До работы 18км..Туда без проблем,вечером обратно..10км проехал-пропала тяга,обороты большие,а едет ели-ели(как бы её что-то тормозит)и машина встала.Пропали все передачи.Заглушил, минут 7 постоял.Запуск, D-трогается вперед, R-трогается назад, ну и потихоньку до гаража доехал(начинаешь разгонять-начинает реветь и разгон тупой).На следующий день проверил жижу в акпп- уровень в норме, цвет норма, гарью не пахнет.Скинул клему АкБ,запустил(погрел)выехал из гаража.Закрыл ворота, D-не едет, R- не едет(та же история).Мин 20 постоял,запустил-вперед,назад снова едет.Загнал в гараж. Hold-не мигает.При езде вроде передачи переключались.Переключение без ударов.Правда перед этой всей бедой, вроде пару переключений было типа с ударом или жеще обычного,после всё в норме и вечером беда.
Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
Проблем раньше не было..кроме..Гнал из Благовещенска в Хабаровск-километров за 200 заправился,походу,дрянью!!!Уже в Хабаровске на светофоре-трогаюсь..газ в пол машина сразу не реагирует, а едет медленно, а потом как подрыв(соответствующий уровню нажатия на газ)Короче небольшой провал.Искатал ДТ, залил новое ДТ и постепенно всё вернулось в норму,хотя провал небольшой остался.Через пару дней,при страгивании начали падать обороты,могла заглохнуть..замигала нить накала. Заменил топливный фильтр, добавил кастрол-присадку для дизеля..вроде норма..но сместа провальчик или вялый разгон(как-то приходилось надавить на газ с места,а потом отпускать,чтоб резкого подрыва не было, чтобы сделать плавный,но энергичный разгон)Далее то ли привык,то ли более менее всё стало отлично..но..было одно но..В Саратов до этого отогнал МБФ-97(такой же,но с механическим тнвд соответственно)Так он за педалью ходит с места..мысли-может так ведёт электронный тнвд и плавно реагирует на педаль газа с места..потом-то всё отлично, и тяга, и турбина,и скорость по трассе..на 97г.в. обороты 3000-125 км/ч, на этом(2003г.в.) обороты 3000-130 км/ч. А вот на холостом ходу на 97г.в.- газ нажал и обороты за педалью, а на 2003г.в.-можно резко в пол надавить раза два и обороты не успеют сработать.
Вот пригнал в Саратов без глобальных проблем из Хабаровска на замену 97г.в. через 4 месяца-беда!!!
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Заметил ещё одну особенность..как заправишься плохим ДТ,так тяга в жару при кондёре пропадает с места.Заехал в город(когда перегонял в Саратов) на светофоре начинаешь трогаться, а он за педалью не хочет ехать(вяло набирает обороты-тот же провальчик,но всё в первоначальный момент),кондёр отключаешь-всё отлично..Хорошее ДТ-проблем нет.Старый Френдик таких бед не знал!