еще вопрос про ГРМ...Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
lesnik3536
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2066
Зарегистрирован: 01.04.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .
Возраст: 49
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение lesnik3536 »

Укротительправоручек: Рисуем маркером метки на старом ремне и обоих шкивах
А зачем?Шкивы там тугие,провернуть можно только если сам очень захочешь :D .Просто снял старый ремень и одел новый.Никаких проблем.
Реклама
Укротительправоручек
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 21.03.2014
Детей: 3
Профессия: Авто электрик (В прошлом)
Откуда: Воронеж (Магадан)
Авто: Мазда бонго френди, дайхатсу танто
Возраст: 42
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Укротительправоручек »

Конечно можно и без меток. Шкив тнвд, ясно дело никуда не денется, а вот распредвал...не знаю
С метками оно как-то спокойнее.
andree71
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 28.11.2014
Детей: 4
Профессия: логист
Откуда: Самара
Авто: мазда бонго фреди 1996г. 4вд, дрыгатель дизель , VL-T, поджеро2 бенз
Возраст: 51
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение andree71 »

Коллеги подскажите такой вопрос: при установке насоса на место и затяжке круглой гайки была повернута шестерня насоса относительно метки на корпусе. Ремень снят и метка на распредвалу на месте. Вожно метки совместить или метка на шкиву насоса не актуальна. и как их теперь совместить. Очень нужно. Спасибо
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
1Vladimir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1668
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 58
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение 1Vladimir »

andree71: Вожно метки совместить
Конечно. Насос с коленвалом на шестернях, если метка на насосе не попадает, тогда и на коленвалу не попадет. Соответственно ремень ГРМ будете ставить , он тоже не на своём месте будет. Просто проверните коленвал назад относительно затяжки шестерни насоса, только не вперёд, а то клапана встретят поршня.. Думаю понятно написал. Просто включите логику, и всё станет ясно. Удачи. :flag:

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Волков Андрей4: Установить только одним способом- сняв распредвал
Извините, но это абсурд, сроду бы не стал так делать. :hats_off: Хотя каждый делает по своему. :flag:
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Рено Траффик 2,1d,МПВ 1996г, 2,5TD 4WD, Volvo 940 2.3/ список с32 по35
Возраст: 57
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Волков Андрей4 »

а иначе вы можете неизбежно свести клапана с поршнями. Только при снятом распредвале клапана все утоплены и вращение коленвала с поршнями не приведёт к их встрече. :D много приходилось решать проблем с дизелями- и только этот - беспроигрышный :wink:
Аватара пользователя
1Vladimir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1668
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 58
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение 1Vladimir »

Волков Андрей4: Только при снятом распредвале клапана все утоплены
Не спорю. Просто когда проворачиваете ключиком за вал, я имею в виду в обратную сторону, надо чувствовать усилие. Приходилось делать, не однократно.
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Аватара пользователя
Волков Андрей4
Привык
Привык
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Абхазия, Пицунда
Авто: Рено Траффик 2,1d,МПВ 1996г, 2,5TD 4WD, Volvo 940 2.3/ список с32 по35
Возраст: 57
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Волков Андрей4 »

и это, таки- не верно, вал можно и должно крутить только по ходу движения, всё остальное- от лени и лукавого, часто приходиться потом ошибки исправлять :wink:
Аватара пользователя
1Vladimir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1668
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 58
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение 1Vladimir »

Волков Андрей4: от лени и лукавого,
Спорить не стану. Здесь кто то высказывался.,, Каждый ломает свою машину по своему, и каждый считает что он ломает её правильно,, По моему это идеально сказано. :hats_off:
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
andree71
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 28.11.2014
Детей: 4
Профессия: логист
Откуда: Самара
Авто: мазда бонго фреди 1996г. 4вд, дрыгатель дизель , VL-T, поджеро2 бенз
Возраст: 51
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение andree71 »

1Vladimir:
andree71: Вожно метки совместить
Просто проверните коленвал назад относительно затяжки шестерни насоса, только не вперёд, а то клапана встретят поршня.. Думаю понятно написал. Просто включите логику, и всё станет ясно. Удачи. :flag:

а насос тнвд в обе стороны крутиться или его снимать нужно?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 858
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 40
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Сергевич »

andree71: насос тнвд в обе стороны крутиться или его снимать нужно?
насосу пофигу
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»