еще вопрос про ГРМ...Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 64
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Корепанов Георгий »

Я вот этих меток не нашел, когда регулировал клапана и вскрывал нижнюю крышку, но точно знаю, что для регулировки опережения впрыска на ТНВД они необходимы и всяко должны быть (будем искать хи хи).
А это в помощь, вдруг пригодиться. Нужны размер зазоров клапанов дв. WL Mazda bongo Friendee
Реклама
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1697
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 64
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение nika07 »

Одна там всего метка,шкив почистить надо т к она не шибко заметная.Должна совпасть со штырьком заостренным.Из ямы хорошо видно,только защиту надо снять.
Ниссан-Серена 2008г.
евген222
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 13.03.2008
Детей: 2
Профессия: уже просто водитель профессионал
Откуда: хабаровск
Авто: mazda-bongo-freendi sglr 1998
Возраст: 56
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение евген222 »

Спасибо за советы,всё победил!А меток на шкиве коленвала в данном случае-две,и ориентировался по первой,т.е. правой!и весь процесс без ямы на поддомкраченной машине в одного заняла ровно день! уж очень неудобно всё близлежащее и мешающее откручивать!
всё советское ништяк-машины и штаны (поговорка из сов. союза)
Mariano
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.06.2012
Детей: 2
Откуда: Тюмень
Авто: Mazda Bongo Friendee 2002 4wd
Возраст: 44
 Вопрос на засыпку по ремню ГРМ

Сообщение Mariano »

у меня машина BAzda Bango Friendee дизель 2,5 ,4 wd -- может кто нибудь подскозать если ремень ГРМ порвется клапана будет загибать??? буду очень признателен за помощь
Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2964
Зарегистрирован: 10.01.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 27
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Friendee »

Mariano, вы собираетесь его рвать или уже порвали? :D
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
Аватара пользователя
1Vladimir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1666
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 59
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение 1Vladimir »

Mariano,
Думаю клапанами дело не обойдётся. :o
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
незнающий
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 22.04.2012
Профессия: водитель
Откуда: кемерово
Авто: мазда френди 1997
Возраст: 61
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение незнающий »

порыв ремня практически не возможен если вовремя производить замену натяжного ролика и самого ремня . но если это случилось. то малая вероятность что гбц не постродает.если загнет клапана то не большой порцент что головку можно будет реанимировать.также возможен легкий вариант если просто поломает регулировочные кулачки клапанов не повредив направляющие отверстия самих клапанов на гбц.вывод прстой вовремя производить замену ремешка и ролика.ни коем случае недопускать попадание масла на ремешок и все будет хорошо...... :oops:
Аватара пользователя
Зорин В.Г.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1031
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 3
Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
Откуда: Магнитогорск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
Возраст: 48
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Зорин В.Г. »

на сто сказали нужно менять грм в комплексе,т.е. грм,сальники распредвала и коленвала[на схеме его не нашел],зубчатые ролики распредвала и коленвала,натяжной ролик.при этом все пишут,что нужно менять только сам ремень и сальник распредвала.вопрос:меня разводят на бабло или как?
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2964
Зарегистрирован: 10.01.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 27
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Friendee »

Зорин В.Г., они наверно с мотором серии "L" попутали. :D интересно, на тракторах они тоже ремни ГРМ меняют? :facepalm: там ремень от ТНВД до распредвала аналогично 1KZ, покажите мастерам
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
Аватара пользователя
Чаки
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1446
Зарегистрирован: 25.10.2013
Детей: 1
Профессия: Самозанятый.
Откуда: Окраина ХМАО
Авто: MAZDA MPV 1998 г огонь..!
Возраст: 40
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Чаки »

А как легче открутить гайку на коленвале?
Даже самое большое зло,никогда не победит самое маленькое добро!
Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2964
Зарегистрирован: 10.01.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 27
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Friendee »

Чаки:на коленвале?
Сложнее вопрос, как закрутить (если это не хонда :lol: ) Вороток упереть в кузов, и клацнуть стартером, гайка откручена. Закрутить, надо снизу через лючок держать за маховик.
PS: Тема про ремень, зачем шкив коленвала откручивать??
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
Аватара пользователя
Чаки
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1446
Зарегистрирован: 25.10.2013
Детей: 1
Профессия: Самозанятый.
Откуда: Окраина ХМАО
Авто: MAZDA MPV 1998 г огонь..!
Возраст: 40
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Чаки »

