Капиталка автобуса - делаем все что требуется ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Капиталка автобуса - делаем все что требуется
Ремонт автобуса
Симптомы:
1. Плохо заводится на холодную
2. Брякоток приводов (уже «достал»)
3. Гул передней печки (появился недавно и тут же «допёк»)
4. Течь масла (лило так, как будто дыра в масляном поддоне)
5. Брякоток задней подвески
6. Трещины на пыльниках приводов (весна - просто необходима замена)
7. Вибрации при движении на 4WD со скоростью выше 40 км/ч (неприятно и должно быть «вылечено»)
8. Плохое закрывание сдвижной двери (терпение просто закончилось)
9. Провисшие петли пассажирской двери (прямо следуют из предыдущего – тучные люди, не желая бороться со сдвижной дверью, предпочитали садиться вперед, а итог известен и печален)
Что показал первый поверхностный осмотр:
1. Неисправны ВСЕ свечи накаливания (Но как вышли из строя все сразу?!)
2. Разбиты бронзовые втулки
3. «Скончался» масляный шлаг на генератор/вакуумный насос
4. «Умер» правый задний амортизатор (еще родной, а машине 15 лет!)
5. Порван один наружный и один внутренний пыльники, остальные в хорошем состоянии
6. Изношена одна крестовина переднего кардана, на «подходе» - вторая
7. Необходима замена направляющих роликов сдвижной двери
8. Регулировка петель левой (пассажирской) передней двери
9. Отсутствие одного соленоида, обеcпечивающего включение режима IDLE UP
Что вскрылось в процессе ремонта:
1. Изношены 4 из 8 маслосъемных колпачков (Меняли 2 года назад – не оригинал)
2. Начали «ходить» поршня первого ремонта, на одном из них найдена трещина, два – имели люфт шатуна)
3. Появилась течь у радиатора ОЖ
4. Сгнил радиатор салонной печки
5. Требовала ремонта одна шаровая
6. Настала пора менять «резинки» на стабилизаторах поперечной устойчивости
7. Серьезный износ ремня ГУР
8. Незначительная течь переднего коренного сальника
9. Чрезмерное размягчение заднего коренного сальника (Жаль, хватило оригинала всего на 13 месяцев)
Что предстоит менять/ремонтировать в обозримом будущем, но особо не «парит»:
1. Верхние рычаги (стоят крепко, но появляется незначительный люфт)
2. Салент-блок переднего левого амортизатора (стоит крепко, но появляется незначительный люфт)
3. Вязкомуфта (незначительный люфт)
4. Редуктор переднего моста (незначительный люфт)
5. Подушка крепления АКПП к кузову
6. Перезаправка кондиционера фреоном (в процессе ремонта пришлось спустить хладагент)
Итак, что сделано:
1. Замена маслосъемных колпачков (оригинал)
2. Притирка и регулировка клапанов
3. Замена поршней
4. Хонингование блока цилиндров
5. Замена коренных и шатунных вкладышей
6. Замена компрессионных колец
7. Шлифовка коленвала
8. Замена свечей накаливания
9. Замена ремня ГУР
10. Пропайка радиатора ОЖ
11. Замена термостата (Старый был 1994г.)
12. Замена пробки радиатора
13. Пропайка и восстановление радиатора салонной печки
14. Замена переднего и заднего коренных сальников
15. Замена пыльников на приводах, при этом наружные гранаты поменяны местами для равномерного износа.
16. Ремонт шаровой
17. Замена пыльника на наконечнике рулевой тяги
18. Проточка тормозных барабанов – удаление боковой кромки
19. Замена жидкости в ГУР (ZIC Dextron II)
20. Замена ОЖ – переход на антифриз (ZIC зеленый)
21. Замена жидкости в АКПП (ZIC Dextron II)
22. Замена масла в мостах и раздатке (ZIC G5 80W90)
23. Замена салент-блоков на стабилизаторах поперечной устойчивости
24. Замена задних амортизаторов (KYB)
25. Ремонт и чистка переднего отопителя. (Пришлось брать еще одну «контрактную» и из двух собирать один рабочий агрегат.)
26. Замена направляющих роликов сдвижной двери (две штуки из копролона) и еще одному просто придана более «круглая» форма (В перспективе замена на закрытый подшипник)
27. Регулировка петель левой (пассажирской) передней двери
28. Восстановление нормальной схемы вакуумных трубок
29. Замена крестовин (сразу двух) на переднем кардане и балансировка последнего.
На материал и ЗИП ушло денег: 24000 руб.
За работу отдано: 16000 руб.
Весь процесс занял 1 месяц! 140 часов работы.
Предыдущий ремонт двигателя делался 2,5 года назад.
Машина делалась не для продажи, а чтобы ездить самому, поэтому использовались запчасти только высокого качества (оригинал или качественные дубликаты), специалисты привлеченные к этой работе, имеют за плечами многогодичный опыт ремонта японских автобусов.
А теперь Ваши прогнозы надолго ли хватит такого ремонта?
Симптомы:
1. Плохо заводится на холодную
2. Брякоток приводов (уже «достал»)
3. Гул передней печки (появился недавно и тут же «допёк»)
4. Течь масла (лило так, как будто дыра в масляном поддоне)
5. Брякоток задней подвески
6. Трещины на пыльниках приводов (весна - просто необходима замена)
7. Вибрации при движении на 4WD со скоростью выше 40 км/ч (неприятно и должно быть «вылечено»)
8. Плохое закрывание сдвижной двери (терпение просто закончилось)
9. Провисшие петли пассажирской двери (прямо следуют из предыдущего – тучные люди, не желая бороться со сдвижной дверью, предпочитали садиться вперед, а итог известен и печален)
Что показал первый поверхностный осмотр:
1. Неисправны ВСЕ свечи накаливания (Но как вышли из строя все сразу?!)
2. Разбиты бронзовые втулки
3. «Скончался» масляный шлаг на генератор/вакуумный насос
4. «Умер» правый задний амортизатор (еще родной, а машине 15 лет!)
5. Порван один наружный и один внутренний пыльники, остальные в хорошем состоянии
6. Изношена одна крестовина переднего кардана, на «подходе» - вторая
7. Необходима замена направляющих роликов сдвижной двери
8. Регулировка петель левой (пассажирской) передней двери
9. Отсутствие одного соленоида, обеcпечивающего включение режима IDLE UP
Что вскрылось в процессе ремонта:
1. Изношены 4 из 8 маслосъемных колпачков (Меняли 2 года назад – не оригинал)
2. Начали «ходить» поршня первого ремонта, на одном из них найдена трещина, два – имели люфт шатуна)
3. Появилась течь у радиатора ОЖ
4. Сгнил радиатор салонной печки
5. Требовала ремонта одна шаровая
6. Настала пора менять «резинки» на стабилизаторах поперечной устойчивости
7. Серьезный износ ремня ГУР
8. Незначительная течь переднего коренного сальника
9. Чрезмерное размягчение заднего коренного сальника (Жаль, хватило оригинала всего на 13 месяцев)
Что предстоит менять/ремонтировать в обозримом будущем, но особо не «парит»:
1. Верхние рычаги (стоят крепко, но появляется незначительный люфт)
2. Салент-блок переднего левого амортизатора (стоит крепко, но появляется незначительный люфт)
3. Вязкомуфта (незначительный люфт)
4. Редуктор переднего моста (незначительный люфт)
5. Подушка крепления АКПП к кузову
6. Перезаправка кондиционера фреоном (в процессе ремонта пришлось спустить хладагент)
Итак, что сделано:
1. Замена маслосъемных колпачков (оригинал)
2. Притирка и регулировка клапанов
3. Замена поршней
4. Хонингование блока цилиндров
5. Замена коренных и шатунных вкладышей
6. Замена компрессионных колец
7. Шлифовка коленвала
8. Замена свечей накаливания
9. Замена ремня ГУР
10. Пропайка радиатора ОЖ
11. Замена термостата (Старый был 1994г.)
