еще вопрос про ГРМ... ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Врос
- Всего сообщений: 508
- Зарегистрирован: 09.02.2010
- Авто: MBF
- Возраст: 64
Re: еще вопрос про ГРМ...
Я вот этих меток не нашел, когда регулировал клапана и вскрывал нижнюю крышку, но точно знаю, что для регулировки опережения впрыска на ТНВД они необходимы и всяко должны быть (будем искать хи хи).
А это в помощь, вдруг пригодиться. Нужны размер зазоров клапанов дв. WL Mazda bongo Friendee
А это в помощь, вдруг пригодиться. Нужны размер зазоров клапанов дв. WL Mazda bongo Friendee
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1697
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 64
Re: еще вопрос про ГРМ...
Одна там всего метка,шкив почистить надо т к она не шибко заметная.Должна совпасть со штырьком заостренным.Из ямы хорошо видно,только защиту надо снять.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13.03.2008
- Детей: 2
- Профессия: уже просто водитель профессионал
- Откуда: хабаровск
- Авто: mazda-bongo-freendi sglr 1998
- Возраст: 56
Re: еще вопрос про ГРМ...
Спасибо за советы,всё победил!А меток на шкиве коленвала в данном случае-две,и ориентировался по первой,т.е. правой!и весь процесс без ямы на поддомкраченной машине в одного заняла ровно день! уж очень неудобно всё близлежащее и мешающее откручивать!
всё советское ништяк-машины и штаны (поговорка из сов. союза)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.06.2012
- Детей: 2
- Откуда: Тюмень
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002 4wd
- Возраст: 44
Вопрос на засыпку по ремню ГРМ
у меня машина BAzda Bango Friendee дизель 2,5 ,4 wd -- может кто нибудь подскозать если ремень ГРМ порвется клапана будет загибать??? буду очень признателен за помощь
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2964
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 27
Re: еще вопрос про ГРМ...
Mariano, вы собираетесь его рвать или уже порвали? 

Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1666
- Зарегистрирован: 01.07.2008
- Детей: 2
- Профессия: Электромонтер по буровым установкам
- Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
- Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
- Возраст: 59
Re: еще вопрос про ГРМ...
Mariano,
Думаю клапанами дело не обойдётся.
Думаю клапанами дело не обойдётся.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 22.04.2012
- Профессия: водитель
- Откуда: кемерово
- Авто: мазда френди 1997
- Возраст: 61
Re: еще вопрос про ГРМ...
порыв ремня практически не возможен если вовремя производить замену натяжного ролика и самого ремня . но если это случилось. то малая вероятность что гбц не постродает.если загнет клапана то не большой порцент что головку можно будет реанимировать.также возможен легкий вариант если просто поломает регулировочные кулачки клапанов не повредив направляющие отверстия самих клапанов на гбц.вывод прстой вовремя производить замену ремешка и ролика.ни коем случае недопускать попадание масла на ремешок и все будет хорошо...... 

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1031
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Детей: 3
- Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
- Возраст: 48
Re: еще вопрос про ГРМ...
на сто сказали нужно менять грм в комплексе,т.е. грм,сальники распредвала и коленвала[на схеме его не нашел],зубчатые ролики распредвала и коленвала,натяжной ролик.при этом все пишут,что нужно менять только сам ремень и сальник распредвала.вопрос:меня разводят на бабло или как?
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2964
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 27
Re: еще вопрос про ГРМ...
Зорин В.Г., они наверно с мотором серии "L" попутали.
интересно, на тракторах они тоже ремни ГРМ меняют?
там ремень от ТНВД до распредвала аналогично 1KZ, покажите мастерам


Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: Самозанятый.
- Откуда: Окраина ХМАО
- Авто: MAZDA MPV 1998 г огонь..!
- Возраст: 40
Re: еще вопрос про ГРМ...
А как легче открутить гайку на коленвале?
Даже самое большое зло,никогда не победит самое маленькое добро!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2964
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 27
Re: еще вопрос про ГРМ...
) Вороток упереть в кузов, и клацнуть стартером, гайка откручена. Закрутить, надо снизу через лючок держать за маховик.
PS: Тема про ремень, зачем шкив коленвала откручивать??
Сложнее вопрос, как закрутить (если это не хондаЧаки:на коленвале?

PS: Тема про ремень, зачем шкив коленвала откручивать??
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: Самозанятый.
- Откуда: Окраина ХМАО
- Авто: MAZDA MPV 1998 г огонь..!
- Возраст: 40
Re: еще вопрос про ГРМ...
А если заведется, дизель он ведь с пол тыка заводится.
Что бы снять защиту, затем ремень ГРМ или я что то пропустил)
Что бы снять защиту, затем ремень ГРМ или я что то пропустил)
Даже самое большое зло,никогда не победит самое маленькое добро!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2964
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 27
Re: еще вопрос про ГРМ...
Чаки, Даже 2С не заведется от щелчка. Тем более что ключем держат.
что бы на WL ремень поменять, достаточно снять кожух. Ниже ТНВД идут шестерни. Как на 1KZ.
что бы на WL ремень поменять, достаточно снять кожух. Ниже ТНВД идут шестерни. Как на 1KZ.
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30.11.2013
- Детей: 3
- Профессия: шофер
- Откуда: крапивино
- Авто: мбф 1997
Re: еще вопрос про ГРМ...
Пятый год владею данным агрегатом.За сезон иногда выходило под 40т так как отдавал зятю бизнес.По двс замена 3 раза через 70т ролика и ремня и не укоснительно масла через 5т .Сезоная замена топ фильтра. В два года раз воздушный так как на приемник одеваю распиратор или шахтовый лепесток.Все сухо проблем с двс нет .Распираор по моему опыту нпдо менять через 5 6 дней леписток 2 дня .Зорин В.Г.:на сто сказали нужно менять грм в комплексе,т.е. грм,сальники распредвала и коленвала[на схеме его не нашел],зубчатые ролики распредвала и коленвала,натяжной ролик.при этом все пишут,что нужно менять только сам ремень и сальник распредвала.вопрос:меня разводят на бабло или как
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 21.03.2014
- Детей: 3
- Профессия: Авто электрик (В прошлом)
- Откуда: Воронеж (Магадан)
- Авто: Мазда бонго френди, дайхатсу танто
- Возраст: 42
Re: еще вопрос про ГРМ...
Всем здравствуйте. Сегодня поменял себе ремень грм на френдике. Хочу поделится с вами протцесом. Купил ремень и ролик и прочитав на форуме профильные темы, был полон уверенности что сделать это без ямы будет проблематично. Но к сожалению гаража у меня нет, машина стоит возле дома и ремонтировать приходится так сказать на коленках. Короче решил попробовать сделать все с верху, без ямы. Получилось все просто и быстро. На все про все максимум два часа с перекурами.
Что делал:
1. Откидываем оба сидения.
2. Откручиваем ручник о металлическую площадку за ним.
3. Откручиваем селектор переключения передач.
4. Снимаем железную фигню которая над двигателем.
5. Дальше кусок воздуховода, куда присоединяется ЕГР. (заодно его отчищаем от пластилина
6. Самое трудное открутить какую-то трубочку которая закрывает доступ к крышке грм. Там два крепления. С верхним проблем нет а нижнее приходится откручивать на ощупь. Но длинной головкой на 12 мне это сделать удалось быстро. Отводим ее в сторону.
7. Откручиваем крышку грм.
8. Рисуем маркером метки на старом ремне и обоих шкивах (я их по три рисовал через сантиметр). Снимаем утконосами пружинку натяжителя. Откручиваем натяжитель. Снимаем старый ремень
9.Берем оба ремня (старый и новый), ложим на ровную поверхность друг на друга надписями в одну сторону. Перерисовываем метки со старого на новый зуб в зуб.
10. Аккуратно, чтобы не дай бог не провернуть шкивы, одеваем новый ремень по меткам. Поджимаем ремень пальцем там где стоит натяжитель.
11. Ставим новый натяжитель. Наживляем болт.
12. Одеваем обратно натяжную пружину.
13. Пружина сама натягивает ремень. Затягиваем болт крепления.
Все. Собираем в обратной последовательности. Не забываем на крышке написать километраж замены ремня. Заводим. Радуемся что все прошло хорошо. Считаем сэкономленные деньги. Пьем пиво.
Рs. Кстати мой старый ремень судя по наклейке был заменен в Японии при пробеге автомобиля 108000 км и отходил 130000 км. Выглядит как новый. Даже надписи не стерлись. Под крышкой грм все сухо.
Всем удачи.
Что делал:
1. Откидываем оба сидения.
2. Откручиваем ручник о металлическую площадку за ним.
3. Откручиваем селектор переключения передач.
4. Снимаем железную фигню которая над двигателем.
5. Дальше кусок воздуховода, куда присоединяется ЕГР. (заодно его отчищаем от пластилина
6. Самое трудное открутить какую-то трубочку которая закрывает доступ к крышке грм. Там два крепления. С верхним проблем нет а нижнее приходится откручивать на ощупь. Но длинной головкой на 12 мне это сделать удалось быстро. Отводим ее в сторону.
7. Откручиваем крышку грм.
8. Рисуем маркером метки на старом ремне и обоих шкивах (я их по три рисовал через сантиметр). Снимаем утконосами пружинку натяжителя. Откручиваем натяжитель. Снимаем старый ремень
9.Берем оба ремня (старый и новый), ложим на ровную поверхность друг на друга надписями в одну сторону. Перерисовываем метки со старого на новый зуб в зуб.
10. Аккуратно, чтобы не дай бог не провернуть шкивы, одеваем новый ремень по меткам. Поджимаем ремень пальцем там где стоит натяжитель.
11. Ставим новый натяжитель. Наживляем болт.
12. Одеваем обратно натяжную пружину.
13. Пружина сама натягивает ремень. Затягиваем болт крепления.
Все. Собираем в обратной последовательности. Не забываем на крышке написать километраж замены ремня. Заводим. Радуемся что все прошло хорошо. Считаем сэкономленные деньги. Пьем пиво.
Рs. Кстати мой старый ремень судя по наклейке был заменен в Японии при пробеге автомобиля 108000 км и отходил 130000 км. Выглядит как новый. Даже надписи не стерлись. Под крышкой грм все сухо.
Всем удачи.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение