Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
здравствуйте. нашлось немного свободного от работы времени и я вновь принялся за старое. за время отсутствия было прочитано множество тем про революшен сенсор, решил я его все таки заменить на вазовский. прошелся по магазинам был найден датчит положения колен-вала от 10-ки с самым наименьшим сопротивлением в 591 ом. меньше не нашел. был подогнан размер (длина, диаметр, отверстие крепления, уплотнительноя резинка) и с ОГРОМНЫМ трудом установлен на место революшена. кстати, десятошный датчик 2-х контактный к нему был куплен и штекер. в общем как не переключалось так и не переключается. на родном революшене 620 с копейками , точно не помню. Замыкание GND+TAT нечего нового непоказывает, все таже 56-я. расшифровку пока так и ненашел. ездим на холд и небольше 80-ти т.к обороты при 80 равны 2700-2750. а насчет соленойда линейного давления могу сказать только одно что он рабочий, при подачи питания шелкает. в место посадки садиться плотно, уплотнительное кольцо целое. неболтается. а вот на счет давления держит или нет точно нескажу. и до сих пор так и не решил проблемму с подачей индуктивного напряжения на етот соленойд. вот опой чуствую что блок который создает ето напряжение работать отказался. надо сново всю панель перелопатить. . и было бы хорошо померить давление на каждой передачи. вот тока все никак руки недойдут. и маленькая просьба мож у кого нить есть электро схема на JE двигатель. чето никак найти немагу.
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Друзья,кто может разъяснить разницу между коробками ВМ711,ВМ713,ВМ715?У меня больное место коробки.На машине стояла ВМ711- умерла задняя передача,купил контрактную такую же.Через 1 месяц и она развалилась.Там где беру продовец спросил про год,привод и мотор,и показал ВМ713 отличий внешних никаких с ВМ711.Мои возражения про маркировку не принял,сказал что подойдёт без проблем.Действительно,встала идеально и целый год радовала,но летом в Крыму заскрежетала на х.х.,но переключалась и ехала как положено.Отъездил со скрежетом около 2000 км.Неделю назад решил найти причину посторонних звуков методом разбора АКПП,имея в наличии разобранную ВМ711 как образец.При разборе выяснилось,что повреждены все шестерни.Поменял их на донорские целые,промыл всё с разбором плиты от стружки и поставил на машину.Ничего не изменилось,посторонний шум остался и даже усилился.Решил ехать за следующей,купил ВМ715.Вчера поставил и прошёл тестовый заезд,всё нормально.Кстати при переборке все части от корбок идентичны,различий не увидел.
Продувал насосом,пробовал и ртом,воздух идёт с небольшими затруднениями.При сливе масла через патрубок у АКПП напор масла приличный,с приборами не измерял.
БуСер, Вот и у меня также только я поставил контрактную и скрежет сразу начал проявляться со временем сильней и сельней пока не перестали включаться передачи ни в зад ни в перед.
На старой коробке тоже самое было скежетала.
Говорят гидротрансформатору хана.
Сегодня займусь разборкой
Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:
По поводу задней было такое у меня снял колокол где ГТ стоит там в нутри на валу фторопластовое кольцо выдавило заменил и все зедняя появилась
Ребят всем привет!Помогите советом-дело такое.прикупил дружка с палаткой.2.5 td 4цв,сильный рывок с 1-2,машина больше чем 105 км не едет обороты в районе 3500-4000 салярку просто жрет!!!20 литров на сотку .при нажатии овер драйв не реагирует.постоянно мигает hold .с места вроде хорошо ускоряется. хотел экономичный дизелек((:mikrob:
Это не про наш мотор.20л много,по трассе в 10(а то и помене),реально.Рывок с 1на 2 почти у всех.Подтяжка тормозной ленты,регулировка тпс(все есть на форуме),частично решит проблему.
То что мигает Холд-это хорошо(скорее всего коробка живая).Ныряй под машину,на акпп справа фишка(которая поменьше,вроде на шесть проводов),для начала сними ее и прозвони соленоиды в коробке,если все норма-ищи обрыв провода в пучке.У тебя похоже нет блокировки гидротрансформатора.
Но расход все равно великоват,даже для неисправной акпп.
Удачи.
отрегулировал датчик тпс,машину как подменили разгоняется бодрей и пинка жесткого не стало. рулица на кра!спасибо огромное вам за сайт))но холд по прежнему постоянно мигает и на нажатие кнопки не реагирует.
vanya796:постоянно мигает и на нажатие кнопки не реагирует.
Привет. У прежнего хозяина моей машины были проблемы с АКПП т.е включалась только первая. Так вот коробку перебрали в сервисе но функцию холд выкинули каким то образом. И теперь при нажатии такое чувство как будто буксует сцепление на механике. Это все я к чему: ты же машину недавно взял так может тоже кто полазил уже в коробке. Коды ошибок не считывал? Если есть то пиши их тут подскажем.
cпасибо!если считаются опишу.щас пишу из гаража-протягивал ленту закрутил до упора шпильку у которой шестигранник на 5,а выкрутить-ослабить е смог.решил проверить-настроил датчик тпс на 0.5 и вот оо счастье преключает вообще очень мягко.вот только боюсь что вдруг ленту перетенул что может быть если так оно и есть?пробовал задним ходом поехать подрывает отлично-ощущения за взятую нету.
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)
IMG_1328.JPG Залез под авто и обнаружил что подушка треснута,порвалась резина.Купил оригинал в *Маленькой Японии* цена приятно удивила 3000р.Замену произвел сам - ничего сложного.Фото прилагаю:
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
Мне понадобилось пару ключей
Последнее сообщение
Привет всем. И я жиговские поставил. 5600км.полет нормальный. :good:
Здравствуйте!
Зная о невозможности буксировки авто с АКПП на длительные расстояния, возник вопрос: а если скинуть кардан в месте крепления его к заднему мосту??? заглянув под свой Старекс, показалось как то все просто: открутить 4 болта и не снимая кардан совсем, примотать например проволокой к ограничительной дуге. Так ли это просто как кажется????