Уровень масла в АКП ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 14.07.2016
- Откуда: Хабаровский край
- Авто: Мазда MPV, 1997г.в., 4вд, кузов: LVLR , двиг; WL-T
- Возраст: 54
Re: Уровень масла в АКП
Парни, а кто нибудь промывал муфту в домашних условиях ? Я имею в виду если один шланк вытащить с радиатора и всунуть его в канистру с чистым дикстроном, а другой в пустое ведро. Будет ли муфта сама прогонять жижу через себя ? Я знаю на каких то авто , такое прокатывает. А вот на моей , не знаю.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1571
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: кузовной тюнинг
- Откуда: владивосток
- Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2341
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
- Возраст: 62
-
- Врос
- Всего сообщений: 722
- Зарегистрирован: 06.06.2013
- Детей: 1
- Профессия: Вольный каменщик
- Откуда: Владивосток
- Авто: MPV, 97г. WL-T, 4wd. HIACE LH178 5L.4wd. Toyota LiteAce 3CT 4wd
- Возраст: 50
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 14.07.2016
- Откуда: Хабаровский край
- Авто: Мазда MPV, 1997г.в., 4вд, кузов: LVLR , двиг; WL-T
- Возраст: 54
Re: Уровень масла в АКП
Коробка, это мехайника, а гидромуфта-это автомат. Удивлён, что ты с Владика и такого не знаешь. Я понимаю люди с запада, у них там и Шариот называется Спейсвагон.
-
- Врос
- Всего сообщений: 722
- Зарегистрирован: 06.06.2013
- Детей: 1
- Профессия: Вольный каменщик
- Откуда: Владивосток
- Авто: MPV, 97г. WL-T, 4wd. HIACE LH178 5L.4wd. Toyota LiteAce 3CT 4wd
- Возраст: 50
Re: Уровень масла в АКП
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
DISHEY, Вы первый, на форуме кто акпп Муфтой обозвал
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Некоторые коробку механику ПАЛКОЙ обзывают
Есть коробка механика, а есть коробка автомат или АКПП
А гидромуфта это "бублик" между движком и коробкой
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
DISHEY, Вы первый, на форуме кто акпп Муфтой обозвал
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Некоторые коробку механику ПАЛКОЙ обзывают
Истина где то рядом...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2341
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
- Возраст: 62
Re: Уровень масла в АКП
DISHEY,
RUSLAN 38, прав-
RUSLAN 38, прав-
А что по АКПП-
Смысл сего действа? Она и так гоняет дикстрон "по кругу". Поясни подробней
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1571
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: кузовной тюнинг
- Откуда: владивосток
- Авто: mazda bongo friendee, 2.5 дизель(wl), 4wd, палатка
- Возраст: 43
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 14.07.2016
- Откуда: Хабаровский край
- Авто: Мазда MPV, 1997г.в., 4вд, кузов: LVLR , двиг; WL-T
- Возраст: 54
Re: Уровень масла в АКП
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Не просто поменять, а промыть коробку, как на сервисах промывают под давлением. Только есть такие коробки, которые сами засасывают дикстрон и этот сервис ... получается не нужен. Мне до сервиса 200 км. ехать, боюсь недоеду.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Тот шланг,который будет в канистре с дикстроном, должен засасывать его, а с другого будет грязный выходить и так пока не пойдёт чистый. То же что на сервисах за бешенные бабки делают.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А этот бублик у нас ,колокол, называется.
-
- Врос
- Всего сообщений: 722
- Зарегистрирован: 06.06.2013
- Детей: 1
- Профессия: Вольный каменщик
- Откуда: Владивосток
- Авто: MPV, 97г. WL-T, 4wd. HIACE LH178 5L.4wd. Toyota LiteAce 3CT 4wd
- Возраст: 50
Re: Уровень масла в АКП
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Отправлено спустя 48 секунд:
Бублик в колоколе находится
Вот тема: Замена масла в АКПП Насчет сами засасывают не знаю, ну попробуй. Правый шланг в ведро, левый в канистру с маслом, с помощником и заводи...
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Приколисты.
Отправлено спустя 48 секунд:
Бублик в колоколе находится
Истина где то рядом...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 14.07.2016
- Откуда: Хабаровский край
- Авто: Мазда MPV, 1997г.в., 4вд, кузов: LVLR , двиг; WL-T
- Возраст: 54
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Уровень масла в АКП
Идея витает в воздухе, не понимаю как никто на догадался еще.
Re: Замена масла в АКПП (Пост Groovi13 #3277743)
Как? Ссылка выше. Попробую добавить.
Движение масла в коробке идет четырмя потоками.
1. Гидроблок.
2. Планетарные передачи.
3. ГДТ.
4. Система охлаждения.
1 и 2 имеют незначительный расход. На ХХ можно и не учитывать. Основная движуха масла идет по 3 и 4. Если исключитьсистему охлаждения из промывки, 90 процентов масла пойдет через ГДТ. Соответственно замена масла произойдет качественнее,быстрее,и меньшим колличеством масла.
1. Снимаем поддон, снимаем фильтр, через переходник (шлангом) соединяем канистру с новым маслом с тем местом куда вставлен фильтр.
2. Глушим магистраль охлаждения на радиатор.
3. Под коробку ставим корыто, куда будет сливаться грязное АТФ.(не поддон, корыто литров на 10)
4. Заводим.
Что произойдет? Насос начнет давить по трем оставшимся пунктам.
Произойдет ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ПУТЕМ ЗАМЕЩЕНИЯ. Без смешения со старым!
Один вопрос остается открытым.
При глушении магистрали охлаждения, с ГДТ будет сливаться масло в поддон? Есть обходная дырка?
Мысль здравая,только пояснение корявое.
Перенести конечно туда, дабы не мешать темы.
Идея витает в воздухе, не понимаю как никто на догадался еще.
Re: Замена масла в АКПП (Пост Groovi13 #3277743)
Все коробки засасывают декстрон. Другое дело что снаружи этого сделать нельзя.
Нет такой процедуры. Автомат доливает в систему столько масла сколько и сливается. ВСЕ. Другой функции у автомата нет. Автомат подключается к системе охлаждения АКПП посредством разрыва шлангов идущих на радиатор. АКПП само (насосом) выдавливает в автомат дикстрон. Из АКПП выдавливается 1 литр за несколко секунд, а автомат в другой шланг закачивает ТО ЖЕ КОЛИЧЕСТВО дикстрона. Это не давление, это ШТАТНАЯ циркуляция старого и нового екстрона. НО!!! В поддоне происходит СМЕШИВАНИЕ старого и нового декстрона. Вся процедура на смарку. Надо выдавливать старый декстрон новым, не допуская смешивания.
Как? Ссылка выше. Попробую добавить.
Движение масла в коробке идет четырмя потоками.
1. Гидроблок.
2. Планетарные передачи.
3. ГДТ.
4. Система охлаждения.
1 и 2 имеют незначительный расход. На ХХ можно и не учитывать. Основная движуха масла идет по 3 и 4. Если исключитьсистему охлаждения из промывки, 90 процентов масла пойдет через ГДТ. Соответственно замена масла произойдет качественнее,быстрее,и меньшим колличеством масла.
1. Снимаем поддон, снимаем фильтр, через переходник (шлангом) соединяем канистру с новым маслом с тем местом куда вставлен фильтр.
2. Глушим магистраль охлаждения на радиатор.
3. Под коробку ставим корыто, куда будет сливаться грязное АТФ.(не поддон, корыто литров на 10)
4. Заводим.
Что произойдет? Насос начнет давить по трем оставшимся пунктам.
Произойдет ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ПУТЕМ ЗАМЕЩЕНИЯ. Без смешения со старым!
Один вопрос остается открытым.
При глушении магистрали охлаждения, с ГДТ будет сливаться масло в поддон? Есть обходная дырка?
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Уровень масла в АКП
под акпп и фильтры выносные с "наноначинкой" бывают...не знаю - на исправной точно смысла нет, но народ ставит - типа ресурс продляет...судя по фото потрохов - там просто неодимовый магнит и бумага зажатая в сетку...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 14.07.2016
- Откуда: Хабаровский край
- Авто: Мазда MPV, 1997г.в., 4вд, кузов: LVLR , двиг; WL-T
- Возраст: 54
Re: Уровень масла в АКП
Всё, проблема устранена. Спасибо за совет. Оказалось всё таки датчик. Сегодня выставили его на 0,5v. и коробка заработала, как новая. Спасибо всем за помощь.SEM81: У меня датчик тпс выпендривался.Диагностика акпп ничего не показывала.Просто его смотреть надо в ошибках двигателя.А симптомы ужасные,полторы минуты после запуска двигатель колбасит,акпп себя плохо ведёт.Мотор ладно,прогрелся,и гуд.А автомат мне контрактный поставили,только потом датчик тпс поменяли!!!Глянь этот датчик.Труда не составит
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6972
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1654 Просмотры
-
Последнее сообщение ooomelissa
-
- 8 Ответы
- 845 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomasina
-
- 15 Ответы
- 9458 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей82
-
- 2 Ответы
- 1205 Просмотры
-
Последнее сообщение archii
-
- 4 Ответы
- 828 Просмотры
-
Последнее сообщение Jhonny