Заглохла в пробке из-за датчика температуры - AJ 3.0MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"

Трясётся, вибрирует, дёргается, троит, глохнет и т.д

Модераторы: BMV, LeskovIG

hedgehog
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 15.02.2009
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: Mazda MPV 3.0 AJ america 2003
Возраст: 52
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение hedgehog »

Каталожный номер температурного датчика в Exsit двигатель AJ 3.0 выложи пожалуйста. Я нашёл только вместе с патрубком.


Mazda MPV AJ 3.0 2003 г.

Реклама
галаннт
Привык
Привык
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 14.03.2008
Откуда: кемерово
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение галаннт »

Part Number AJ57-18-840A ECT Sensor
Normal Specifications - cold engine
Coolant Temperature = 68 degrees F
Resistance = 2.2 - 2.8 kilohms

Normal Specifications - hot engine
Coolant Temperature = 176 degrees F
Resistance = 0.29 - 0.4 kilohms
Mazda MPV AJ 3,0 VS 2002 г. голубая.

Аватара пользователя
Пётр (prs)
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 12.01.2010
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Волжский
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SG5W J5 2002
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение Пётр (prs) »

Всем добрый день. Вот и у меня случилась такая же ситуация, стрелка температуры стоит на нуле, двигатель работает исправно, сбоев нет. Когда стою двигатель не глушу, то через время стрелка начинает подыматься, вентилятор не включается, ещё заметил что холостые обороты увеличились, до этого стрелка тахометра стояла на делении 6, теперь на делении 9.
Сегодня буду разбираться, нужно найти датчик, там ли он стоит как на тех фотографиях что выложены в начале, движок там другой, но уточнить нужно, и проверить, снять разъём, и убедится в работе вентилятора.
Двигатель J5.

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8480
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение Sol »

Пётр (prs):там ли он стоит как на тех фотографиях что выложены в начале
Нет конечно. Это же очевидно. Двигатель у Вашей модели совсем не такой как на наших.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

***ВОВ***
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Москва
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение ***ВОВ*** »

Всем привет.
Банальная история - закипел в пробке. Стрелка температуры ОЖ на приборной доске три года стояла как вкопанная на девять часов (когда движок прогреется). Когда закипел - стрелка стояла как всегда. Когда выплюнулся антифриз через клапан - только тогда я просек что перегреваюсь. Когда стравливал давление - стрелка поползла вверх до максимума. В общем, когда бурлеж утих, я включил кондей и доехал до работы без проблем (два вентиллятора включались почти постоянно). Стрелка импотентно висела чуть выше первого деления.

Дальше. MIKLE по тел. сказал, что это скорее всего накрылась помпа. Приехал к нему, взял с собой крыльчатку помпы и термостат (во всяком случае, уже время подошло менять). Не пригодились. Сканер сообщил Майклу, что накрылся тот самый датчик AJ57-18-840A.

Короче. Рытье интернета и телефон дали такой результат. Фордовсккий датчик Motorcraft DY-962 полностью бьется по коду с нашим маздовским. Напоминаю, речь идет про 3 л. двигатель. Я нашел его живьем за 1700 руб (против 2500 exist на заказ неделя). Поставил сегодня, пока полет нормальный, стрелка и температура ОЖ вернулись на свое место. Всем удачи. :flag:
MPV 2002 USA 3.0

skimen
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 14.06.2011
Откуда: Кириши
Авто: Mazda MPV 2004 Американка 3л.200л/с
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение skimen »

Сегодня у меня случилась беда которая здесь описывалась .Все симптомы схожи.Был на сервисе,сказали покупай датчик.Вопрос к Бусоводам.Где есть в наличие датчик охлаждения AJ57-18-840A.Нужен срочно,собрались в отпуск,а тут такое :( Помогите плиз :) Живу в Ленобласти

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8480
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение Sol »

skimen:Где есть в наличие датчик охлаждения AJ57-18-840A.
Здесь - http://exist.ru/price.aspx?pcode=AJ57-18-840A
Срок доставки 1-2 дня, цена 2.456р73к.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

skimen
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 14.06.2011
Откуда: Кириши
Авто: Mazda MPV 2004 Американка 3л.200л/с
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение skimen »

Спасибо Sol за информацию :D

Severus
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 26.08.2009
Профессия: связь
Откуда: Новосибирск
Авто: МПВ 2004 Американка
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение Severus »

Добрый день, прошу подсказать (я уже много написал в другой ветке) а как его поменять датчик то, скину клему и дальще куда крутить у куда тянуть, тем более у меня из под датчика подтекает ОЖ.

gusejkhan70
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 01.06.2009
Детей: 2
Профессия: менеджер по гарантии
Откуда: г.Владимир
Авто: mazda mpv 3,0 америкос
Возраст: 50
 Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сообщение gusejkhan70 »

3L8A12A648-AA(форд) и с таким же номером датчик тем ож. стоит в авто. МРV 3.0 двиг.AJ

peper
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 20.03.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: MPV. 2002 (рестайл), AJ. комплектация ES
Возраст: 43
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение peper »

Неделю назад заменил этот датчик, на коробке был указан код AJ57-18-840A и стоял логотип Мазда, внутри на датчике стоял номер 3L8A12A648-AA, как впрочем и на старом датчике...

