чехлы на сидения ⇐ Тюнинг и обустройство
-
Автор темыigs
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 24.02.2005
- Откуда: Украина, Донецк
чехлы на сидения
Хочу пошить чехлы на сидения самостоятельно, помогите, может есть у кого- нибудь выкройки, готовых чехлов не купить, а в мастерских шьют не ахти, да и цены кусаются, особенно как "мастера " услышат о 7 посадочных местах.
-
- Привык
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.01.2005
- Детей: 3
- Профессия: ИТшник
- Откуда: Хабаровск - Адлер - Маями
- Авто: Chevy Venture 2002 , 3.5L
- Возраст: 49
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.12.2004
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1359
- Зарегистрирован: 09.04.2005
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Самара
- Авто: SZ Every Bendervan3
- Возраст: 54
у меня теща будущая обещала сшить к лету,выкройки делает по снятым обшивкам сидений-как :?: я в подробности не вдавался-она портной высшего разряда. А вот каким образом размеры вам сбросить-даже не знаю. Да и от Литайса подойдут ли на Тауны :?: 

Запчасти и ремонт японских кей каров. Самара 8 937 986 993I
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 61
Выкройки, наверное, остались.
Чехлы шили сами. Есть фото, как это выглядит в машине, но не знаю как выставить или кому отправить. На днях попробую найти выкройки, (ГУР уже сделал). Но будут, наверное, только "контуры" деталей, так как в СМ не меряли, а "прикладывали" к сиденьям. Размеры легко уточняются по месту.
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 61
Как мы чехлы сами шили
Самостоятельное изготовление чехлов для Town-Ace (1992г.) Model Q-CR30G-MEZX
После покупки басика встал вопрос с чехлами на сиденья. Купить готовые на такую машину у нас, в Мурманской области, практически не реально. Заказывать издалека – дорого и долго. Решили творить сами, благо, определенные любительские навыки шитья имеются.
Первые две задачи – материал и выкройка.
С материалом проблему решили путем покупки Х/Б штор и куска вельвета в second-hand.
А выкройку строили путем «приложения» кальки к деталям сидений, поэтому ко всем представленным далее размерам надо относиться критически. По сложности «съемки» лидируют лицевые стороны спинок передних сидений и 2-го ряда. По необходимости творческого подхода – сиденья последнего ряда (откидные). Боковины и спинки сидений плоские, поэтому проблем приложить и обвести кальку - нет. То, что получилось схематически отобразил на картинках.
(картинки в фотогалерее)
Сиденья водителя и пассажира (рис.1) зеркальны. Следовательно, кроятся одновременно из двух сложенных «лицом» кусков ткани.
Спинки сидений симметричны (рис.2). Кроили отдельно, сложив ткать «пополам» по линии сгиба.
Боковины спинок тоже одинаковы (рис. 3)
Спинка сиденья (показана на рис.5) плоская, имеет форму трапеции, поэтому выкройку не делали, а размечали прямо по ткани. На спинках сделали большие карманы, включая один узкий (под пластиковую бутылку 1,5-2 л).
Аналогично выкроили «торцевые» части всех сидений (рис.4). Здесь особой точности не требуется, главное, чтобы нижнюю часть, через которую пропускается шнур, можно было подвернуть под сиденье.
Сборка всего, что получилось, показана на рис. 5.
В шов по контуру лицевой стороны спинки (Д1-А1-В1 и донизу) и сиденья (А-В) вшита тесьма со шнуром внутри («рулик») – обеспечивает лучшую «развертку» шва. В результате чехол спинки это «мешок», одеваемый сверху и фиксируемый снизу с помощью ленты-липучки (возможен вариант кнопок или пуговиц). Чехол сиденья фиксируется стягиванием шнура, пропущенного через «канал» в нижней части «торца» и задней части «сиденья».
Второй ряд кроится и собирается по аналогичному принципу. Сиденья и спинки симметричные. Выкройка широкого сиденья формируется путем «вставки» прямоугольника соответствующего размера между контурами узкого. (рис. 6). Кроме этого в ней должен быть вырез для ремней. Полосы на «торец» шире, чем на первом ряду (я делал 19-20 см. + подгиб для шнура). Отверстия под подголовники размечаются «по месту», прорезаются и обшиваются как петли для пуговиц.
Ну и наконец вершина творческой мысли – сиденья 3-го ряда. Основная идея – закрыть все в любом положении – и рабочем и подвешенном. Поэтому выкройка самого сиденья состоит из 5-ти деталей (рис.7).
На основной детали (А) пунктиром показаны линии сгиба, по которым она будет «обворачиваться» вокруг задней части сиденья (см. рис. 8). Деталь (Б) – передний «торец» - также будет подгибаться. Детали (В) и (Г) – боковины. (Д) – низ. Сборка всей этой конструкции на рис. 8.
Все вырезы нужны для того, чтобы чехол «охватывал» кронштейны и ремни. Короткие участки на «углах» А, В и С (рис.8) сшиваются и впоследствии одеваются на соответствующие углы сиденья. Остальные подгибаемые участки деталей (А), (Б), (Г) (рис.7) фиксируются на месте к детали (Д) с помощью липучек.
Спинка этого сиденья простая – боковины на рис. 9, передняя и задняя части не представлены (выкройки не нашел, может и не делал, а кроил по замерам).
