устройство WL-T давайте изучимBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1258
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 65
 

Сообщение Григорич »

Dan Denis,
Короче надо патрубок с сапуна удленить и опустить куда-нибудь вниз и соответственно заткнуть дырку на патрубке воздушного фильтра что бы грязный воздух не сосал через эту дырку
Вот ответ на твоё предложение

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)
..........
Двигатель
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
Изображение
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Реклама
Жабалоид
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 12.05.2005
Откуда: ююю
 

Сообщение Жабалоид »

Григорич,

....Пральна.....Нада за фильтам сильна-сильна зырить.....воооот..
.."Жы" и "Шы"...пишы через "Ж" и "Ш"...
Аватара пользователя
Dan Denis
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 29.09.2005
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Возраст: 45
 

Сообщение Dan Denis »

Григорич,
Это не предложение! Спросили же откуда во впускном масло и почему! Я ответил на вопрос!
На самом деле герметичность там никакая не нарушается! Все это связано с экологией!
А по поводу фильтра обсалютно согласен! Следить, следить и еще раз следить!
Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

Dan Denis:Мое ИМХО Масло во впускной коллектор попадает из сапуна!
Сапун через патрубок подключен к патрубку воздушного фильтра! Так вот чуть забитый фильтр или двигателю недостаточно воздуха, двигатель создает разряжение и забирает масляный туман из под клапанной крышки, а потом все это попадает в турбину и во впускной коллектор! Короче надо патрубок с сапуна удленить и опустить куда-нибудь вниз и соответственно заткнуть дырку на патрубке воздушного фильтра что бы грязный воздух не сосал через эту дырку и турбинка будет чистая и масло не будет попадать во впускной!
Турбина-интеркуллер-коллектор.... не сильно длинно для "масляного тумана"? Путь от EGR не короче? После того, как у меня телепортировалась двухрублевая монета. затыкавшая EGR, имел счастье наблюдать свежее гумно, с него залетевшее... Довольно жидкое.... Все, разумеется, ИМХО :D
ЗЫ Машина пока "летает", несмотря на наши морозы.... Каждый день целую ее в капот :D . Два рубля она, похоже, схарчила :( :(
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
Dan Denis
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 29.09.2005
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Возраст: 45
 

Сообщение Dan Denis »

Yurik,

У меня как разтаки вот этот маслянный туман аж с турбины капал!
Конечно к таким мерам я прибегать не стал, как отвод вентиляции картера, но фильтр меняю очень часто!!!!
Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!
Егор
Привык
Привык
Всего сообщений: 207
Зарегистрирован: 18.01.2006
Откуда: Алма - Ата
Возраст: 49
 

Сообщение Егор »

скиньте кто нибуть адрес, где там на английском по мат части документация есть. плиз

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

предположение насчет какпает масло
проследим за потоком воздуха перед турбиной разряжение - забираем масл.туман из под кл.крышки далее патрубок ведет вниз к турбине - тут вообще проблем нет
с турбины нас вместе с масл.туманом разгоняет и кидает в коллектор выс.давления - летим
между словом(у меня на машине стоит интеркуллер те. радиатор воздушного потока так вот он был весь залит маслом снял промыл бензином -ужас) между словом
далее самое интересное перед приемным коллктором наблюдаем сужение и след за ним расширение где скорость потока резко падает как след и несущая способность- вместе с маслом оседаем в осадок :)
МПВ 96г. 2,5 Турбо дизель+эл.насос подкачки топлива+фильтр отстойник на трубке отбора газа из клапанной крышки+лифт 100мм+235/75/15+фаркоп+камера на обгон +мосберг двенадцатый калибр+Си-Би (св)+??
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Я тоже интеркулер от масла промывал бензином, но это было последствием перелива масла японцем на 1,5 литра. Интеркулер пару часов сох, да весь бензин видать не высох, при запуске двигателя под капотом треск был как из ружья. А масло может сосать из 2-х мест, как Егор доступно объяснил и еще через уплотнения турбины. Версия Юрик-а что выпуск тоже может масло или ДТ выпукивать через ЕГР, не знаю,разве что клапана в полном разладе ,или чем черт не шутит....
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Жабалоид
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 12.05.2005
Откуда: ююю
 

