А забей в поиске по инету ЕР или Аптекман (это самый главный его продавец), почитай отзывы и комментарии... где-то на авто.ру интересная статейка про это была..Zmey:А про ER кто нибудь плохого или хорошего скажет
Мне как-то давно один очень авторитетный автомеханик сказал такую фразу, дословно не повторю, но смысл постараюсь донести: "Масло - это сбалансированная система. Что производитель рекомендует - то и надо лить. Любая присадка улучшает одни свойства и ухудшает другие". Как пример - почему нельзя лить синтетику в отечественные моторы года до 2005 выпуска - там материал сальников и прокладок не рассчитан на на вязкость и текучесть синтетического масла. залил синтетику - потекло из всех щелей. Классический пример - сальники коленвала волговских карбюраторных моторов. Там не сальники, там набивка тряпочная!!!
В общем все эти присадки - от лукавого... ЕРы, Хадо..Аспект-Модификаторы...кто помнит , было и такое... И чего это Тойота, Мерседес и Дженерал Моторс до такого не додумались? да тупые инженеры и конструкторы у них просто.... То ли дело Аптекман и иже с ним - гении, блин.... ну кто еще додумается смесь керосина с ароматизаторами за такие бешеные деньги продавать тоннами?:))
Ну дает этот кондиционер металла некий эффект, забивает микротрещины некоей субстанцией, временно уменьшая зазоры, частично восстанавливая давление масла в системе.... потом эти поверхности ни один резец не берет при расточке...
Эти присадки наверно ИМХО хороши, когда движку реально плохо пришел, компрессия в баллоны ушла, коленвал гремит, денюх на нормальный капремонт или замену нет, а поездить еще ах как хочется, хотя б месяца три-полгодика, а потом на свалку и не париться.. вот тогда можно на эти баночки с элексиром и панацеей разориться....