Подголовники делались из двух деталей: «перед-верх» и «зад-бока» (соответственно структуре обтяжки), снизу припуск и стяжка на шнур.
Дальше последовало собственно шитье с примерками и тонкими подгонками. Сиденья, лицевая часть и боковины спинок сделаны из плотной х/б ткани, торцы и задняя часть спинок из вельвета.
То, что получилось частично есть на фотографиях, но они в фотогалерею не помещаются (больше 300КБ).
Чехлы пользуем уже четвертый сезон. Снимаются-одеваются и стираются легко и просто.
После покупки басика встал вопрос с чехлами на сиденья. Купить готовые на такую машину у нас, в Мурманской области, практически не реально. Заказывать издалека – дорого и долго. Решили творить сами, благо, определенные любительские навыки шитья имеются.
Первые две задачи – материал и выкройка.
С материалом проблему решили путем покупки Х/Б штор и куска вельвета в second-hand.
А выкройку строили путем «приложения» кальки к деталям сидений, поэтому ко всем представленным далее размерам надо относиться критически. По сложности «съемки» лидируют лицевые стороны спинок передних сидений и 2-го ряда. По необходимости творческого подхода – сиденья последнего ряда (откидные). Боковины и спинки сидений плоские, поэтому проблем приложить и обвести кальку - нет. То, что получилось схематически отобразил на картинках.
(картинки в фотогалерее)
Сиденья водителя и пассажира (рис.1) зеркальны. Следовательно, кроятся одновременно из двух сложенных «лицом» кусков ткани.
Спинки сидений симметричны (рис.2). Кроили отдельно, сложив ткать «пополам» по линии сгиба.
Боковины спинок тоже одинаковы (рис. 3)
Спинка сиденья (показана на рис.5) плоская, имеет форму трапеции, поэтому выкройку не делали, а размечали прямо по ткани. На спинках сделали большие карманы, включая один узкий (под пластиковую бутылку 1,5-2 л).
Аналогично выкроили «торцевые» части всех сидений (рис.4). Здесь особой точности не требуется, главное, чтобы нижнюю часть, через которую пропускается шнур, можно было подвернуть под сиденье.
Сборка всего, что получилось, показана на рис. 5.
В шов по контуру лицевой стороны спинки (Д1-А1-В1 и донизу) и сиденья (А-В) вшита тесьма со шнуром внутри («рулик») – обеспечивает лучшую «развертку» шва. В результате чехол спинки это «мешок», одеваемый сверху и фиксируемый снизу с помощью ленты-липучки (возможен вариант кнопок или пуговиц). Чехол сиденья фиксируется стягиванием шнура, пропущенного через «канал» в нижней части «торца» и задней части «сиденья».
Второй ряд кроится и собирается по аналогичному принципу. Сиденья и спинки симметричные. Выкройка широкого сиденья формируется путем «вставки» прямоугольника соответствующего размера между контурами узкого. (рис. 6). Кроме этого в ней должен быть вырез для ремней. Полосы на «торец» шире, чем на первом ряду (я делал 19-20 см. + подгиб для шнура). Отверстия под подголовники размечаются «по месту», прорезаются и обшиваются как петли для пуговиц.
Ну и наконец вершина творческой мысли – сиденья 3-го ряда. Основная идея – закрыть все в любом положении – и рабочем и подвешенном. Поэтому выкройка самого сиденья состоит из 5-ти деталей (рис.7).
На основной детали (А) пунктиром показаны линии сгиба, по которым она будет «обворачиваться» вокруг задней части сиденья (см. рис. 8). Деталь (Б) – передний «торец» - также будет подгибаться. Детали (В) и (Г) – боковины. (Д) – низ. Сборка всей этой конструкции на рис. 8.
Все вырезы нужны для того, чтобы чехол «охватывал» кронштейны и ремни. Короткие участки на «углах» А, В и С (рис.8) сшиваются и впоследствии одеваются на соответствующие углы сиденья. Остальные подгибаемые участки деталей (А), (Б), (Г) (рис.7) фиксируются на месте к детали (Д) с помощью липучек.
Спинка этого сиденья простая – боковины на рис. 9, передняя и задняя части не представлены (выкройки не нашел, может и не делал, а кроил по замерам).
Подголовники делались из двух деталей: «перед-верх» и «зад-бока» (соответственно структуре обтяжки), снизу припуск и стяжка на шнур.
Дальше последовало собственно шитье с примерками и тонкими подгонками. Сиденья, лицевая часть и боковины спинок сделаны из плотной х/б ткани, торцы и задняя часть спинок из вельвета.
То, что получилось частично есть на фотографиях, но они в фотогалерею не помещаются (больше 300КБ).
Чехлы пользуем уже четвертый сезон. Снимаются-одеваются и стираются легко и просто.
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 29.03.2005
- Детей: 5
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Elgrand QD 3.2 1998 год./Nissan Elgrand 3.5 L NE51 2006 год 4WD
- Возраст: 53
Сегодня был в МЕТРО увидел чехлы на басик,правда коплект состоит из двух чехлов,которые подходят только на второй ряд( большое сиденье и второе на маленькое как на передние) вообщем написано что для Тown Hiase подходит и стоимость 1060 рубликов,вообщем получаеться что надо три комплекта.Чехлы не плохие и расцветка ничего, помойму производство турция
С уважением Андрей.
Nissan Elgrand 1998 QD32 4WD
Nissan Elgrand 1998 QD32 4WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение