Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал заменыCегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: S-master, joker53, shalun496

Аватара пользователя
РоманЛ
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1140
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 57
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение РоманЛ » 10 сен 2016, 10:16

kaban066: Все понеслось!!!
Осень :lol: :lol: :lol:
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Реклама
Аватара пользователя
ЗверЬбой
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 22.09.2016
Откуда: из вигвам
Авто: макасин
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение ЗверЬбой » 19 янв 2017, 17:08

kjyuh, вот 8гр масла в зимнем варианте совсем на месте топчатся против лукойл . да на обороты не сильно ругается но даже увеличение суммарно +2гр 0.6/1.4 __ 0.7/1.3 не дает усиления . это по отношению к распылу . по стукам более-менее
так что очень точно все выверено почему то
самый лучший мой враг

Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение kjyuh » 14 фев 2017, 18:59

все это гомеопатические дозы которые могут работать в определенных обстоятельствах . свойства топлива . обводненность . количество характер возраст отложений . режимы долгих простоев малых поездок и все что можно еще представить

нужно потолок растворителей делать 6гр и ацетон максимум там 2гр при максимальной компенсации маслом 20-30гр

все вместе сложить и на гомеопатических дозах на 100лс падает медленно мощность это значит сужаются отверстия так как там программно малое количество времени на открытие . столкнулся с устойчивой трубкой наростом большого возраста - организм
нужно на остатке половина бака изредка давать концентрацию было
6гр может и не мой случай конечно но около 3.8гр толуол +1гр ацетон +23гр масло половину бака скатываю :good: и работает тут ацетон в условиях так то масло ему наоборот препятствие чинит но зато размягчает а толуол проводит . проверить 5:1 6:1 4:2 или не спешить . зима активность до камеры низкая из чего оно там сделано )) спохватился летом опять простоит весь асфальт
kjyuh: +2гр ко всему толуол . даже зашептала одно время после уже
kjyuh: ступенчато уже 2я ступень продувки приходила)))
и обучение слабая вещь против выравнивания растворителем качественной детали

вырастить этот организм - нагреть железку в среде давления и пшикать на нее топливо что бы не горело а испарялось и должно вырасти оно
ты кто

Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение kjyuh » 20 фев 2017, 07:06

залил на 1000р топливо +6гр толуол +1гр ацетон и +23гр масло
первые три дня 50-60км впечатления отличные . обороты не глядя на тахометр опустились до 1000об на четверой передаче по городу не замечаешь что на холостых идешь
пришла мягкость
но произвел обучение пилотного впрыска и все опять затараторило . оказывается та смесь себе немного увеличила отверстия и соответственно больше топлива больше нагрев распылителя и мягкая работа а обучение опять подвинуло на минимум количество и кончик остыл затараторил . так же егр остужает камеру по его усмотрению
поэтому машины с непродвинутым программным обеспечением беззвучно работают а не стучат холодными форсунками
больше увеличивать не буду но вроде +100км совсем малые улучшения идут . оставлю на постоянную до конца чего либо
нет значит без снятия не промыть
ты кто

Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение kjyuh » 02 мар 2017, 19:54

ацетон
kjyuh: с ацетоном вопросы . обещали привезти пентан 10л не привезли . ранее посоветовали местный разлив "уфа" - первые партии кристально чистый теперь мусор и осадок на дне
взял попробовать текс "уфа" - да он дорого
так то по дешевке я его 10л уже израсходовал во все куда не нужно
с ацетоном повезло два по 0.5л текс отлично потом комичный случай произошел
лето магазин сатурн дайте ацетон 10л у вас есть смотрел на сайте . отвечают нету в другом магазине . залазит наверх и поочереди показывает 10л канистры других производителей обычные канистры . нет требую текс . с трудом там из под низа достает пошарпанную и раздутую как рыба фугу канистру 5л текс - я в шоке покупать такое не буду ну как хочешь . мнусь вокруг
- а что с ней и что внутри ?
...
- канистра герметичная и внутри ацетон ! :) купил ацетон был отменный :good:
...
там же время спустя купил текс 10л - пахнет краской при смешивании с водой смесь мутнеет испаряется со стекла очень медленно и переливается молоком оставляет белые разводы :facepalm: ... срочно вылить в бензин . если точнее запах как будто пластик растворило или полистирол - наверно ректификат залили

пришли нехорошие мысли что лавочку прикрыли начал искать импортный на ебей а чутьё подсказывает не надо
сегодня взял текс 1л в другом магазине ууух отлегло - пахнет ацетоном испаряется со стекла быстро без следа с водой прозрачный
даже сегодня бутылка легко пшикнула при открытии у магазина из комнатной температуры
при постепенной концентрации воды и встряхивании образуется наполовину мутное облако и оно постепенно тает вверх снизу прозрачно а с подделкой наоборот прозрачная половина вверху а внизу облако и при малой концентрации воды оно еще тает но при увеличении воды муть остается навсегда

