Atrai7. Двигатель, система питания, система выпускаНестабильная работа двигателя после прогрева

Модератор: Andrew

Аватара пользователя
Автор темы
Волынкин Владимир
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 28.01.2015
Детей: 2
Откуда: Россия, Раменское
Авто: Daihatsu Atrai, 2001, 4WD
 Re: Нестабильная работа двигателя после прогрева

Сообщение Волынкин Владимир » 27 янв 2016, 03:13

Беда не приходит в одиночку: у девочки с маленькими сиськами - аллергия на капусту!

Мало мне было дергающейся и глохнущей машины и не крутившего в морозы аккумулятора (такое ощущение, что от езды он совсем заряжаться перестал, аккума два - варта и панасоник, с обоими одно и то же, напряжометр в бортсети показывает 13,7-14 вольт). Стала тяжело заводиться - стартер крутит 5-7 секунд вообще без подхвата, потом еще секунд пять единичные проблески, потом заводится. До кучи пошел перегрев - температура резко растет за пределы шкалы. Включил на всю печку, дополнительный моторчик в ее контуре и со скоростью 40-50 кмч дотащился до дома. В этих пределах температура оставалась в норме.
Карета, на которой я за год с удовольствием накатал почти 30ткм, на глазах стала превращаться в тыкву.

Снял с донора термостат и перекинул себе (надеюсь что дело в нем, а не в помпе). Пружина донорского термостата немного прожимается пальцами, с моей машины нет, в остальном внешне одинаковы. Тк донор в другом городе, и мотаться к нему за проверкой очередной теории хлопотно - заодно поменял датчик положения распредвала (стоит сзади на крышке рядом с дтож), датчик детонации (стоит сверху рядом с термостатом, внешне совсем не похож, но по каталогу вроде именно детонации) и датчик температуры воздуха на впуске (вспомнил, что не смог вытащить его в прошлый раз, поэтому сейчас заменил вместе со всей гофрой от воздушного фильтра до дроссельной заслонки).

Теперь температура в норме, вентилятор радиатора больше не включается (видимо дело было в термостате, а не в дтож), ровные холостые, никаких дерганий, аккумулятор заряжается (не крутил, прикурил машину от второго, дал поработать 10 минут на холостых, заглушил - спокойно заводится от первого). Глушишь - заводится в первую секунду. Дал остыть - то же самое. Никаких длинных прокруток стартером. Проехал 60км с одной остановкой на полчаса - все работает как часы. Не уверен, что будет завтра.

Единственная более менее логичная цепочка в голове - термостат накрывался и не открывал большой круг - из за этого на ходу молотил вентилятор, из-за этого не заряжался аккум и на каких-то участках цепей (мозги, система зажигания) проседало напряжение и двигатель колбасило.

Как бы то ни было - тыква отменяется, карета на ходу.

Реклама
DIP
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 17.03.2011
Детей: 2
Профессия: инженер(электроника)
Откуда: Новосибирск
Авто: Daihatsu Atrai7, 2002, 4WD
Возраст: 40
 Re: Нестабильная работа двигателя после прогрева

Сообщение DIP » 28 янв 2016, 05:16

Поздравляю с победой.

14В - это нормальное напряжение, может все таки аккумуляторы такие?

Может пропуски не из-за термостата были а из-за датчика? Например датчик температуры воздуха, он нужен для расчета смеси.

Аватара пользователя
Elkapa
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 12.11.2013
Профессия: Водяной
Откуда: Екатеринбург
Авто: アトレー7
Возраст: 47
 Re: Нестабильная работа двигателя после прогрева

Сообщение Elkapa » 28 янв 2016, 06:55

Волынкин Владимир:термостат накрывался и не открывал большой круг - из за этого на ходу молотил вентилятор, из-за этого не заряжался аккум и на каких-то участках цепей (мозги, система зажигания) проседало напряжение и двигатель колбасило.
Очень похоже на правду. Надо было сразу обратить на это внимание. У меня вот даже летом редко пропеллер включается, а сейчас зимой вообще молчит как рыба об лед.
DIP:Поздравляю с победой.
Присоединяюсь!

