устройство WL-T давайте изучим ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
Автор темыFireniko
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
устройство WL-T давайте изучим
предлагаю объединить наши источники информации.
на двигатель навешано множество датчиков , клапанов и пр.
знать где что находится и зачем оно нужно- думаю многие хотят.
пока нет книг и описания, предлагаю здесь это выяснить.
на моем сайте я в разделе фото выложил некоторые снимки движка в разных ракурсах , можно давать ссылку на фотку и сообщить, кто , что знает
например:
http://fireniko.narod.ru/auto/IMG_3972.JPG
сверху два разъема, видимо вакумные клапаны.
(зимой не мог завестись уже несколько дней, все проверял и топливо и свечи, но как только скинул разъем с правого верхнего- завелся на почти сдохшем АКБ враз, снова надел- пока без проблем)
на двигатель навешано множество датчиков , клапанов и пр.
знать где что находится и зачем оно нужно- думаю многие хотят.
пока нет книг и описания, предлагаю здесь это выяснить.
на моем сайте я в разделе фото выложил некоторые снимки движка в разных ракурсах , можно давать ссылку на фотку и сообщить, кто , что знает
например:
http://fireniko.narod.ru/auto/IMG_3972.JPG
сверху два разъема, видимо вакумные клапаны.
(зимой не мог завестись уже несколько дней, все проверял и топливо и свечи, но как только скинул разъем с правого верхнего- завелся на почти сдохшем АКБ враз, снова надел- пока без проблем)
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Я так понял, что система из 4-х датчиков на планке над свечами, это выкуумная система, регулирующая вибрации на холостом ходу, хотя возможно и не только на холостом.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 40
-
Автор темыFireniko
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
TU144,
слева по этой трубке, если по ней проследить, (скрыта уже из виду) будет над ней некий клапан, который вроде назывется EGR.
разъем серый в центре- черный провод, с нижнего контакта- уходит в жгутик и далее к ТНВД- вроде как на клапан отсечки. ( если на него давать питание, тот щелкает) мне как то зимой помогло- залип он чтоли, холодно было, такой способ помог его "отщелкнуть", топливо пошло.
с вакуумными делами пока не разбирался, думаю нужно схемку нарисовать.
слева по этой трубке, если по ней проследить, (скрыта уже из виду) будет над ней некий клапан, который вроде назывется EGR.
разъем серый в центре- черный провод, с нижнего контакта- уходит в жгутик и далее к ТНВД- вроде как на клапан отсечки. ( если на него давать питание, тот щелкает) мне как то зимой помогло- залип он чтоли, холодно было, такой способ помог его "отщелкнуть", топливо пошло.
с вакуумными делами пока не разбирался, думаю нужно схемку нарисовать.
-
Автор темыFireniko
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
Понимаю тему еще раз. Людей прибавилось, английские сайты почитываем. Документация хоть в каком то виде., НО все равон не могу понять..
...к машине не подходил с неделю, как то не завелся с утра, благо есть 2 машина. и вот дошли руки. сделал попытку- ноль крутит, но не хватает даже.
проверил все:
заранее позарядил АКБ
на всякий случай прокачал систему- пузырьков нет
свечи хорошие (ну не каждый же день новые ставить)
кручу- НОЛЬ! секунд 30- НОЛЬ.
иду к выхлопной- нет даже намека на запах солярки! т.е. топливо все же не попадает?
я уже все разъемы перетыкал, не помогает, даже не пытается схватить!
вобщем решил как постом "пощелкать"..
вопрос! что же за какой то клапан у нас ? и где он стоит, что унас там залипает или клинит? хотя бы укажите на него,
я его собственными руками...
Вывод пока такой- есть что то- закрывающее подачу топлива, видимо электрическое ( вакуумные цепи я уже вроде все проверил)
...к машине не подходил с неделю, как то не завелся с утра, благо есть 2 машина. и вот дошли руки. сделал попытку- ноль крутит, но не хватает даже.
проверил все:
заранее позарядил АКБ
на всякий случай прокачал систему- пузырьков нет
свечи хорошие (ну не каждый же день новые ставить)
кручу- НОЛЬ! секунд 30- НОЛЬ.
иду к выхлопной- нет даже намека на запах солярки! т.е. топливо все же не попадает?
я уже все разъемы перетыкал, не помогает, даже не пытается схватить!
вобщем решил как постом "пощелкать"..
не помагло- .е никак не щелкало. я было задумался, то ли я делал в прошлый раз, и пока думал- коротнул по массе (ключ зажигания был в положении ВЫКЛ).. на всякий случай пробую завестись- завел С ПОЛоборота.!!разъем серый в центре- черный провод, с нижнего контакта- уходит в жгутик и далее к ТНВД- вроде как на клапан отсечки. ( если на него давать питание, тот щелкает) мне как то зимой помогло- залип он чтоли, холодно было, такой способ помог его "отщелкнуть", топливо пошло.
вопрос! что же за какой то клапан у нас ? и где он стоит, что унас там залипает или клинит? хотя бы укажите на него,


Вывод пока такой- есть что то- закрывающее подачу топлива, видимо электрическое ( вакуумные цепи я уже вроде все проверил)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: ЯНАО, г. Муравленко
Кто знает что-это за трубка? Плиз. Она у меня нижним концом никуда не закреплена.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Что это за трубка? Она никуда не крепиться.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Не могу вставить фотографию. На фотографии, с левой стороны, идет за пределы фотографии сверху одет блестящий кужух.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Что это за трубка? Она никуда не крепиться.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Не могу вставить фотографию. На фотографии, с левой стороны, идет за пределы фотографии сверху одет блестящий кужух.
MBF 1997 4WD WL 2,5
In vina veritas!!!
In vina veritas!!!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1258
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 65
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: ЯНАО, г. Муравленко
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Это нужная трубка. Второй её конец должен одеваться на пимпочку на толстую черную трубу, идущую от воздушного фильтра (на фото снизу). Через эту трубку и идет разряжение от впускного тракта к релюхам. На ней еще должен быть маленький такой клапан(я себе поставил от зубилы), который пропускает воздух в одном направлении, от релюх к черной трубе.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: ЯНАО, г. Муравленко
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26293
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Gennadii, зубила, это такая машина, выпускаемая заводом по производству униТАЗов, имеет модификации 08, 09 и так далее...
Правильно ставим вопрос: для чего разряжение на релюхах. У меня нет точного ответа, но по наитию и по экспериментам оно нужно для поддержания оборотов прогрева в холод, уменьшения вибраций на холостых и видимо еще для чего то, много там релюх...
Правильно ставим вопрос: для чего разряжение на релюхах. У меня нет точного ответа, но по наитию и по экспериментам оно нужно для поддержания оборотов прогрева в холод, уменьшения вибраций на холостых и видимо еще для чего то, много там релюх...
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: ЯНАО, г. Муравленко
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
никаких, просто не работало что-то, надеюсь, когда подключишь, все должно заработать.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 24 Ответы
- 7194 Просмотры
-
Последнее сообщение Керьяныч Сорта
-
- 11 Ответы
- 1989 Просмотры
-
Последнее сообщение CHigor
-
- 8 Ответы
- 1120 Просмотры
-
Последнее сообщение ПрЕвьюшка98
-
- 14 Ответы
- 2239 Просмотры
-
Последнее сообщение Bur
-
- 49 Ответы
- 4354 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603