отбили охоту большие канистры покупать
ждем когда тебя отпустит :lol:
надо проспонсировать видео ролик в котором на стекле с мерной линейкой испарится по капле ацетона всех видов очистки вместе по два для наглядности
ты кто

Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение kjyuh » 12 ноя 2017, 09:03

РоманЛ:
10 сен 2016, 10:16
Осень
интересно машина теплое время простояла с редкими вылазками
ввожу в эксплуатацию а она на 4й передаче на холостом брыкается
какое уже тут качество распыла форсунок когда просто из за простоя уменьшились отверстия и меньше попадает топлива
и главное все забыл уже как реставрировать
на 1000р залил 40 грамм +6гр +1гр
пилотный впрыск обучил на чистом летнем топливе с заросшими отверстиями - больше обучать не буду
отверстия прочистятся станут больше и на пилотных станет больше лить в цилиндры и это приведет к уменьшенному основному впрыску - и компьютер покажет 6.8л
научился глушить двигатель на подаче газа - пытаюсь оставить форсунки мокрыми
при последующей заводке звучит щелчок - цилиндры оставил мокрые - удачно . правда глушил холодный двигатель ... /после глушения на горячую через сутки старт тоже щелчок но слабее
начал различать детонационные стуки от стуков игл распылителя . определил координаты жесткая работа из за плохой распыл
ты кто

Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение kjyuh » 22 ноя 2017, 19:00

kjyuh:
12 ноя 2017, 09:03
на 1000р залил 40 грамм +6гр +1гр
следующая заправка на 1000р +40 грамм +13гр +2гр - эффективность средняя
обнаружилось что давление в колесах 0.9 бар перед 1.7 бар зад - довел до нормы 1.5 /2.1
давно переставшее буксовать сцепление опять начало буксовать при первой заправке а при второй буксует при каждом неаккуратном прикосновении
ну и решение : оказалось что смесь +13гр +2гр способна удерживать +1гр DMSO достаточно эффективно - эффект растворения через сутки выше чем сразу после активного перемешивания
по защите: +40гр очень высокая защита - больше негатива может быть от ударного жесткого горения зависит от распыла - у меня в норме/терпимо
+13гр - большее из зол химическая агрессивность - резинка топливного фильтра была мягкая
+2гр - на максимуме что бы не пробило масляную пленку
жду лета . были бы пробеги то залил бы DMSO сегодня и потом +1гр ацетон вывести осевшие пушинки - плюсовая температура ))
топливо сухое иначе DMSO смешается и останется с водой :hats_off:
вариант +20 +6 +1 +0.5 тоже есть
механика
механизм действия : масло пропитывает и ацетон посредством толуола попадает в недра - но высокая температура вызывает ацетон назад - но пришедший тем же путем DMSO остается дольше - выше эффективность нахождения - антогонизм его с маслом приведет к разрыву
ты кто

Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение kjyuh » 24 дек 2017, 20:31

kjyuh:
12 ноя 2017, 09:03
пилотный впрыск обучил на чистом летнем топливе с заросшими отверстиями - больше обучать не буду
заводится мягко без стуков температура -6 +1гр+2гр+4гр
вода в баке прямо с заправки - подергивания на пятой . сменил заправку непонятно что лучше вода или бензин
едет мягко но на холодную при езде услышал тук тук тук тук как гидрокомпенсатор глухо - форсунка . старт через 1мин -6
а что делать надо обучить пилотный впрыск - альфаобд - запускал запускал не нравится ей что то . коэффициенты форсунок возле ноля
да главная причина - холодный запуск на пол секунды дольше вращение - не стал ждать холодов
через пару часов включилось обучение - обучил - теперь тихо тихо слышу тук тук тук на холостом )))
работает эта хреновина
ты кто

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3850
Зарегистрирован: 01.09.2011
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 39
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение кино-ваген-карс » 25 дек 2017, 00:20

вы тут че такое курите ?
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение kjyuh » 12 мар 2018, 09:01

ну вот три года и тысяч 30ткм пробега - при -20 движение начинаю через 1-2 минуты - ничего не стучит нормально - но и не шелестит как до стоянки
расход возле 8л а должен быть 6.8л
не знаю добивать или нет
на этом этапе катаю +1+2+4
паровозной тяги на холостых 800/об на 5й передаче нет и привык уже к более высоким оборотам . до стоянки я бродил на 5й передаче по городу без педали газа . распыл великая вещь в усвояемости

просто для желающих вариант такой в голове . смесь DMSO я проверял на керосине +13+2 +1DMSO и на дне бутылки оставался тонкий налет . получается что не весь грамм участвует и остатки планировалось потом подмести ацетоном . погрешность в пользу оставлял шприц 1мл
но керосин это не совсем солярка
в общем можно в 25л бутыли дать настояться пару дней и заливать

небольшой вывод : особая борьба произошла с причиной стуков и ударов . особой борьбы не произошло с качеством распыла - наверно помогло механическое воздействие и не помогло оно же . поправка на человеческое восприятие
я видел снятые свои форсунки и на их кончиках висела черная бородка и вокруг каждого сопла трубочкой росли кратеры - вот это все не ухудшает распыл !
да выше самых нижних кончиков форсунки блестели как хирургическая сталь - то место которое прихватывает при демонтаже - одна из причин высокая герметичность медных колечек и может ацетон
ну вот боялся неопределенности применения - думал а как я почувствую эффективность ведь всю эффективность я зимой ощущаю когда заводится без стуков - это останавливало немного
сам себе ответил - что должно вернуться 5я передача без добавления газа
опять же сейчас вспоминаю глухие удары при зимнем запуске как отбойным молотом и появилось это на вторую или третью зиму - но это не мешало ходить на 5й
ориентироваться на расход 6.8л ? тоже небыстро

постоянно переплетаются два состояния холодный и прогретый до и после
- до холодный стучал прогретый шептал из любого положения
- сейчас холодный не стучит но прогретый не шепчет - распыл не идеальный

была научная табличка в которой указывалось что DMSO - не смешивается с углеводородами - так она мной и руководила и попытки загуститься маслом для обычного бензобака особо не помогали и идея была оставлена и поиск путей
но такая манера ведения дневника породила на сегодня что то неудачное
выяснилось уточнилось что DMSO не смешивается не со всеми углеводородами ... это было и раньше известно но табличка была короче
промоет и станет не интересно

был забанен и удален всеми открывателями
помогали : Alehandro Legion777-Малян Bobby-ii-Трек Toroid-vau55 ...
ты кто

Аватара пользователя
Frosco
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2813
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 46
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение Frosco » 12 мар 2018, 21:51

kjyuh:
12 мар 2018, 09:01
паровозной тяги на холостых 800/об на 5й передаче нет и привык уже к более высоким оборотам . до стоянки я бродил на 5й передаче по городу без педали газа
При такой манере езды до ста тысяч не доедешь.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение kjyuh » 03 апр 2018, 08:36

