Это может произойти на примере задней подвески Запорожца,а в случае верхний рычаг-поворотный кулак-нижний рычаг если не нарушена геометрия(проставка под одну из шаровых и т.д.)если не увеличивался ход подвески,изменений быть не должно.Производителем заявлены незначительное изменение углов,но это не для того оборудования,которое используют на наших СТО,кстати,видел как на СТО,при регулировке развал/схождение,кладут на место водителя мешок с песком,типа так точнее будет(и что интересно народ одобряет,типа молодцы - спецы)маразм полный,я таких спецов стороной объезжаю,они ещё бы профиль дороги у себя в мастерской скопировали бы.Если присутствуют изменения углов то это может быть естественный износ деталей подвески,либо некачественные запчасти(например "левые" сайленблоки)Ну как то вот так.Cthulhu:Если просто сесть в машину - показатели тоже изменятся...
На мой взгляд крутят чтоб увеличить клиренс,а жёстче становится потому,что начинает при "вылете"лупить по отбойнику.Изменить жёсткость торсиона нельзя(вы же не меняете структуру металла на скручивание)они могут только проседать,из-за усталости металла.Если Вы хотите по выше и по мягче,то нужно подрезать отбойник верхнего рычага(на форуме есть инфа по этом делу)то есть увеличить ход подвески,но тут есть риск сломать торсион,так как он имеет определённый ход на скручивание,для этого конструктивно и установлены ограничители хода подвески(в народе отбойники).ANTICHRIST:расскажите кратко, зачем их крутить, сильно ли от этого меняется жесткость? и высота? чем она больше, тем подвеска жестче?
С уважением ко Всем.