Замена пошипников полуосей ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыКонстантин
- Привык
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Подмосковье г. Пущино
Замена пошипников полуосей
Кто нить менял потшипники на полуосях ? Опишите процедуру.
Mitsubichi Delica, 1995 г
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Там проде ничего страшного быть не должно. Конструкция стандартная.
В книжке расписана.
Я на Тойоте не разбирал, делал на Волге, но конструкция в целом такая же. Там основная проблема - полуось вытащить. Нужна приспособа. если интересно могу нарисовать, как сделать из подручных средств. На словах не смогу описать:( Еще можно заехать в любой таксопарк и сделать, или попросить показать хреновину с помощью которой они полуоси вытаскивают.
Потом аккуратно разрезать/сточить на наждаке кольцо которое подшипник держит, и срубить его зубилом. Главное полуось не затронуть при этом.
Подшипник снимается, одевается новый, новое стопорное кольцо (должно быть в комплекте с подшипником) нагревается в масле градусов до 100 и насаживается на свое место. Если подшипник не оригинал и шайбы в комплекте нет, то в принципе можно старое не срубать а снять. Надо газовым резаком нагреть его и аккуратно на гидропрессе снять с полуоси. Потом так же горячее оно обратно одевается. Но это нужен небольшой опыт, что бы только колцо нагреть быстро, без полуоси.
В домашних условиях наверное проблематично будет все сделать. Я бы в таксопарк заехал, потому как у нас в городе я не знаю иномарочных сервисов которые такое бы сделали. В основном все промышляют промыкой инжекторов и всякой лабудой сопутствующей:(
Как у вас - смотри сам.
В таксопарке на этом руки уже набили, да и приспособа для выбивания полуоси у них к нам подойдет один в один. Посадочные места для колесных дисков ведь одинаковые.
В книжке расписана.
Я на Тойоте не разбирал, делал на Волге, но конструкция в целом такая же. Там основная проблема - полуось вытащить. Нужна приспособа. если интересно могу нарисовать, как сделать из подручных средств. На словах не смогу описать:( Еще можно заехать в любой таксопарк и сделать, или попросить показать хреновину с помощью которой они полуоси вытаскивают.
Потом аккуратно разрезать/сточить на наждаке кольцо которое подшипник держит, и срубить его зубилом. Главное полуось не затронуть при этом.
Подшипник снимается, одевается новый, новое стопорное кольцо (должно быть в комплекте с подшипником) нагревается в масле градусов до 100 и насаживается на свое место. Если подшипник не оригинал и шайбы в комплекте нет, то в принципе можно старое не срубать а снять. Надо газовым резаком нагреть его и аккуратно на гидропрессе снять с полуоси. Потом так же горячее оно обратно одевается. Но это нужен небольшой опыт, что бы только колцо нагреть быстро, без полуоси.
В домашних условиях наверное проблематично будет все сделать. Я бы в таксопарк заехал, потому как у нас в городе я не знаю иномарочных сервисов которые такое бы сделали. В основном все промышляют промыкой инжекторов и всякой лабудой сопутствующей:(
Как у вас - смотри сам.
В таксопарке на этом руки уже набили, да и приспособа для выбивания полуоси у них к нам подойдет один в один. Посадочные места для колесных дисков ведь одинаковые.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
Автор темыКонстантин
- Привык
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Подмосковье г. Пущино
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
-
Автор темыКонстантин
- Привык
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Подмосковье г. Пущино
-
- Врос
- Всего сообщений: 894
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Откуда: г.Обнинск
- Авто: Toyota Lucida 1998 TCR20 4WD X-Luxury
- Возраст: 59
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 65
проставки там под подшипник одинаковые ,токо на одной надо фаску сделать .а вооб ще посмотри я эту процедуру описывал,и размеры все давал ,втулку калить не надо .я менял в гараже втулку грел на газу.а разбирается все при помощи болгарки за 5 минут и неча бояться у меня 307 подшипник ,ходит уже года 2. удачи.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 05.03.2004
- Детей: 1
- Профессия: технический специалист
- Откуда: новороссийск
- Авто: Мазда MPV 2001 г. дувигатель FS
- Возраст: 60
-
Автор темыКонстантин
- Привык
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Подмосковье г. Пущино
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1260 Просмотры
-
Последнее сообщение olegpopelko
-
- 25 Ответы
- 2031 Просмотры
-
Последнее сообщение Roma 90
-
- 5 Ответы
- 779 Просмотры
-
Последнее сообщение WhiteSnow
-
- 219 Ответы
- 29374 Просмотры
-
Последнее сообщение IesuiT
-
- 33 Ответы
- 12838 Просмотры
-
Последнее сообщение Винтик на транзитик