Еще про АКПП, дополнительные вопросыTown, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Автор темы
AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 Еще про АКПП, дополнительные вопросы

Сообщение AndrewCh »

В общем объехав разных мастеров, понял, что срубалово бабла черное.:(
Сегодня снял поддон, масло в нем оставшееся имеет такой цвет - как красный кирпич советского производства. Но при болтании в стакане на стенках остается и стекает прозрачное. Примесей нет.
Единственное что я не понял. Мастеровые говорят что в поддоне должна быть стружка. Что понимается под словом стружка???
На дне поддона и на магнитах есть маленький слой грязи. ну микрометры, пальцем провести и сползает. И присутствуют мелкие вкрапления металла. Ну примерно как лак у женщин с блестками, только очень-очень мелкие. Это оно и есть?
Кто вскрывал поддоны на АКПП, что там было?
Завтра повезу поддон к мастерам. Тут мне уже интересно что они скажут:)
Фильтр снять не смог. Нет в хозяйстве нормального трубчатого ключа на 8мь. и там еще трубку надо снимать.
В общем решил так. Проедусь по мастерам с поддоном и остатками масла в нем и фильтром. Пусть скажут что я там увидел.
потом соберу, залью жидкость и замерю давление, как в книжке написано. Надо только на рынок выскочить, манометр прикупить. Потом всеравно пригодится, например давление масла мерять в движке или еще где.
А потом, если окажется что в этой стружки, буду искать другую коробку.
Ремонт стоит дорого и неизвестен результат. никто гарантию не дает. только на сборку.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
Реклама
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 49
 

Сообщение Argon »

Слушай а симптомы то опиши
А то может и не в коробке дело
Автор темы
AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Симптомы
Первое что заметил - шоркающий звук при движении по ровной дороге, при сбрасывании газа. Появлялся не всегда. У меня ассоциировался с работой шестеренчатого масляного насоса при вспенивании масла.
Иногда переключение режимов АКПП сопровождается громким щелчком в АКПП. Появились щелчки (иногда) при движении задним ходом.
Был повышенный уровень в АКПП. Проверял на горячей коробке по книжке.
Ручка от "Р" до "L" и обратно с фиксацией в каждом промежуточном положении. Уровень был завышен.
Слил примерно 150 гр. жидкости.
Прокатился, проверил уровень, в норме.
Утром завел, ручку опять от паркинга до Л и обратно. Проверяю уровень - жидкость чуть на кончике щупа.
Если ручку на холодном не трогать, т.е. она стоит в Паркинге - то уровень в перделах допустимого на холодном.
Был привезен один, потом еще один мастер к машине, ее я поставил в гараж сразу.
Оба заявили что коробке северная лиса пришла. Один грешит на гидротрансформатор, а второй говорит - насос+ клапана + гидротрансформатор.
В одном они сошлись - готовь от 600 баксов за ремонт. Контрактную ставить и не думай - все равно через месяц сломается.
Подъехал к другим людям, коробками не промышляют, поговорил. Посоветовали вскрыть и глянуть ан дно поддона и фильтр. Попутно почитав книжку решил проверить давление а магистралях.
Вот собственно и все.
Тут вроде есть АКПП у кого то из их знакомых с бусика, он перевертыш. Распродал уже все, кроме АКПП и еще чего то.
Но она 3 года в цеху у него на работе лежала. Что с ней может быть от долгого лежания? Цену не знаю. Он еще в командировке.
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 43
 

Сообщение Alexandr »

Щелчки могут исходить и не из АКПП, это довольно субъективно. Уровень масла проверяется на горячую, на холодную, хоть метки и есть, это мало о чём говорит. А мастеровых гнать надо подальше от машины, они ещё и не такого насоветуют. Я помню, знакомый купил машину, загнал её на диагностику в какой-то крутой сервис (СМУ-16, кажется), мастера попрыгали вокруг машины с блатными приборами, назвали какую-то космическую цену капиталки движка, полной замены ходовой, содрав при этом 600р за диагноз. Однако машина с тех пор проехала уже 80000км и всё нормально, почти ничего не ремонтировалось. Насчёт контрактных АКПП - очень многие ставят и ездят без проблем, так что мастера просто деньги хотят слупить ни за что. Ещё помню, другой знакомый заказал контрактную АКПП, решил разобрать старую и обнаружил, что она вполне ремонтопригодна, заменил фрикционные диски (ремонт суммарно вышел меньше 200$, но делал он всё сам), и машина ездит уже лет пять, и от контрактной акпп отказался.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дополнительные туманки и все что с ними связано.
    35 Ответы
    7001 Просмотры
    Последнее сообщение michman-14
  • Дополнительные поворотники/габариты/стопы/люстра
    3 Ответы
    1719 Просмотры
    Последнее сообщение DimaSlavyansk
  • дополнительные амортизаторы
    ЗелёныЙ » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
    3 Ответы
    1203 Просмотры
    Последнее сообщение sun
  • Дополнительные габариты и поворотники RF-1
    6 Ответы
    1750 Просмотры
    Последнее сообщение Yasher75
  • Transit 2004 дополнительные приборы.
    KABAN1980 » » в форуме Transit. Тюнинг
    72 Ответы
    12362 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey229

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода»