Vito W638. ТрансмиссияСвап автомата в Vito 638, 2.2 CDI

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
fsb636
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 29.10.2015
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Vito 638 2.2 CDI
Возраст: 30
 Свап автомата в Vito 638, 2.2 CDI

Сообщение fsb636 »

Всем привет!
Имеется Vito на механике. Хочу вбросить автомат.
Поделитесь опытом, какие проблемы возникнут при установке и на какую сумму рассчитывать?

Реклама
Аватара пользователя
Фел
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 19.07.2011
Детей: 1
Профессия: Наладчик систем микроклимата
Откуда: Одесса
Авто: Dodge Ram Van 2.5TD | VW Golf-2 1.6D АКПП.
Возраст: 39
 Re: Свап автомата в Vito 638, 2.2 CDI

Сообщение Фел »

Понадобится:
1) Собственно АКПП с гидротрансформатором. Перед установкой рекомендую гидротранс отдать на "реанимацию", как бы хорошо он не ездил, и сменить фильтр масляный , а также промыть гидроблок.
2) Маховик АКПП-шный. Родной оставить не получится. Стартер остается старый.
3) АКПП-шный основной радиатор - охлаждение масла АКПП заведено в него. Соответственно, родные же трубки, от АКПП до радиатора, и желательно с родными креплениями
4) Подрамник - он немного другой, с лишней поперечиной. Хотя если есть сварочные навыки, и есть для сравнения оба подрамника - то можно и поизвращаться. Соответственно, на АКПП своя опора.
5) Консоль панели (в салоне) под селектор, и сам селектор с тросами (к АКПП, и к замку зажигания).
6) Замок зажигания для АКПП - там тросовая блокировка запуска.
7) Концевик на педаль тормоза, с проводкой - пока педаль не нажата, электромагнит держит селектор на паркинге. Необязательно, но полезная вещь.
8) Жгут проводки. Не знаю, нужно ли на CDI менять "мозги" двигателя - у меня TD, и вся доработка - ставится датчик положения педали акселератора, ибо мотор вообще безмозглый.
9) "Мозги" АКПП - они свои, отдельные. Естественно, с проводами и разъемами. Крепеж тоже не помешает. И на самой АКПП должен сохраниться датчик положения селектора - снова с проводами и разъемами
10) Правый промежуточный вал - он другой длины. Полуоси остаются старые.
11) 8 литров масла с допуском МВ-236.11

Ну и мотор конечно придется вытаскивать - ибо АКПП массивнее механики, и от мотора под капотом ее не отделить - в лонжерон упирается. И заодно уже, раз там - то и задний сальник коленвала сменить на новый.
Вроде основное все сказал. Секас конечно еще тот, заранее сочувствую, ибо проходил. Второй раз - только за большие деньги соглашусь :D .
Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2601
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 45
 Re: Свап автомата в Vito 638, 2.2 CDI

Сообщение chaytan »

Фел:4) Подрамник - он немного другой, с лишней поперечиной. Хотя если есть сварочные навыки, и есть для сравнения оба подрамника - то можно и поизвращаться. Соответственно, на АКПП своя опора.
подрамник менять нет необходимости... совсем...
варить по подрамнику тоже ничего не надо...
заменить надо только крепление подушки кпп к лонжерону, оно на мкпп совсем другое.
Фел:3) АКПП-шный основной радиатор - охлаждение масла АКПП заведено в него. Соответственно, родные же трубки, от АКПП до радиатора, и желательно с родными креплениями
собственно это слабое место на вито, и лучше не заморачиваться с заменой радиатора, а поставить внешний. это гораздо эффективнее будет. выбор вариантов мега огромен...
Фел:5) Консоль панели (в салоне) под селектор, и сам селектор с тросами (к АКПП, и к замку зажигания).
нужна только сама кулиса с тросом и пластиковая рамочка...
Фел:7) Концевик на педаль тормоза, с проводкой - пока педаль не нажата, электромагнит держит селектор на паркинге. Необязательно, но полезная вещь.
на цди маленько по другому, используется сущствующий концевик, да и на дорестайле тоже самое.
мозг 027 акпп требует подключение проводка к линии тормозов, а вот 049 уже нет...
Фел:Секас конечно еще тот, заранее сочувствую, ибо проходил. Второй раз - только за большие деньги соглашусь .
проделывал сие как у себя так и для пары товарищей. ничего сложного нет... главное правильно подключить проводку и надо брать проводку и моск акпп именно под используемую акпп. на цди два типа акпп, 027 и 049, проводка имеет отличие как и мозги...

