Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Реклама
Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 7137
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 70
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Andreich »

Пришло мне в личку такое сообщение от gulmira. Помогите человеку...
"сегодня коробка стала дурить движок орет а результата нет
остановился и не смог тронутся селектор в положениях d s l r никакой реакции заглушил машину завел вроде поехала но недолго потом опять заглушил завел проехал дольше
провел стоп тест начинает пробуксовывать заднее левое колесо (тахометра нет обороты незнаю) но что то около 3000 об.мин посторонних шумов при этом нет масло паленным или гарелым не пахнет уровень норма
диагностику сделать не могу в колодке нет fen и ten
какой у нас коробас стоит номер этого зверя плз
мазда мпв у меня 95 год 2,5 тд"
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

Andreich,
Прежде всего уровень АТФ и самодиагностика.
еще снять поддон и фильтр, промыть.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 7137
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 70
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Andreich »

Так он же написал
Andreich:гарелым не пахнет уровень норма
диагностику сделать не могу в колодке нет fen и ten
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

все равно, снять поддон и фильтр, проверить, никогда не помешает.
Надеюсь, уровень проверяется на работающем двигателе.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 7137
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 70
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Andreich »

kos3:Надеюсь, уровень проверяется на работающем двигателе.
Надеюсь gulmira это читает.
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
дотошный
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.11.2011
Откуда: владивосток
Авто: мпв 95г wl-t
Возраст: 51
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение дотошный »

Друзья, помогите! Пару месяцев назад появились проблемы при движении задним ходом-движение начиналось после 1500 оборотов и как то неуверенно, с рывками и вязко...продолжалось почти месяц...В один момент как будто что то щелкнуло-стукнуло...и все вернулось в норму. А через пару недель сдавал задним ходом, под днищем опять что то щелкнуло...и все - газую до 2500 оборотов проявляются слабые потуги сдвинуться и гул стоит....Помогите советом- стоит ли менять автомат или можно отделаться его ремонтом ?
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

дотошный,
Всё равно придётся снимать АКПП. А когда снимешь и разберёшь, то сразу станет ясно, стоит ли её ремонтировать. Хороший, качественный ремонт с полным ремкомплектом и разборкой всего обычно дорого обходится. А тупо поменять фрикционы - это поможет на пару месяцев.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
дотошный
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.11.2011
Откуда: владивосток
Авто: мпв 95г wl-t
Возраст: 51
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение дотошный »

спасибо за отзыв! Машина стоит у дома, на яму нет возможности загнать посмотреть номер автомата, ограничена возможность подлезть под машину...Не могли бы на фото показать - в каком месте должен находиться шильдик с номером?Прошерстил все страницы, так и не увидел((
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

дотошный,
яма не нужна. Номер АКПП указан на подкапотной табличке. И ещё тут где-то есть тема про определение марок АКПП.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Аватара пользователя
сидоров иван
Привык
Привык
Всего сообщений: 217
Зарегистрирован: 08.03.2014
Детей: 1
Профессия: плотник
Откуда: АЛТАЙ
Авто: мбф 1996
Возраст: 36
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение сидоров иван »

Месяц и моя акпп поехала как новая пять раз разбирал но добился результата. Пришол к выводу что на работу акпп может влиять насос то есть крыльчатка его проверка его проста снимаем шланг с радиатора со стороны водителя и мерим давление.Далее идем таг же по механической части если есть пробуксовка смотрим фрикционы.Если буксуют 3 4 перелачи это просто снимаем колокол с насосом и там увидим блок в катором находятся фрикционы 3 4 передачи 2 фрикциона меняем фрикционые кольца и пробуксока исчезнет. Если 1 2 буксует то там будет сложней надо будет снять хвоставик каробки снять червячную шестерню датчика скорости и шестерню парковки откручиваем болты которые находятся за шестерней парковки ключ надо т 40. после выприсовываем вал фрикционы первой передачи останутся в теле корпуса коробки а второй выйдет с валом меняем кольца и пробуксовка исчезнит. Дальше провероям датчики на акпп после снимаем плиту проверяем соленоиды и датчик температуры если есть необходимость меняем.Можно прозвонить блок запрета запуска который находится за рычягом переключения передач если все это зделать то акпп по бежит как новая.
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

сидоров иван:снимаем шланг с радиатора со стороны водителя и мерим давление.
И какое там давление?
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
andrrr
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 19.03.2013
Откуда: Питер
Авто: Toyota эстима-люсида 1994 3СТЕ турбодиз АКПП
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение andrrr »

Привет всем, у меня такая же почти беда, после установки шестерни маслонасоса, вставил карабас, пропала четвёертая , еду как на "Овер драйве" но он отключен. да и вообще кнопка работает наоборот, а он не выключается, подскажите кто сталкивался....
Аватара пользователя
сидоров иван
Привык
Привык
Всего сообщений: 217
Зарегистрирован: 08.03.2014
Детей: 1
Профессия: плотник
Откуда: АЛТАЙ
Авто: мбф 1996
Возраст: 36
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение сидоров иван »

Да с давлением допустил ошибку не мерить а проверить визуально давление что насос работает .Давления мерить надо на D S L пробка находится за разъемом проводки электро клапанов саленоидов под ключ на 12 .И на положении R пробка находится с другого бока акпп тоже под ключ на 12. D S L на холостых 350 400 кПа на максимальных оборотах 1050 1250 на положении R холостые 450 650 на максимальных 1400 1630 кПа Перед тем как мерить под колеса надо поставить откатники и затянуть ручник так это описано в книге.
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

сидоров иван, Вот это совершенно другое дело!!!! Давление измеряется именно в тех пробках, сбоку АКПП, справа и слева.
А через шланг радиатора проверяется расход АТФ - тоже оч важный показатель работоспособности.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
andrrr,
Самодиагностика без ошибок?
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
andrrr
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 19.03.2013
Откуда: Питер
Авто: Toyota эстима-люсида 1994 3СТЕ турбодиз АКПП
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение andrrr »

да, без ошибок....
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с автоматом
    Mishka » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2635 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    1010 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
  • Непонятка с автоматом
    OverSi » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    9 Ответы
    1207 Просмотры
    Последнее сообщение OverSi
  • Что-то с автоматом...тяжко переключается.
    25 Ответы
    1575 Просмотры
    Последнее сообщение Ass Steroid

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»