Запчасти и их аналоги (фото)Boxer 3. Эксплуатация и техническое обслуживание

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: joker53, S-master, shalun496

Аватара пользователя
Автор темы
Wolf73
Модератор
Всего сообщений: 2276
Зарегистрирован: 01.10.2014
Откуда: Щёлково
Авто: Boxer 131 л.с.
Возраст: 50
 Re: Запчасти и их аналоги (фото)

Сообщение Wolf73 »

КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ---- PEUGEOT -- CITROEN
Запчасти и их аналоги фото  - lEAAAgJ13OA-960.jpg
Максим
Реклама
Аватара пользователя
DragoN_SE
Привык
Привык
Всего сообщений: 186
Зарегистрирован: 11.10.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель, Перевозчик, Монтажник,.
Откуда: Москва
Авто: Peugeot Boxer 2014 Нижегородец
Возраст: 50
 Re: Запчасти и их аналоги (фото)

Сообщение DragoN_SE »

Wolf73: 03 окт 2016, 20:56 Форсунки омывателя лобового стекла
Peugeot-Citroen
6438cs
Кто-нидь менял на другие. Хочу, что бы не тремя струями лила, а веером.
+7 925 377 87 99
+7 905 553 99 75
WatsApp Telegram
Аватара пользователя
Автор темы
Wolf73
Модератор
Всего сообщений: 2276
Зарегистрирован: 01.10.2014
Откуда: Щёлково
Авто: Boxer 131 л.с.
Возраст: 50
 Re: Запчасти и их аналоги (фото)

Сообщение Wolf73 »

Полагаю многим будет полезна эта информация, так как, сейчас на рынке очень много некачественных запчастей и подделок под оригинал. А в связи с повышением курса $ в ближайшее время их станет ещё больше.

TRW он же LUCAS— достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся. Довольна быстро съедают диски.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE.
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества. Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества уже нет.
LPR — Италия, реально Китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки были раньше, видимо сейчас этот упаковщик покупает и кладёт в коробку то, что подешевле. Шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки.
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от стороны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества.
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и быстро убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номенклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто идут в оригинале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале.
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего.
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это Китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего.
FEBI он же SWAG— качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепаковывают друг друга)
SNR — хорошее качество.
FAG — хорошее качество.
INA — хорошее качество.
SASIC — хорошее качество, но попадается и брак. У данной фирмы около 10% брака (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее ( но пластиковые пыльники лучше заменить)
GLO — среднее качество.
GSP — среднее качество.
GENERAL RICAMBI — качество среднее, ( рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество.
VICTOR REINZ — хорошее качество.
PAYEN хорошее качество.
AJUSA — среднее качество.
HEPU — помпы, качество оригинала.
DOLZ — среднее качество.
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество.
HELLA — отличное качество.
DENSO — отличное качество но много подделок.
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное.
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество. Бывают подделки, немного.
VALEO— сцепление, электрика, качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
Champion — качество хорошее, если не подделка.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно в том числе и подвальный Китай!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации, когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей надуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже приведу список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы. При этом не забываем про подделки наших умельцев.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно
Максим
Аватара пользователя
DragoN_SE
Привык
Привык
Всего сообщений: 186
Зарегистрирован: 11.10.2010
Детей: 2
Профессия: Водитель, Перевозчик, Монтажник,.
Откуда: Москва
Авто: Peugeot Boxer 2014 Нижегородец
Возраст: 50
 Re: Запчасти и их аналоги (фото)

Сообщение DragoN_SE »

Wolf73: 27 дек 2015, 19:05 Датчик давления воздуха ЕВРО4
Wolf73: 07 янв 2016, 23:31
Wolf73: 07 янв 2016, 12:51 Рем. комплект сдвижной двери.
В чём смысл, выкладывать фото запчастей без каталожных номеров?
+7 925 377 87 99
+7 905 553 99 75
WatsApp Telegram
Аватара пользователя
Автор темы
Wolf73
Модератор
Всего сообщений: 2276
Зарегистрирован: 01.10.2014
Откуда: Щёлково
Авто: Boxer 131 л.с.
Возраст: 50
 Re: Запчасти и их аналоги (фото)

Сообщение Wolf73 »

Болт колёсный, оригинал. Peugeot -- Citroen
Запчасти и их аналоги фото  - 8745576641.jpg
Запчасти и их аналоги фото  - 8745576622.jpg
Максим
недимон
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.06.2020
Детей: 3
Профессия: пенсия
Откуда: 42
Авто: Estima lucida, cxr20, 3ct, 4wd.
Возраст: 50
 Re: Запчасти и их аналоги (фото)

Сообщение недимон »

Ребят. вопрос по кольцам поршневым. RIKEN или TP(TPR) или Autowelt стоит покупать? пишут Япония, цена более чем в 2 раза дешевле оригинала.
мотор 3c-t
Понимаю что не там написал, но мне по производитель - качество узнать.
Аватара пользователя
Автор темы
Wolf73
Модератор
Всего сообщений: 2276
Зарегистрирован: 01.10.2014
Откуда: Щёлково
Авто: Boxer 131 л.с.
Возраст: 50
 Re: Запчасти и их аналоги (фото)

Сообщение Wolf73 »

Удлинитель горловины / ТРУБОПРОВОД МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ / Горловина масло- заливная FORD.
Артикул 1335586
Запчасти и их аналоги фото  - 17.jpg
Запчасти и их аналоги фото  - 18.jpg
Запчасти и их аналоги фото  - 16.jpg
Запчасти и их аналоги фото  - 19.jpg
Максим
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Запчасти - аналоги оригинальных.
    Гость » » в форуме Transit. Запчасти
    119 Ответы
    33740 Просмотры
    Последнее сообщение troshki
  • Запчасти на Мерседес в Могилеве. Есть оригинальные и аналоги
    ООО <Виктиван> » » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    3 Ответы
    937 Просмотры
    Последнее сообщение hek
  • Запчасти оригиналы и аналоги
    ОЛЕГ 52 » » в форуме Vario
    67 Ответы
    8493 Просмотры
    Последнее сообщение ОЛЕГ 52
  • Фото-видео коллекция (не фото отчёт!)
    Alex_Omsk » » в форуме Омск
    7 Ответы
    6403 Просмотры
    Последнее сообщение maksim
  • Помогите найти фото обвеса.(Фото здесь!)
    басдрайвер » » в форуме Т1 207-410D
    87 Ответы
    22823 Просмотры
    Последнее сообщение Эдисон

Вернуться в «Boxer 3. Эксплуатация и техническое обслуживание»