А если заведется, дизель он ведь с пол тыка заводится.
Что бы снять защиту, затем ремень ГРМ или я что то пропустил)
Даже самое большое зло,никогда не победит самое маленькое добро!
Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2964
Зарегистрирован: 10.01.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 27
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Friendee »

Чаки, Даже 2С не заведется от щелчка. Тем более что ключем держат.
что бы на WL ремень поменять, достаточно снять кожух. Ниже ТНВД идут шестерни. Как на 1KZ.
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
сурем
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 30.11.2013
Детей: 3
Профессия: шофер
Откуда: крапивино
Авто: мбф 1997
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение сурем »

Зорин В.Г.:на сто сказали нужно менять грм в комплексе,т.е. грм,сальники распредвала и коленвала[на схеме его не нашел],зубчатые ролики распредвала и коленвала,натяжной ролик.при этом все пишут,что нужно менять только сам ремень и сальник распредвала.вопрос:меня разводят на бабло или как
Пятый год владею данным агрегатом.За сезон иногда выходило под 40т так как отдавал зятю бизнес.По двс замена 3 раза через 70т ролика и ремня и не укоснительно масла через 5т .Сезоная замена топ фильтра. В два года раз воздушный так как на приемник одеваю распиратор или шахтовый лепесток.Все сухо проблем с двс нет .Распираор по моему опыту нпдо менять через 5 6 дней леписток 2 дня .
Укротительправоручек
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 21.03.2014
Детей: 3
Профессия: Авто электрик (В прошлом)
Откуда: Воронеж (Магадан)
Авто: Мазда бонго френди, дайхатсу танто
Возраст: 42
 Re: еще вопрос про ГРМ...

Сообщение Укротительправоручек »

Всем здравствуйте. Сегодня поменял себе ремень грм на френдике. Хочу поделится с вами протцесом. Купил ремень и ролик и прочитав на форуме профильные темы, был полон уверенности что сделать это без ямы будет проблематично. Но к сожалению гаража у меня нет, машина стоит возле дома и ремонтировать приходится так сказать на коленках. Короче решил попробовать сделать все с верху, без ямы. Получилось все просто и быстро. На все про все максимум два часа с перекурами.
Что делал:
1. Откидываем оба сидения.
2. Откручиваем ручник о металлическую площадку за ним.
3. Откручиваем селектор переключения передач.
4. Снимаем железную фигню которая над двигателем.
5. Дальше кусок воздуховода, куда присоединяется ЕГР. (заодно его отчищаем от пластилина
6. Самое трудное открутить какую-то трубочку которая закрывает доступ к крышке грм. Там два крепления. С верхним проблем нет а нижнее приходится откручивать на ощупь. Но длинной головкой на 12 мне это сделать удалось быстро. Отводим ее в сторону.
7. Откручиваем крышку грм.
8. Рисуем маркером метки на старом ремне и обоих шкивах (я их по три рисовал через сантиметр). Снимаем утконосами пружинку натяжителя. Откручиваем натяжитель. Снимаем старый ремень
9.Берем оба ремня (старый и новый), ложим на ровную поверхность друг на друга надписями в одну сторону. Перерисовываем метки со старого на новый зуб в зуб.
10. Аккуратно, чтобы не дай бог не провернуть шкивы, одеваем новый ремень по меткам. Поджимаем ремень пальцем там где стоит натяжитель.
11. Ставим новый натяжитель. Наживляем болт.
12. Одеваем обратно натяжную пружину.
13. Пружина сама натягивает ремень. Затягиваем болт крепления.
Все. Собираем в обратной последовательности. Не забываем на крышке написать километраж замены ремня. Заводим. Радуемся что все прошло хорошо. Считаем сэкономленные деньги. Пьем пиво.
Рs. Кстати мой старый ремень судя по наклейке был заменен в Японии при пробеге автомобиля 108000 км и отходил 130000 км. Выглядит как новый. Даже надписи не стерлись. Под крышкой грм все сухо.
Всем удачи.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»