Заменил антифриз, все равно надо было менять. Все равно греется. За 15 мин стрелка постепенно доходит до середины, потом поднимается выше. Если в этот момент выключить двигатель начинает булькать. Если выключить позже, то закипит уже всерьез, с выбросом антифриза. Если кто может дать совет прошу принять во внимание:
1) Если включить печку процесс нагрева немного замедляется. Достаточный это признак, что помпа исправна?
2) Радиатор горячий, патрубки горячие оба. Достаточный это признак, что термостат исправный?
3) Попробовал включить двигатель с открытой крышкой радиатора, посмотреть есть циркуляция или нет. Примерно при 50º в радиаторе забурлило со стороны патрубка (отлично, открылся термостат), но потом вроде как успокоилось. Увеличил обороты все равно не видно особого потока. Не знаю нормально это или нет? Может поток плавный и в маленьком отверстии не видно? Но в ниве в прежние времена я обычно поток видел. Зато когда отпустил педаль, из отверстия извергся целый фонтан! Хорошо не в морду лица, успел увернуться. С чего бы это?
Добавлено спустя 33 минуты 55 секунд:
Забыл добавить: вентилятор крутится, свернутой в трубочку газетой не останавливается (может надо решительнее сорвать газету?)

Но усилие прокрутки вентилятора примерно одинаковые, что на холодном двигателе, что на горячем.