Торсионы накрутилTown, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 53
 Re: Торсионы накрутил

Сообщение фома »

Cthulhu:Если просто сесть в машину - показатели тоже изменятся...
Это может произойти на примере задней подвески Запорожца,а в случае верхний рычаг-поворотный кулак-нижний рычаг если не нарушена геометрия(проставка под одну из шаровых и т.д.)если не увеличивался ход подвески,изменений быть не должно.Производителем заявлены незначительное изменение углов,но это не для того оборудования,которое используют на наших СТО,кстати,видел как на СТО,при регулировке развал/схождение,кладут на место водителя мешок с песком,типа так точнее будет(и что интересно народ одобряет,типа молодцы - спецы)маразм полный,я таких спецов стороной объезжаю,они ещё бы профиль дороги у себя в мастерской скопировали бы.Если присутствуют изменения углов то это может быть естественный износ деталей подвески,либо некачественные запчасти(например "левые" сайленблоки)Ну как то вот так.
ANTICHRIST:расскажите кратко, зачем их крутить, сильно ли от этого меняется жесткость? и высота? чем она больше, тем подвеска жестче?
На мой взгляд крутят чтоб увеличить клиренс,а жёстче становится потому,что начинает при "вылете"лупить по отбойнику.Изменить жёсткость торсиона нельзя(вы же не меняете структуру металла на скручивание)они могут только проседать,из-за усталости металла.Если Вы хотите по выше и по мягче,то нужно подрезать отбойник верхнего рычага(на форуме есть инфа по этом делу)то есть увеличить ход подвески,но тут есть риск сломать торсион,так как он имеет определённый ход на скручивание,для этого конструктивно и установлены ограничители хода подвески(в народе отбойники).
С уважением ко Всем.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи
Реклама
Аватара пользователя
komarr29
Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 14.02.2011
Детей: 1
Профессия: автослесарь
Откуда: иркутск
Авто: таунайс 93г,2с-т,4вд,акпп блин.хайлюкс-сурф 91г,3Y-eu,YN-130
Возраст: 44
 Re: Торсионы накрутил

Сообщение komarr29 »

на моем батоне када купил были натяуты сильно торсионы,верхние рычаги ужасно колотили об отбойники ограничители,полный дизкомфорт :shock: ослабил болтами на 8-8.5см,рычаги отошли от отбойников ограничителей примерно на 3-4см,теперь намного приятнее и комфортнее стало в машине ездить,не вижу смысла крутить торсионы из за прибавления 3-4см дорожного просвета(клиренса),если уж это так важно проще резину шыре,выше зарядить :D
вот и наступил день сурфа=)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Торсионы на ноах куплю
    1 Ответы
    421 Просмотры
    Последнее сообщение Карпуха
  • ТОРСИОНЫ
    14 Ответы
    1043 Просмотры
    Последнее сообщение sibpavel
  • Торсионы 2WD и 4WD взаимозаменяемость?
    3 Ответы
    772 Просмотры
    Последнее сообщение Сергеев
  • Как сделать торсионы мягче?
    igjryn » » в форуме Daily. Ходовая, подвеска
    7 Ответы
    8091 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • что за торсионы и стоит ли ставить их себе, кто в курсе?
    slesar » » в форуме Delica
    3 Ответы
    1242 Просмотры
    Последнее сообщение Ser-Bat

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода»