
Сегодня снял поддон, масло в нем оставшееся имеет такой цвет - как красный кирпич советского производства. Но при болтании в стакане на стенках остается и стекает прозрачное. Примесей нет.
Единственное что я не понял. Мастеровые говорят что в поддоне должна быть стружка. Что понимается под словом стружка???
На дне поддона и на магнитах есть маленький слой грязи. ну микрометры, пальцем провести и сползает. И присутствуют мелкие вкрапления металла. Ну примерно как лак у женщин с блестками, только очень-очень мелкие. Это оно и есть?
Кто вскрывал поддоны на АКПП, что там было?
Завтра повезу поддон к мастерам. Тут мне уже интересно что они скажут:)
Фильтр снять не смог. Нет в хозяйстве нормального трубчатого ключа на 8мь. и там еще трубку надо снимать.
В общем решил так. Проедусь по мастерам с поддоном и остатками масла в нем и фильтром. Пусть скажут что я там увидел.
потом соберу, залью жидкость и замерю давление, как в книжке написано. Надо только на рынок выскочить, манометр прикупить. Потом всеравно пригодится, например давление масла мерять в движке или еще где.
А потом, если окажется что в этой стружки, буду искать другую коробку.
Ремонт стоит дорого и неизвестен результат. никто гарантию не дает. только на сборку.