Купил машину - поменял. На спидометре было 86000, машина из японии, я первый хозяин в РФ. Ремень был в идеале на вид. Реальный пробег неизвестен. Меняю по пробегу, без риска. Сейчас 140 почти, купил в 2005 машину. Опять поменял. Старый в идеале с виду. Смысла риска не вижу ездить пока не измахратиться.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Махненко:Снимал я сегодня ТНВД, соответственно снимал и ремень. Достаточно геморройно! вроде и места много, а до лобовины без матов не подлезешь - сверху не все достанешь, а снизу тем более, то руки не просунешь, то головой упираешься.
Мастер менял при мне только сверху за час все сделал. Сказал - удобно в отличии от некоторых других машин.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
На большинстве авто,при замене ремня самый гимор,это отвернуть и снять шкив колен вала.На МБФ.при замене ремня этого делать не надо.Когда менял сальник на тнвд,ремень не трогал(старый хозяин менял его 30т км назад),все удобно,гимора никакого.На Тауне (приходилось менять) гимора побольше.
Я больше скажу: у меня в авто стоит этот ремень, пробег на данный момент 199т.км.!!! В сервисной книге о замене НИ СЛОВА, 2-й хозяин даже не знал что здесь ремень ГРМ, ему сказали цепь(по-крайней мере мне так по ушам проехал ). Я в легком Вчера заказал ремень (спасибо Дискоман-у) Gates T-741/T622(5478XS)1490 и ролик SNR(из нормального другого не предложили), сегодня срочно под замену... А я месяц назад 185км/ч.... одуреть...
PS Все это с учетом того, что 1-й, 2-й хозяин и перегон не крутили одометр!!! Жееееесть...
PS2 А в японских книгах, часом, не написано, что их менять вовсе и не надо ??? мож они вечные...
Жизнь - сочинение, которое пишешь один раз и на чистовик...
про осмотр ремня: при замене на ремне сверху не было ни трещинки. идеально хорош. возникла мысля: зачем я его меняю? но при осмотре внутренней стороны замечены трещины отделения зубьев. так что не зря купил новый ремень! при отгибании кожуха этих трещин не увидеть.
У меня такой стоит.
Не углубляясь в детали, скажу что ремни фирм Gates, SUN и Unitta - это одни и те-же ремни, все они могут быть установлены в автомобиль на конвейере. Так-же на конвейере могут быть установлены ремни Mitsuboshi и Bando.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
Из яповских ремней они самые дешёвые.Я ставил их на многие машины,но ниразу машины не проходили стока чтоб замена потребовалась,обычно они уходили с поля зрения.У меня стоит ASUKI ремень,ролучилось так что я его менял с предыдущим хозяином за полтора года до моей покупки Прошёл уже тыщ 65 наверно с замены....какое состояние незнаю,но в скором времени полезу туда...
В моей MPV: ГРМ Unitta, а клиновые для генератора и кондея BANDO, которые скрипят уж нехорошо как-то. Вот думаю подтянуть их, иль под замену?
Вот что пишут на btk66.ru
_Производитель ремней компания UNITTA – крупнейший в Японии производитель ОЕМ комплектующих, поступающих на все японские автозаводы. Компания UNITTA производит 70% всех приводных ремней, поступающих в продажу на внутреннем рынке Японии. Под торговой маркой SUN компания продает свою продукцию на внешний рынок. Ассортимент ремней привода ГРМ торговой марки SUN представлен изделиями для японских, европейских и американских автомобилей со всеми применяемыми в настоящее время профилями зубьев. Продукция достаточно высокого качества._BANDO производит: плоские ремни, зубчатые ремни, клиновые ремни и другую продукцию с высокой точностью. Продукция высокого качества, при достаточно невысокой цене. Поставляется на конвейеры японских производителей. Оригинальные ремни японских производителей часто имеют на себе маркировку Bando._
Вывод какой - не нарваться на подделку, коих пруд пруди. Сегодня привезут мне ремень Gates и ролик SNR, фиг знает ориг или китай... лотерея. Заменю через 60т.км. - ну на фиг... 100т.км. не буду рисковать... Хорошо вам во Владике живущим, точно ориги берете, а мы тут в русскую рулетку играем. Кроме Gates предложить-то ничего не могут - нетту оригов, некоторые продавцы даже не знают что такое Unitta или SUN... у нас рулит Dayco, Bosch, Contitech... и т.д. Про Gates я сам настоял, мне впаривали что дешевле, грят - бери нормальные ремни, ходють...
