Датчик уровня топлива ⇐ Т1 207-410D. Топливная система
Модераторы: Саня Кулибин, romatrush
-
- Привык
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 24.11.2014
- Детей: 1
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: мерс микроавтобус т1 210д двигатель ом 602-940
- Возраст: 71
Re: Датчик уровня топлива
на иностранцах все потребители имеют дублирующию массу и когда смотришь на косу жуть берет и самое плохое после колхоза путается расцетка проводов и начинается гемморой с поиском
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 11.11.2015
- Откуда: Россия, г. Магнитогорск
- Авто: MB 209D Фургон желтый, ДВС 616.937 МКПП
- Возраст: 41
Re: Датчик уровня топлива
Когда взял машину датчик топлива зашкаливал. Снял датчик из бака. Разобрал и увидел, что нить оторвана о одного из контактов. По длине ее хватило и я подпаял к другому краю. Седня заправился, но увы датчик не показал ничего. Какие там контакты подгибают на поплавке? Или что сделать можно. Еще хочу попробовать датчик с десятки, валяется гдето, вместе с баком, но не смотрел еще.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1773
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
- Возраст: 66
Re: Датчик уровня топлива
Это как "к другому краю"... "Краёв" всего два. От "края до края" ходит токосъёмник (ползун). Ты закоротил что ли получается.
Где оторвано было, туда и соединять обрыв.
Приспособить другой датчик можно любой. Потому что напряжение у всех одинаковое. Только не нужно.
После подпайки нити, в бак не ставь. Включи замок, двигай плечо поплавка и смотри чего не так. Может и не надо поджимать. А если надо и захочешь, то сделаешь.
Это как "к другому краю"... "Краёв" всего два. От "края до края" ходит токосъёмник (ползун). Ты закоротил что ли получается.
Где оторвано было, туда и соединять обрыв.
Приспособить другой датчик можно любой. Потому что напряжение у всех одинаковое. Только не нужно.
После подпайки нити, в бак не ставь. Включи замок, двигай плечо поплавка и смотри чего не так. Может и не надо поджимать. А если надо и захочешь, то сделаешь.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
-
- Привык
- Всего сообщений: 220
- Зарегистрирован: 07.02.2016
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 208D
Re: Датчик уровня топлива
Как снять датчик уровня топлива? Крышку в полу снял, дальше что? Он завинчивается в бак или как-то по другому крепится?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9470
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 55
Re: Датчик уровня топлива
По родному на защёлках. Надо повернуть против часовой стрелки заборник.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Привык
- Всего сообщений: 220
- Зарегистрирован: 07.02.2016
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 208D
Re: Датчик уровня топлива
Просто повернуть и все? Я уж стучал по нему, пока ни с места, может надавить где надо?
-
- Привык
- Всего сообщений: 220
- Зарегистрирован: 07.02.2016
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 208D
Re: Датчик уровня топлива
Снял, он сидел на каком-то ядреном герметике, пришлось в тисках зажать, сетка оказалась чистой, зря снимал вообщем.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Детей: 1
- Профессия: Главный инженер
- Откуда: Копаткевичи
- Авто: Mersedes-bens, 1981 ,208 грузовая платформа
Re: Датчик уровня топлива
Может. Кто подскажет артикул всего заборника, т.к. у меня только две трубки. остальное старый хозяин выдрал. Чтоб ему икнулась.)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 02.01.2017
- Детей: 0
- Откуда: Курск
- Авто: мЕРС 208 D OM601 1991г
- Возраст: 22
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 18.08.2016
- Профессия: Шофёр
- Откуда: Питер
- Авто: MB 410D Long- 611.418 -602.940-711.110-741.526 0L
-
- Привык
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Откуда: Йошкар Ола
- Авто: W123 и почтовик
Re: Датчик уровня топлива
Масоовый провод нужен наверное потому что между датчиком и баком должно быть уплотнительное кольцо, хотя с другой стороны он фиксируется поворотом и котакт все равно есть). У меня вот другая проблема. У меня год назад случился глюк и датчик стал показывать 75% при пустом баке и 100% при полном. Тоесть пол бака показывало по середние между 75 и 100%. Я подумал что датчик неисправен, залез, поправил так что он всегда стал показывать полный, плюнул на все. Сегодня опать полез разибраться что и как. Снял, оказалось пробило плюсовой провод на массу вот и показвал полный бак. Но проблему я не решил. Сейчас опять при выключеном зажигании прибор ложит стрелку на полный ноль а при включении зависает на области между 75 и 100%. Я поплавком шевелю и имитирую уровень топлива а прибор все делает правльно только не на всей своей шкале а между 75 и 100%. Куда копать? Может быть есть где то приблуда которая создает дополнительное сопротивление у она у меня сгорела? Или сам прибор умер?
Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
стрелка на 75 поплавок на низу-потом стрелка на 100-поплавок на верху
Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
стрелка на 75 поплавок на низу-потом стрелка на 100-поплавок на верху
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1708
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Детей: 2
- Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
- Авто: MB 208D
- Возраст: 52
Re: Датчик уровня топлива
вот и вся схема.
плюс на стрелочке (на панели) постоянный. минус идёт в бак, и после поплавка возвращается на стрелочку.
вот и вся схема.
-
- Привык
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Откуда: Йошкар Ола
- Авто: W123 и почтовик
-
- Привык
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Откуда: Йошкар Ола
- Авто: W123 и почтовик
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 20.06.2016
- Детей: 1
- Откуда: Минск
- Авто: 307D
- Возраст: 37
Re: Датчик уровня топлива
Добавлю еще немного от себя... Для этого на корпус топливозаборника и подают отдельно "массу", чтобы она пройдя через переменное сопротивление на поплавке ушла на стрелку. Обычно если замкнуть сигнальный провод на массу, то будет показывать полный бак, а если массы нет, то стрелка подыматься не должна. Если у вас постоянно стрелка показывает полный бак, то мне кажется это коротыш сигнала на массу. По той же схеме и датчики температуры работают, если провод с датчика кинуть на массу, то стрелка тмп покажет максимум. Если же стрелка постоянно плавает и врет, то это либо хана самому датчику в баке, либо плохой контакт массы на топливозаборнике, как было например у меня. Почистил ржу и всё заработало.Гришаня Добрый: ↑11 дек 2017, 09:48 плюс на стрелочке (на панели) постоянный. минус идёт в бак, и после поплавка возвращается на стрелочку.
вот и вся схема.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 6477 Просмотры
-
Последнее сообщение Mahor
-
- 4 Ответы
- 1120 Просмотры
-
Последнее сообщение Troi
-
- 93 Ответы
- 27451 Просмотры
-
Последнее сообщение 5904
-
- 9 Ответы
- 1951 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603