Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
начну с проблемы. сегодня опытным путем было выяснено что все таки нет 4 передачи. как писалось ранее переключения передачь сильно затянуты (4000 оборотов). приходилось ездить на холде. как понимаю при включеном холд нет первой и четвертой. разгоняемся на холде при скорости 70 км\ч откл холд обороты по прежнему 2200-2300 жмем газ и пытаемся довести до включения 4-й передачи но этого как ни жаль не происходит. делаем диагностику, появилась ошибка 56. раньше ее вроде небыло. 56 это высокая температура масла акпп. слил масло, снял поддон, поменял температурный датчик, поменял масло, сбросил ошибки. диагностика- чисто. проехался буквально 5км на холде т.к без холда по прежнему нет переключения))), и сделал диагностику, вылезла сново 56 ошибка. что может быть???
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
приветствую. По порядку. Сегодня была найдена точно такая же МПВ как у меня. Не хитрым способом из ее недр было ампутированно и имплантированно в мою машинку ЭБУ-двигателя, ЭБУ-коробки, тот самый блок который регулирует индуктивное напряжение на соленойде линейного давления, ТПС, различные релюшки, электонные блоки(под панелью). Эфекта, как Вы понимаете, НОЛЬ!!! ... Едем дальше..., отключаю штекер в моторном блоке идущий от коробки к мазгам. находим на нем контакты соленойдов А и В. Цыпляюсь проводами и веду их в салон. смостерил из обычных электо автоматов (которые ставять вместо пробок в щетчиках ), + на клемму, включаем А+В=1передача, набираем 2000 оборотов, скорость 20 км, выключаем соленойд А= 2 передача, сново набираем 2000 оборотов, скорость 40 км выкл соленойд В= 3 передача, набираем 2000 оборотов скорость 60 км включаем соленойд А................................. нечего не происходит!!! ](*,) едем на третьей!!! ну в чем же причина. хочу попробовать гидроплиту завтра скинуть и со старой коробки поставить. Мое личное мнение что проблемма зарыта гдето в ГП, просто по тому что больше негде, электронику всю исключил, коробка сама по любому негде не травит ведь еслиб была утечка гдето в поршне то 4 хотяб буксовала или же после третьей скидывала на "нейтраль"??? ПОМОГИТЕ!!!
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
у меня тоже нет4 и холд не работает))вот думаю проще контрактную купить да и забить болт на эти все мучения.говорят стоят не дорого.кстати может у кого завалялась???куплю хорошую рабочую.
Прошу совета!!! 1) После стоянки авто переключение на 2-ю передачу идёт с перегазовкой до 3500 об. После 3-5 километров всё нормализуется
2) Также после длительной стоянки при переключении автомата на D,S и R движок глохнет
В общем была заменена гидра плита со старой коробки. ничего не помогло. пришлось послущаться совету друзей и....... продать!!!!!! (точнее обменять). П.С. Скоро появиться в этой ветке новый гореплаватель моего пипелаца))) Может у него везения будет побольше! спасибо за внимание
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
подскажите микробцы , покупа АКПП интересует такои момент , у меня МБФ 96 двиг WLT не электронный 4 вд , получается мне надо BM711 коробку , а пишут электронный тнвд это что то меняет , другая коробка ?
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
есть разница в маркировке UM711 или BM711 ?
Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
и сколько весит примерно коробка с раздаткой ?
Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:
еще вопрос ноускат от машин С МКПП и АКПП отличатсЯ радиаторы или что там может быть разное ?
Добрый вечер. Мужики беда случилась с моей машиной. Очень нуждаюсь в Ваших советах.
Вообщем полетела голова, с ней все понятно, выкинули заменил на новую. Все отрегулировал, вроде хорошо работает. Но стали какие новые изменения.
Заводиться только когда 4-5 раз накалишь свечи, странное явление но заводиться только так, на горячую заводиться с пол пиночка.
Что может быть, подскажите пожалуйста. Говорят "спецы" типа меняй топливный насос, по форсункам проверил все нормально бежит, на втором целиндре правда форсунка мокрая, из за чего не знаю. В том году меняли мне специалисты плунжерную пару - отдал 23000руб, работало все хорошо.
