еще вопрос про ГРМ... ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
Автор темыDen-Zmey
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 27.04.2005
- Откуда: Moscow
еще вопрос про ГРМ...
собираюсь ехать в Анапу, но еще при попкупке продавец рекомендовал поменять ремень (было на пидометре около 90 тыс), сейчас немного больше 100. Не все запчасти есть, только ролик и сам ремень, стоит ли ехать или лучше поменять? втулки или сальники будут только к середине мая...придется менять без них..
Ford Freda- он же Mazda Bongo Frende - 96 год, турбо дизель -2,5
-
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
Den-Zmey,
посмотри еще
Замена ремня ГРМ на WL (как это делал SergeyPS):
на старом сайте http://www.mazdafriendee.ru в разделе Своими руками., вот здесь http://www.demonav.ru/Friendee_remont.html
посмотри еще
Замена ремня ГРМ на WL (как это делал SergeyPS):
на старом сайте http://www.mazdafriendee.ru в разделе Своими руками., вот здесь http://www.demonav.ru/Friendee_remont.html
-
- Привык
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 30.03.2007
- Профессия: По призванию - художник
- Откуда: Приморский край, г. Артём
- Авто: MPV 1999,
- Возраст: 49
По ремню всё-равно видно сколько примерно дальше ездить. На свободном участке от шкива распредвала до натяжителя отогнуть можно зубцами к себе, вывернуть посмотреть внутреннее состояние зубцов, наличие изломов и трещин.
Вообще пробег у меня 138 000.
Наверное надо у прежнего хозяина поспрашать на предмет замены ремня, а затем произвести дополнительный осмотр.
Вообще пробег у меня 138 000.
Наверное надо у прежнего хозяина поспрашать на предмет замены ремня, а затем произвести дополнительный осмотр.
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Mazda MPV 1999 г.
Mazda MPV 1999 г.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2227
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Врос
- Всего сообщений: 560
- Зарегистрирован: 01.04.2007
- Откуда: Владивосток
- Авто: MPV 1996г. LVLR WL-T
- Возраст: 60
Brat II, если собирёшся и добирёшься до ремня, напиши на сколько было сложно, плиииз, мне эта тема тоже интересна.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
в принципе я с тобой согласен, но у меня например на спидометре 77000 км (если он не скручен), пора менять или нет? И ни где нет наклеек что яп менял ремень, а осмотр ремня может показать степень износа, если конечно яп не менял.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
YuriK:ИМХО - русская рулетка
в принципе я с тобой согласен, но у меня например на спидометре 77000 км (если он не скручен), пора менять или нет? И ни где нет наклеек что яп менял ремень, а осмотр ремня может показать степень износа, если конечно яп не менял.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 5 мест + Toyota Prius 20
до этого: Санька, Санька, Скай, Маркушник.
[url=http://fota.mota.ru/users/Alexvlad]Мои фотоальбомы![/url]
до этого: Санька, Санька, Скай, Маркушник.
[url=http://fota.mota.ru/users/Alexvlad]Мои фотоальбомы![/url]
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 29.11.2006
- Авто: TLC Prado 1KZ-TE
-
- Врос
- Всего сообщений: 879
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 '04, был Step RF3 '01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Что снимал я:
1. Защиту снизу
2. Патрубок от интеркулера на впускной
3. Трубку от ЕГРа во впускной
4. Часть впускного, на которую приходит патрубок от интеркулера
после этого снизу можно встать в рост и без проблем снять крышку (из ямы естественно). При этом часть болтиков, крепящих крышку, откручивается сверху, часть снизу.
1. Защиту снизу
2. Патрубок от интеркулера на впускной
3. Трубку от ЕГРа во впускной
4. Часть впускного, на которую приходит патрубок от интеркулера
после этого снизу можно встать в рост и без проблем снять крышку (из ямы естественно). При этом часть болтиков, крепящих крышку, откручивается сверху, часть снизу.
Меняю машины как перчатки
-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 49
Визуально можно жизнь ему определить.А если промахнешься. Так не просче после такого разбора поменять. Цена вопроса невелика. И спать спокойней. А то будет- небудет, лотерея...........
Когда я купил, проверил, прошел 40 тыс, поменял, на вид как новый и сейчас, но все это рисковано. Тем более нужен хоть небольшой опыт общения с ремнями.
Все-таки это рулетка.....
Когда я купил, проверил, прошел 40 тыс, поменял, на вид как новый и сейчас, но все это рисковано. Тем более нужен хоть небольшой опыт общения с ремнями.
Все-таки это рулетка.....

