1 тут тросик мозги скорее всего парит. смотри может где погнуто или по пути мешает. проблема механическая.
3 так и должно быть. у меня по крайней так. и на других так же было машинах.
насчет 2 не скажу, но наверно селектор смотреть надо.
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
1 тут тросик мозги скорее всего парит. смотри может где погнуто или по пути мешает. проблема механическая.
Все три проблемы, скорее всего, следствие неисправности селектора. Разбирать тоннель - смотреть.
Новая не подошла ни по креплению ни по траектории, она от дизеля по ходу. Поддоны и карьеры у коробок одинаковые на 100℅. Разные были хвостовики и колокола(ну ещё насос с гт). Вопрос про то сколько масла сливается при замене из ваших коробок(возможно конкретно из bm005). Конечно предвидел много других вопросов в ответ...
Всё можно. Сейчас стоит старая трубка с родным щупом от этой трубки. Но когда я держал в руках и замерял два этих комплекта, то у них изначально щупы выходили на разную длину. Старую поставил только из-за того что она подошла по всем изгибами и креплениями. А вот новая не лезла "сквозь движок". Вопрос по количеству слитого масла оставляю открытым.
Это в поддон имеется в виду? Если да, то какова разность?
Вот по щупу новой коробки и бери уровень в поддоне (сколько торчит), и подгоняй под него на горячую. А инфа по литрам вряд ли поможет, так как
Причём тут литры? Тебе уровень нужен. Трубки есть? Щупы есть? В чём проблема?
Как раз литры и нужны если расхождения с щупами. Должна же быть нормальная инфа сколько литров льётся(во всю систему или без учёта гт и трубок с радиаторами).