Аватара пользователя
Автор темы
Волынкин Владимир
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 28.01.2015
Детей: 2
Откуда: Россия, Раменское
Авто: Daihatsu Atrai, 2001, 4WD
 Re: Нестабильная работа двигателя после прогрева

Сообщение Волынкин Владимир » 28 янв 2016, 18:44

DIP:Поздравляю с победой.
Elkapa:Присоединяюсь
Спасибо! Хотя в победе я пока сомневаюсь. Так, перемирие.

Да, 14в это хорошо, но мерил их я приблудой в прикуривателе, а вот что приходит на аккумулятор - неизвестно.

Возможно проблемным был какой-то из датчиков. Хорошо бы их менять поэтапно и смотреть, но со временем не очень - хочется решить проблему и ездить спокойно.

Вообще по совокупности симптомов больше похоже на глючный контакт где-то в электрике. Может подкисло где или надломилось.

Аватара пользователя
Автор темы
Волынкин Владимир
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 28.01.2015
Детей: 2
Откуда: Россия, Раменское
Авто: Daihatsu Atrai, 2001, 4WD
 Re: Нестабильная работа двигателя после прогрева

Сообщение Волынкин Владимир » 04 фев 2016, 23:07

Ну вот кажется и нашелся настоящий виновник проблем с двигателем.

Если бы сразу додумался перекрыть газ вентилем, а не переключить электронно кнопкой, то предыдущих четырех страниц скорее всего не было бы.

Газовый редуктор ловато начал травить газ наружу. Обнаружил это (а также потеки антифриза с патрубков редуктора) во время замены термостата. Перекрыл газ на баллоне и после этого стабильно ездил только на бензине до визита к газовщикам.
При общении с газовщиками все симптомы сложились воедино.
1. Газовый редуктор соединен с впускным коллектором (помимо газовых форсунок есть еще одна трубка напрямую). Из неисправного редуктора травило газ на впуск, смесь получалась бензиногазовая обогащенная, отсюда расколбас двигателя по всем цилиндрам одновременно на малых оборотах и на бензине, и на газу.
2. За ночь во впускной коллектор натравливало газа, и пока стартером его весь не прокрутишь, машина не заводилась.
3. Из-за газа во впускном коллекторе и соответственно в трубках вакуумной системы педаль тормоза то работала, то вставала колом.

Редуктор прошел меньше 80ткм. Газовщики во всем винят "ядовитый" красный антифриз, разъедающий резиновые прокладки, пластмассовые патрубки и мембраны. Настоятельно рекомендуют слить его, промыть систему и залить зеленый. На просторах интернета однозначного ответа на этот счет не нашел, может по весне и заменю красный на зеленый.

На редуктор есть ремкомплекты, но так как с редуктора подтекало и с патрубков, поменял его целиком на новый. Теперь все четко работает и на бензине и на газу.

Аватара пользователя
Elkapa
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 12.11.2013
Профессия: Водяной
Откуда: Екатеринбург
Авто: アトレー7
Возраст: 47
 Re: Нестабильная работа двигателя после прогрева

Сообщение Elkapa » 06 фев 2016, 22:41

Elkapa:Электро клапана не держат.....бензо или газо....два топлива одновременно идет.....
Маленько промахнулся :) а может и нет....
Волынкин Владимир:Газовщики во всем винят "ядовитый" красный антифриз, разъедающий резиновые прокладки, пластмассовые патрубки и мембраны.
У меня второго поколения было оборудование, но что то мне подсказывает, что мастера в очередной раз "гонят"
Антифриз не касается газа и тем более клапанов. Он проходит по отдельному контуру отделенному мембраной от испарителя.
После переключения с газа на бензин, перекрывается газовый электроклапан и остатки газа из редуктора очень быстро сгорают.....они не могут компостировать мозги по полчаса!!! Скорей всего сдох электроклапан, а слесаря разводили на бабки.....мол они пол машины разобрали из-за "херового" антифриза и ваще надо всё нафиг менять, особенно весь редуктор целиком. Вот не перестаю я удивляться наглости Россейских сервисменов.
Буду подыхать, но в сервисы такие не ногой, ни копейки от меня не увидят :facepalm:

Аватара пользователя
Евгений_81
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 19.03.2015
Детей: 3
Профессия: Электромонтёр
Откуда: Барнаул
Авто: Daihatsu Atrai7
Возраст: 38
 Re: Нестабильная работа двигателя после прогрева

Сообщение Евгений_81 » 07 фев 2016, 16:42

Вот и я похоже разобрался с подобными симптомами, и причина была тоже в топливе. Мучил меня периодически подклиневающий редукционный клапан в топливной станции. При снятии и проверках давления на выходе с насоса всё норм. Выезжаю еду какое то время потом как выяснялось клапан начинал подклинивать в открытом положении и давление резко падало машину дёргало глохла, после выключения/включения зажигания клапан самопроизвольно закрывался, насос подкачивал и машина ехала дальше. То что симптомы усиливались на горячую объясняю тем что при прогреве время открытия форсунок больше и если давление норм. машина прекрасно едет, далее идёт постепенное снижение давления и одновременное уменьшение времени открытия форсунок, смесь резко обедняется особенно при резком нажатии на педаль газа. А если клапан оставался подклинившим с вечера то с утра форсунки просто лили.
Разобраться во всём этом помогла только полная переделка подачи топлива(об этом я писал), и возможность наглядно видеть работу этого клапана(замерять разность давления до и после него). Сперва решил проблему подклинивания вставленым гвоздиком между витков пружины, появилась некая стабильность в давлении, но оно было хоть и ровное но видимо низкое (информации о том какое у нас норма не нашол), ориентировался на 2,7 -3,3 (опытным путём). Машина очень слабо тянула и я заглушил обратку полностью (давление 3,5 -3,7) езжу на редукционном клапане самого насоса (сколько он протянет не знаю), насос новый бош с 2110 продуктивностью 60 литров/час и давлением до 4 атмосфер. Машина просто метёт, расход увеличился на 1,5-2 литра на 100км. НО ЭТО ВРЕМЕННАЯ МЕРА!
Если кто знает подскажите католожный номер этого клапана ( с Тойоты универсальный не подходит он немного другой)
Ещё есть вариант поставить вот это
Нестабильная работа двигателя после прогрева - 261b4fu-960.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нестабильная работа двигателя.
    Pegas » 02 ноя 2016, 12:46 » в форуме Caravan. Электрооборудование
    1 Ответы
    1033 Просмотры
    Последнее сообщение somebody
    19 дек 2016, 13:40
  • Vito 112 cdi 2001 работа двигателя нестабильная
    Rybachok » 03 янв 2010, 23:07 » в форуме Vito W638
    5 Ответы
    1051 Просмотры
    Последнее сообщение Rybachok
    11 янв 2010, 14:46
  • Нестабильная работа на ХХ
    airsport » 08 окт 2019, 15:26 » в форуме Transit. Система питания
    5 Ответы
    238 Просмотры
    Последнее сообщение Винтик на транзитик
    09 окт 2019, 23:34
  • Двигатель QR-20. Нестабильная работа
    OlegOsborn » 16 дек 2010, 21:39 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    22 Ответы
    7469 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Мастерских
    23 окт 2013, 22:07
  • Нестабильная работа на холостых оборотах!
    6 Ответы
    1253 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.obkomovskiy
    29 ноя 2019, 21:40

Вернуться в «Atrai7. Двигатель, система питания, система выпуска»