Сообщение Жабалоид »

зосима,


...нуууу..низнаю...у мя...посли замены ваздушнава фильтра...сапливица пиристаёт..
.."Жы" и "Шы"...пишы через "Ж" и "Ш"...
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

зосима:Я тоже интеркулер от масла промывал бензином, но это было последствием перелива масла японцем на 1,5 литра. Интеркулер пару часов сох, да весь бензин видать не высох, при запуске двигателя под капотом треск был как из ружья. А масло может сосать из 2-х мест, как Егор доступно объяснил и еще через уплотнения турбины. Версия Юрик-а что выпуск тоже может масло или ДТ выпукивать через ЕГР, не знаю,разве что клапана в полном разладе ,или чем черт не шутит....
Да не масло из ЕГРа в коллектор лезет, а недогоревшая кака из ОГ, она потом плистилином становится :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Что есть кака понятно, но что такое ОГ?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Если я правильно перевел на русский что Жабалоид изображал буквочками, по замене фильтра следующее - при забитом фильтре разрежение до фильтра выше, из сапуна масло-дым тянет интенсивнее нежели при незабитом
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

зосима:Что есть кака понятно, но что такое ОГ?
Извини - ОГ это отработанные газы из выпускного коллектора. Из-за того, что они с собой несут и поднималась тема о целесообразности глушения ЕГР. Я когда недавно патрубок, к которому клапан ЕГР крепится, снимал, то слазил пальцем :D в трубу от интеркуллера - сухо, а во впускном коллекторе - влажно :D . И следы тянутся от клапана ЕГР. Может, у меня машина неправильная... :(
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

YuriK
Кстати, монетку-заглушку из ЕГР действительно могло съесть коррозией, в выхлопе и окислы серы присутствуют и окислы азота и СО тоже, в контакте с водяным паром получаются серная , соляная и азотная кислоты, вдобавок возможно проявление электролитической коррозии, более активный металл в паре ест менее активный при нахождении в мокрой токопроводящей среде. Например, когда титановая подлодка стоит у железного причала, причал активно разрушается. То-же алюминий и цинк, от цинка в паре только перья летят. Заглушку ЕГР надо делать или из нержавейки или алюминия, как патрубок и сам ЕГР.
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Вдогонку, на британском джиперском сайте даже с картинками объяснял человек как делать заглушку ножницами из банки от Кока-Колы, алюминиевая жесть, может в этом и есть сермяжная правда?
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Аватара пользователя
Gennadii
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: ЯНАО, г. Муравленко
 

Сообщение Gennadii »

Хочу загнать машину на очистку и регулировку топливной системы, но есть проблема наши мастера не в курсе какая должна быть компрессия и какие регулировочные параметры форсунок? :( Подскажите люди. Плиззззззззззз
MBF 1997 4WD WL 2,5
In vina veritas!!!
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

данные на WL-T
угол опережения 1,0 +- 0,05 после 10 град
давление форсунок 113,7-121,6 норма, не менее 100
зазоры впускных клапанов 0,05-0,15
зазоры выпускных клапанов 0,15-0,25
компрессия 29,4
Заодно данные по развалу, схождению Mazda MPV LVLR
кастер min 4°45' max 6°15', развал min -0°20', max 0°40', схождение min 0°03' max 0°21'
р.с. распылители форсунок совпадают со свежими дизелями от Ниссан( TD27 например), обозначение распылителей №121, по зазорам в клапанах мастера наверняка будут сомневаться, но они действительно таковы, меряются между собственно кулачком распред.вала и коромыслом
Удач...
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»