эксперимент закончен
залито +13+2+1+30 проехал 100км медленный растворитель испарения очень мощные но неделю нужно хотя бы терпеть ... яд☠
4я передача движение на ровной дороге без педали газа неограниченное альфа регулирование регулятором присутствует мягкое . ускоряется спокойно хорошо
5я передача пройдено 2км без педали газа на ровном участке дороги регулирование регулятором жесткое подергивания
горение жестковатое первый день что то шаркает возможно кусочки нагара бъют по лопастям турбины
провел обучение на смеси и замена тнвд . несколько раз заводил остывший - присутствует альфа регулирование регулятором три раза . утром старт уверенный без регулирования температура +4
первый день хочется добавить масла нет маслянистости на второй день помягче
дозировка диктуется объемом молочной бутылки малая и большая . не жадничаем доливаем
+1+2+4 - условный ноль по износу потом поместил +1+2+5 поприятнее - при малых пробегах накопление воды
заливалось из бутылки в бак перед заправкой
возможно настаивается . ранее также в бутылке показало что смесь настаивается
~~~~~~~~
подошли к концу первые 20 литров
третий день поездка 100 км груз 500кг смотри привез расход 6.8л - пришлось правда немного вспомнить экономическую езду скорость до 90 км/ч пригород
дует - пылит - осваивает топливо
температура -1
~~~~~~~~
+13+2+1+40
будет казаться будут слышны звуки будет запах вначале один потом другой будут всякие мысли что то плавится - едем не останавливаемся
~~~~~~~~

совсем забыл из ума выжил : огромное спасибо сайту ngpedia.ru
урааа сайт снова заработал https://ngpedia.ru/searchdata/?squery=% ... rch_area=2
:Yahoo!: впереди новые открытия !!!

:bad:
странно что успел закончить эксперимент : против меня ведут войну - попкорн украл гринол и сигмо-пидератор оформил патент задним числом а тупой макс приклеил имя и они любят друг друга - мерзкие люди повесили свои мерзкие ярлыки на мой труд
оно бежит спешит залить DMSO везде оно его и пьет и в гур льет где он стынет камнем и кпп автоматы льет выводя агрегаты из строя и в бензин непременно задирая цилиндры и в дизель выводя системы из строя

когда-то при подборе бутылки со свалки обнаружилось явление - высохло молоко и я не смог его отмыть ни ацетоном ни толуолом ни смесью ни маслом только горячая вода с мылом
как помню налил немного толуола и немного масла закрыл и встряхнул а бутылка вся ужалась как на морозе - а это редкое сигмо-пидератор удалило тогда ... оно много удалили полезного . надо их маслоресурсы удалить оба
в бутылке образовалось разряжение - воздух упаковался в смесь - сегодняшний вариант тогда была мысль что толуол покинул емкость через стенки но запаха не присутствовало
количество компонетов забыл то ли 20 на 100 непомну
ты кто

Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение kjyuh » 09 июн 2018, 16:49

израсходовал 200 грамм 100 по 30 и 100 по 40
самые быстроэффективные первые 20 грамм
дальше идет накопление пдк в организме и осадка в баке и долгий процесс обезвоживания
сегодня преодолел барьер пдк из +1+2+4 в котором больше чем сейчас +2+2+8 /не думаю что масло способствует ... где то 5 заправок по 50л первые были по 20л ... довольно долгий процесс обезвоживания ... вот пдк помещается в +1+2+4 и очень сильно уменьшает мощность
сейчас 200 грамм не залил бы неравноценный обмен 30 грамм и хватит ну и 40 конечно
ты кто

Аватара пользователя
kjyuh
Привык
Привык
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh
 Re: Cегодня сделал концентрацию масла 40гр/литр

Сообщение kjyuh » 17 ноя 2018, 08:59

сегодня вердикт такой - ДМСО лить в бак я бы лить тогда не стал ни за что
есть надежда на лучшее что на дне бака лежит пятно ДМСО и из за него ужесточилась работа двигателя и оно очень медленно выходит
расход возле 8л , 6.8л так и остались мифическими
мягкую ровную работу двигателя сменил на более жесткую и дерганную . протечек нет
после старта двигателя появился фон - наверно турбина надувает тракт - где то резинки запели - покупные / если резиночки не потекли напрямую то пары могли идти через егр а может раньше не обратил внимание
холостой ход на пятой передаче уверенным не стал
просто то что я делал до ДМСО - оказалось вполне очень эффективным
да наверно с тройной дозой ДМСО на холостом ходу можно за короткое время все прочистить - здесь масло можно и 200-300 гр делать и давление низкое , но не через бак и не учитывая всякие резинки пластики и лак электро обмоток
не могу понять откуда жесткость работы двигателя - давление топлива по программе в норме , положение регулятора прежнее , повторение значений хорошее , коэффициенты форсунок возле ноля - все указывает на блямбу на дне бака
какую то чистоту разглядеть все же можно - но она настолько мала , да и за годы пришла бы сама без допинга думаю - тогда бы ее точно не определил

а как когда регулятор давления топлива на тнвд выходит из строя ?
все пишут что меняют их в больших количествах
уж за тягу на холостых он точно первым делом отвечает
обороты не плавают не глохнет

еще одно интересное наблюдение - раньше машина лучше всего работала сразу после заправки и хуже на дне бака - на слух / здесь сначала присутствовали дорогие легкие фракции и потом оставались дешевые
сейчас самая тихая работа на дне бака
ты кто

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Расход масла 1 литр на 1200 км примерно
    Владимир__ » 15 июл 2013, 18:57 » в форуме Crafter. Двигатель
    89 Ответы
    10235 Просмотры
    Последнее сообщение деев сергей
    02 ноя 2017, 19:49
  • Расход масла 646 двигатель литр на 1тыс/км
    Homekir » 01 апр 2016, 15:00 » в форуме Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
    38 Ответы
    5134 Просмотры
    Последнее сообщение Артем дизелист
    16 июн 2017, 13:04
  • Залил литр масла загорелась лампочка красного цвета.
    Алексей208 » 25 мар 2013, 15:08 » в форуме Caravan. Двигатель
    11 Ответы
    1104 Просмотры
    Последнее сообщение конек-горбунок
    29 мар 2013, 12:04
  • отдам за ТАК и литр водки
    Сергей У » 06 авг 2017, 16:12 » в форуме Гараж
    2 Ответы
    1451 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей У
    09 авг 2017, 19:46
  • Черный дым, на километр литр бензина!
    3 Ответы
    604 Просмотры
    Последнее сообщение Yahanaday
    22 дек 2012, 07:33

Вернуться в «Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены»