В общем после того как мы сняли 1.4UC. Начали искать запчасти, а именно прокладку ГБЦ, ну и так по мелочи. В итоге получили что вин не бьётся и вообще у всех реакция следующая:
- Эконован? что это?
-Фургон похожий на бонго
- а 1.4 не маловато ли для такого
-ну на то он и Экономичный ван.
В общем получив понятный ответ, что машина мелкосерийная и с запчастями напряг мы начали думать, что делать.
В общем смысле бросить всё на пол пути было бы кащунствено, ведь мы уже загорелись. И к тому же Михан, брат Сани, вскоре должен был сдать на права и пересесть на Санину приору, соответственно Сане в любом случае нужна машина, а брать какую то гнилую развалину которая будет сосать деньги тоже не охота.
В общем я, Саня и Михан, решили попытать удачу и воткнуть в форд другой двигатель.
Вопрос какой?
Честно говоря к продукции автоваза отношусь негативно, был опыт их ремонта, а также владение 10-кой, на которой ездила моя сестра. В общем к тазам я не тяготею.
У самого галант и волга 24-ка.
Но возникли следущие предложения:
1) Двигатель Ваз 2108 карбюратор.
Плюсы:
-Стоит недорого от 3000р.
-небольшой
-объём примерно такой же
-вес
-простота конструкции
-расход топлива
-запчасти везде и недорого.
-кпп родная, ресурс как с родным двигателем.
Минусы
-карбюратор и соответственно некоторые проблемы с запуском.
-мощность
-гбц с регулировочными шайбами которая вечно шумит
-бъёт по клапапнам с стандартными поршнями.
-движки старые и неизвестно сколько он протянет пока не застучит.
2)Ваз 21124
Тот самый вазовский мотор 16-клапанный который уже с завода не гнёт клапана и инжектор не мучает своего владельца. По мнению многих самый удачный двигатель который ставился на ваз.
Плюсы:
-Мощность
-Вес и габариты
-Инжектор
-Свежесть выпуск начался с 2004.
-коробка остаётся родная, но ресурс возможно уменьшиться.
Минусы:
-Прежде всего цена от 20 000р., и предложений было не очень много 3-4. В основном продавали 16 клапанные 2112, которые можно сказать сырые и ненадёжные.
-сложность комутации проводки двигателя и проводки кузова.
3)ЗМЗ 402 с 5 ступ кпп. Являясь владельцем волги могу сказать что двигатель является очень надёжным. Чиниться на коленке с помощью отвёртки и кувалды, ровно как и вся волга. НО.
Плюсы:
1)Цена от 3000р. за двиг, и от 3000 за 5ст кпп, за 4ст кпп вообще от 500р.
2)Надёжность
3)Запчасти
4) Мощность, но не в плане скоростных характеристик, а в плане тяги, мол тяга будет как у газели.
5) простота конструкции: карбюратор, отсутствие ремня\цепи ГРМ.
Минусы:
1)Расход от 15л.
2)Скоростные характеристики
3) Вес 180кг против вазовских 110 подвеска быстро бы устала.
4) Размер, пришлось бы пилить кузов, чуть не до задних сидений.
5)Нужно покупать КПП, делать кулису укорачивать кардан и ставить большой радиатор.
6) Гремит как ящик с болтами на холостых, а когда даёшь газу кажется что глушителя просто нет, а вместо него приварен канализационный стояк.
4) ЗМЗ 406 Евро 2
Плюсы:
-Мощность и скоростная и тяговая
-Инжектор
-Современный
-Запчасти
Минусы:
-Цена от 15 000 и за кпп от 3000
-Расход от 12л.
-Размер короче чем 402 но всё же
-Вес почти как 402
-Дорогостоящая ГБЦ. вещь не любящая перегревов и стоит новая от 15 000
-Комутация проводки.
5) импортный японский двигатель от подобного (Delica\ Hi ace и т.п.)
Плюсы:
-Качество
-возможность взять с АКПП
-из операций сделать крепления двигателя, кардан и проводка.
-инжектор
-Возможност взять дизель
Минусы:
-цена за контрактник с КПП от 20 000 не известно в каком состоянии.
