Проблема с автоматомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
Автор темы
Bongojan
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Москва
 Проблема с автоматом

Сообщение Bongojan »

в ветке ниссанов нашел мануал на нашу коробку дорестайлинговую
RE4R01A
http://zalil.ru/30382738

на английском, но много интересных картинок для изучения.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
+
ссылки по теме
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=7874
переборка акпп

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830
совместимость акпп

ссылка на ниссановскую ветку про акпп как у нас дорестайлинг
Проблемы АКПП

Re: Проблемы АКПП
Корепанов Георгий:Ликбез, обучающее видео по АКПП.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pq6p5QiG38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HH1LZJ3VWI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SPIYVKDjhs
Взято отсюда
http://www.at-g.ru/akp/154.html

Оригинальное сообщение
Привет всем! Подскажите что делать. Начались проблемы с автоматом. Недавно купил Friendee. Турбовый дизель, с полным приводом. Перво наперво поменял масло в движке, и сразу в Питер. Сгоняли, проблем ни каких. И вот спустя две недели после покупки, почувствовал небольшие удары в коробке во время старта со светофора. Дня три больше ничего не беспокоило. Как будто все нормально. Я уже про удары забывать стал, и вот сегодня случилась проблема: Приехал на дачу, все чин чинарем, тусанулся. Завожу, включаю D, а мне фигу.Газую, ни каких сдвигов, только стрелка тахометра двигается. Включаю R, такая же тема. Я в непонятке. Глушу, завожу снова, включаю L,трогаюсь. Поехал, медленно,автомобиль не реагирует на нажатие акселератора. На ходу включаю S, ни каких эмоций. Только тахометр реагирует. Останавливаюсь, пробую включить любую передачу. Только рев. А до дома еще сотня. Глушу. Завожу. D, медленно трогаюсь,набираю 30, опять соскок, такое очущение, что едешь на механике с испорченным сцеплением, как будто буксует. Все,опять только тахометр. Начал пробовать разные варианты, D,S, и.т.д. Ерунда какая то. Вот до чего дошел. Завожу,сразу же глушу, и так раза четыре подряд. Эврика! после такой процедуры авто едет, даже кажется переключаться стал. Светофор, опять все сначала. Опять еду, какой то гул, похоже на вой редуктора. Вой проходит. Опять еду. Как попало. Еле еле доехал. Загрузился по полной. Неужели коробка, или обойдется заменой и промывкой дикстрона? Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите если кто знает,что делать. Спасибо.
Реклама
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

благодарю. не сочтите за наглость но у меня еще куча вопросов. с вашего разрешенья...
1.И так в мануале по нашей коробке диогностика электро цепи коробки прозванивается на контактах эбу трансмиссией. разобрал пол машины ну никак его найти немагу. на нем я так понимаю должно быть как минимум 36 контактов. нашел подходящий. подписан как EGI. находиться под ногами переднего пасажира. фото 1. Это он?
Если он то от куда считать номера контактов т.к. там 3 штекера. в мануале распиновки не нашел. там совсем другие.
2. как то я писал про оторванный черный проводок спереди слева снизу. так вот этот проводок идет к датчику на гидроусилитель руля. припаял его. и при повороте ключа треск пропал. стал появлятся только при нажатии на педаль газа. чем сильнее давиж на педаль тем еле заметным становиться треск. но полностью непропадает. и еще кстати в мануале по коробке прочитал что даже при исправных всех систем авто, коробка может уйти в аварийный режим (только третья и задняя, ну и нейтраль с парковкой конечно)))) если резко покрутить руль влево вправо. скинул клемму. минут на 5. потом решил сделать самодиагностику. по коробке нечего нету а вот по двиглу вылезла непонятноя ошибка 36 или 136 непойму. и при заводке двигателя загорелся чек инжим.
3. подскожите что эта за лампочка и о чем она сигнализирует? там написано HEAT
4/ Одим мой друг сказал что проблемма не в электрике а в механнике. т.е какойто там резиновый поршень и уплотнительное пластмассовое кольцо. может это быть пречиной моих бед?
фото 1
фото 1
Проблема с автоматом - Фото0591.jpg
Проблема с автоматом - Фото072.jpg
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

nelegal_21:фото 1. Это он?
Не знаю, не в курсе. Смотрите по партнамберу.
nelegal_21:Одим мой друг сказал что проблемма не в электрике а в механнике.
Если по электрике все в порядке, то вполне может быть. Но это покажет только вскрытие.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

где взять расшифровку кодов ошибок двигателя???? горит HEAT на панели. и ошибка 36 при замыкании TEN GND . хелп :help:
чуть позже схожу в гараж и зделаю еще раз диагоностику. сниму на видео, может кто подскажет, а то я чето вообще неврубаюсь! скоро буду!
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

в обшем сейчас зделал стал тест на всех передачах показывает 2100 об. я думаю отклонение не сильное. попробовал проехаться, с 1 на 2-ю переключенние с небольшим толчком, 2 до 2400 едет норм потом букс до 4500 об с толчком вкл 3-я, обороты падают до 1400 и набирает до 2500 и буксует. кстати забыл при всем при этом горит лампочка чек инжим. зделал еще раз диагностику, TEN GND , вылезла еще одна ошибка. видео прилогается
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Аватара пользователя
yur-i-k
Врос
Врос
Всего сообщений: 305
Зарегистрирован: 13.08.2011
Детей: 2
Профессия: задаю вопросы
Откуда: магадан(курск)
Авто: Nissan Elgrand 50 /Mazda Bongo Fr.
Возраст: 46
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение yur-i-k »

Сегодня заменил коробку .
И вот маленький отчет по номеру АКПП.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Беглый осмотр все ОК.
Однако !!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Смотрим на разъем.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Как видим дело в разных контроллерах.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Пытаемся присобочить - не лезет .
Путем небольшой доработки получаем ОК. :D

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Так-же ,все датчики меняем от старой (по фишкам не подходят)
эта коробка стояла -BM715
эта коробка стояла -BM715
Такую привезли BM 711
Такую привезли BM 711
такой разьем на BM 715
такой разьем на BM 715
Атакой на BM 711
Атакой на BM 711
сама доработка
сама доработка
Проблема с автоматом - 118.jpg
Будешь в наших местах - заходи.........
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

Сново Всем доброго времени суток. в общем так. лампа горящая на панели (HEAT) это подогрев ламбды. на некоторых машинках он стоит в одном корпусе с лямбдой. у меня ета штука стоит отдельно, позади лямбды после резонатора. непойму логики. ну да ладно. ошибка номер 36 это OXYGEN SENSOR HEATER- НАГРЕВАТЕЛЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА. я его отцепил ошибка с панели погасла а в мозгах осталась как ни стирай. ошибка 41 это SOLENOID VALVE (VARIABLE RESONANCE INDUCTION SYSTEM)-Электромагнитный клапан (системной переменной индукции резонанс). при повороте ключа зажигания в положение АСС появился слабый треск в районе коробки . я так думаю что это этот зверь трешит под номером ошибки 41. т.к. соленойд линейного давления ( на треск которого он похож) треск которого мы регулируем путем изменения напряжения на тпс начинает гудеть только при нажатии педальки газа и почти совсем проподает при полном открытии дроселя.. подскажите пожалуйста куда копать а то чето неохота в н-ный раз снимать поддон.
В дополнение к вышесказанному решил прозвонить провода от коробки до мозга. (чтобы хотябы узнать где мозги :D ). от коробки дошел до моторного отсека. там все 6 штекеров от коробки и от глушака переходят в 2 огромненьких штекера один на 10 другой на 12 контактов соотв. и 2 маленьких идуших кудато под релюхи. от этих штекеров пошел до небезизвестного блока под ногами пасажира под названием EGI. выше есть фото. на нем 42 контакта. из моих 22 проводов на него приходят 7. Четыре из которых это соленойд В, соленойд А, соленойд упровления муфтой обеспечения режима торможения двигателем и соленойд упровления блокировкой гидротрансформатора. и вот вопрос: КУДА ПОДЕВАЛСЯ СОЛЕНОЙД РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ??????? :o
если у когонить есть схема электрики на 3.0 литра 1996 года выпуска будте добры скиньте!

БУДУ БЕЗГРАНИЧНО БЛАГОДАРЕН ЛЮБОМУ СОВЕТУ!!!!
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ)))
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

Всем здрасти. потеряный провод я нашел. он идет на какойто блок позади магнитофона под панелью. я так понимаю именно этот блок создает нужное модулированное упровляющее напряжение. в общем по проводке у меня все ок. начилось самое самое. ГИДРО ПЛИТА. сново снял ГП измерил сопротивление , сравнил с таблицей все норм. располовинил Гп и на распределительной пластине увидел следы "позора". в прошлый раз когда я снимал ГП я видимо ошибся болтом и установил вместо короткого длинный и тем самым продавил в регулирующей пластине ямку тем самым нарушел герметичность канала подвода давления для включения передачи заднего хода!!! фото попозже выложу. вопрос как можно проверить плотность перекрывания саленойдом клапана? попробовать подовать воздух в магистраль????
Проблема с автоматом - 11111111111111111111111111111111111111111111111111111.png
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

nelegal_21:вопрос как можно проверить плотность перекрывания саленойдом клапана? попробовать подовать воздух в магистраль????
Да, точно не знаю, куда подать, как то проверяют сжатым воздухом. Если точно найдёшь куда подавать и как проверить, отпиши, думаю многим будет интересно. В мануале этот момент как-то невнятно освещён.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

