Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
sergey672:т и так.а у нас в среде дизелистов это ТНВД обознач
самодиагностика выдает ошибки 16 и 36, после стирания опять появляются
а если не сикрет че там в тнвд не работало по мнению дизелистов зачем менять надо было или не разобрались?
Заводится у миня и на холодную и на горячюю с полпина, возд не сосет, и все такое зачем его менять
по коробке ответы нужны -ошибка 16 и 36
про уровень гдето здесь читал металхед советовал комуто чуть выше уровня залить на горячюю
Димон Петрович:а если не сикрет че там в тнвд не работало по мнению дизелистов зачем менять надо было или не разобрались?
Дело в том что это автомат а не механника.а автомат чувствителен клюбой мелочи.чуть чуть будет чегото не хватать или что-то гдето забито он сразу почувствует.а в ТНВД там как я понял на вер ное или опережение зажигания добавили или топливо.точно сказать не могу.
Димон Петрович:самодиагностика выдает ошибки 16 и 36, после стирания опять появляются
а автомат электронный он работает от числа оборотов двигателя.насос маловато выдаёт и это отражается на автомате в качестве тяги.Даже сетка в ТНВД забьётся всё автомат тупит не едет.
просмотерл мануал по нисановским коробкам -здесь на 20 сранице выложен, НО ТАМ НЕТ ОШИБКИ 16 и 36
как раз в таблице по МПВ и 929 может просто глюк какой
sergey672:электронный он работает от числа оборотов двигателя.насос маловато выдаёт и это отражается на автомате в качестве тяги.Даже сетка в ТНВД забьётся всё автомат тупит не едет.
у меня проблема была в датчике скорости-стерся,спидометр неработал,моргал холд,и 4 передачи небыло...вылечил(временно)просто-чуть вытащил датчик,всунул толстую шайбу,и закрутил болт.все заработало.подскажите,где купить эту шестеренку?сколько надо лить в раздатку жижи?и где смотреть ее уровень?(привод был подозрительно сухой)где найти мануал на мпвшку?
В раздатку в районе двух литров входит.Короче лей пока из заливной пробки не потечет-это и есть уровень.Датчик можно и от заднеприводной взять,только шестеренку капроновую придется переставить(она больше,чем от ведовой)
а какое лить?есть разбор пр мпв?мож кто телефон подскажет?еще на горячую плохо заводится-я на расходомер грешу...скока ентот девайс стоит?мож есть у кого?тел для связи-89037454414.
После трогания при переключении с первой на вторую толчок ощущается. Даже не толчок, а слабенький удар. Если педальку газа немного приотпустить в момент переключения, то все гладенько проходит. Что может быть? Коробка или может клапана какие залипают? Подскажите кто знает! Или может кто сервис подскажет в Москве или области, кто продиагностирует "по-честному"?
MBF, WL-T, 2.5TDI, 4WD, 2003 г.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор.
Димон Петрович:самодиагностика выдает ошибки 16 и 36
Судя по подписи комп на твоем авто объединенный 3-х разъемный,отвечает сразу за рабопу двигателя и коробки.Соответственно ошибки относятся к двигателю.16-датчик клапана ЕГР,36-реле свечей накаливания.
буду оч.благодарен, если кто подскажет код (для заказа) датчика ТПС, брал контрактный с б/у движка, походу и этот умер, симптомы тут на форуме уже на много раз описаны ;(, а вто номера каталожного датчика ТПС так и не нашел в форуме.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. Взял Мазда бонго френди (1997, SGLR, WL-T, 4WD) с заведомо неисправным автоматом.
По описанию предыдущего хозяина (хорошо знаю, нет основания не доверять) были проблемы:
1) не включается 4 передача, первые 5-10 километров езды может включится на секунды и опять выключится;
2) лампочка HOLD начинает моргать после 5-10 километров езды;
3) в течении этих первых 5-10 километров на ровной дороге с постоянно нажатым газом машина начинает переключаться со 2-ой на 3-ю передачу и обратно;
4) переключается на высшую передачу после 4000 об/мин, если при отпустить газ и опять нажать то может переключится и на 3000 об/мин.
Старый хозяин брал машину с этими же проблемами 4 года ездил, думал проблема в «мозгах» менял их но ничего не изменилось.
После двух недель езды у меня дополнительно появились следующие проблемы:
1) лампочка HOLD стала моргать сразу после начала движения;
2) на прогретой коробке стала буксовать задняя передача;
3) на прогретой коробке пропал режим кик-даун (нужно полностью остановится тогда сбрасывается на первую передачу);
4) два раза было не смог повторить, прогретую машину заглушил минут через 10 завожу включаю D отпускаю тормоз машина глохнет пару раз повторяю тоже самое (по звуку двигателя как на механике когда тормоз нажат и отпускают потихоньку сцепление) 1-ый раз подождал минут 30 завожу трогаюсь всё нормально, 2-ой раз сразу же опять завожу трогаюсь как на механике(отпускаю тормоз, нажимаю газ) через пять метров останавливаюсь глушу, завожу нормально трогаюсь;
5) при езде на не прогретой коробке на ровной дороге с постоянно нажатым газом плавают обороты +/- 200 об/мин звук двигателя подтверждает данные тахометра, скорость автомобиля меняется незначительно.
У старого хозяина этих проблем не было.
Прочитал в интернете про регулировку датчика TPS и снятие кодов неисправностей АКПП:
1) TPS в настроен правильно;
2) код неисправности 26, такого в книжке нет.
Был в двух СТО рассказал о проблемах в коробке, даже на диагностику не взяли, сказали менять на контрактную и всё будет нормально.
Это правильно или проблема в каких то датчиках?
Если не нужно менять коробку подскажите пожалуйста куда обратится в Челябинской области.
А если менять то подойдёт ли мне такая Объявление № P232236651 от 25.07.12 или такая Объявление № P219531326 от 25.07.12 на japancar.ру.
Мужики, подскажите.....Владею Френдиком недавно, выменял, думаю что выгодно, 2001 год бензинка, 2.0 литра обьём. Автомат переключается с явной заторможенностью, особенно с 1-ой на 2-ую передачу, к мастеровым пока не ездил, думаю на форуме подскажут как мне быть, может у кого уже была такая проблема? Заранее благодарен......
Последнее сообщение
Maksimus
Позвони 8963-990-49-20, писать долго и нудно.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон...
Последнее сообщение
олег1970
Что значит, не хочется попадать? Если насос не в силах прососать исправную пробку, то поздно пить Боржоми........ :)
А дырки в пробках, в таких случаях, сверлят перед продажей, обычно. :)
IMG_1328.JPG Залез под авто и обнаружил что подушка треснута,порвалась резина.Купил оригинал в *Маленькой Японии* цена приятно удивила 3000р.Замену произвел сам - ничего сложного.Фото прилагаю:
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
Мне понадобилось пару ключей
Последнее сообщение
Привет всем. И я жиговские поставил. 5600км.полет нормальный. :good:
Здравствуйте!
Зная о невозможности буксировки авто с АКПП на длительные расстояния, возник вопрос: а если скинуть кардан в месте крепления его к заднему мосту??? заглянув под свой Старекс, показалось как то все просто: открутить 4 болта и не снимая кардан совсем, примотать например проволокой к ограничительной дуге. Так ли это просто как кажется????