Bongo Friendee, MPV I (LV). ТрансмиссияПроблема с автоматом

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Friendee, mozila007, Большой КОТ

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1454
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

sergey672:Топляк
топляк - это автомобиль после утопления в воде, выставленный на продажу, для наивных покупателей.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.

Аватара пользователя
sergey672
Привык
Привык
Всего сообщений: 199
Зарегистрирован: 23.04.2011
Детей: 3
Профессия: И.П.
Откуда: Варваровка.Амурская обл.
Авто: Тойота Эстима 93г.4вд 2TZ
Возраст: 45
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sergey672 »

kos3:топляк - это автомобиль после утопления в воде, выставленный на продажу, для наивных покупателей.
Ну не знаю у вас там может и так.а у нас в среде дизелистов это ТНВД обозначает 8-)
Были Таун Айс-МКПП 4WD-2CT,Таун Айс-АКПП 4WD-2CT,Мазда бонго вагон-АКПП 4WD-RF,Мазда бонго френди 4WD WL-Т
Сейчас Тойота Эстима... 8(909)81-шестдесят шесть-семь-0-девять 8мега348два семь 0 два

Димон Петрович
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: строитель мостов и тоннелев
Откуда: Алма-ата
Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Димон Петрович »

sergey672:т и так.а у нас в среде дизелистов это ТНВД обознач
самодиагностика выдает ошибки 16 и 36, после стирания опять появляются

а если не сикрет че там в тнвд не работало по мнению дизелистов зачем менять надо было или не разобрались?
Заводится у миня и на холодную и на горячюю с полпина, возд не сосет, и все такое зачем его менять
по коробке ответы нужны -ошибка 16 и 36
про уровень гдето здесь читал металхед советовал комуто чуть выше уровня залить на горячюю
всё время хочется денег....

Аватара пользователя
sergey672
Привык
Привык
Всего сообщений: 199
Зарегистрирован: 23.04.2011
Детей: 3
Профессия: И.П.
Откуда: Варваровка.Амурская обл.
Авто: Тойота Эстима 93г.4вд 2TZ
Возраст: 45
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение sergey672 »

Димон Петрович:а если не сикрет че там в тнвд не работало по мнению дизелистов зачем менять надо было или не разобрались?
Дело в том что это автомат а не механника.а автомат чувствителен клюбой мелочи.чуть чуть будет чегото не хватать или что-то гдето забито он сразу почувствует.а в ТНВД там как я понял на вер ное или опережение зажигания добавили или топливо.точно сказать не могу.
Димон Петрович:самодиагностика выдает ошибки 16 и 36, после стирания опять появляются
а автомат электронный он работает от числа оборотов двигателя.насос маловато выдаёт и это отражается на автомате в качестве тяги.Даже сетка в ТНВД забьётся всё автомат тупит не едет.
Были Таун Айс-МКПП 4WD-2CT,Таун Айс-АКПП 4WD-2CT,Мазда бонго вагон-АКПП 4WD-RF,Мазда бонго френди 4WD WL-Т
Сейчас Тойота Эстима... 8(909)81-шестдесят шесть-семь-0-девять 8мега348два семь 0 два

Димон Петрович
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: строитель мостов и тоннелев
Откуда: Алма-ата
Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Димон Петрович »

просмотерл мануал по нисановским коробкам -здесь на 20 сранице выложен, НО ТАМ НЕТ ОШИБКИ 16 и 36 :shock:
как раз в таблице по МПВ и 929 может просто глюк какой
sergey672:электронный он работает от числа оборотов двигателя.насос маловато выдаёт и это отражается на автомате в качестве тяги.Даже сетка в ТНВД забьётся всё автомат тупит не едет.
с ТНВД все понятно
http://mikrob.ru/download/file.php?id=170337
всё время хочется денег....

виталий филатов
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.06.2012
Детей: 1
Профессия: водитель-механик
Откуда: малоярославец
Авто: mazda mpv 4wd 3.0 1994
Возраст: 43
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение виталий филатов »

у меня проблема была в датчике скорости-стерся,спидометр неработал,моргал холд,и 4 передачи небыло...вылечил(временно)просто-чуть вытащил датчик,всунул толстую шайбу,и закрутил болт.все заработало.подскажите,где купить эту шестеренку?сколько надо лить в раздатку жижи?и где смотреть ее уровень?(привод был подозрительно сухой)где найти мануал на мпвшку? :hats_off:

Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1454
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 54
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

Изображение
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

В раздатку в районе двух литров входит.Короче лей пока из заливной пробки не потечет-это и есть уровень.Датчик можно и от заднеприводной взять,только шестеренку капроновую придется переставить(она больше,чем от ведовой)
Ниссан-Серена 2008г.

виталий филатов
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.06.2012
Детей: 1
Профессия: водитель-механик
Откуда: малоярославец
Авто: mazda mpv 4wd 3.0 1994
Возраст: 43
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение виталий филатов »

а какое лить?есть разбор пр мпв?мож кто телефон подскажет?еще на горячую плохо заводится-я на расходомер грешу...скока ентот девайс стоит?мож есть у кого?тел для связи-89037454414.

Аватара пользователя
Роман Плынин
Привык
Привык
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 11.05.2007
Детей: 3
Профессия: Коммерция
Откуда: Долгопрудный, Московская область
Авто: MBF, SGLR, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Роман Плынин »

После трогания при переключении с первой на вторую толчок ощущается. Даже не толчок, а слабенький удар. Если педальку газа немного приотпустить в момент переключения, то все гладенько проходит. Что может быть? Коробка или может клапана какие залипают? Подскажите кто знает! Или может кто сервис подскажет в Москве или области, кто продиагностирует "по-честному"?
MBF, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор.

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nika07 »

Ленту тормозную подтянуть,тпс отрегулировать.Но слабенький толчек на холодную все равно будет присутствовать.два года так езжу,забей.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
Роман Плынин
Привык
Привык
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 11.05.2007
Детей: 3
Профессия: Коммерция
Откуда: Долгопрудный, Московская область
Авто: MBF, SGLR, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Возраст: 48
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение Роман Плынин »

А где она регулируется? Забить то можно, только там не толчок, а стук маленький сейчас, неприятно как-то. А толчок небольшой был бы и черт с ним..
MBF, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор.

Аватара пользователя
duxone
Привык
Привык
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 05.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель-экспедитор
Откуда: новосибирск
Авто: mazda-bongo, 1994, ssf8r, rf, 4wd, akpp(ec-at)
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение duxone »

Димон Петрович:самодиагностика выдает ошибки 16 и 36
Судя по подписи комп на твоем авто объединенный 3-х разъемный,отвечает сразу за рабопу двигателя и коробки.Соответственно ошибки относятся к двигателю.16-датчик клапана ЕГР,36-реле свечей накаливания.

volodyail
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 01.04.2011
Детей: 1
Профессия: компьютеры
Откуда: Кемерово
Авто: MAZDA MPV, 1996 4WD WL-T турбодизель, Stepwgn SPADA RK-6 2010 4WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение volodyail »

буду оч.благодарен, если кто подскажет код (для заказа) датчика ТПС, брал контрактный с б/у движка, походу и этот умер, симптомы тут на форуме уже на много раз описаны ;(, а вто номера каталожного датчика ТПС так и не нашел в форуме.

habar
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.07.2012
Откуда: Златоуст
Авто: MBF, 1997, WL-T, 4WD
Возраст: 36
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение habar »

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. Взял Мазда бонго френди (1997, SGLR, WL-T, 4WD) с заведомо неисправным автоматом.
По описанию предыдущего хозяина (хорошо знаю, нет основания не доверять) были проблемы:
1) не включается 4 передача, первые 5-10 километров езды может включится на секунды и опять выключится;
2) лампочка HOLD начинает моргать после 5-10 километров езды;
3) в течении этих первых 5-10 километров на ровной дороге с постоянно нажатым газом машина начинает переключаться со 2-ой на 3-ю передачу и обратно;
4) переключается на высшую передачу после 4000 об/мин, если при отпустить газ и опять нажать то может переключится и на 3000 об/мин.
Старый хозяин брал машину с этими же проблемами 4 года ездил, думал проблема в «мозгах» менял их но ничего не изменилось.
После двух недель езды у меня дополнительно появились следующие проблемы:
1) лампочка HOLD стала моргать сразу после начала движения;
2) на прогретой коробке стала буксовать задняя передача;
3) на прогретой коробке пропал режим кик-даун (нужно полностью остановится тогда сбрасывается на первую передачу);
4) два раза было не смог повторить, прогретую машину заглушил минут через 10 завожу включаю D отпускаю тормоз машина глохнет пару раз повторяю тоже самое (по звуку двигателя как на механике когда тормоз нажат и отпускают потихоньку сцепление) 1-ый раз подождал минут 30 завожу трогаюсь всё нормально, 2-ой раз сразу же опять завожу трогаюсь как на механике(отпускаю тормоз, нажимаю газ) через пять метров останавливаюсь глушу, завожу нормально трогаюсь;
5) при езде на не прогретой коробке на ровной дороге с постоянно нажатым газом плавают обороты +/- 200 об/мин звук двигателя подтверждает данные тахометра, скорость автомобиля меняется незначительно.
У старого хозяина этих проблем не было.
Прочитал в интернете про регулировку датчика TPS и снятие кодов неисправностей АКПП:
1) TPS в настроен правильно;
2) код неисправности 26, такого в книжке нет.
Был в двух СТО рассказал о проблемах в коробке, даже на диагностику не взяли, сказали менять на контрактную и всё будет нормально.
Это правильно или проблема в каких то датчиках?
Если не нужно менять коробку подскажите пожалуйста куда обратится в Челябинской области.
А если менять то подойдёт ли мне такая Объявление № P232236651 от 25.07.12 или такая Объявление № P219531326 от 25.07.12 на japancar.ру.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно пользоваться "автоматом"?
    Michael » 17 ноя 2006, 13:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    9 Ответы
    2747 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    20 ноя 2006, 08:52
  • Проблема с автоматом
    15 Ответы
    2719 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    25 мар 2007, 04:21
  • Проблема с автоматом
    Mishka » 09 апр 2007, 08:20 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    11 мар 2010, 14:00
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    895 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
    09 ноя 2007, 19:49
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    910 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    03 мар 2008, 12:22

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»