еще вопросик можно. у меня на соленойдах нет уплотнительных колец и порволись верхняя и нижняя прокладка распределительной пластины. в магазинах нету. отправили к умельцам. люди говорят что етим прокладки ненужны. что без них будет лучше. что соленойды уже поизнасились и у них недостаточно прижемного усилия. и можно компенсировать это убрав кольца и прокладку. что с кажите по этому поводу??? может у когонить так было???
под номером 21, 7, 9, 16, 13
Проблема с автоматом - 22222222222222222222222222222.png
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

Колечки обязательно нужны!!! Прокладки тоже. Я никогда не делал без прокладок, они стоят копейки в интернет-магазинах, хотя бы в том же несчастном Экзисте. Слыхал, что некоторые собирают без этих прокладок и всё работает нормально. Вполне может быть, лично не проверял.
Шифтовые соленоиды не изнашиваются особо. Их можно промыть-продуть и они будут как новые. Колечки поставить!!! У меня есть б\у-шные колечки, могу подарить забесплатно.
Изнашивается только соленоид линейного давления, его рекомендуется менять через 100тык. пробега.
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

соленойд линейного давления проверял, работает (сопротивление 3 ОМа, 12В срабатывает)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
я завтра пройду по магазинам поищу колечки и прокладки. но 95% что ненайду. у нас тут с этим напряженка. а по экзисту ща попробую найти. тока вот у меня машинка не звонится по VIN коду да и скомпьютером на ВЫ!!!
и еще, вы случайно номерок етих колечек не знаете??? или прокладки??? :oops:
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

nelegal_21:а по экзисту ща попробую найти. тока вот у меня машинка не звонится по VIN коду
Колечки и прокладки одинаковы для всех АКПП типа RE4R01A или маздовские RF4.... Номера прокладок гидроплиты:
Бумажная прокладка 1 гидроплиты верхняя 3171641X01
Бумажная прокладка 2 гидроплиты нижняя 3171741X01

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
nelegal_21:соленойд линейного давления проверял, работает (сопротивление 3 ОМа, 12В срабатывает)
Механически он работает. Но вот именно его бы хорошо бы проверить на удержание давления. Сжатым воздухом. Он должен держать 5 кг. Как именно проверять , я не знаю. Но как-то проверяют ))))
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6803
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение MetalHead »

kos3:Механически он работает. Но вот именно его бы хорошо бы проверить на удержание давления. Сжатым воздухом. Он должен держать 5 кг. Как именно проверять , я не знаю. Но как-то проверяют
даже не в этом дело... он может работать в руках, но не работать под давлением и/или температурой.
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение kos3 »

MetalHead:он может работать в руках, но не работать под давлением и/или температурой.
Кстати, да, верно. От износа, от времени, от грязи....
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Аватара пользователя
nelegal_21
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 1
Профессия: газо-электро сварщик
Откуда: kazahstan
Авто: MPV LVEW 1996 V-3.0 2wd MPV LVLR 1995 2.5 TD 4 WD
Возраст: 53
 Re: Проблема с автоматом

Сообщение nelegal_21 »

как и обещал выкладываю фотки. (фотки с телефона)
распределительную пластину выровнял так что фотки безь ямки
Проблема с автоматом - Фото009.jpg
Тут обратноя сторона
Проблема с автоматом - Фото010.jpg
вот гидроплита
Проблема с автоматом - Фото008.jpg
Дальше, у меня на ГП стоит еще один фильтр. он там должен быть или колхоз???
Проблема с автоматом - Фото000.jpg
Проблема с автоматом - Фото007.jpg
Запомнить то легко. Вспомнить трудно.
Мне известно, что мне ничего не известно!!!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с автоматом
    Mishka » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    22 Ответы
    2638 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
  • Проблема с автоматом
    2 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий...
  • Непонятки с автоматом
    13 Ответы
    1010 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
  • Непонятка с автоматом
    OverSi » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    9 Ответы
    1208 Просмотры
    Последнее сообщение OverSi
  • Что-то с автоматом...тяжко переключается.
    25 Ответы
    1575 Просмотры
    Последнее сообщение Ass Steroid

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»