Жизнь - сочинение, которое пишешь один раз и на чистовик...
.... «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES», находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (OEM) запасные части.....
Еще очень хорошие ремни TSUBAKI, идут на конвейер Toyota.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
Scar:Заменю через 60т.км. - ну на фиг... 100т.км. не буду рисковать...
Прекрасная мысль.
Такую практику люди внедрили уже давно. И не в риске дело, сами поставщики советуют через 60000-80000 км менять, а на некоторые и 50000 км не гарантируют.
Scar: Хорошо вам во Владике живущим, точно ориги берете, а мы тут в русскую рулетку играем.
А Вам, если посудить, даже проще - что дали , то и поставил. А теперь прикинь как нам тяжело - зашел в магазин, а там ремней на выбор, как колбасы в гастрономе. И вот так и стоишь, потеешь, кубатуришь, выбираешь из десятка.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
Помнится по другим авто, все это шило "местного разлива" больше 60 т.км. не ходитЬ. Посему и Зделан такой вИвод. Особенно актуально тем кто любит динамику...
Yakim_74:А теперь прикинь как нам тяжело
Мне вас жаль, ей ей как там тяжко...
Жизнь - сочинение, которое пишешь один раз и на чистовик...
В виду отсутствия информации по ремонту таких двигателей(я по крайней мере не нашёл подробной) довожу свои знания достигнутые опыттным путём.
Предварительно:снимаем колесо переднее правое, снимаем ремни генератора(на нтяжном ролике левая резьба) и гидроусилителя;откручиваем четыре болта чашки ремня гидроусилителя; откручиваем болт коленвала установив авто на 5-ю передачу(она прямая) просим кого...
Последнее сообщение
он не одноразовый
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Замена ГРМ самостоятельно боксёр 2004г. 2.0 HDi, RHV 86л.с.
смотри картинку
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Re: Замена ГРМ самостоятельно боксёр 2004г. 2.0 HDi, RHV 86л.с.
внешний вид хомута показан на картинке под №9 (в верхней правой части)
Vito 108d диг.601 1998г сломался насос грм, руль не провернуть,ребята подскажите можно так ездить? Если у кого есть б/у звоните 89030154060
Последнее сообщение
Я 4года назад поставил zf на местном авторынке взял за 3т.р,сам обалдел от такой цены,в магазе 7,8килорублей просили до сих пор пашет.Я доволен,меняю только масло тыщ через 30. :flag:
У меня Тойота Превия 2005г., пробег 47т.км., двигатель 1CD FTV-2,0 дизель, хотелось бы узнать срок замены ремня ГРМ и что именно меняется в комплекте с ним
Друзья подскажите пожалуйста, можно ли поменять ТНВД электронный не снимая ремень ГРМ. Читал где-то здесь, что можно, но там ТНВД механический был, шкив с ремнём оставался на месте, а ТНВД успешно снимался. На разборке замена ТНВД стоит 10.5 тыс руб, что-то как-то неохота переплачивать т.к. головку на ней успешно менял сам, думаю и ТНВД смогу! И вообще сложная ли это операция: старый скинуть...
Последнее сообщение
приветствую подскажи пожалуста вот вы
пишите что снимать ремень не надо при
замене тнвд так и сделал сделал риску на
ремне и шестерёнке и сдёрнут поставил
другой насос а вот шестернью поставить не
могу не дотягивается поскажи как её
поставить на место ? за ранее спасибо