Vlad64
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 07.12.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mazda MPV II, 2004, 3.0l, бензин, АКП
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение Vlad64 »

С наступлением холодов заметил, что стрелка температуры на приборной панели поднимается выше буквы С только в пробках, на ходу, температура тут же падает. По всем внешним симптомам (холодно в машине и повдение стрелки), после прочтения форума - сделал вывод: слишком рано открывается термостат. Купил за 800р. Слил ОЖ (винт на дне радиатора под крест в отверстии поддона справа отворачиваешь - и все вытекает). Идеально подходит пластиковое 10л ведро из под краски, встает, как раз под подон.
После этого снял АКБ, снял поддон АКБ - 4 винта + одна гайка.
Открутил три винта крепления камеры термостата и заменил термостат. Патрубки снимать не нужно, просто отвести в сторону половинку корпуса термостата и все. Залил новую ОЖ через горловину расширительного бачка. Самая длительная процедура - слив и заливка ОЖ.
Датчик подтекал, вытащил его, помыл от грязи водой, смазал силиконовым герметиком и вставил обратно - течь пропала.
В машине стало ощутимо теплее, но эффект со стрелкой не пропал.
Так как по датчику регулируются холостые обороты, то они были 1500 об/мин все время. Если разъем с датчика сорвать, то машина вообще не заводилась и загорался чек инжин, из чего можно сделать вывод, что датчик - живой.
Приступил к датчику, замер сопротивления тестером на горячем двигателе приводит к ожогам, поэтому померял на холодном - 32 кОм.
Для замера подошли металлические стержни шариковой ручки, чуть сплющил и одел на штырьки датчика иначе трудно щупом на штырьки датчика попасть - неудобно он расположен.
После замера, почитав форум, где написано при 20 град С - 3 кОм - решил, что датчик битый, пошел купить новый 2450 руб., но он тоже при комнатной температуре показал 32 кОм, после прогрева в кипятке (80 град С) - 3,5 кОм, что полностью не соответствует приведенным на форуме цифрам.
Померял, все таки, на горячем двигателе старый датчик (пришлось снять пластиковую крышку на двигателе) и обнаружил удивительную вещь: при начале измерений тестер показывает 3 кОм, потом на глазах сопротивление растет до 40 кОм. Аналогично при включении автомобиля датчик показывал середину шкалы - потом - на глазах стрелка падала до буквы С.
Замеил датчик просто вынул новый - вставил. Вытекло может быть 100 мл ОЖ (она на холодной машине текла вяло так). После замены - все в норме, и обороты и стрелка и вентиляторы. Из чего делаю вывод, что правильные сопротивления 20 градусов - 32 кОм, 80 градусов - 3,5 кОм, а не те, что указаны в теме.
Всем удачи.

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8480
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение Sol »

Vlad64:Из чего делаю вывод, что правильные сопротивления 20 градусов - 32 кОм, 80 градусов - 3,5 кОм, а не те, что указаны в теме.
Есть такой американский форум по нашим машинам MPVClub.com. Данные, которые выложены у нас взяты оттуда.
Видимо у них тоже ошибка - http://www.mpvclub.com/tsb.php?id=182
Для подтверждения Ваших данных необходимо, как минимум, иметь данные от других участников форума, менявших этот датчик. Если информация подтвердится, то обязательно скорректируем параметры датчика опубликованные в этой теме.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6516
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение MetalHead »

Sol, однако я понимаю что 68 по Фаренгейту это 20 по Цельсию, а 176 по Фаренгейту это 80 по Цельсию.
Датчик ОЖ на MBF имеет те же параметры что указаны по ссылке на MPVclub.com
да и унификация датчиков вполне очевидна...

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8480
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Заглохла в пробке из-за датчика температуры.

Сообщение Sol »

MetalHead, т.е. своим сообщением ты подтверждаешь, что сопротивление холодного датчика 2.2 - 2.8 кОм, а горячего 0.29 - 0.4 кОм... так?
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глохнет в пробке... (2.3 бензин)
    Temofey » 21 апр 2009, 18:41 » в форуме Vito W638
    37 Ответы
    4808 Просмотры
    Последнее сообщение perme
    25 фев 2011, 21:26
  • Печка в пробке
    magnatec » 16 апр 2014, 22:51 » в форуме Stepwgn RF3-8. Система охлаждения
    1 Ответы
    4546 Просмотры
    Последнее сообщение Илья С.
    17 апр 2014, 17:56
  • Сорвана резьба на пробке поддона
    6 Ответы
    970 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    02 дек 2014, 13:45
  • Сорвали резьбу на пробке слива масла
    25 Ответы
    7149 Просмотры
    Последнее сообщение mishanya332
    06 авг 2015, 09:26
  • ТЭН 220в 100ват в сливной пробке
    cxema12 » 29 мар 2016, 00:03 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    8 Ответы
    2334 Просмотры
    Последнее сообщение Саня Кулибин
    30 мар 2016, 10:28

Вернуться в «MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"»