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 51
Ну отгибал я кожух - ремень как ремень, без видимых следов потертости или блеска: ну и что, это не показатель.
Обычно делаю так - если а/м пришла из Японии и собираюсь на ней ездить 2-3 года, то через полгода эксплуатации (а это около 10-15 тыс.км) - меняю ремень с роликом и на мою эксплуатацию одной замены хватит. А когда продаю а/м, то показываю покупателю запись или наклейку на каком километраже поменял.
Обычно делаю так - если а/м пришла из Японии и собираюсь на ней ездить 2-3 года, то через полгода эксплуатации (а это около 10-15 тыс.км) - меняю ремень с роликом и на мою эксплуатацию одной замены хватит. А когда продаю а/м, то показываю покупателю запись или наклейку на каком километраже поменял.
[email protected]
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Привык
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 30.03.2007
- Профессия: По призванию - художник
- Откуда: Приморский край, г. Артём
- Авто: MPV 1999,
- Возраст: 49
Согласен что лучше заменить ремень, когда нет достоверной информации о времени последней его замены.
Сам, помниться,когда добрался до ремня на Тоуне заменил и все сальники на лобовине.
Тем более процесс замены очень качественно описан на этом форуме.
Тогда такой вопрос: сколько стоит новый ремень (во Владивостоке)
Сам, помниться,когда добрался до ремня на Тоуне заменил и все сальники на лобовине.
Тем более процесс замены очень качественно описан на этом форуме.
Тогда такой вопрос: сколько стоит новый ремень (во Владивостоке)
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Mazda MPV 1999 г.
Mazda MPV 1999 г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06.09.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Возраст: 59
Снимал я сегодня ТНВД, соответственно снимал и ремень. Достаточно геморройно! вроде и места много, а до лобовины без матов не подлезешь - сверху не все достанешь, а снизу тем более, то руки не просунешь, то головой упираешься. Да еще, чтобы ремень снять, надо предварительно открутить со шкива ТНВД щечку, она является направляющим бортиком, довольно высоким, я сначала ролик снял, что не обязательно, а при дальнейшем разборе заметил, что при открученной защите, ремень сам соскакивает, чуть только потянуть. Кстати, машину брал из Японии с пробегом 115 000, но нигде нет отметок о замене ремня, я надеялся, может под кожухом какая метка найдется, но нет. Ремень в отличном состоянии, я его и перегибал, и скручивал, но никаких дефектов не обнаружил, ролик тоже в идеальном состоянии, не люфтит, не шумит. Вот и думаю, может забыли японцы на 100 000 поставить при замене ремня метку, а может и заменить ремень забыли. На всякий случай поменяю.
да, на ремне стоит следующая маркировка -BANDO POWER RIDGE 101B-RU30 - это оригинал или нет?
да, на ремне стоит следующая маркировка -BANDO POWER RIDGE 101B-RU30 - это оригинал или нет?
МБФреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 03.11.2006
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 52
-
- Врос
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 29.03.2006
- Профессия: электроэнергетик
- Откуда: Moscow
- Авто: MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
- Возраст: 43
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2227
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Чтобы метки не выставлять, их можно просто не сбивать
Никто не мешает не снимая старый ремень нарисовать метки маркером - со шкивов через ремень и на блок. А потом, сняв ремень, посчитать количество зубьев на ремне между метками. Новый поставить аналогично.
Визуально определить износ ремня сложно - если меняешь ремень по регламенту, то он выглядит абсолютно новым
. А уж если он порепанный, то... считай повезло, что вовремя менять затеял.

Визуально определить износ ремня сложно - если меняешь ремень по регламенту, то он выглядит абсолютно новым

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение