Roman-Barneo:Полгода владею MBF 2000 2л. задний привод. На днях случилась беда. Потужло табло с названием передачи PRND2L, перестала включаться задняя и все остальные кроме первой, не горят фанари заднего хода и не пищит в салоне.
Сто очков даю за то,что коробка рабочая.Плохо когда чек короба не горит,а она зараза не работает.Начни с фишек на коробке.Недавно только проходил.По лужам поездил,на следующий день с утра машинку завожу,Холд мигает.Блокировки гтф нет,машина тупит.Ну дуиаю,вода наверное в фишку попала,просохнет(по городу передач хватит).Два дня прошло-не просохла.Полез,решил для начала прозвонить соленоиды в коробе.Стал фишку снимать(к стати сухая).проводок и отвалился.Его кто то до меня паял.Сделал,коробка опять работает на отлично.День ездил,потом еду чуйствую чего то не то с коробасом.Все переключается,только кик даун работает,только когда педальку к полу прижмешь.Опять холд загорелся.Зажигание выкл,потом вкл-не мигает.При езде через некоторое время загорается.Путем не хитрых умозаключений вычислил-датчик оборотов акпп.Опять провод отлетел.Припаял,все отлично(Не загорается сразу при вкл зажигания,все передачи присутствуют-значит провода и соленоиды в порядке.Загорается при движении значит нет сигнала от датчика,который начинает работать при движении.Таковых у нас два.датчик спидометра,но спидометр работает.И датчик оборотов вала акпп.Х знает на что влияет.Вот его и снял)Так что ищите.
Ниссан-Серена 2008г.