-цены на запчасти, капиталка встанет в копеечку
-комутация с проводкой кузова.
В общем как бы я не нелюбил автоваз, выбор свёлся к карбюраторному ВАЗ 2108.
Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован. ⇐ Econovan
-
Автор темыMorello
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.07.2015
- Профессия: автослесарь
- Откуда: Нижний Новгрорд
- Авто: Газ 2402, Mitsubishi Legnum
- Возраст: 30
-
Автор темыMorello
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.07.2015
- Профессия: автослесарь
- Откуда: Нижний Новгрорд
- Авто: Газ 2402, Mitsubishi Legnum
- Возраст: 30
Re: Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован.
НО сначало пришлось делать страховку, покупать ТО. Позже собрали 14uc и с утреца потащили на буксире форд в Сормовское РЭО. Благо мы живём в Сормово, а в местном рэо машины досматривают на площадке, т.е. пригоняешь машину на площадку, хоть ночью, а осмотрщик сам выйдет и осмотрит её. В общем дотащили мы его до РЭО. отцепили трос, заполнили все бумажки. Когда осмотрщик увидел фургон, он спросил - он чё у вас с ночи стоит? (лобовое стекло было в изморози)
- да нет - сказал я - печка не работает.
Осмотрел полазил, всё роспись поставил. Далее перерегистрировали фургон на Саню. Всё и потащили его обратно.
Ну всё и тут понеслась.
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
купили двигатель 2108 за 3000р.
и начали с маховика и переходной пластины, когда сняли коробку увидели что диск сцепления у форда 1в1 как у 9-ки.
Маховик получился сборный из штатного фордовского и вазовского + медная проставка.
Переходная пластина в сумме составила 28мм. Сверлить и выпиливать её было то ещё мучение.
Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
Всё было хорошо, пока Саня не решил снять поддон движка, и не обнаружил там полукольца колен вала, которые валялись в поддоне. Вскрыли все бугеля, а у него 2 шейки стёсаны! Всё хана движку, капиталка!
В общем повезли вал к расточнику на БОР. Тот сказал ребят 4-ой шейка полный износ, растесало так что лучше вам другой вал достать. Ну ладно нашли в большом козино вал за 500р. купили привезли расточнику - тот сказал что вал хороший, будет его точить под первый ремонт.
Для справки вазовский вал можно точить 4 раза, размер увеличивается на 0,25.
Т.е. размеры 0; 0.25; 0.5; 0;75; 1 - последний ремонт. На волге 402дв. вал можно точить 6 раз.
По поводу блока - блок как оказалось 1.3, т.к. 1.5 двигатель называется 21083, когда мы брали двигатель, я как то не обратил внимание. Ну в общем блок был не точеный, по сути дела первый ремонт, купили поршня СТК (с проточками под клапана) и шатуны новые. Блок расточили осталось собрать.
После шлифовки колен вала, мы собрали маховик, и так как мы решили делать всё качественно то встал вопрос где нам отбалансировать маховик. В итоге пришлось ехать в Заволжье к заводу ЗМЗ. Напротив проходной завода на улице баумана есть сервис, называется АвтоДвигательСервис. это не реклама, а для справки. Большой ангар, там договорились за 1500р. вал нам отбалансируют, путём высверливания металла из фордовского маховика.
Когда они увидели вал в сборе с маховиком ( а маховик раза в 2 тяжелее вала) они спросили куда это такое? мы пояснили. Т.к. обычно балансируют маховики спортсмены, но они облегчают маховик, а у нас наоборот. В сервисе мы увидели тоже довольно редкие автомобили на ремонте - Это были ГАЗ 14 Чайка и Газ 3111 похожая на линкольн. В общем тоже мелкосерийки. Отбалансировали быстро в течении 1,5 часа. Забрали вал и уехали в Нижний.
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Нижнюю часть блока собрали проблем нет. Но тут встала проблема ГБЦ. Ту голову мы отвезли знакомому - Димке мотористу. Тот её осмотрел и сказал что ей хана. Ищите другую голову, можно и от 1.5 двигателя они подходят это была фраза перед которой надо было задуматься. Спросили у него какие дефекты нужно смотреть, он пояснил:
-Вкрапления на валу, постель вала без раковин.
- Ну ладно, найдём привезём.
1.ГБЦ - сервис у светлоярки, цена 1500р. ГБЦ сущий хлам-вал погнут и постель уведена.
2.ГБЦ - Бор 1000р. поначалу всё показалось прекрасно, но когда мы привезли её Диме он сказал что крышки вала, которые прижимают его и являються верхней частью постели вообще от другой ГБЦ! К каждой ГБЦ идут свои крышки. Вернули ГБЦ на БОР.
3.ГБЦ на кузбасской 2000р. - вал и постель убиты.
4.Почти там же тоже самое.
5.По старой памяти поехали на автозавод где мужики Волги разбирали, спросили у них где ГБЦ на ваз взять. Они дали телефон мужика который разбирает вазы на электровозной. Предложил ГБЦ от инжектора за 3 т.р. Взяли дима сказал хорошая, купили новый распред вал (инжекторный от карбого отличается наличием эксцентрика под бензонасос.
Итого откапиталили её и забрали.
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Решили собрать двигатель. И тут решили проверить в случае обрыва ремня задевает ли клапана?
Начали крутить вручную, и хоп впускной задевает!
ААА! Димка моторист! Что за фигня.
Отличия Гбц 1.3 от 1.5 = впускной клапан у 1.3 35 мм, а у 1.5 37 мм в диаметре. Поэтому даже если поршни с проточками, то с проточками под 35 мм.
Что делать - можно конечно собрать так, но в случае обрыва ремня загнёт впускные клапана, и придётся вскрывать гбц. Ну его на фиг, разобрали нижнюю часть и фрезой проделали в поршнях ещё больше лунку под клапан. Всё- ничё больше не задевает, двигатель в сборе.
Блок 1.3 ГБЦ 1.5 в сумме обьём где то 1350, почти как 1.4 штатных. состыковали с коробкой Стартер остался от форда, митсуровский.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Теперь другая проблема нужно вставить двигатель в автомобиль. Всё усложняется тем, что это фургон и двигатель находиться под водителем, а не под капотом как у большинства автомобилей поэтому для облегчения установки было принято решение собрать козла и устанавливать блок с кпп без гбц.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вот собственно процесс установки.
- да нет - сказал я - печка не работает.
Осмотрел полазил, всё роспись поставил. Далее перерегистрировали фургон на Саню. Всё и потащили его обратно.
Ну всё и тут понеслась.
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
купили двигатель 2108 за 3000р.
и начали с маховика и переходной пластины, когда сняли коробку увидели что диск сцепления у форда 1в1 как у 9-ки.
Маховик получился сборный из штатного фордовского и вазовского + медная проставка.
Переходная пластина в сумме составила 28мм. Сверлить и выпиливать её было то ещё мучение.
Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
Всё было хорошо, пока Саня не решил снять поддон движка, и не обнаружил там полукольца колен вала, которые валялись в поддоне. Вскрыли все бугеля, а у него 2 шейки стёсаны! Всё хана движку, капиталка!
В общем повезли вал к расточнику на БОР. Тот сказал ребят 4-ой шейка полный износ, растесало так что лучше вам другой вал достать. Ну ладно нашли в большом козино вал за 500р. купили привезли расточнику - тот сказал что вал хороший, будет его точить под первый ремонт.
Для справки вазовский вал можно точить 4 раза, размер увеличивается на 0,25.
Т.е. размеры 0; 0.25; 0.5; 0;75; 1 - последний ремонт. На волге 402дв. вал можно точить 6 раз.
По поводу блока - блок как оказалось 1.3, т.к. 1.5 двигатель называется 21083, когда мы брали двигатель, я как то не обратил внимание. Ну в общем блок был не точеный, по сути дела первый ремонт, купили поршня СТК (с проточками под клапана) и шатуны новые. Блок расточили осталось собрать.
После шлифовки колен вала, мы собрали маховик, и так как мы решили делать всё качественно то встал вопрос где нам отбалансировать маховик. В итоге пришлось ехать в Заволжье к заводу ЗМЗ. Напротив проходной завода на улице баумана есть сервис, называется АвтоДвигательСервис. это не реклама, а для справки. Большой ангар, там договорились за 1500р. вал нам отбалансируют, путём высверливания металла из фордовского маховика.