12. Замена пробки радиатора
13. Пропайка и восстановление радиатора салонной печки
14. Замена переднего и заднего коренных сальников
15. Замена пыльников на приводах, при этом наружные гранаты поменяны местами для равномерного износа.
16. Ремонт шаровой
17. Замена пыльника на наконечнике рулевой тяги
18. Проточка тормозных барабанов – удаление боковой кромки
19. Замена жидкости в ГУР (ZIC Dextron II)
20. Замена ОЖ – переход на антифриз (ZIC зеленый)
21. Замена жидкости в АКПП (ZIC Dextron II)
22. Замена масла в мостах и раздатке (ZIC G5 80W90)
23. Замена салент-блоков на стабилизаторах поперечной устойчивости
24. Замена задних амортизаторов (KYB)
25. Ремонт и чистка переднего отопителя. (Пришлось брать еще одну «контрактную» и из двух собирать один рабочий агрегат.)
26. Замена направляющих роликов сдвижной двери (две штуки из копролона) и еще одному просто придана более «круглая» форма (В перспективе замена на закрытый подшипник)
27. Регулировка петель левой (пассажирской) передней двери
28. Восстановление нормальной схемы вакуумных трубок
29. Замена крестовин (сразу двух) на переднем кардане и балансировка последнего.
На материал и ЗИП ушло денег: 24000 руб.
За работу отдано: 16000 руб.
Весь процесс занял 1 месяц! 140 часов работы.
Предыдущий ремонт двигателя делался 2,5 года назад.
Машина делалась не для продажи, а чтобы ездить самому, поэтому использовались запчасти только высокого качества (оригинал или качественные дубликаты), специалисты привлеченные к этой работе, имеют за плечами многогодичный опыт ремонта японских автобусов.
А теперь Ваши прогнозы надолго ли хватит такого ремонта?
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3077
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Профессия: инструктор по автоспорту
- Откуда: Москва
- Авто: landrover
- Возраст: 56
Andrew, любой,даже самый новый автомобиль,требует вложения денег
и вмешательства сервисменов!Первым делом,после покупки любого автомобиля,мы едем в сервис,для того чтобы убедиться в правильности вашего выбора,чегонибудь накрутить,или просто заменить ГСМ.
В данном случае за 2,5 года истрачено 40 000 руб,т.е амортизация машины обошлась 1 333 руб в месяц + заправка и ГСМ.Так же неизвестно сколько прошла машина за это время.Спросите у любого владельца ВАЗа сколько он тратит на плановые и внеплановые ремонты, и мы увидим,что денег он тратит гораздо больше,а на такое ,как провисшие двери даже не обращает внимания
по причине и так огромных вливаний в своего любимца.
По этому мое мнение,что ремонт оправдан и не будет жаль истраченых денег,
к сожалению,от этого наши машинки новее не становятся!
и вмешательства сервисменов!Первым делом,после покупки любого автомобиля,мы едем в сервис,для того чтобы убедиться в правильности вашего выбора,чегонибудь накрутить,или просто заменить ГСМ.
В данном случае за 2,5 года истрачено 40 000 руб,т.е амортизация машины обошлась 1 333 руб в месяц + заправка и ГСМ.Так же неизвестно сколько прошла машина за это время.Спросите у любого владельца ВАЗа сколько он тратит на плановые и внеплановые ремонты, и мы увидим,что денег он тратит гораздо больше,а на такое ,как провисшие двери даже не обращает внимания
по причине и так огромных вливаний в своего любимца.
По этому мое мнение,что ремонт оправдан и не будет жаль истраченых денег,
к сожалению,от этого наши машинки новее не становятся!
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
-
- Врос
- Всего сообщений: 894
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Откуда: г.Обнинск
- Авто: Toyota Lucida 1998 TCR20 4WD X-Luxury
- Возраст: 59
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 65
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28644
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Andrew, Молодец конечно,
но лучше столько не накапливать, имхо, сильно бьет по карману, кроме того быстрей идет процесс износа (при накоплении), а делать постепенно, - появилось бряканье - устранил, еще трабла вылезла - тут же ее ликвидировал. Регулярно осматривайте машинку, ну хотя бы почаще масло проверяйте, ОЖ, и снизу агрегаты вашего авто визуально и на люфты...
но лучше столько не накапливать, имхо, сильно бьет по карману, кроме того быстрей идет процесс износа (при накоплении), а делать постепенно, - появилось бряканье - устранил, еще трабла вылезла - тут же ее ликвидировал. Регулярно осматривайте машинку, ну хотя бы почаще масло проверяйте, ОЖ, и снизу агрегаты вашего авто визуально и на люфты...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Привык
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Профессия: инженер
- Откуда: Пермь
- Авто: Toyota Town Ace
К jogan, будучи по прошлый год ,владельцем ВАЗов-9-99 плановые ремонты и расходники обходились гораздо дешевле.Внеплановые тоже не шибко дороги.
И на каждом углу!!!
Да,ремонт чаще.Но бывало на не новой машине за год(20000км) не менялось и не ремонтировалось ничего кроме расходников.На моём первом ВАЗ-9 перед продажей был ремонт двигателя,в дальнейшем на ней 6 лет и на др.я и не помышлял о ремонте двига,коробки и пр. дорогих узлов.Кузов ржавеет быстрее чем на японцах,но не кардинально,но то с рождения наши дороги и соль...
Вот ,ММС бывало хаяли,а я за полтора года заваривал только трубу глушителя,да так и бренчат шаровые стойки стабилизатора поперечной устойчивости(мелочь).
И на каждом углу!!!
Да,ремонт чаще.Но бывало на не новой машине за год(20000км) не менялось и не ремонтировалось ничего кроме расходников.На моём первом ВАЗ-9 перед продажей был ремонт двигателя,в дальнейшем на ней 6 лет и на др.я и не помышлял о ремонте двига,коробки и пр. дорогих узлов.Кузов ржавеет быстрее чем на японцах,но не кардинально,но то с рождения наши дороги и соль...
Вот ,ММС бывало хаяли,а я за полтора года заваривал только трубу глушителя,да так и бренчат шаровые стойки стабилизатора поперечной устойчивости(мелочь).
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Ну вот, реанимировал тему. Прошло более года после капиталки моего автобуса. А сегодня загонял своего "Мастера" на диагностику. Чтобы после вот этих событий: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=58 ... 8%E6%EA%E0
спокойно ездилось...
Результат:
1. Компрессия во все "горшках" - 36 (!)
2. Свечи накаливания живы.
3. Форсунки все в отличном состоянии кроме одной (у нее подправили "факел")
4. Регулировка клапанов не потребовалась - все зазоры в пределах нормы.
Вывод: качественному капремонту 2С-Т быть!
спокойно ездилось...
Результат:
1. Компрессия во все "горшках" - 36 (!)
2. Свечи накаливания живы.
3. Форсунки все в отличном состоянии кроме одной (у нее подправили "факел")
4. Регулировка клапанов не потребовалась - все зазоры в пределах нормы.
Вывод: качественному капремонту 2С-Т быть!
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 869 Просмотры
-
Последнее сообщение Mazda MPV
-
- 16 Ответы
- 4554 Просмотры
-
Последнее сообщение Валентин Святой
-
- 7 Ответы
- 1686 Просмотры
-
Последнее сообщение kafa1970
-
- 12 Ответы
- 11287 Просмотры
-
Последнее сообщение PRIKOL
-
- 22 Ответы
- 2361 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей Безуглов