После начал замену шаровых, на правом диске на тормозной выдавило целиндрик, тормозуха соответственно вся вылетела, и тут новая проблема это АКПП, все нормально прокачали тормоза вроде все хорошо, собрали завели , только ехать и тут начинает РЫЧАТЬ КОРОБКА НА задней передачи, испугался заглушил, прозвонил всем кто более менее понимает, сказали прокачай нормально тормозуху, все нормально станет, три раза прокачивали, все включается - но она просто не едет, стоит на месте, когда газуешь рывки есть но тяги нет, подняли жопу все крутиться все работает - опустили снова не едет. Говорят менять коробку - но мне мало вериться что дело в ней, так как приехал своим ходом, не снимал не коробку не менял не масла, она была в стороне и не тронутая. На днях приедут давление мерить - может масл.насос давления не создает, но очень как то странно все, не пиналась работала отлично, тут вдруг не возьми появилась такая болячка.
Какие могут быть проблемы?
Может ли при прокачке тормозов пропасть сцепление?
Очень жду помощи.
И еще, подскажите пожалуйста сайты или компании, которые занимаются продажей запчастей на mazda mpv 1997 г.в
Вообщем решили проблему. Машинка поехала, после того как снова все сняли все проводки перебрали, и нашли один оборванный со спичный коробок, идет на массу...да, да именно на массу на каждой клейме (их там две, позади коллектора, еле еле видать их) по четыре провода, если будете что то делать на Мпевшке, в первую очередь внимательно смотри элетроннику, и не нужны советы знакомых, которые якобы понимают.....*они так думают))) После таких советов, я чуть не попал на бабки!!! Ройте там, где прикладывалась Ваша рука при разборе. Всем желаю меньше поломок, и больше езды.
П.С - напишу в теме по топливной, что то плохо заводиться мой мустанг японский!! _)))
Всем добрый день!
При переключении на 2, 3 передачи ощущается стук. Так же, если во время разгона опустить газ, потом снова нажать на гашетку, снова стук. В начале лета менял коробку. На старой было все то же самое.Если машина хорошо подгружена (с прицепом, с полным салоном и верхним багажником), то удар почти не ощущается. Похоже на то, что где-то люфтит. не подскажете, где поискать? Подвесной кардана может такие фокусы выкидывать?
MBF, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор.
По акпп на Friendee подскажите кто нибудь - весной на холодную долго не включалась блокировка гтр. нагреется - включается, потом неделями без проблем, поехал на юг. Включалась в день выезда долго, проехал километров 20. В пути тоже не включалась при подьезде к серпантину. На серпантине обнаружил что переключение S не реагирует, на L с зажатым холд - трогается на второй(!), выключаешь 1-2, на S 1-2-3-4 без блокировки, тоже на D. на поездил по югам, собираюсь в обратный путь - не включается, так и ехал до дома без блокировки. заметил-начала лучше тянуть на D (может изза того что соляра только на дорогих заправках, типа экто дизель и пр.) Дома после "отдыха" ничего не изменилось, масло в норме, без примесей и запахов.
PS: Есть мысль поменять мозги в коробке, т.к. есть с неисправной коробки мозги...
попробую найти контакты и прозвонить коробку. на диагностич. выводе нет контакта...
Всем привет! Подскажите, может у кого было- все работало и переключало отлично, без рывков и затяжек, перестал работать стеклоподъемник- в жгуте двери провод питания переломился, сам поленился ковырять- поехал к электрику,сделали. выехал от него, беда- 2 и 3 и ВСЕ! холд кнопкой вкл. выкл. загорается и гаснет, ничего не мигает. самодиагностика показала ошибки 12 и 16, снятием клеммы не сбрасывается! куда еще лезть????
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)
IMG_1328.JPG Залез под авто и обнаружил что подушка треснута,порвалась резина.Купил оригинал в *Маленькой Японии* цена приятно удивила 3000р.Замену произвел сам - ничего сложного.Фото прилагаю:
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
Мне понадобилось пару ключей
Последнее сообщение
Привет всем. И я жиговские поставил. 5600км.полет нормальный. :good:
Здравствуйте!
Зная о невозможности буксировки авто с АКПП на длительные расстояния, возник вопрос: а если скинуть кардан в месте крепления его к заднему мосту??? заглянув под свой Старекс, показалось как то все просто: открутить 4 болта и не снимая кардан совсем, примотать например проволокой к ограничительной дуге. Так ли это просто как кажется????