Когда они увидели вал в сборе с маховиком ( а маховик раза в 2 тяжелее вала) они спросили куда это такое? мы пояснили. Т.к. обычно балансируют маховики спортсмены, но они облегчают маховик, а у нас наоборот. В сервисе мы увидели тоже довольно редкие автомобили на ремонте - Это были ГАЗ 14 Чайка и Газ 3111 похожая на линкольн. В общем тоже мелкосерийки. Отбалансировали быстро в течении 1,5 часа. Забрали вал и уехали в Нижний.
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Нижнюю часть блока собрали проблем нет. Но тут встала проблема ГБЦ. Ту голову мы отвезли знакомому - Димке мотористу. Тот её осмотрел и сказал что ей хана. Ищите другую голову, можно и от 1.5 двигателя они подходят это была фраза перед которой надо было задуматься. Спросили у него какие дефекты нужно смотреть, он пояснил:
-Вкрапления на валу, постель вала без раковин.
- Ну ладно, найдём привезём.
1.ГБЦ - сервис у светлоярки, цена 1500р. ГБЦ сущий хлам-вал погнут и постель уведена.
2.ГБЦ - Бор 1000р. поначалу всё показалось прекрасно, но когда мы привезли её Диме он сказал что крышки вала, которые прижимают его и являються верхней частью постели вообще от другой ГБЦ! К каждой ГБЦ идут свои крышки. Вернули ГБЦ на БОР.
3.ГБЦ на кузбасской 2000р. - вал и постель убиты.
4.Почти там же тоже самое.
5.По старой памяти поехали на автозавод где мужики Волги разбирали, спросили у них где ГБЦ на ваз взять. Они дали телефон мужика который разбирает вазы на электровозной. Предложил ГБЦ от инжектора за 3 т.р. Взяли дима сказал хорошая, купили новый распред вал (инжекторный от карбого отличается наличием эксцентрика под бензонасос.
Итого откапиталили её и забрали.
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Решили собрать двигатель. И тут решили проверить в случае обрыва ремня задевает ли клапана?
Начали крутить вручную, и хоп впускной задевает!
ААА! Димка моторист! Что за фигня.
Отличия Гбц 1.3 от 1.5 = впускной клапан у 1.3 35 мм, а у 1.5 37 мм в диаметре. Поэтому даже если поршни с проточками, то с проточками под 35 мм.
Что делать - можно конечно собрать так, но в случае обрыва ремня загнёт впускные клапана, и придётся вскрывать гбц. Ну его на фиг, разобрали нижнюю часть и фрезой проделали в поршнях ещё больше лунку под клапан. Всё- ничё больше не задевает, двигатель в сборе.
Блок 1.3 ГБЦ 1.5 в сумме обьём где то 1350, почти как 1.4 штатных. состыковали с коробкой Стартер остался от форда, митсуровский.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Теперь другая проблема нужно вставить двигатель в автомобиль. Всё усложняется тем, что это фургон и двигатель находиться под водителем, а не под капотом как у большинства автомобилей поэтому для облегчения установки было принято решение собрать козла и устанавливать блок с кпп без гбц.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вот собственно процесс установки.
-
Автор темыMorello
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.07.2015
- Профессия: автослесарь
- Откуда: Нижний Новгрорд
- Авто: Газ 2402, Mitsubishi Legnum
- Возраст: 30
Re: Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован.
Ну в общем сколотили козла, и затолкали мотор с кпп под машину.
Кстати по поводу подушек - на 9-ке двигатель стоит поперечно, а у нас продольно. Но у вазовского блока отливки под подушки с двух сторон. С одной стороны есть отверстия, с другой нет. Мы просверлили отверстия в отливке под подушку. Подушки с кронштейном подошли от ваз 2107 (не помню правые там или левые мы поставили, на классике они разные). Удлинили металлическими пластинам кронштейны двигателя (те что на кузове). Поставили на болт и приварили. И всё двигатель в машине.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Позвали Женька помочь.
