Вопрос по зубчатому шкиву коленвалаTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

art
 Вопрос по зубчатому шкиву коленвала

Сообщение art »

стал вобщем собирать и возникла ситуация:
в мануалах написано что шкив надевается на коленвал легким постукивание через мягкую выколотку. то есть туго. у меня же залетает со свистом. и внутри шкива посадочное место сделано как бы "ключом". то есть надел на вал, повернул против часов стрелки и шкив встал как бы в замок, то есть не слетает пока не повернешь обратно. это ладно, но он болтается на валу, не сильно но ощутимо. так должно быть или у меня чтото не так?
еще вопрос про метки шкив коленвала-блок. на всевозможных рисунках и во всевозможных описаниях метка находится по ориентиру 2 часа, это первый отлив на блоке. я при снятой голове проверил совпадение этой метки и у меня получилось что метка на шкиве смотрит на отлив который идет к болту крепления паразитного ролика. такого я нигде в описаниях не видел. но первый цилиндр при этом точно вверху. Рассудите что не так? Или все нормально? Впринципе мануалы в многом не сходятся с моим движком, да с машиной в целом. Я так понял описываются в основном варианты микроавтобусов. Или у меня книжки левые.
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1748
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 52
 

Сообщение Кулибин »

art, по всей видимости у тебя шкиву кирдык. А паз, это выработка от шпонки. Такое бывает, когда шкив осажен недостаточно, и соответственно нормально не затянут.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
art
 

Сообщение art »

Ясно, выработка правда как заводская. Если пробовать шкив восстановить эффект будет? То есть долго проходит еще? Или лучше купить с разборки?
Kosarev Vyacheslav
 

Сообщение Kosarev Vyacheslav »

можно шкив и выточить например на заводе .... зачем лучше купить, как правильно такие детали ремонту не подлежат например при наплавлении его обязательно поведет как следствие съест ремни ....
art
 

Сообщение art »

тоже идея. седня со спецами заводскими поговорю, посмотрим что скажут.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 43
 

Сообщение Alexandr »

Да новый зубчатый шкив коленвала стоит всего 350р, я покупал где-то полгода назад.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Kosarev Vyacheslav
 

Сообщение Kosarev Vyacheslav »

если есть блат на заводе конечно лучше выточить главное точно замерить выработку от шпонки или точить по такому же без выработки
art
 

Сообщение art »

вобщем будут пробовать восстановливать. такая же беда и со шкивом привода навесного. но он не болтается на валу. предложили просто проточку под шпонку сделать диагонально противоположно и соотв. перекернить метку.
art
 

Сообщение art »

вобщем спецы с завода сказали что это не выработка от шпонки, а так и должно быть. фик знает что и думать. шкив в Челяинске стоит 800 р. наверное буду собирать как есть
Kosarev Vyacheslav
 

Сообщение Kosarev Vyacheslav »

болтаться шкив никак не должен вообще, ни поперечного ни продольного лювта быть не должно, возми старый и сравни стем что за 800 рублей за сравнение в лоб никто не ударит, если одинаковые то собирай со своим старым главное осади шкив если не осадишь как следствие гайкой путем не притянешь отсюда он и болтается, а если он легко одевается это не значит что он бъет вправо влево посмотри замерь, если оборвет ГРМ поршни поцелуются с клапанами я бы поостерегся пока все не проверил, с болтающимся шкивом ресурс ремня ГРМ будет очень веселым...
art
 

Сообщение art »

в том то и дело что сравнить несчем. за 800 р. находится за 250 км от меня :) люфт сказали что уберут. прижимается этот шкив шкивом который на навесное идет. как сделают посмотрю как будет осаживаться.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 25449
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 46
 

Сообщение admin »

вобщем спецы с завода сказали что это не выработка от шпонки, а так и должно быть.... :shock:

дааа, хорошие спецы на заводе, надеюсь, что ты сказал с какого места этот зубчатый шкив со шпонкой? А как чуствует себя шпонпаз на самом коленвалу? Лучше один раз сделать надежно, чтоб не нырять туда периодически!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 25449
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 46
 

Сообщение admin »

да, запомни будет хоть малейший люфт, - разобьется до большого в течение недели. особенно сильно разбивает его при пуске двигателя, а еще посмотри, может это еще чем то было вызвано, - например с затруднением вращается что-то еще, прижимной например со сдохшим подшипником...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
art
 

Сообщение art »

все, шкив провтулили, завтра проточку под шпонку сделают по диагонали. а насчет выработки- на самом деле получилось очень гладко и ровно, как заводское. если не знать откуда шкив думаешь что так и должно быть. шпонка тоже минимально деформировалась. с первого раза и не разглядишь.
maz5031
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.05.2012
Профессия: свободный художник
Откуда: Минск
Авто: газ32213, 406к
Возраст: 43
 Re: Вопрос по зубчатому шкиву коленвала

Сообщение maz5031 »

Всем Привет ! Ребята,подскажите менял на 406 передний сальник,сломал на шкиве три зубца, повлияет ли это на работу двигателя ?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос по зубчатому шкиву коленвала
    4 Ответы
    388 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
  • Трещина на зуб шкиву привода ремня ГРМ коленвала.
    3 Ответы
    633 Просмотры
    Последнее сообщение Виталий Данилов
  • Вопрос по шкиву коленвала
    Val-84 » » в форуме Master 1, 2. Двигатель
    12 Ответы
    2106 Просмотры
    Последнее сообщение Val-84
  • Трещина в шкиву коленвала
    15 Ответы
    2616 Просмотры
    Последнее сообщение Красная икра
  • Кирдык шкиву.....
    BUS леворукий » » в форуме Liberty
    13 Ответы
    2948 Просмотры
    Последнее сообщение Krestspb

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»