвоставик от 2вд автомата. слева 2 кожуха от автоматов

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
все делал сам один . снимал и ставил по схеме дальнобойщиков ставил автомат на доску 5терку и подкладывая бруски небольшие. поднимая поочередно с двух сторон . дядька ставил коробку методом старых водил камеру под нее и накачивал поднимал коробу

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Проблема с автоматом - 2013-09-08_18.36.19-1.jpg

Роман 67
Привык
Привык
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 29.04.2014
Откуда: Владивосток
Авто: был Carib AE95,сейчас MPV LVLR , WL-T , 4WD.
Возраст: 52
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Роман 67 »

Народ , подскажите , где на MPV на автомате находится заводская бирка и как по ней определить год выпуска автомата . Хочу пока лето поменять жижу в АКПП с заменой фильтра . Проблема в том , что старому хозяину сын поставил контрактный автомат , год выпуска он не помнит . А фильтры в АКПП до 1998 г . и после разные . Вот чтобы не пролететь с покупкой , нужно вычислить год выпуска автомата . До 1998 г . фильтры есть в продаже , 1998 г . только под заказ оригинальный !
Кому суждено быть повешенным , тот не утонет !
Если просвистела , то не моя !

Аватара пользователя
сидоров иван
Привык
Привык
Всего сообщений: 217
Зарегистрирован: 08.03.2014
Детей: 1
Профессия: плотник
Откуда: АЛТАЙ
Авто: мбф 1996
Возраст: 33
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение сидоров иван »

Зачем его менять.Там только сетка стоит снял промыл и меняй масло.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2757 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2732 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»