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Ну в принципе дальнейшая сборка
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
По поводу деталей:
1.Карбюратор новый Пекар Ваз 21083 на 1.5 литра
2.Черепаха на карбюратор от ИЖ 2141 с патрубком
3.Раструб воздушный от ваз 2112
4.Фильтр воздушный от Hyundai akcent 2003г.в. вмещается в штатный короб воздушного фильтра.
5. Электровентилятор от corolla какой нашли на задворках.
6.Шланги водяные от Нивы короткой
7.Раструб с датчиком температуры.
8.Стартер штатный
9. Выхлоп сборный из частей штатных штанов, труба газ 24, гофра, резонатор форд, глушитель ваз 2104.
10.Ну по большому счёту всё.
Проводка перекомутирована в течении 2-х часов, все приборы и датчики работают.
Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:
Итог:
Собрали автомобиль, осталось обкатать двигатель. В общем получили почти новый автомобиль т.к. кузов и ходовая часть в идеальном состоянии, а двигатель после кап.ремонта.
Несмотря на то что мы всё таки поставили двигатель ваз, я бы всё равно не советовал его ставить. Всё таки 1.4 всё равно маловато для такого веса ( если учесть гружёным).
Я бы посоветовал всё таки рассмотреть 406 с 5ступкой или импортный на акпп.
Но цель достигнута машина после 13 летнего простоя опять ездит по дорогам Нижнего, смотрится фургон необычно, ещё в добавок он ярко красного цвета. Саня доволен, главное ему нравиться, согласен машина в хозяйстве полезная, много что в неё влазиет, по комфорту тоже неплохо, мягкая кочки глотает.
Плюсы:
-Большой кузов
-Расход
-Приметная, вряд ли найдётся тот псих, кто захочет угнать фургон
-Маневренность, отсутствие капота
-Электростеклоподьёмники
-Электролюк
-3 ряда сидений, которые по разному складываются
-Простая и прочная подвеска.
-задняя печка
- 2 задние выдвижные двери, "это же кемпинг ёпт" - говорил Деда Боря.
Минусы:
-Запчастей по сути нет
-В городе максимум 2 ещё такие машины (которые видели лично) не у кого спросить толкого совета.
-Мощности всё равно маловато
- Задний привод, жаль что не полный.
-Карбюратор, пока не прогреешь нормально не поедешь.
-Руль на месте тяжеловато крутится
-Отсутствие кондиционера
Вот как то так, Если у кого то возникнут вопросы, пишите, машина ездит по Сормову, могу зафотографировать кого что заинтересует. Или если у вас аналогичная проблема и вы в Нижнем Новгороде, то обращайтесь в Автокондей НН и спросите Юрца (это я). Сейчас занимаюсь постановкой шестицилиндрового двигателя вместо четырёх в бмв E36. В дальнейшем будем варить кенгурятину на форд, а то кузовщина редкая.
Кстати по поводу подушек - на 9-ке двигатель стоит поперечно, а у нас продольно. Но у вазовского блока отливки под подушки с двух сторон. С одной стороны есть отверстия, с другой нет. Мы просверлили отверстия в отливке под подушку. Подушки с кронштейном подошли от ваз 2107 (не помню правые там или левые мы поставили, на классике они разные). Удлинили металлическими пластинам кронштейны двигателя (те что на кузове). Поставили на болт и приварили. И всё двигатель в машине.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Позвали Женька помочь.
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Ну в принципе дальнейшая сборка
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
По поводу деталей:
1.Карбюратор новый Пекар Ваз 21083 на 1.5 литра
2.Черепаха на карбюратор от ИЖ 2141 с патрубком
3.Раструб воздушный от ваз 2112
4.Фильтр воздушный от Hyundai akcent 2003г.в. вмещается в штатный короб воздушного фильтра.
5. Электровентилятор от corolla какой нашли на задворках.
6.Шланги водяные от Нивы короткой
7.Раструб с датчиком температуры.
8.Стартер штатный
9. Выхлоп сборный из частей штатных штанов, труба газ 24, гофра, резонатор форд, глушитель ваз 2104.
10.Ну по большому счёту всё.
Проводка перекомутирована в течении 2-х часов, все приборы и датчики работают.
Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:
Итог:
Собрали автомобиль, осталось обкатать двигатель. В общем получили почти новый автомобиль т.к. кузов и ходовая часть в идеальном состоянии, а двигатель после кап.ремонта.
Несмотря на то что мы всё таки поставили двигатель ваз, я бы всё равно не советовал его ставить. Всё таки 1.4 всё равно маловато для такого веса ( если учесть гружёным).
Я бы посоветовал всё таки рассмотреть 406 с 5ступкой или импортный на акпп.
Но цель достигнута машина после 13 летнего простоя опять ездит по дорогам Нижнего, смотрится фургон необычно, ещё в добавок он ярко красного цвета. Саня доволен, главное ему нравиться, согласен машина в хозяйстве полезная, много что в неё влазиет, по комфорту тоже неплохо, мягкая кочки глотает.
Плюсы:
-Большой кузов
-Расход
-Приметная, вряд ли найдётся тот псих, кто захочет угнать фургон
-Маневренность, отсутствие капота
-Электростеклоподьёмники
-Электролюк
-3 ряда сидений, которые по разному складываются
-Простая и прочная подвеска.
-задняя печка
- 2 задние выдвижные двери, "это же кемпинг ёпт" - говорил Деда Боря.
Минусы:
-Запчастей по сути нет
-В городе максимум 2 ещё такие машины (которые видели лично) не у кого спросить толкого совета.
-Мощности всё равно маловато
- Задний привод, жаль что не полный.
-Карбюратор, пока не прогреешь нормально не поедешь.
-Руль на месте тяжеловато крутится
-Отсутствие кондиционера
Вот как то так, Если у кого то возникнут вопросы, пишите, машина ездит по Сормову, могу зафотографировать кого что заинтересует. Или если у вас аналогичная проблема и вы в Нижнем Новгороде, то обращайтесь в Автокондей НН и спросите Юрца (это я). Сейчас занимаюсь постановкой шестицилиндрового двигателя вместо четырёх в бмв E36. В дальнейшем будем варить кенгурятину на форд, а то кузовщина редкая.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29.05.2013
- Откуда: украина
- Авто: FORD Econovan
- Возраст: 53
Re: Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован.
Привет всем. Всё так красиво описано но я очень прошу кто знает и может сбросить размеры переходной плиты с мотора ВАЗ на Эконован..... знаю что такое есть но не могу найти.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18.12.2016
- Профессия: Юрист
- Откуда: Бишкек
- Авто: Ford Econovan Bus 1990 2.0 diesel
- Возраст: 42
Re: Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован.
Работа проделана большая, но оно того не стоит. Вазовский мотор для него просто очень слабый. Эконован должен быть дизельный и только дизельный. На него ставились маздовские дизельные двигатели R2. Легко встает маздовский RF дизель без каких либо переделок. Найти его не проблема, он ставился на 626 мазды от GC до GE. Запчастей на него валом (на заказ естественно).
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02.11.2013
- Детей: 1
- Профессия: термист
- Откуда: Украина
- Авто: Ford Econovan UK1.4 и Ford TransiT 2001г.в. 2.4TDDI
- Возраст: 37
Re: Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован.
неполенитесь и найдите в интернете характеристики двигателя UC 1.4 и сравните с мотором ваз 2108, и вот потом говорите что он слабый для этой машины.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2140
- Зарегистрирован: 29.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: родом из СССР г Ростов на Дону
- Авто: Форд транзит 330TDE 2.4 Фургон.2003г з/п. Мицуба Эндевор-чёрный пиндос
- Возраст: 57
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.12.2018
Re: Двигатель ВАЗ 2108 на Эконован.
Привет, хочу купить форд еконован 1.4 но не знаю стоит ли ... что посоветуете?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1621 Просмотры
-
Последнее сообщение FZX
-
- 31 Ответы
- 3159 Просмотры
-
Последнее сообщение komarr29
-
- 0 Ответы
- 1313 Просмотры
-
Последнее сообщение Даниелян Даниил
-
- 5 Ответы
- 3219 Просмотры
-
Последнее сообщение Kuk&ko
-
- 18 Ответы
- 2619 Просмотры
-
Последнее сообщение vinviktor