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
fsb636:Имеется Vito на механике. Хочу вбросить автомат.
Поделитесь опытом, какие проблемы возникнут при установке и на какую сумму рассчитывать?
проблем в установке нет, но главное купить проводку с мозгами и акпп друг под друга...
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя
Фел
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 19.07.2011
Детей: 1
Профессия: Наладчик систем микроклимата
Откуда: Одесса
Авто: Dodge Ram Van 2.5TD | VW Golf-2 1.6D АКПП.
Возраст: 39
 Re: Свап автомата в Vito 638, 2.2 CDI

Сообщение Фел »

Я это в "одно рыло" делал, без помощников... Ну его нафиг :D .
И радиатор внешний уже потом переделал, но тут уже кто во что горазд. И если машина с кондиционером - то и места особо нет под него, разве что ниже подрадиаторного бруса пихать, и слева, зеркально интеркуллеру. Я два маленьких радиатор ставил.
chaytan:заменить надо только крепление подушки кпп к лонжерону, оно на мкпп совсем другое.
Оно съемное? Или срезать нужно?
Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2601
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 45
 Re: Свап автомата в Vito 638, 2.2 CDI

Сообщение chaytan »

Фел:Оно съемное? Или срезать нужно?
сьемное... 4 болта и все...
Фел:Я это в "одно рыло" делал, без помощников... Ну его нафиг
так и я в одно... )))
место под радиатор есть, даже если авто с кондеем. тут все определяет размер...
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя
Фел
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 19.07.2011
Детей: 1
Профессия: Наладчик систем микроклимата
Откуда: Одесса
Авто: Dodge Ram Van 2.5TD | VW Golf-2 1.6D АКПП.
Возраст: 39
 Re: Свап автомата в Vito 638, 2.2 CDI

Сообщение Фел »

У меня влез снизу, под брусом продолговатый, высотой 7 или 8см, и длиной 55см, и плюс я второй доставил с турбодизельный Астры, небольшой, тоже продолговатый, размером как ладонь, но двухрядный - зеркально интеркуллеру, и он как раз через отверстие обдувается. Только с ними двумя температура масла в жару не лезет выше 85-88 градусов. Без второго маленького - до 107 доходила :shock: . Ну и на родном, который в радиаторе - 105-110 легко достигалось, при том что все идеально вымыто было.
Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2601
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 45
 Re: Свап автомата в Vito 638, 2.2 CDI

Сообщение chaytan »

Фел: Ну и на родном, который в радиаторе - 105-110 легко достигалось, при том что все идеально вымыто было.
вот это и есть слабое место...
при вальяжной, спокойной езде еще как-бы терпимо, а если отжигать то кранты придут коробасу быстро.
поэтому штатное охлаждение не годится...
по уму, надо комбинированное делает...
у себя по крайней мере буду реализовывать, но уже по весне. сейчас это для меня совсем не актуально.
в день проезжаю 3 км в больницу и столько-же обратно... тобишь 6 км... и так будет ближайшие пара месяцев...
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Автор темы
fsb636
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 29.10.2015
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Vito 638 2.2 CDI
Возраст: 30
 Re: Свап автомата в Vito 638, 2.2 CDI

Сообщение fsb636 »

Спасибо, есть над чем подумать :)

yg-25
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: Молдавия, ПМР
Авто: Vito 112 CDI
 Re: Свап автомата в Vito 638, 2.2 CDI

Сообщение yg-25 »

Всем привет! Извиняюсь за влезание в тему, на своем пепелаце передок разобранный пока, какой радиатор для акпп можно присмотреть, кто что ставил, с каких авто? И мысль по фильтру акпп, может можно прицепить на магистраль охлаждения масла фильтр съемный, кажется на каких то французских автоматах встречаются, это в дополнение к родному. Сергей, случаем не знаешь какое давление масла в ветке на радиатор?

Аватара пользователя
Фел
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 19.07.2011
Детей: 1
Профессия: Наладчик систем микроклимата
Откуда: Одесса
Авто: Dodge Ram Van 2.5TD | VW Golf-2 1.6D АКПП.
Возраст: 39
 Re: Свап автомата в Vito 638, 2.2 CDI

Сообщение Фел »

На подаче - чуть ли не 8 или 9 Бар. А после радиатора - гораздо ниже - у него сопротивление серьезное, он здорово давление просаживает.
Я в параллельной теме дал ссылку - мы на фордоклубе это обсуждали.
Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Свап автомата в Vito 638, 2.2 CDI
    fsb636 » 29 окт 2015, 20:33 » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    6 Ответы
    612 Просмотры
    Последнее сообщение fsb636
    01 ноя 2015, 22:24
  • MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 TD 2.3 (638.174) ГРМ
    Павел В » 14 фев 2010, 20:22 » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    2113 Просмотры
    Последнее сообщение sstehsik
    24 фев 2010, 23:13
  • Блок управления печкой и климат контролем VITO 638 2,2 cdi
    shuravi8284 » 07 апр 2013, 11:32 » в форуме Vito W638. Электрика
    1 Ответы
    924 Просмотры
    Последнее сообщение 3guru
    24 июн 2013, 01:50
  • Vito 638 2.2 cdi 2001 год заглох во время движения.
    shuravi8284 » 21 сен 2014, 08:52 » в форуме Vito W638. Двигатель
    4 Ответы
    795 Просмотры
    Последнее сообщение avtogid
    23 сен 2014, 17:52
  • Перестал заводится VITO Двигатель 111 Модель 638 VITO 113
    Enatorov_PV » 27 май 2012, 16:39 » в форуме Vito W638. Двигатель
    28 Ответы
    8426 Просмотры
    Последнее сообщение Анатолий Головатов
    17 июл 2017, 15:42

Вернуться в «Vito W638. Трансмиссия»